Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Koski

Фотография Koski

Koski

Регистрация: 15 Sep 2013
Не на форуме Активность: Dec 11 2013 18:39
-----

В теме:CCP анонсировала новый регион

01 December 2013 - 14:37

Хз, честно говоря. Если эти регионы будут чем-то особенным (как, например, ВХ спейс отличается от обычного), то идея годная. Если же это будут те же яйца, только в профиль, то идея спорная. В еве сейчас и так овердофига регионов под клаймом больших блоков, причем ощутимая часть этих регионов пустует.

 

Тут надо перерабатывать систему клайма и менять принцип 100500 аномалек, когда 1 система может прокормить несколько десятков 

 

 

Согласен,это было бы очень круто.


В теме:Увлекательный майнинг

23 October 2013 - 14:15

С чего бы это? Как повышение цен на руду избавит майнеров от от необходимости копать в несколько окон?  :huh:

 

Видимо так же, как повышение в реале цен на бензин, никак, ну вот совсем никак, не повышает все остальные цены по кругу.  Если

Если копать станет сложнее это повысит цену, т.к. придется потрудится а не просто смотря в афка фильм набивать трюм...и при чем здесь цены на бензин? Экономическая логика в реале зависит от других принципов.


В теме:Увлекательный майнинг

17 October 2013 - 18:24

Ну на вкус и цвет, всем известно что. Я в своем посте предложил то что не нарушит механику игры, уберет (на время) ботов, и будет интересно развивать в дальнейшем.


В теме:Увлекательный майнинг

17 October 2013 - 17:09

Можно сделать как угодно. Но вот например, после того, как взлом магниток сделали легким интересным - рухнули цены на Т2-сальваг. Предсказать, что будет, если "сделать интересным" майнинг, сейчас не возьмется никто. А на майнинг завязано слишком многое

 Чем больше заморочек в майнинге тем выше цены наруду. И это на руку майнерам,не нужно будет осминожить.



Да не в слезах дело. По последствиям для экономики это будет черт знает что. Игра может и не выдержать

Да все она выдержит, будет всплеск конечно. Но я думаю экономисты ссп быстро все уладят.


В теме:Увлекательный майнинг

17 October 2013 - 9:38

Да можно проще все сделать.Все астероиды скрыть другими видами(новыми астероидами). Т.е старые будут как бы внутри них. И на подскане будут видны не понятно какие камни( это,на мой взгляд оправдает работу сканера). Прилетев в пояс видишь не привычное поле,а груду не понятных камней,которые нужно проанализировать. Количества едениц руды(полезной) оставить такое же что и прежде. Саму копку можно превратить в мини-игру,как это сделали с хакингом.
После анализа камней,по старому лочим камени,и после активации на них стрипов появляются окошки с диаграммами,в которых видно динамику добычи. Динамика будет менятся в зависимости от скилов и расстояния,лазеры нужно будет постоянно коректировать для более продуктивной работы. Думаю это реально сделать. Плюс для ССР в том что структуру производства это не коснется. Максимум выростит время добычи для тех кто любит афекашить. И эта система может легко модернезироваться в дальнейшем.