Хз, честно говоря. Если эти регионы будут чем-то особенным (как, например, ВХ спейс отличается от обычного), то идея годная. Если же это будут те же яйца, только в профиль, то идея спорная. В еве сейчас и так овердофига регионов под клаймом больших блоков, причем ощутимая часть этих регионов пустует.
Тут надо перерабатывать систему клайма и менять принцип 100500 аномалек, когда 1 система может прокормить несколько десятков
Согласен,это было бы очень круто.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Koski
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Koski
Статистика
- Группа: Tech I Pilots
- Сообщений: 6
- Просмотров: 830
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Koski
- Corp
SOPR
- Client
Рус
Инструменты
Друзья
Koski еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
В теме:CCP анонсировала новый регион
01 December 2013 - 14:37
В теме:Увлекательный майнинг
23 October 2013 - 14:15
С чего бы это? Как повышение цен на руду избавит майнеров от от необходимости копать в несколько окон?
Видимо так же, как повышение в реале цен на бензин, никак, ну вот совсем никак, не повышает все остальные цены по кругу. Если
Если копать станет сложнее это повысит цену, т.к. придется потрудится а не просто смотря в афка фильм набивать трюм...и при чем здесь цены на бензин? Экономическая логика в реале зависит от других принципов.
В теме:Увлекательный майнинг
17 October 2013 - 18:24
Ну на вкус и цвет, всем известно что. Я в своем посте предложил то что не нарушит механику игры, уберет (на время) ботов, и будет интересно развивать в дальнейшем.
В теме:Увлекательный майнинг
17 October 2013 - 17:09
Можно сделать как угодно. Но вот например, после того, как взлом магниток сделали легким интересным - рухнули цены на Т2-сальваг. Предсказать, что будет, если "сделать интересным" майнинг, сейчас не возьмется никто. А на майнинг завязано слишком многое
Чем больше заморочек в майнинге тем выше цены наруду. И это на руку майнерам,не нужно будет осминожить.
Да не в слезах дело. По последствиям для экономики это будет черт знает что. Игра может и не выдержать
Да все она выдержит, будет всплеск конечно. Но я думаю экономисты ссп быстро все уладят.
В теме:Увлекательный майнинг
17 October 2013 - 9:38
После анализа камней,по старому лочим камени,и после активации на них стрипов появляются окошки с диаграммами,в которых видно динамику добычи. Динамика будет менятся в зависимости от скилов и расстояния,лазеры нужно будет постоянно коректировать для более продуктивной работы. Думаю это реально сделать. Плюс для ССР в том что структуру производства это не коснется. Максимум выростит время добычи для тех кто любит афекашить. И эта система может легко модернезироваться в дальнейшем.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Koski
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU