Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

778

Фотография 778

778

Регистрация: 31 May 2007
Не на форуме Активность: Sep 14 2011 0:28
-----

В теме:Живучесть фрейта

14 September 2011 - 0:04

Сразу скажу, что я не очень долго вожу фрейтер, но попробовал поставить себя на место суицидников. Это же надо как минимум десяток мало-мальски прокачанных батлов держать на гейте какое-то неопределенное время (хрен знает когда будет идти фрейтер с ценностями). А чтобы фрейтер 100% не ушел, то не десяток, а 15-20 батлов. Кроме этого требуется чтобы в ганге на подхвате были десяток индусов для вывоза лута. А еще неизвестно что из фрейтера выпадет, а что - сгорит. Короче, для суицидника слишком много неизвестных (что везет, по какому маршруту пойдет, будет ли у него скаут/логист/джамерщик в помощь, как скоро прилетит конкорд, не сгорит ли самый ценный груз и окупятся ли слитые бш), а стоять на гейте надо в любом случае. В итоге надо как-минимум какое-то время держать кучу народа на стреме, чтобы по-быстрому шваркнуть фрейтер. А 15-20 даже слабо прокачанных батлов за это время могут нафармить денег больше, чем фрейтер перевозит.

А еще есть такая фигня как секьюр-статус, который хоть и поднимается быстро, все равно не позволит долго суицидить фрейтеры в хаях. Это не суицид индуса, которого можно разобрать парой триальных дестров и забить на секьюр. Суицидника на батлшипе на триале выкачать нельзя (и по времени и по ограничению на прокачку некоторых скиллов).

P.S. Если же фрейтер перевозит кучу особо редкого добра (офицерские модули, Т2 БПО) лярдов на 50, то такого надо засуицидить обязательно, просто чтобы показать, что нет в мире абсолютной безопасности :1_7:

Сама ССР позиционирует EVE как игру, где нет полной безопасности, поэтому банить суицидников совершенно не за что. "Законов" ЕВЫ они не нарушают.

P.S.S. Я недавно копал альтом на халке и меня одно чудо постоянно на мвд бампало. Разгониццо и бампнет, а халк очень неохотно летает обратно на 10-15 километров. После пары бампов мне недоело и я улетел на другой бельт. Ну не петицию ж на него писать, обычная игровая ситуация, не подпадающая под агро. Даже не эксплойт. А чудо просто обиделось, что я на ПВП не развожусь, лут неписевый у меня воровал.


Чтобы такие чуда не бампали - анчоришь маленький секур контик и начинаешь его орбитить на 2.5 км... Пусть откуривает.. Потести =) понравится =)
Мата много услышишь =)

В теме:Хомячи кололись, гибли, но продолжали жрать кактус

13 September 2011 - 23:47

1. Достаточно летать не там где все стадо
2. После первого же случая таклинга с нейтралом перед пропрыгом пострелять конкорд у гайки дабы не было 30 сек времени на ожидание - сагрится в итоге конкорд мнгновенно как буравчик заработает по цели
3. Глаза в системе - при наличии оффвара - можно прыгать за 1 минуту перед ДТ - все равно не разберут потом уж по ситуации + глаза
4 . Нейтральный водила на пересадке - самое актуальное в принципе + свои маршруты - уже сказанно

А так если не судьба подумать - пусть дохнут - цены на все ток будут расти если постоянно будут дохнуть =)

В теме:Цена самоубийства

03 September 2010 - 23:50

Самые простые защитные меры независимо от стоимости груза - дешево и сердито.

На станции где лежит ваш груз заводите 2 ух чаров - не триал ессно.
Первым чаром  для второго из груза создаете курьерку из пункта а в пункт Б - куда и на сколько - не важно
Вторым чаром принимаете курьерку и получаете контейнер-посылку
Этот контейнер ТРЕЙДОМ передаете обратно первому чару
Первый чар снова создает курьерку и в нее ставит переданный контейнер-посылку.
Второй принимает курьерку и получает контейнер для перевозки.

Если сканить шип с таким контом - на сканере - Plastic Wrap. Как просканить пластик врап рассказывать не буду =)

Теперь - как достать из этого конта ? Тупо репакаем посылку. Получаем пластик врап и еще одну посылку. Репакаем ее и получаем груз.
Если не хочется портить контракт хистори - груз можно честно доставлять. Только надо закрывать контракт и передавать конт.

Данная методика не относится к эксплойтам - все в пределах игровой механики.

Еще вариант если везете очень ценное - через 0.5 - 0.6 и прочие малые сс - создаете  альта с ником Moy Concord и на гейтах которые вас смущают в 0.5 0.6 0.7 нубшипом стреляете в конкорд что вызовет его респ на месте. Если конкорд висит - он агрится мнгновенно и нет разницы 0-5 там или еще что.
Если по каким то причинам конкордо альт уйдет в минус по сс - не беда. сливаете его в биомассу на ночь глядя и к утру регаете нового.
Вся процедура - 5 минут.
Так же поможет скаут и палево подскана - с сортировкой по типу шипов. если видите на гейте подозрительно большое кол во БШ или их в системе 80 а вы на фрейтере с технециумом - стоит подумать что это для вас и вызвать конкорд или сменить маршрут если вас не грохнули при влете в систему

Удачных полетов =)