Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Valdemark

Фотография Valdemark

Valdemark

Регистрация: 02 Dec 2013
Не на форуме Активность: Jul 22 2018 12:08
-----

#3630542 Торговля

Написано Valdemark на 06 January 2017 - 9:18

Хм, почитал я выше написанное, и того упоротого, обиженного почему-то на торговцев тоже почитал внимательно....

Мне кажется - он Фанатик !  :laugh:

 

Спекуляция-спекуляцией, но рассмотрим несколько ситуаций:

 

1) Вот прошел Новый Год, ССР давали всем шкурки на кораблике, согласитесь не всем они нужны были, большинство их тупо продавала на рынке на бесценок. А те же торговцы их скупали и скупают по сей день. Через полгодика они с завидной накруткой эти шкурки выставят на продажу. И те, кому они нужны - будут их покупать. Что в этой схеме плохого? Все довольны, и те кто хоть что-то получил, продав их на рынке в декабре-январе и те кто их скупив сейчас, выставит потом. А между прочим для этого тому же торговцу нужен резерв в виде исок, что бы эти "полгодика" выждать.

 

2) Допустим я майнер, я пригнал свой грузовой кораблек в Житу с лутом/салом с миссий, у меня не прокачены навыки торговца, нету стенда для уменьшения % налога, нету времени и желания выставлять свой хлам на продажу. Элементарно за это время я успею сделать как минимум еще 1-2 миссии. Поэтому что я делаю? Правильно - продаю все по баям. Да я потеряю прилично. НО! Как я уже и сказал - у меня нет навыков, времени и главное - Желания продавать все это по селлам. И вообще - мне через 2 часа нужен плекс, а на него немного не хватает  :P

3) Возьмем к примеру риги, цена риг на прямую зависит от цены сальвага. И если взять несколько позиций и посчитать себестоимость производства то выйдет весьма неутешительно  :wacko: Дело в том что сало на производство берется откуда? Да из тех же регионов, где агентранеры делают миссии и сливают его (сало) по весьма "демократичным" ценам и скупщики этим пользуются. Опять все довольны и все счастливы. Ситуация весьма упрощенна конечно же, сало идет и от сканерщиков например..... 

 

Во общем примеров очень много, не надо голословно утверждать что торговец не прикладывает вообще никаких усилий для получения выгоды. В конце-концов, EVE - это огромная песочница, и торговля - это один из способов игры. Рынок делают в большинстве своем именно игроки, хотя сср и прикладывает иногда "усилия"  :) для его регулирования. И рынок возник не вчера. Я это к тому веду что если на рынке возникает вкусная позиция, то набежавшие конкуренты "вкусность" этой позиции несколько уменьшают ! 

 

З.Ы. Удачи всем на рынке, и Совет - никогда не торгуйте в темноте - лишний  "0" (нолик) - это опасно  :D  :D

 

Мой блог по торговле -


  • 4


#3610614 [Патчноут]YC118.10 release - доработки и баланс.

Написано Valdemark на 13 December 2016 - 18:43

  • Снижение рудной добычи 'Excavator' Mining Drones на 32%.
  • Увеличение коэффициента выпадения Elite Drone AI и Drone Coronary Unit компонентов беспилотников изгоев.

Бггг, когда в хае игроки стали дико фармить Elite Drone AI, сср поняли что что-то пошло не так и "подкорректировали", вот так игроки влияют на экономику eve ...... :D  :laugh: 


  • 1


#3602451 Цена на сальваг

Написано Valdemark на 04 December 2016 - 8:27

Мой взгляд по поводу цен на сало

 


  • 1


#3563706 "Кровавая Жатва" 2016 года началась!

Написано Valdemark на 18 October 2016 - 21:01

Падает 100%:

 

Скины:
Prophecy Cold Iron SKIN (бессрочная лицензия)
Absolution Cold Iron SKIN (бессрочная лицензия)  
Curse Cold Iron SKIN (бессрочная лицензия)  
Deacon Cold Iron SKIN (бессрочная лицензия)  
Harbinger Navy Issue Cold Iron SKIN (бессрочная лицензия)

Archon Cold Iron SKIN (бессрочная лицензия)

Providence Cold Iron SKIN (бессрочная лицензия)

 

Бустеры:

Blood Raider Cerebral Accelerator
Advanced Blood Raider Cerebral Accelerator
 
Шмотье:
Men's 'Outlaw' Boots (Blood Raiders) 
Men's 'Sterling' Dress Shirt (red/black leather)
Women's 'Function' T-shirt (Blood Raiders)
 
Запилил видосик: 

 

Действие бустера - до декабря (в описании бустера читаем).

 


  • 2


#3557774 AT XIV Обсуждение боёв

Написано Valdemark на 11 October 2016 - 19:13

Потерто за 4.6. В следующий раз словишь РО.

 

 

4.6. Размещать сообщения, грубо нарушающие морально-этические нормы (порнография, хентай, неуместная эротика, чрезмерное насилие и т.п.), пропагандирующие или призывающие к насилию, разжиганию межрасовой (не относится к расам игровой вселенной MMORPG “EVE”), межэтнической, религиозной или другим видам розни, а также любые сообщения, противоречащие действующему Законодательству РФ.

 

 

Слово "Незалежная" нарушение ?) Это переводится как независимая, я не сделал привязки к конкретной стране или месту. Мне жаль что модераторам форума это не известно. 


  • -2


#3556808 AT XIV Обсуждение боёв

Написано Valdemark на 10 October 2016 - 22:23

Чисто мое мнение последнего боя выдр, в частности "быбла побеждающего зло".


  • -7


#3555685 AT XIV Обсуждение боёв

Написано Valdemark на 09 October 2016 - 20:27

Правила не запрещают выставлять на АТ шипы с АТ, нытье типа - а вот "бабло побеждает зло.."  и прочая чушь - это не оправдание. Нет бабла - КАПАЙТЕ !!!


  • -13


#3306042 Ещё раз о торговле СП

Написано Valdemark на 23 January 2016 - 19:55

Поцоны, поцоны, я тут такое нашёл: http://eu.battle.net.../achievement#95

 

Приветствуем Вальдемарка, Человека-Мага 100 ур. Он сам признался, ничего не придумал. Великий Вальдемарк несёт свет в наши тёмные, заполненные вакуумом, души.

 

Кстати - с банками таких будет ещё больше  :facepalm:

И? Что тебя смущает то? Ты пост то читай мой дальше, поторопившись ты принес нам свет, наравне со мною  :facepalm:

 

 

P.S. В моем подъезде живет бабушка Надя, она постоянно всех информирует о всевозможных (по ее мнению) миникатаклизмах нашего двора........ :popcorn:


  • 1


#3305982 Ещё раз о торговле СП

Написано Valdemark на 23 January 2016 - 19:04

........

после - вся ева ориентирована на моментальный подгон персонажей под определенный фит с определенной задачей. 

думалку отрубают. если даже нульсек альянсы давали фит и говорили качать - пилот пыжил мозг, как соблюсти баланс интересов между личными и диктуемыми в интересах корпы. щас тупо - покупка банки

у игрока  2 проблемы: 

 

1) прокачка навыков под формат альянса (либо любую другую деятельность в игре)

2) понимание механики этого формата (или чего-либо другого)

 

1 - я проблема занимает больший срок

2 - я меньший (по сравнению с 1-й)

 

Если ввод СП -банок убирает первую проблему, то остается вторая, решаемая быстрее

 

P.S. Учитывай еще и потерю интереса игрока к проекту при наличии 1-й проблемы.



Мыслю глобально, давайте уберем из игры вообще SP.

И где ты здесь мыслишь глобально то?  :o Ты прыгаешь из крайности в крайность.


  • 2


#3305846 Ещё раз о торговле СП

Написано Valdemark на 23 January 2016 - 17:01

Проанализировав кучу комментариев игроков на нескольких форумах, переварив в себе полученную информацию и добавив свои мысли, решил все это высказать в форме «полу обзора» главного нововведения в предстоящем обновлении.

 

Итак, Основная масса игроков недовольна,  прежде всего, тем, что новички будут иметь возможность вкачивать навыки быстрее, чем старожилы игры (папки, отцы, старички – можно назвать это разными словами, но смысл не изменится) делали в свое время.

С одной стороны это понятно, люди вкладывали годы в развитие своего персонажа, а сейчас все ломают и какой-то Сережа, за полгода - год сможет, донатя и/или задрачиваясь в игре, достичь тех же высот в ПРОКАЧКЕ, что и они за несколько лет. Так же есть люди, которые лицемеря, или наивно веря в свои слова, считают, что банки СП ставят в разные условия тех же новичков на начальном этапе прокачки. Например, игрок А и игрок В одновременно начали играть, игрок А изучает навыки обычным способом, а игрок В купил себе банки СП и выучил в н-й раз больше навыков. В итоге, ч/з год игры игрок А летает на БШ, у него вкачаны все сапорт скилы, а игрок Б владеет всего лишь дестроером, да и то, разрывается между тем что нужно качать что-либо другое и докачиванием сапорт скилов. Ситуация упрощенная, но смысл понятен.

 

Теперь о лицемерии…Взглянем на ситуацию с другой стороны, о каких равных условиях прокачки может идти речь, если игрок В имеет возможность поставить 5-импланты а игрок А – первые, или вообще он играет без них. Не забываем в конце - концов о плексе, это же тоже своего рода донат, который может повлиять на прокачку навыков. Когда игрок В, купив плекс на сайте и продав его в игре, получает средства на покупку имплантов или бустеров для новичков. За год игрок В получит приличный отрыв по СП от игрока А. Чем не донат? А лицемерят игроки в том, что якобы пекутся о соблюдении «равных условий» прокачки для новичков. Так в чем же дело? Им нужно именно равноправие среди новичков, зато они не приемлют приближение по навыкам новичков к отцам.

Озвучивается мнение, что будет непонятно по биографии игрока, на что тот способен. Например, если в локал в лоу-секе, залетит какой-то левый пилот, то по его био раньше можно было примерно представить кол-во СП, а как следствие – на что он способен, примерно….но все же. С появлением банок, это уже будет невозможно сделать. Есть конечно килборда….но не факт что он там уже засветился, да и в реальном времени зачастую не хватит времени изучать информацию на стороннем ресурсе. Да и вообще…это суровая игра, в ней полно опасностей, эффектов неожиданности, это будет привносить в нее дополнительную хардкорность.

Взглянем с другой колокольни….

У нас есть 2 друга детства, Алеша и Егорушка, со школьных пор они вместе рубились в шутеры. Время шло… В 20 лет, Алешка наш понял что все, наигрался он в шутеры, и в поиске альтернативы он открыл для себя EVE Online. Его начала затягивать эта мега песочница, он пробует затянуть в нее и своего дружбана, но тот категорически не хочет оставлять шутеры. Леха оставляет попытки насильно привить Егору любовь к холодным и необъятным просторам сурового космоса, и с головою погружается сам в игру. Проходит еще 4 года. Егор созрел для игры, просит Алешку помочь ему освоиться в суровой игре. Прокачать его. Но тут-то появляется проблема в «прокачке», так как кроме передачи другу имплантов, Алешка не может ничем помочь, а денег на покупку персонажа у него внутри игры не скопилось, так как он постоянно пвп-шит в игре в составе крупного альянса. Это его фан, на который он спускает все заработанные в игре деньги. Есть альтернатива – купить готового персонажа за реальные деньги, но наши друзья после армии пошли учиться и денег реальных нету для покупки персонажа. Все, тупик. 

 

Другая история. Игрок Роман, решил поиграть в EVE Online. Поиграв на трале, его зацепило, он проплатил игру. Для себя он решил выбрать способ оплаты – за реальные деньги, а заработанные им в игре, тратить на прокачку и покупку корабликов и прочего, необходимого ему для получения удовольствия. Поначалу все устраивало….Но, проиграв несколько месяцев, он осознал тот «великий» отрыв от папок по навыкам. По каким-либо причинам, будь то отсутствие информации или недоверие, или другие…..В общем, он решил, что покупать персонажа – не вариант, он привык к своему, но этот «отрыв» не позволяет ему себя реализовать в полной мере в игровом мире.

 

Во многих ммо играх существует возможность прокачки нон-стопом персонажей, делается это для интеграции, вновь пришедших игроков, в игровой процесс без потери времени на прокачку. Прокачавшись в короткий срок, игрок начинает получать от игры максимально возможный фан. Не спорю, в EVE изначально это было поставлено несколько иначе, и, как уже было озвучено мною выше, фишка игры была в долгой прокачке. Если во многих других ммо игрок, прокачавшись, приступал к фарму всевозможных Инстансов, подземелий, рейдов и прочего…. То тут игрок, по мере прокачки, повышает для себя возможности в плане прохождения плексов, фарма санши и участия в КТО в разных форматах, это по сути те же самые Инстансы что и в других ммо.

Получается, что игрок в EVE рад бы участвовать в баталиях альянса, но увы, он не имеет такой возможности и ему уготовано медленно, хотя и верно качаться, качаться….с тоскою наблюдая за фаном других игроков, папок. Нет, я не спорю, можно и на фригах и бк поучаствовать во всевозможных и не менее увлекательных зарубах альянса/ корпорации. Но пилот хочет большего, но ограничен. Опять тупик.

 

Игрок разочаровывается в игре и уходит, сказав всем грустное…Пока…

Можно возразить, что ввод банок с СП породит волну задрачивания.

А разве сейчас игроки не задрачиваются в игре?

Не нужно ровнять игроков, делать из них стадо, все мы разные, одни 2 часа играют в неделю, другие 80, одним нравится производство, другим пвп, и у игроков должен быть выбор в своем развитии, желательно наиболее широкий. Поймите одно – не все могут себе позволить прокачивать персонажа 5-6 лет для получения максимального результата в игре.

Разработчики ведь тоже не дураки, помимо, конечно же, финансовой составляющей, они скорее всего опираются на отчеты по онлайну игроков. Это конечно же плохо, что таких отчетов нет в прямом доступе….

Интересно было бы взглянуть статистику по игрокам: соотношение папок, оставшихся в игре и относительно новых пилотов (1-3 годовалых), доход сср со старых аккаунтов и новых и какое кол-во игроков eve теряет каждый год.

Вангую, что отчеты покажут интересные циферки: онлайн падает, новые игроки плохо приживаются, старые потихоньку уходят, разрыв по СП увеличивается, разработчики недополучают прибыль….Ищут выход… Вводят банки с СП.

 

К чему это может привести? Судить очень сложно, нужно учитывать множество факторов. Попробую предложить от себя следующее:

1) Увеличится онлайн, не сразу, но в перспективе, если еще сср прислушались бы к игрокам и сделали бы более дружественное к новичкам обучение….Но это другая тема, не буду ее здесь развивать.

2) Увеличение онлайна в свою очередь подстегнет экономику игры и уменьшение цен на внутри игровом рынке. Равно как и увеличение кол-ва движняка вообще в игре: Эвентов, зарубов и прочего…Больше народу – интереснее игра.

3) Громогласные заявления папок о своем уходе в случае ввода изменений – это все слова. В любом случае, кол-во таких «обиженных на сср» игроков будет не сопоставимо с кол-вом вновь пришедших, опять же в долгосрочной перспективе. Соответственно разрыв по навыкам сократится, и новички быстрее займут вновь, освободившиеся после ухода «обиженных папок», места.

 

Теперь что касается влияния ввода банок на экономику игры. Спрогнозировать с точностью сейчас невозможно как это повлияет на стоимость плекса, а именно плекс есть и будет основным показателем стабильности.

Не секрет что в последнее время плекс медленно но уверенно растет в цене. Высказываются различные мнения на сей счет, одно из них, вполне логичное, на мой взгляд, заключается в следующем: плекс – это предмет, в который вкладываются игроки, плекс никогда не потеряет в цене, он так сказать резервная валюта. На руках у крупных альянсов, корпораций да и просто игроков очень большое кол-во плексов. Появляется лишние иски – игрок покупает плекс и он у него хранится где-то в загашнике до худших/лучших времен. Оставшимися на рынке плексами спекулируют барыги. В итоге что у нас получается: спрос большой, предложений мало.

Существуют и другие причины, конечно же,…но не будем их рассматривать здесь.

 

Если введут банки СП, у нас нарисовывается интересная взаимосвязь между аурум – плексом – исками. Сказать что рынок будет лихорадить – мягко сказано, его будет трясти, со временем это конечно же устаканется, но на это нужно будет достаточно продолжительный срок.

Все зависит от кол-ва игроков решивших задонатить реальные деньги в игру, равно как и от кол-ва игроков, решивших за игровые деньги купить/продать банки.

Интересно так же:

Будут ли те игроки, у которых хватает в заначке плексов для безбедной игры, размораживать их для прокачки дополнительных акков для игры/продажи.

Возникнет и приживется ли услуга (замануха) от корпораций/альянсов для перспективных игроков в плане вручения баночек в обмен на лояльность и активную деятельность. Плекс раньше был одной из форм награды за ивенты и прочую деятельность внутри корп/али, сейчас его сможет с успехом вытеснить банки с СП.

Возникнут ли «фермы по выращиванию СП», о которых беспокоятся игроки в обсуждениях на форумах.

Что будет с ценой на плекс и что будут делать игроки оплачивающие подписку игровой валютой? Многие будут задрачивать в игре ещё больше, некоторые уйдут из-за этого с игры.

И еще….существуют много «левых» сайтов, да и просто групп в соц. сетях, предлагающих игровую валюту, прокаченных персонажей и прочие услуги в игре. Вангую, что банки с СП появятся на этих «черных рынках» в качестве очередного товара.

А что? Достаточно удобный способ вывода денежки в реал таким способом.

 

В общем, время покажет, а пока я бы рекомендовал маниторить цену плекса, она может хорошо скакнуть, и если это произойдет, то откатится она ой как не скоро …Да и откатится ли она вообще после этого….

 

- полная версия  B)


  • 2


#3228515 Список изменений и исправлений в Parallax 1.0, выход 3 ноября 2015 г.

Написано Valdemark на 01 November 2015 - 11:23

http://clip2net.com/s/3pFRos3


  • -11