Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Dekadara

Фотография Dekadara

Dekadara

Регистрация: 03 Dec 2013
Не на форуме Активность: Jun 23 2023 19:05
-----

#3557737 [Патчноут] YC118.9

Написано Dekadara на 11 October 2016 - 18:35

Сохраненные ссылки в ингейм браузере уже никак не вытащить?

Настройки игры в %LocalAppData%\CCP\EVE\c_games_eve_sharedcache_tq_tranquility\, если игра в папке C:\Games\EVE\

 

Сохраненные ссылки должны быть в папке \settings_Default\Browser\ в текстовом файле bookmarks.dat


  • 3


#3109128 Новости с тест-сервера

Написано Dekadara на 12 July 2015 - 9:48



Теперь показывается логотип фракции, в системе которой ты летишь, например:

По клаймам не летал, возможно там также.

Так же, но там уже не одна иконка, а 4

2868acb2.png

На которых иконки владельцев ТКУ, хаба, станции (если эти объекты в системе вообще есть, если чего-то нет, будет иконка отсутствия объекта, как на картинке выше) а также щиток, отображающий коэффициент защиты системы.

 

82c3f5a5.png

У каждой структурки может быть свой владелец, отличный от владельцев двух других. Иконка без пунктира - захват невозможен, белый пунктир - можно захватить, желтый пунктир - реинфорс, момент выхода из реинфорса не видел.

 

Спойлер

  • 2


#2961234 [Tiamat] Svipul многорежимный эсминец и изменения в артиллерии

Написано Dekadara на 12 February 2015 - 12:25

Турельный слот в Еве - это 2 турели на модели корабля. И на всех кораблях Евы турели расположены так, чтобы число турелей, соответствующее числу турельных слотов, могло стрелять в любую точку сферы вокруг корабля. На модели в концепте 12 турелей, отсюда и речь о 6 слотах. В принципе, стоит передвинуть одну из двух хвостовых пар турелей в нижнюю часть хвоста, и будет норм  -_- .

 

Ну, если ты знаешь корабль, имеющийся сейчас в Еве, не соответствующий вышеописанному, напиши его название здесь  :thumbup: .


  • 1


#2926727 Список патчей "в обход" лаунчера

Написано Dekadara на 13 January 2015 - 14:45

EVE_Online_853270-855117_win.patch

 

http://cdn1.eveonlin...-855117_win.zip

 

https://yadi.sk/d/HD844KA7dwXrE


  • 1


#2915212 Внимание промышленникам: удаление рабочих групп

Написано Dekadara на 02 January 2015 - 10:07

По мне они лучше бы ввели возможность ставить на шип клеймо того кто сделал и на все остальное модули дронов и т.п. Можно конечно было бы и поиграть немного с характеристиками произведеного в зависимости от скилов и т.п. Только разница должна быть не больше +/-2% что бы не нарушать баланса. Рынок бы реально веселее бы стал. Так что идейка не плохая предложи ССРшникам.+)

А зачем мне покупать кораблик с клеймом какого-то ноунейма? :confused: Мне нужен кораблик с клейом моей корпы/альянса. А для этого достаточно одной модификации для каждого корабля (а лучше спец.слот в фите для предмета-клейма моей корпы, меняющего картинку клейма на нужную, такое гораздо проще реализовать, чем плодить прорву кораблей близняшек).


  • 1


#2887920 Список патчей "в обход" лаунчера

Написано Dekadara на 09 December 2014 - 14:43

EVE_Online_848647-851318_win.patch

 

http://cdn1.eveonlin...-851318_win.zip

 

https://yadi.sk/d/2kFmK_BCdFfus


  • 7


#2826114 Исследовательская гонка 116го года - Аномальные материалы

Написано Dekadara на 10 October 2014 - 12:11

Sleeper Data Library - какая-то БД, которая хранит изменения вселенной на протяжении большого кол-ва времени

Единственная мысль - заготовка для создаваемых гейтов. Использование СДА для настройки точки заброса корабля, чтоб корабль запульнуло в нужную систему, а не в безмолвную глушь посреди океана звезд, без топлива на джамп оттуда хоть куда-нибудь.

.

Фракции могут продавать чертежи гейтов, обладающих шкуркой врат соответствующей фракции. :D

 

Но... врата обещались после полного ребаланса промышленности, а инвент и реверс пока не трогали, про их ребаланс именно в Фебе пока молчок. И предыдущий блог обещает врата не раньше следующего года. :huh:

 

Хм. ССР что-то молчат про заявленные перед выходом Рубикона новые регионы, да и ролик ролик с фанфеста ведь явно говорит про появление как создаваемых врат, так и новых земель, в которые эти врата будут вести.  <_<


  • 1


#2816341 Список изменений в обновлении "Океан" 1.0 - 1.4

Написано Dekadara на 30 September 2014 - 19:24

А где уведомления то? В настройках кнопку не нашел.

Только в английском клиенте можно включить, по умолчанию отключено, при включению предупреждает, что фича в стадии беты.

Если при включенной фиче переключиться на русский, большая часть сообщений будет таки на русском. Настройки не переведены.


  • 1


#2811796 Новости с тест-сервера

Написано Dekadara на 25 September 2014 - 15:05

В девблоге Что нас ждет в расширении Oceanus упомянуто изменение
 
Capacitor Flux Coil
Survey Scanner
Cargo Scanner
Ship Scanner
Reactor Control
Co-Processor
Micro Auxiliary Power Core
 
iYprZf.png
 
iYpCeV.jpg

 

iYpGFI.jpg

Офицерка не менялась

 

iYpUa3.jpg

ВНЕЗАПНО Мета1 лучше Мета4 (Upgraded Co-Processor переименованный Nanoelectrical Co-Processor I ?  :mellow: ) Фракция и офицерка не менялись.

 

iYq4Mk.jpg


  • 2


#2811544 Новости с тест-сервера

Написано Dekadara на 25 September 2014 - 10:54

Ребаланс метауровней модулей из нарастания мощности в специализацию  :mellow:
 
iYiHJW.png
 

iYiCQX.png

 

 


  • 5


#2800145 Что нас ждет в расширении Oceanus c 30-ого сентября

Написано Dekadara на 13 September 2014 - 13:54



В Океанусе мы проводим большое технологическое обновление систем хранения и использования визуальных данных кораблей в EvE-Online, что позволит ввести визуальную кастомизацию кораблей в будущем. Выглядит все так же, как и раньше; но если Вы заметите неожиданные изменения - это обновление будет им причиной.

Напомнило о древнем ролике 


  • 5


#2697760 Мы - команда: промышленные рабочие группы

Написано Dekadara на 12 June 2014 - 13:10

В текущем виде на тесте, команда - суть 4 рандомных бонуса к сокращению времени производства либо сокращению числа материалов для производства в системе с этой командой. Разброс бонусов большой, от -1% до процентов 20, либо к ТЕ, либо к МЕ. Команды специализилируются в чем-то конкретном, т.е. участвуют в постройке кораблей/модулей конкретного размера, и конкретного типа корабля/модуля среди этого размера. К примеру, команда может давать -1% к ТЕ постройки любого капитала, по -10% ТЕ для дредноутов и каров, и -1% к МЕ постройки любого капитала.

Часть команд доступна сразу, и можно лететь в систему с командой, дающей полезные бонусы для вашего производства, чтобы создавать там. Часть ожидают окончания аукциона, и будут доступны в победившей на аукционе системе, либо в систем, в которой они находились изначально, если никого их бонусы за время аукциона не заинтересовали.
Местоположение любой команды известно любому, пожелавшему заглянуть в список команд. Так что, если какая-то нулевая система выиграла аукцион на команду с бонусами постройки капиталов, то обитатели этой системы могут смело ждать множество гостей, интересующихся, что же там такого строят :)
  • 1


#2696793 Новости с тест-сервера

Написано Dekadara на 11 June 2014 - 13:14


Команд только нет.

 

Есть, но как и писалось в блогах о промышленности, они есть не в каждой системе. По умолчанию стоит настройка фильтра на показ команд только в текущей системе.

 

Вся промышленность, кроме переработки, теперь в одном окне с четырьмя вкладками. В первой все данные о имеющихся чертежах, во второй сведения о станциях, имеющих сервисы промышленности, в третьей данные о текущих \ оконченных работах, в четвертой сведения о командах.

 

Окно промышленности

ii2ukD.png

Добавление команды к производству ведет к удорожанию стоимости работы. Оправдывает ли экономия времени либо ресурсов от добавления команды к производству увеличенную стоимость работы, решать производящему.

Клик по иконке команд над иконкой чертежа открывает вкладку команд с фильтром по типу производимого предмета. Команды, не соответствующие типу чертежа, отображаться при этом не будут.

 

 

ii3P2X.png

Иконки в колонке Activities: Производство; Исследование TE, Исследование ME; Копирование; Инвент Т1 копии чертежа в Т2; Reverse engineering

 

 

ii183j.png

Сдается мне, реальное влияние System cost index на промышленность, на тесте не узнать. 

 

 

Словил ошибку расчета стоимости работы, не позволяющую скрафтить хоть что-то, поэтому, что там должно показываться на вкладке работ, не увидел.

 

ii1kgM.png

Список доступных команд

 

ii1oLm.png

Аукцион команд в той же вкладке (кнопка Team Chartering переключает отображение доступных команд \ команд ждущих конца аукциона). Bid показывает максимальную ставку из выставленных, при наведении мышки на цифру ставки выскакивает подсказка о участвующих системах в торгах за эту команду. Ставка делается там же, клик на решетку возле слова Bid, вводится название нужной системы и величина ставки.

 

В случае победы ставки за систему сделавшим ставку приходит письмо от Конкорда о победе на аукционе и доступности команды в победившей системе.

 

 

Переработка вещей в отдельном окне.

Спойлер

Также, теперь любой предмет, который можно разобрать (будь то модуль, руда, корабль, или еще что), имеет вкладку Materials, со списком всех материалов, на которые он разберется.


  • 17