Сразу бросается в глаза, что такой подход повысит и без того немаленький порог входа в игру, т.к. в основном аффектит новичков. Если сейчас они могут зафитить кораблик более менее предсказуемо, то в такой системе у них один и тот же фит будет то лезть то не лезть. Опять же "потыкать разные риги" для новичком может быть накладно. Не думаю что ССР заинтересовано в том что бы повышать порог входа. Основная часть перечисленных плюсов сосредоточена в области экномики, их можно добится и без ввода такой системы просто снизив, например, вероятность выпадений сала из вреков. По поводу смол скейл пвп, я прая представляю как раканы будт по два дня фитить рифтер что бы слетать с ЕФС, слится на первом же повороте и удалить игру
Что касается бесполезных скилов на риги, я думаю эту проблему можно решить увеличив их пенальти, что бы каждый левел скила при воткнутом риге давал эффект хотя бы 1% импланта. Это повысит их ценность, прино оставит процесс фитинга хотя бы предсказуемым