Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

gyperion

Фотография gyperion

gyperion

Регистрация: 13 Jan 2014
Не на форуме Активность: Jan 04 2015 23:29
-----

Боб Корнер: Делаем деньги

03 March 2014 - 17:30

Боб Корнер: Делаем деньги

 

ships_machariels.jpg

 

В этой статье я собираюсь обсудить способы, с помощью которых я зарабатывал isk. Конечно, я пропущу много способов, но это те способы, которые использовал я. Некоторые способы известны, но хорошо охраняются игроками, поэтому заранее прошу прощения, если я раскрою некоторые тайны.

 

EvE является игрой, где игровой процесс сконцентрирован вокруг зарабатывания денег, поэтому много времени тратится на добычу isk. Новым игрокам может быть тяжело найти наиболее эффективный способ. Я столкнулся с этой проблемой на разных этапах. Это заставило меня понять, что в конечном итоге, всё основано на возможностях.

Возможности могут появиться при вступлении в альянс, при правильном обучении и при удачной покупке на рынке в правильное время, чтобы заполучить очень доброго друга, готового прийти на помощь. Ниже я расскажу вам о нескольких способах, которые я использовал.

 

Миссии:

 

Миссии в EVE являются одни из самый простых способов заработка денег. Вы можете делать их почти везде, будь это хайсек, лоусек или НПЦ 0.0. Сложность миссий варьируется от 1 до 5 уровня сложности. Хайсек является самым безопасным местом для выполнения миссий, если вы не участвуете в войнах и летаете на Тенге за 200 миллионов isk. Потребуется время, чтобы повысить уровень отношений до нужного, но при должном усердии это можно сделать за неделю.

 

Аномалии:

 

В основном проходятся в 0.0. Аномалии могут быть найдены почти в любой 0.0 системе. Аномалии могут различаться по сложности и могут быть тяжело проходимы. Почти все аномалии появляются у вас на сканере. Самыми популярными из них являются: Haven, Forsaken Hub and Sanctum. Это потому, что их прохождение является наиболее интересным. Я использую Карриер для прохождения аномалии и Марчариэль в качестве поддержки. Для игроков с меньшим количеством скиллов я порекомендовал бы проходить аномалии на тир 3 крейсерах (чаще всего используют Нага и Оракл).

 

Комплексы:

 

Комплексы являются DED сайтами, которые могут быть найдены в космосе или получены при прохождении аномалий. Арендаторы территорий у альянсов часто продают эти комплексы “обычным пилотам альянса” это определённо приносит прибыль. Расскажу на своём примере, как я делал Fleet staging point DED сайт. Этот комплекс состоит из 3 этапов. Для начала я связался с моим другом и купил у него комплекс (получил координаты входа на 1 этап). Далее я продолжаю путь и сажусь в Тенгу. С помощью Тенги я зачищаю первый всю непись на первом этапе. Далее я направляюсь ко 2 этапу. Он может быть пройден с помощью блица (с помощью убийства только нужных врагов) и для этого мне потребуется всего пара минут. Как только это будет сделано, начинается самый интересный этап. Последний этап включает в себя пиратскую станцию, которую нужно уничтожить, чтобы получить лут. Моя Тенга заменяется Фалконом и я иду в системе с последним этапом. Фалкон зажигает цину и я прыгаю на неё кораблём капитал класса. Карриеры и Дредноуты также годятся, но с помощью моего Нюкса я могу уничтожить станцию в 2 залпа, после чего собираю лут и лечу дальше.

 

Это позволит вам зарабатывать миллиарды isk в неделю и поможет вам накопить деньги для других проектов.

 

Маркетинг:

 

Выражение “isk делают isk” очень уместно в данном случае. Маркетинг является великолепным инструментом для зарабатывания денег, но требуется много знаний и терпения, которым, к сожалению, я не обладаю. Однако, я до сих пор использую этот инструмент для зарабатывания денег. Я рекомендую вам следить за крупными альянсами, за их действиями и выбором форматным кораблей. Я постоянно слежу за форматными кораблями разных альянсов, если они меняются, то я быстро скупаю все фиты на рынке, что позволяет мне завысить цены и получить лёгкую прибыль.

 

Другой способ использования маркетинга заключается в постоянном чтении патч ноутов / блогов разработчиков / обсуждений. Хорошим примером является изменения лунных минералов. Когда тех был понерфлен, это означало резкий подъём в цене нео и диспро. Люди, которые вовремя поняли это, получили миллиарды прибыли. Люди, которые не успели скупить эти лунные минералы, оказались в убытке. Обе ситуации произошли с моими друзьями.

 

Найди себе занятие в EVE

 

Под этим понятием я подразумеваю альянсовую / корпоративную и коалиционную работу. Эти работы очень интересные, поскольку вы можете узнать много великих людей, которые могут стать вашими друзьями. С другой стороны, эти работы требуют от игрока проводить их игровое время на вещи, которые могут взорвать ваш мозг на сотни кусочков. Как правило, эта работа каждый месяц хорошо оплачивается, чтобы сделать вашу работу чуток легче.

 

Я меня был опыт подобных работ. Я являюсь главным редактором и сооснователем en24, а также гласным дипломатом альянса Unclaimed. В лучшие годы альянс насчитывал 7000 пилотов.

 

ПвП

 

Это самый весёлый способ зарабатывания денег для меня. Я куплю корабль и полечу в космос, где я смогу убивать пилотов, если поймаю их на сайтах. Чаще всего эти корабли скудно зафичены и могут выкинуть лута на несколько миллионов. Это небольшой риск, но этот способ приносит мне больше всего удовольствия.

 

Я надеюсь, что немного помог вам в выборе способа для зарабатывания isk. Конечно, я упустил множество разных способов, но я перечислил лишь основные способы. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь связаться со мной.

 

-Bobmon

 

Оригинал


Боевой отчёт: Подарок червоточины

20 February 2014 - 20:27

wormholes_wh.jpg

 

Во время исследования глубин ВХ пространства, наши разведчики наткнулись на маленький незащищённых ПОС, который выходил из усиленного режима в С6. Естественно, мы не могли не воспользоваться ситуацией. Мы решили понаблюдать, что будет происходить.

 

Как только таймер закончился, несколько членов альянса NOHO показались на Т3 кораблях. Возможно, они решили завершить начатое, или как мы, воспользовались возможностью поживиться. Однако владельцы ПОСа не хотели его просто так отдавать и притащили два Мороса, Нидхоггур и Архон, чтобы сохранить ПОС. Их затея оказалась успешной. NOHO покинули поле боя.

Теперь была наша очередь. Мы свалились им на голову и отбампали Морос и Нидхоггур подальше от защитного поля. Это привело к их быстрому уничтожению. Операция завершилась успешно.

 

Отчёт

 

Теперь настало время, чтобы уничтожить главную башню, которая защищала 2 корабля капитал класса. К сожалению, они вышли из игры и больше не были увидены. В конце осады НОХО пытались убить наш стелс бомбер, но это попытка не увенчалась успехом.

 

Вскоре после уничтожения главной башни, корпоративного ангара и ангара для кораблей, из корпоративного ангара выпали вещи. Проверив их, мы обнаружили лут на 40 миллиардов ISK.

 

rmnSElo.png

evepraisal

 

Оригинал


В центре внимания: Зао Амадэй

09 February 2014 - 23:16

С введением в EVE Online интеграции с Twitch.tv, делать стримы в EVE стало проще, чем когда-либо. Но в то время, как любой может нажать несколько кнопок и транслировать его игру, намного сложнее делать это хорошо. Когда спрашивали, кто должен быть в центре внимания на этот раз, один человек был рекомендован мне, как фантастический стример. Это был Зао Амадэй.

 

История

 

Зао присоединился к EVE Online в далёком 2004, когда игроки исчислялись сотнями, и линкор был не менее мистическим кораблём, чем Титан сейчас. В те первые дни в EVE, Зао играл с несколькими друзьями в LAN центре и вникал в игру. Игра его зацепила моментально, он был поражён сложностью игры. Зао был глубоко погружён в игру, даже когда в его жизнь вмешалась военная служба.

 

После службы в армии он поступил в колледж, Зао нашёл себя, проводя много свободного времени за просмотром стримов. Он наблюдал за такими знаменитостями, как Day[9], LeathalFrag, и ManvsGame. Это нравилось ему даже больше, чем просмотр телевизора. Вдохновлённый этими замечательными стримами, потому что EVE была главной игрой, в которую он играл, он решил сам начать делать стримы.

 

Он начал исследовать другие EVE стримы в поисках своей ниши. Он заметил, что в стримах было очень мало одиночного PVP, также большая часть подобного контента была скучна. Стримы были хорошие, но количество боёв было меньше, чем можно было сделать.

Таким образом у него появилась идея для своего стрима.

 

Частые бои

 

За его 9+ лет игры в EVE, Зао сделал много разных вещей в EVE. Он участвовал в войне в “нульсеках”, делал ISK в вормхоллах. В конце концов, он решил, что ПВП ему нравится больше, чем ПВЕ, так он вложил все свои деньги в ПВП. Вскоре после этого решения он узнал о Red vs Blue. Он искал много боёв в короткий промежуток времени, поэтому присоединился к ним.

 

Он хотел продемонстрировать начальный уровень ПВП с количеством боёв не больше 10 в час. Постоянная война в RvB позволила ему делать именно это. Он также мог объяснить, что он делает и как он это делает, для тех, кто наблюдал за стримом. Таким образом он помогал новым игрокам, которые только начали летать на ПВП в одиночку, узнать секреты ремесла.

 

С первого дня, сообщество EVE активно поддерживало стрим и Зао, как в игре, так и в реальной жизни. Даже сейчас, когда он стримит и другие игры, сообщество продолжает поддерживать его.

 

Кроме демонстрации одиночного ПВП, Зао также решил показывать различные стили ПВП на регулярной основе. В то время, как он продолжает свой стандартный стрим по пятницам между 10:00 AM и 02:00 PM EST (это в настоящее время 15:00 и 19:00 по EVE), он также показывает “альтернативное ПВП” по понедельникам и учит воевать на крейсерах против линейных крейсеров по средам. Он также делает стримы на выходных, если у него есть время и желание.

 

Сложности и Поддержка

 

Самой большой проблемой для Зао, было найти время для стримов. Как отец двоих детей, ему тяжело найти время, чтобы постоянно по расписанию делать стримы, поэтому он иногда отменяет стрим.

 

Конечно, есть и более сложные проблемы. Целенаправленное уничтожение стримером также является хорошо известной проблемой для людей, которые стримят в других играх и EVE не является исключением. Люди будут использовать разведданные, полученные из стрима, чтобы прийти и взорвать Зао. Но Зао воспринял это спокойно, в то время как многие другие пилоты закрывали части интерфейса. Зао решил ничего не прикрывать.

 

Это ситуация вынудила его принять другие меры для предотвращения целенаправленного выслеживания. Его основной способ – просто не беспокоиться об этом. Конечно, бывают случаи, когда он хочет избежать этого, тогда он внимательно следит за именами в локале, чтобы не упустить тех, кто слишком пристально наблюдает за ним. Также он летает на динамичных кораблях и действует очень агрессивно, что делает его трудной мишенью для отслеживания.

 

То, что он стримит сражения и люди за этим наблюдают, делает эти ПВП сражения намного более запоминающимися. Люди активно помогают ему, зачастую корабли, на которых он сражается были подарены ему зрителями.

 

Тем не менее, его зрители превзошли даже это. Однажды он упомянул, что у него есть время поехать на Фанфест, но у него не хватает средств. Сразу же люди начали сдавать ISK на PLEX, чтобы купить билет на Фанфест, также люди начали сдавать деньги на перелёт и гостиницу. Другой стример, Rushlock, также помог в сборе денег. В течение нескольких дней они собрали достаточно денег, чтобы купить Зао билеты на Фанфест. Также было собрано $800 на перелёт.

 

Заключение

 

Зао нравится стримить EVE, он планирует делать это и впредь, пока он будет играть в EVE. Однажды он надеется стать партнёром Twitch  и делать то, что его мать считала невозможным, зарабатывать, играя в видеоигры. Но больше всего он хочет продолжать увеличивать аудиторию его стримов и делать людей более опытными в ПВП.

 

Он видит EVE важной частью развития развлекательных стримов. Из-за сложности EVE, стримы медленно набирают популярность, но учитывая то, что игра является своеобразной песочницей, появляется много уникального и интересного контента. Количество EVE контента на Twitch мало, поэтому есть много места для развития. Он надеется, что в один прекрасный лень на главной странице Twitch будет ссылка на стримы EVE, что привлечёт новых игроков в игру. Зао ожидает дня, когда он сможет в любое время дня посмотреть множество интересных EVE стримов.

 

Зао хотел бы поблагодарить всех,  за возможность изложить свои мысли в рубрике “В центре внимания”. Также он хотел бы поблагодарить всех, кто поддерживал его во время стримов. Он хочет, чтобы люди знали, что если им интересен стриминг EVE, сообщество будет удивительно дружелюбно к ним. Большинство стримеров EVE радо видеть всё больше и больше стримеров. Если у новых стримеров есть вопросы по поводу запуска стрима, они могут попросить у него помощи, связавшись с ним через Twitch.

 

Оригинал


В центре внимания: Ник Фуззех

03 February 2014 - 19:54

Битву за B-R5RB будут помнить по нескольким причинам. Это было самое разрушительное сражение за всю историю EVE. Было взорвано 75 титанов. В битве принимало участие более 7000 человек. 11 триллионов ISK было уничтожено. Сервера держались, несмотря на 18 часов сражений. Жуткие скелеты и воздушный рожок .

 

Стойте, вы не знаете о жутких скелетах и воздушном рожке?

 

Это значит, что вы не были среди 13000+ людей, которые смотрели трансляцию Ника Фуззеха (Nick Fuzzeh). Трансляция продвинула EVE Online на 3 место самых просматриваемых игр на Twitch.tv за всё время и на это есть причина. На протяжении 16 часов, Ник развлекал тысячи людей, которые наблюдали за развитием сражения. И теперь у вас есть возможность прочитать всё об этой битве.

 

Немного о Нике.

 

Ник Фуззех начал играть в EVE Online в далёком 2009 году. У него было 3 триал аккаунта, к которым он забыл все пароли. Он создал бесстрашного NickFuzzeh4, но находил интереса в игре, до того момента, пока не вступил в корпорацию в 2010 году. Она была сформирована пользователями 4chan и была частью TEST, пока в конце концов не распалась.

Первый большой бой, в котором он принял участие, был “адский лагерь” в 6VDT и вторжение в Фонтеин Goonswarm и TEST (помните, когда они были союзниками?). Эти 2 недели укрепили его любовь к EVE.

 

На протяжении многих лет, Ник перебегал от корпорации к корпорации, пока он не нашёлся себя, как часть Pandemic Legion. Это позволяет ему воплощать его любовь к большим битвам, также как к маленьким гангам и ночным пьяным флотилиям. Это также привело его к трансляции битвы в B-R5RB.

 

Предыстория.

 

Ник делает трансляции с 2008 года, вернувшись на Justin.tv. В те ранние дни, кол-во зрителей было не было столь большим, было успехом получить даже 200 зрителей, это было большой, большой удачей. Сегодня, конечно, эти цифры незначительны, по сравнению с такими играми как League of Legends и Hearthstone, которые регулярно смотрят десятки тысяч зрителей. За последние несколько лет, Ник транслировал только консольные игры, такие как ГТА или то, что ему нравилось.

 

Ник ждал момента, чтобы транслировать битвы EVE, но нашёл это сложным в связи с проблемами с безопасностью и прочим. Спрятать вещи на экране и заглушить некоторые команды не препятствуя нормальному отображению геймплея было довольно тяжело, поэтому он решил транслировать большие, большие битвы. Он транслировал только битвы, в которых участвовали корабли суперкапитал класса или был шанс их появления.

 

Поскольку он являлся членом Pandemic Legion, у него была возможность принять участие в таких битвах, а также транслировать их.

 

Мяч брошен.

 

Уже было написано множество статей, о том, как происходила битва в B-R5RB. Ник один из первых понял, что что-то пошло не так, когда в IRC Zulusquad (irc.zulusquad.org:6667) была размещена ссылка, в которой говорилось, что N3PL потеряли станцию без боя. Он был потрясён, т. к. это случается очень редко. Он сразу же проверил IRC Pandemic Legion за подтверждением и спустя несколько минут он получил сотни сообщений с подтверждением. Был приказ всем зайти в игру и вылететь на всём, что только может летать.

 

С самого начала, Ник понял, что битва получится необычной. Он знал, что это будет долгая битва и будучи довольно уставшим, он быстро попрощался и ушёл из битвы. К счастью для всех нас, он захотел поубивать и зашёл в игру. Осмотревшись, он залез в Ревелэйшн и вышел из дока, понимая, что он не сможет вернуться обратно на станцию, он нажал кнопку и полетел в гущу дорогих кораблей и лазеров.

 

Давайте сделаем трансляцию

 

С самого начала Ник понимал, что битва будет огромной. Было огромное количество игроков, как в локальном чате, так и в прямой видимости, стало понятно, что битва стихнет ещё очень не скоро. Он не мог упустить возможность поделиться со всеми этим моментом.

 

Конечно, с самого начала он не понимал, насколько кровопролитной будет эта битва. Он понимал, что на стороне противника было преимущество. Он был в полной уверенности, что командиры флотов PL используют немного магии и выкинут врага быстрее, чем начнёт умирать Титаны. Но мы вернёмся к этому позже.

 

Трансляция Ника отличалась от большинства других с самого начала. Безопасность тактических данным была уже не настолько важной, т.к. даже их матери знали, где происходит битва, но всё ещё было, что скрывать. Ему следовало прикрыть некоторые элементы интерфейса с помощью непонятных гифок или других элементов. Вместо этого, его трансляция являлась источником информации для многих новостных агентств, которые регулярно освещают крупные сражения в EVE.

 

Как бы выглядела EVE, если бы она транслировалась так же, как прямой эфир на новостном канале? Перед началом боя, Ник нашёл потрясающий учебник по After Effects, в котором были шаблоны новостей. После некоторых корректировок, он превратил трансляцию в Новости Pandemic Legion! Всё выглядело почти так же, как и на реальном новостном канале, бегущая строка в нижней части экрана, чтобы показать наиболее важные события.

 

К сожалению, Ник не сильно разбирается в политике Нового Эдема. Как только битва в B-R началась, он не мог точно описать всё, что происходит. Таким образом он решил немного развеселить зрителей и начал придумывать поддельные забавные истории, которые показывал в нижней части экрана. С помощью программы под названием Stream Control, он получил возможность редактировать текст ленты на лету.

 

Конечно, немного весёлого текста это хорошо, но то, что было дальше, окончательно отделило трансляцию от происходящего на поле боя.

 

Обострение

 

Битва происходила на умопомрачительной скорости в 10% от реального времени. Поскольку всё больше и больше людей узнавало о трансляции, количество зрителей начало расти. Сначала это были 8000 человек, люди всё приходили и приходили, в конечном итоге пиковый онлайн достиг 13000 человек и держался 2 часа.

 

Зная, что его смотрят 13000 человек, которые наблюдают за каждым щелчком его мыши, он был немного обескуражен. В какой-то момент, у него была мини паническая атака. Но он не хотел, чтобы люди разочаровались. Он знал, что ему надо развлечь зрителей и решил немного оживить их.

 

Всё началось с простой попытки напугать своих зрителей. Сначала это были краткие вспышки скелета, вылезающего на экран с фразой (ВНИМАНИЕ: ссылка может быть слишком жуткой для некоторых зрителей [также, ссылка не содержит звукового сигнала. Больше не будет. Я обещаю.] Люди в чате начали реагировать довольно бурно, даже люди в локальном чате B-R5RB комментировали всё, что всплывало на экране.

 

Примерно через 10 часов трансляции он начал засыпать. Для того, чтобы не заснуть, он решил воспроизводить громкую музыку. Затем он начал двигать скелет под такт музыки. Вскоре, скелет танцевал по всему экрану трансляции! Игроки начали писать, как же это весело. Даже Ник признал, что он не мог прекратить смеяться над собой, пока делал это.

 

По мере продолжения битвы, Ник пошёл ещё дальше, чтобы помочь игрокам сохранять бдительность. Он воспроизводил музыку во время трансляции, например, саундтреки к известным играм и некоторые ремиксы Space Jam, но он решил сделать ещё лучше. Ник любит делать музыку и даже имеет свою собственную страницу в Soundcloud. Поэтому он решил воспроизвести несколько собственных произведений во время трансляции битвы.

 

Вы должны знать, что Ник не использует микрофон для голосовых команд. Так как он не использует микрофон, он нуждается в способе общения, хотя бы для того, чтобы сказать “нет” или ”да”. Для этого он завёл воздушный рожок. Один гудок означает да, два означают нет. Вскоре это стало его фишкой, он общается только с помощью воздушного рожка.

 

Что приводит нас к ремиксам, которые Ник записал с помощью воздушных рожков. Результат был … ну, это лучше просто проверить на Soundcloud!

 

Завершение битвы

 

Трансляция длиною в 17 часов была своеобразным марафоном для Ника. К концу он чувствовал себя медленно сходящим с ума. Трансляция слайд-шоу, с постоянным риском сбоя, огромное количество смотрящих людей, постоянно спрашивающих, что происходит, сильно изнурили Ника. Поэтому он и посчитал танцующий скелет забавным.

 

В конце концов руководством N3PL был отдан приказ к отступлению и игроки начали улетать. Многие были пойманы, Ник был среди них. Вместо того, чтобы просто сдаться и назвать это (неплохим) днём, Ник решил умереть как настоящий герой. Он направил свой дредноут в направлении ближайшего Титана и разогнался до максимальной скорости! Он таранил Титан из мести! Конечно, с замедлением времени, это заняло бы более часа.

 

К сожалению, он не достиг своей цели. Его Ревелэйшн в конце концов взорвался под шквальным огнём CFC. Отправленный в клон на станции, Ник вышел из игры и пошёл спать (после финального танца скелета).

 

Финальные мысли

 

Если вы ещё не видели трансляцию сражения, советуем вам посмотреть её на Twitch.tv . Для тех, у кого нет времени просмотреть 16+ часов трансляции, вы можете выбрать основные моменты, такие как танцы скелета и музыкальные ремиксы.

 

NickFuzzeh помог не уснуть тысячам игроков на протяжении всего сражения, включая немногочисленных членов команды разработчиков CCP. Ник хочет поблагодарить каждого человека, присоединившегося к его трансляции. Были ли вы ветераном EVE, разработчиком CCP, администратором Twitch или просто пилотом, заинтересованным в больших сражениях, он благодарит вас. Вы все помогли ему в течение 17 часов не заснуть. Он также благодарит всех тех, кто проводит трансляции EVE Online каждый день. Вы, ребята, делаете потрясающие видео! Продолжайте в том же духе!

 

Он хочет особенно поблагодарить CCP Manifest, за его помощь в чате Twitch на протяжении 10 часов.

 

Оригинал


MABRICK: Как Т1 Линкор может стоить больше, чем полностью оборудованный Мародёр?

30 January 2014 - 22:30

nestor.jpg

 

Если бы мне пришлось подсчитывать стоимость моего Кронос Мародёра, со всеми модулями, с его текущей конфигурацией, он бы стоил 1,25 миллиарда ISK. Это так дорого, потому что, чтобы сделать этот корабль хорошим для ПВЕ, надо его серьёзно оборудовать. Этого вполне достаточно, чтобы окупить его менее чем за 2 месяца. Когда в последний раз вы так быстро окупали затраты такого размера?

 

Недавно появился Нестор, новый Т1 линкор Сестёр EVE. Начальная цена была около 1.9 миллиардов ISK в Dodixie, хотя некоторые думали, что смогут получить больше.

 

initial-nestor-dodixie-prices.png?w=800&

 

Цены стабилизировались на отметке около 1.6 или 1.7 миллиардов ISK, по всей видимости. Это на 60% дороже, чем корпус моего Кроноса. Как этот Т1 корабль, с некоторыми хорошими характеристиками, но всё же Т1 корабль, столько стоит? Ответ находится в курсе обмена между LP и ISK.

 

Если вы опытный игрок в EVE Online, вы можете просто перейти к следующему пункту. Если вы новичок, вот как это работает. LP присуждается вам, вместе с некоторым количеством ISK, как награда за прохождение миссий NPC агентов. LP присуждается от 1000 LP за простую миссию IV уровня, до более чем 6000 LP за тяжёлую миссию IV уровня, например “Столкновение миров”. Это довольна стандартная награда для всех NPC агентов, независимо от фракции. Тем не менее, вы можете потратить LP только в LP магазине фракции, которая выдала их вам. Эти LP используются, чтобы покупать вещи, которые уникальны для этой фракции. Таким образом, если вы хотите купить копии чертежей для линкоров Сестёр EVE, вам нужно заработать LP Сестёр EVE, для того, чтобы купить их. Также существует небольшая плата ISK, но большая часть стоимости в LP.

 

Стоимость каждой копии чертежа можно найти в публичных данных. Копия чертежа для Астеро стоит 120000 LP и для Нестора 600000 LP. Здесь я могу сказать вам, почему конечная цена Нестора, вероятно, будет 1.6 млрд. Астеро продаётся по цене около 85 миллионов ISK на рынке в настоящее время. Копия чертежа Стратоса требует в четыре раза больше LP, чем копия чертежа для Астеро. Увеличенная в 4 раза цена Астеро, это 340 миллионов ISK. Это, примерно, цена корпуса Стратоса. Если мы увеличим цену для Нестора, которая стоит в 20 раз больше LP, чем Астеро, то цена будет около 1.7 миллиардов ISK.

 

Но LP не стоит никаких ISK скажете вы, стоимость корабля является чистой спекуляцией? Это не так. LP Сестёр EVE очень дорогие. Для того, чтобы заработать достаточно LP для покупки одной копии чертежа для Стратоса, я должен сделать 30 миссий IV уровня. Если вы собираете все предметы и утилизируете все обломки кораблей, одним персонажем и будете также тормозить, как и я, то одна миссия займёт у вас от 30 минут до 120 минут. Если предположить, что средняя миссия проходится за 60 минут, то прохождение 30 миссий займёт 30 часов реального времени. Поскольку время – деньги, LP имеет свою стоимость. Я могу гарантировать вам, что не понижу стоимость моих Стратосов. Если я буду продавать их по дешёвке, это будет невыгодно.

 

И эта экономика интересна мне. Я делаю что-то, корабль, инвестирую много времени и немного ISK. Я продаю его за много ISK. В игре, как EVE Online, я могу экономически обосновать стоимость этого корабля. Я имею ввиду, в реальной жизни это похоже на создание картин и их продажу. Это требует много времени, небольшую сумму денег и может быть продано за очень приличную сумму. Поэтому мой корабль занимает ту же нишу в EVE Online, что и изобразительное искусство в реальной жизни.

 

Одно я знаю точно, я собираюсь продолжать заниматься этим. Я получаю много ISK и я все ещё прохожу миссии. Я смогу рассказать вам больше, где-то через 3 недели.

 

Летайте аккуратней.

 

- Mabrick

 

Оригинал