Перед самым ДТ сегодня проплачивал титан, купив по селам в жите за 910кк
Мало времени прошло с прошлого поднятия, да и цена еще и суток там не продержалась.
ну да, как-то резко подскочил... вон уже и "бай ордера" по 921 в жите
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
16 November 2014 - 19:06
Перед самым ДТ сегодня проплачивал титан, купив по селам в жите за 910кк
Мало времени прошло с прошлого поднятия, да и цена еще и суток там не продержалась.
ну да, как-то резко подскочил... вон уже и "бай ордера" по 921 в жите
16 November 2014 - 18:55
как-то тихо в теме, а плекс то уже 940кк
16 November 2014 - 8:53
Приобрету свежезамороженную плоть.
Вот где же ты раньше был... Недавно решил собрать трупы со всех своих чаров в одну кучу и продать. Собрал и ужаснулся, набралось РОВНО 666 мертвых тел. По итогу я их продал всего за 399кк.
мой трупик за 160кк покупали, отдам за половину цены!
Твой трупик тоже был в этой куче и ушел вместе с остальными по цене 0.6кк за штуку
09 November 2014 - 15:23
Шарясь по сайту объявлений, наткнулся на уматную тему о продаже "автомобиля". Не могу не поделиться
Продаю четверку! Хорошая четверка на фото? Так вот,это не моя, но в моей есть потенциал, из моей можно собрать ещё лучше..
Что могу сказать про этот автомобиль - покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая всего 45 тысяч рублей и корч ваш! Год выпуска 2000, состояние спорное, но вполне ездабельное. Пробег обозначен на одометре как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то может быть и все 272000.
Самое главное, аппарат на ходу! На ходу и никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду), а зимой задний привод не даёт покоя как на спортивном дрифт каре - зато не заснешь за рулем. Двигатель содержит в себе мощь и ярость шестидесяти семи бобринных сил.. Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые даже и не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу, потому что от страха перехватывает дыхание и гул в салоне стоит такой, что кажется, что летишь в грузовом советском вертолете.
В машине последние два года наверное никто не курил тк авто просто стояло на даче и на нём никто не ездил. (Тк я купил себе автомобиль ещё круче)
Машина в серьезных ДТП не участвовала. Зато в мелких сколько угодно.. Переднее левое крыло и капот поменяны, тк в последнем бою она наказала наглого УАЗа который выскочил под мою гонку со второстипенной, о чём и поплатился царапиной на бампере,чего не скажешь о четверке .. Наверное её ещё били до меня, но следов я не нашел. По кузову есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Что самое интересное сгнить она не успела, железо ещё как на советском танке..
Внутренняя отделка салона в хорошем виде, но на кочках постоянно вываливается бардачёк - нужно поменять защелку..
Печка на ней — адское горнило — работает зимой так, что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге и решается это тряпкой которой можно подоткнуть воздуховод.
Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина не ровно работает,но открытие и закрытие капота обычно помогает (сам не знаю почему).
Кому это нужно: Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих большую часть суток в гараже.
Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё. Это как конструктор лего,купите его своему ребенку и поймете что запчасти на него стоят дешевле детских игрушек.
Только владея этим автомобилем ты можешь быть счастливым, однажды мне пришлось поехать на ней в кемеровскую область и у меня так затекла спина и заболели руки от сидения в неестественной позе 3 часа, что когда я вышел из неё я понял как прекрасна эта жизнь..
Трудно поверить, но досталась она мне еще в худшем виде,цену считаю весьма справедливой,но при осмотре возможен будет торг, но я очень жаден,по этому торг будет не большим зато на автомобиле стоят крутые номера !156! которые идут в комплекте.
Это наикрутейший пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха.
06 November 2014 - 18:07
![]()
![]()
Он описывал путь любой революции. То что бомбануло именно у большевиков — реверанс его таланту, не более того.
бомбануло? у большевика?
Парень, если ты действительно читал скотный двор, то наверняка жеж найдёшь хоть одну строчку прямо отсылающую происходящее в книге к большевистской России и прям немедля её здесь разместишь, ага.
ага
Ничто, по моему мнению, так не способствовало извращению идеи социализма, как убеждение в том, что Россия — социалистическая страна, а каждое деяние ее лидеров может быть оправдано, и даже более того, достойно подражания. ...
По возвращении из Испании я размышлял над тем, как можно было бы разоблачить советский миф в произведении, которое стало бы доступно любому и которое легко бы переводилось на другие языки. Однако конкретные детали моей повести никак не давались мне длительное время, пока однажды (я жил тогда в маленькой деревушке) не увидел мальчугана лет десяти, ехавшего на подводе по узкой дорожке и хлеставшего лошадь, когда она пробовала свернуть в сторону. И тогда меня осенило. ...
(с) Джордж Оруэлл, март 1947г
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU