Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Xeno Fears

Фотография Xeno Fears

Xeno Fears

Регистрация: 05 Feb 2014
Не на форуме Активность: Скрыто
***--

#2937512 Восход в Геминате

Написано Xeno Fears на 21 January 2015 - 12:04

Хмм... то есть, в статистику, любезно предоставленную Карером, входят только случаи, когда кто-то на кого-то дропался? Или наоборот, туда включаются только те, кто уже дрался, а дропальщики не в счет? Или запилы структурок мазерами не считаются? И кемпы входных гаек слоукет сферой тоже? Вы меня как-то уже немного запутали.

 

Насколько я поняла идею "статистики" - это соотношение сил в боях "атака" против "обороны" (ну, это было бы логично).

По сути, в оной статистике должно быть глубоко фиолетово на тиккер, важно число кораблей и их шиптайп стороны "А" и стороны "Б" - верно? Это тоже было бы логично.

Поскольку ПЛ, прилетев на помощь/по контракту/просто так в Кеш в боях участвуют и участвуют на стороне обороны - то логично их включать тоже. Причем, вне зависимости, заняли ли они место у стратежика заранее - или дропнулись по цинке.

Таким образом, если уж речь идет о некоторой чистоте эксперимента, то стоит учитывать поддержку обеих сторон. О чем я и написала ранее, что если добавлять в статистику, то уж всех.

Предвидя возражения на тему того "статистика было про то, что бл и ко - блоберы, потому ПЛ не считаем". Ну ок, вполне имеющая право на жизнь точка зрения (как и любая другая). Но тогда в случае данного боя блоберами придется признать как раз сторону обороны, поскольку это она прилетела с 2.5 переблобом, а атака уже была вынуждена выкручиваться. Таким образом, получается, что в данном случае "атака" использовала прием, ранее продемонстрированный "обороной" (в случае, когда тебе совсем уж тяжко, не надо справляться в одиночку). И получается очередной замкнутый круг евы. XD


  • 5


#2937422 Восход в Геминате

Написано Xeno Fears на 21 January 2015 - 11:14

Конечно, "глюпий женщина" мало чего понимает в масштабных нулевых зарубах, но, правды ради, добавляйте уж тогда в аналитику и те факты, что:
- если верить борде, то изначальный план заключался в том, чтобы на 32 иштара и 9 логистов на минусовом им посе упасть в 79 иштаров и 7 логистов (ну это я так, чисто предупредить, что сочувствующие нападавшим вполне могут намекнуть на факт наличия 2.5кратного переблоба со стороны обороны на начальный момент времени);
- если включать в "статистику" спешащих на помощь... то, опять же, веря борде (в случае других боев, разумеется), стоит включить в статистику еще соточку капиталов и пол соточки мазеров "защитников" обороны (ПЛ), что изменит расклад по тому, кто тут блобер (и по числу, и по шиптайпу) немного в другую сторону.


  • 0


#2932746 Восход в Геминате

Написано Xeno Fears на 17 January 2015 - 20:14

 
Крабский, не? 
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в нпц утесах. Тот же автор.

 

 

Про неожиданность не мне судить, но такой же эффективный.

Аааа, так вот зачем часть Гунов переехала в Имменсию... контрить 50 мазеров русрус. :ninja:

 

Не могу удержаться, сразу вспоминается старый прикол "Сколько нужно кого-то-там, чтобы закрутить 1 лампочку". :D

Вот и евовый вариант: "Сколько нужно суперов/паверблоков/фулфлитов, чтобы защитить большую клайм коалицию от 4-5 нпц-бомжеалли?". :thumbup:


  • 2


#2924645 Pandemic Legion

Написано Xeno Fears на 12 January 2015 - 3:00

Позволю вставить свои 5 копеек, ибо чисто по моему скромному мнению между спорщиками возникло некоторое недопонимание.

- Обе стороны (как на примере конкретных спорящих, так и альянсов, и коалиций, да и евы в целом) прекрасно понимают, что звать друзей на вечеринку - это уже традиция, и если кто это и осуждает, то скорее чисто по привычке.

 

- Ни один алли и/или коалиция не сможет выставлять максимальный состав на любой мало-мальски важный таймер (у кого-то работа, у кого-то жена со сковородкой, кто-то пива с друзьями попить хочет и так далее). Так что говорить про переблобы с той или иной стороны после 2 недель ваших сражений... да тут даже усреднять не по чему. В какой-то день на каком-то таймере жители гемината переблобили. В другой на другом - нцп-жители. А очень-очень важных и важных сборов у вас сколько было? 1-2? Если верить форуму, то на том самом и6 всё и заканчивается. Но если отталкиваться только от и6, то обороняющуюся сторону вообще можно начинать крайне активно поливать помоями, обвинять в недавании фана даже своим мемберам и сборах оверблоба со всей евы против 5 средних альянсов и пары-тройки мелких. Глупо как-то.

 

- Опять же, понятие оверблоба будет всегда. И по числу, и по шиптайпу, и, чего уж там, у кого-то фк инвалид, а мемберы - еще хуже, а у кого-то всё четко и по линеечке. Этим тоже на форуме упрекать что ли? Насколько я понимаю, представитель БЛ говорит несколько о другом. Примерно о следующем: да, ок, на предыдущий таймер и6 сторона гемината собрала численное превосходство над противником. Отчасти оно было компенсировано наличием дронов с каров у атакующих, отчасти - их занятой заранее позицией для боя (про скиллы ничего не могу сказать, вам виднее). Тем не менее, бой в и6 происходил в общем и целом на сабкапиталах, то есть, условия были плюс-минус равны. Потому все задействованные так или иначе поучаствовали и получили свой фан (ну я на это надеюсь, иначе вообще не понимаю, зачем вы воюете). Теперь же, когда друзья жителей гемината пригнали в кеш весь свой запас капиталов и кораблей побольше,  и атакующая сторона не получит никакого фана (ибо не похоже, что она собирается снова лезть на каросферу или что-то подобное), и защищающаяся (поскольку её участие не особо и требуется, всё сделают Большие Братья своими суперами). То есть, фана лишатся все. Поэтому у представителя БЛ возникает закономерный вопрос "а зачем оно вам надо, чисто на аномальках жить что ли?", а вовсе не утверждение "вы ноускилл блоберы, только и можете, что прикрыться всей евой".

 

Мои извинения, если кого-то не так поняла, но впечатление создалось именно такое.


  • 3


#2889018 Восход в Геминате

Написано Xeno Fears на 10 December 2014 - 10:59

Похоже, страниц 5 назад за отсутствием реальных боев по теме топика был задан новый тренд: выяснение сложных родственных петских взаимоотношений между всеми участниками конфликта и просто мимокрокодилами. Это как, если очередной "ребалланс" не получится, то хоть сценарий для Санта-БарбарыЭдена напишется? :D


  • 3


#2816767 Соглашение о нулях: заявление от лидершипа

Написано Xeno Fears на 01 October 2014 - 10:21

До тех пор, пока программная часть игры поощряет политику глобального плюсования на территории клайм нулей (ради собственного кармана, для сохранности суперов, для выполнения стратежика - уже не важно) - это плюсование никуда не денется. И паверблоки, соответственно, никуда не исчезнут. Да, конечно, кто-то будет задалбываться полным отсутствием движухи, но с другой стороны, этим задолбавшимся никто не мешает слетать в иксы и постерляться с ге, попилить посики в стейне, пороумить по лоу, зарубаясь с пиратиками и фвшниками, да покидать офвары и покемпить в хаях, в конце концов. А потом спокойненько вернуться на свои грядки в нулях и накрабить себе на десяток корабликов взамен слитому.

В самом радикальном случае самые недовольные просто будут уходить из своих корп (что тоже средневероятно, потому что момент чисто социальный, т.е. та же привычка к сложившемуся коллективу, всегда имеет место быть в той или иной степени). Но уходить из клайм нулей таким образом скорее всего будут пилоты не выше среднего звена и уж скорее всего не всякие супероводы (а куда им потом эти супера девать, тут-то они хоть иногда востребованы, да и почти в полной безопасности). А потеря среднестатистической ф1 манки на какой-нибудь тенге для блока малокритична, на место нее прибегут 3 новых, позарившись на грядки и сейф тру хонор пивипи.

А даже если в определенный момент уровень задолбанности достигнет своего критического значения у какого-нибудь из блоков и он радостно каскаднется, то скорее всего его территории быстренько прихватизирует второй блок, отчасти увеличив себе общую площадь ферм, отчасти - устроив некоторый заповедник по выращиванию мясца для нагиба в будущем. Если уж по странному стечению обстоятельств вдруг каскаднутся оба блока... ну набегут на освободившиеся земли изголодавшиеся бомжики из нпц регов.Которые очень быстро переймут политику предыдущих клайм держателей, переплюсуются между собой и начнут отъедаться за все прошлые обиды и голодные годы.

Если брать вариант не каскада, а нападения блоков друг на друга - то опуская вопрос "а кому этот гемор нужен?", победа одного из блоков приведет только к тому, что другой получит в свое распоряжение новые территории, распорядившись ими по принципу, описанному выше.

 

А это предложение от сильных мира сего... да не поменяет оно вообще ничего к лучшему. Блоки толко плюшек дополнительных с этого огребет.  Хочется верить, что ССР это понимают, так что менять шило на мыло не станут.


  • 2


#2814086 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано Xeno Fears на 28 September 2014 - 12:58

Такая удачная опечатка, что удержаться крайне сложно...

 

Собственно, краткая суть хитрого плана:

...делаем энные махинации с грибом...


  • 1


#2812497 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано Xeno Fears на 26 September 2014 - 10:14

затащит только ацкий переблоб батлов / т3 / дредов. Кстати может рассмотрим 4 фул флита дредов?   :trololo:

В нынешней еве где скилов у всех много, людей еще больше, альтов всех ни счесть нужно иметь блоб в 2-3к человек чтобы отконтрить супера и каросферы.

 

Ну, так-оно да, но проблема номер раз: пойди собери столько. Проблема, в принципе, конечно, обходимая путем появления супер мега харизматичного лидера с какой-нибудь грандиозной идеей объединения и грандиозным же скиллом её донесения до масс (например).

Проблема номер два (гораздо более существенная). Как я уже писала здесь ранее (ну или ранее же в другой теме), тут начнет решать не самое удачное сочетание чисто человеческого фактора + игровой механики. То есть, даже если появится гипотетическая 3ья сила, которая соберет гипотетические же 4фулфлита дредов к примеру - в самом простом случае с ней моментально же выйдут на связь представители двух нынешних паверблоков, которые в лучшем духе мафии сделают "предложение, от которого невозможно отказаться". Иными словами, несколько иначе поделят сит-территории, может быть, прогонят парочку малополезных алли с карты. После чего карта вернется к своему текущему положению, только педонап будет не между 2 блоками, а уже тремя (если на договор пошли только с одной стороной из двух, то результат будет тот же, просто на биполярной карте один из нынешних блоков сменится на новый).

В более замороченном случае (например, новая сила включает режим "а мы идейные, хрен вам, а не переговоры") - начинается война. Причем по факту будет она с обоими блоками, ибо они сразу же осознают, что раз на переговоры не идут, то грядками рискуют и те, и те. В итоге будем иметь: 100500 систем с таймера на вообще никак не удобный прайм (в случае, если новый блок русский) или с таймерами на прайм, удобный наименьшему числу напавших (в случае со смешанным блоком). После чего обороняющийся будет смотреть, сколько готовы выставить сил на таймера напавшие. Если "идейность" высока и нападающие продолжают красноглазить несмотря ни на что и постоянно выкатывать полный свой каток - на таймерах перестанут "давать". В итоге, получится, что есть как минимум полкарты, ради которой надо вставать посреди ночи и где зарубы по факту не будет. Я, конечно, хз, но лично мне кажется, что на этом моменте идейность уже станет падать и количество народа во флоте начнет уменьшаться. Когда оно уменьшится до критической отметки - на таймере появится флот паверблока (или флоты от обоих) - которые перебьют нападавших. Если все-таки идейность оказалась просто непреодолимая и те же гипотетические 4 фулфлита дредов продолжают появляться на всех таймерах и перебивают все системы. Ок, они без фана перебьют себе полкарты (да даже если и всю). Значит, желаемой войны у них так и не получится, а получится просто перекраска карты в другой цвет и становление новыми жителями грядок

Собственно, возвращаемся к вопросу, а что у нас праймари: получение клайма или получение гф. Если получение клайма - то проще уж не ломать себе мозг на сбор этих несчастных фулфлитов дредов, а найти парочку хороших фк, хорошего дипломата, набрать побольше ф1 манки - и объяснить одному из паверблоков, что вы им дофига полезны и с вами надо сотрудничать. Если цель гф, а клайм лишь приятное дополнение... то тут мы и возвращаемся к вопросу, что надо что-то менять в механике (то есть, к саааааамому началу топика).

 

Давно удивляюсь грамотности данной дамы, Вы случайно цыганкой стать не желаете?)

 

А что там хорошего есть?)) В лоу хоть фаново бывает пободаться в плексах на каком-нибудь т1 трешаке, а в нулях нынче или сидеть на грядках и скрабливаться, или офигевать от завалившегося в грид катка. ;)


  • 6


#2812198 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано Xeno Fears на 25 September 2014 - 21:44

Я ничего не доказываю, просто озвучиваю некоторые проблемы (из расчета, что во флоте "нападателей" собраны все-таки живые люди, а не боги, которые могут предусмотреть все действия врага на 10 шагов вперед).

 

0. Да, полностью согласна, в нынешних реалиях каросфера выпиливается только тогда, когда кар лопается с альфы (в противном случае его откачивают, пусть даже со стукруры). В чем некоторая сложность:

Спойлер

 

1. Загнать структурки:

Спойлер

 

2. Начало боя:

Спойлер

 

3. Кидание дредов:

Спойлер

 

Прошу понять правильно, это не нытье, что все полимеры просраты клиент уезжает, гипс снимают. Это реалии нынешних баданий с накопленными флотами паверблоков. При этом, не умозрительные заключения, а практика многих человекочасов, увековеченных, например, на этом форуме.


  • 11


#2809014 Dream Fleet

Написано Xeno Fears на 22 September 2014 - 17:13

Да-да-да, снова начинаются "Старые песни о главном". Все ноют, все неспособны, никакого застоя нет, 100 бобров спасут еву.

Может, стоит иногда не просто считать себя идеально правым, но и послушать, что другие говорят? Причем именно говорят, а вовсе не ноют. Хотя, конечно, эпитеты про нытье гораздо пафоснее и сразу же возвышают хотя бы в собственных глазах над "глупой толпой", мда?

 

А тем временем, бомжи-ГЕ не паряться и фаново рубятся с китайцами (кстати, вроде бы тут выяснили, что они японцы... но это так, к слову) и просто хеппи-роумят; бомжи из пересобранного Стейн Вагона тоже не сильно паряться и летают в гости к Брейвам и воюют за посики; почти бомжи СФ - и те не сильно в печали, а находят себе цели в окрестностях Гемината. Да и куча других "бомжей" спокойно себе живут в нпц регах, не дизбандятся, а ищут себе занятие за пределами клайм войн.

 

И всё это ни разу не отменяет тот факт, что многим из этих людей было бы по фану поучаствовать в чем-то более глобальном. Причем для многих же из них клайм как таковой является лишь приятным дополнением к большой войне с её фулфлитами, победами и поражениями, куче тамеров в разных кусках карты и так далее. Ну нравятся просто людям КТА и иже с ними. Причем кта. где идут бои, а не где надо n-часов уныло с 3 бобров пилить структурку, уходя в клоку при первом же нейтрале в локале. А клайм с точки зрения исок... Да охота крабить - вон есть огромные территории под сит-алли, многие из сдаваемых систем не заняты. Заводи альта - и хоть 24/7 в аномальках сиди.

Так вот. Разумеется, и куча возможностей есть (но никто, кроме единственного форумного теоретика их не видит), и сотня бобров закатает все паверблоки. Да фиг бы с ними, да даже если и закатают. Что изменится? Что вместо пятен под названием "н3, "кфк" и "пл" появятся пятна, например, "стейн вагон", "джокеры" и "ушраканы" (в кавычках могли быть любые другие названия, взяла первые попавшиеся из головы - ничего личного)? Говорят ноют же люди, что они войны хотят, а не структуркостояния на попяченных сотней бобров территории. А война упирается в то, что у кого больше накопленный каток, тот и победит, невзирая на идеи, умения фк, слаженность действия флота и прочее.


  • 6


#2807464 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано Xeno Fears на 20 September 2014 - 14:09

Тякс... У меня кардинальное предложение.

 

Всякие грунты несекущие, которые прошли прошли все крайние крупные войны и видят, что в механике тоже имеет место быть некоторая проблема, а так же им сочувствующие/понимающие - остаются в этой темке и продолжают обсуждение того, чему была посвящена тема, а именно - ребалансу механики. Уж будут они тут ныть, плакать, делиться впечатлениями, идеями - их дело.

 

А главный стратег современной евы создает отдельную темку под названием что-то типа "Сказ о том, как 100 бобров н3, пл и кфк закатали". Гидроген включает режим лапочки и перемещает соответствующие посты в эту новую темку из своей (ну или это делают модеры, если Гидроген не может). Тов. стратег просит у модеров же права на свою темку и чистит её от всего, что он считает плачем и иже с ним, а заодно делится с недалекой общественностью своими революционными взглядами на правильное ведение войны.

 

И все счастливы. \0/

 

P.S. про грунтов и недалеких - это был сарказм, если что.


  • 2


#2807232 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано Xeno Fears на 20 September 2014 - 0:06

Стоп, а кто тут вообще принижал заслуги Миттани/Манфреда/Винса/да_кого_угодно_еще из лидершипов этих коалиций? Да, не раз мелькало бросание "ноу хонор" друг в друга, ну или варианта "да вы только блобом и можете" - но обвинительных простынок текста по поводу того, что они там дураки/дрыщи/слабоумные/еще_что-нибудь_да_пообиднее - лично я не замечала. В общем-то, их организаторские способности, умение наладить связи (если верить Гидрогену, то и в реале тоже), силы на контролирование всего этого оргомного механизма - никто особо не обсуждал, поскольку, имхо, вещь очевидная.

 

Тут такое дело просто есть... Тут вот эта темка была по обсуждению механики клайма и её доработке. Конечно, и оффтопа нафлудили не мало, но общий контекст именно такой. И я очень сильно извиняюсь, но механика Евы - это её код и вытекающие из него последствия в виде поведения, скажем так, компьютерных космических тел. И что Миттани, что Мастер, что Медуза, что рандомный Вася Пупкин - они игроки. пользователи этой программки. А более того, они - живые люди. Каждый из которых имеет свой характер, свои методы, свои достоинства и недостатки. Которые, между прочим, к ингейм механике отношения не имеют никакого. И на которые если кто-то как-то и может влиять, то, кажется мне, только самые близкие друзья и родные.

 

По поводу "инвалидства без мозгов". Для многих людей в самых разных кусках евы - это просто игра. В которую заходят именно что отключить мозг, развлечься каждый по своему и с радостью от вскопанного астероида/нафармленных лп/пройденных аномалек/пополнившейся кб/перегнанной фуре - пойти обратно в реал. И такие люди есть везде, и в кта флотах крупных алли тоже. Ну фан у них такой - полететь толпой нагнуть кого-то/огрести от кого-то. Чего в этом ужасного? Кому-то такое нравится, а кому-то ломать мозги над политической картой и продумывать стратегические многоходовки. Блин, это ева, здесь каждый что-то своё находит.

 

Что во все времена во всех крупных организациях все вопросы лежали на руководстве - да кто вообще спорит? Вон те же Гидроген, Зумзат, Юнион это не раз тут писали на форумных просторах и ни у кого не возникало вопросов по этому поводу. Может, потому и не упоминается это лишний раз? Что все согласны?

 

Ну и на последок, кто кого сделает на сабкапах... а вот время и покажет. Оно решит куда лучше, чем форумные споры.


  • 1


#2806552 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано Xeno Fears на 19 September 2014 - 11:23

Допустим огромная сила сосредоточена в двух силовых блоках, допустим эти силовые блоки объединены в крупный блок с взаимными стендингами. Вопрос - на сколько долго этот блок будит жить и не гнить при этом изнутри? Хотя и пендосы не будут сраться между друг другом, всегда найдутся не согласные если же не получается лоб в лоб, то информационную войну ни кто еще не отменял. И грамотно проведенные деверсии приводят к всяким дизбандам, падением клаймов, киками корп из коалиции и тд. И уже вот эти новоиспеченные недольные люди могут прожрать плешину даже самому крупному зверю. Как известно чем больше корабль тем больше в его трюме крыс.

 

Как показывает практика - живут долго и припеваюче. Хотя, конечно, "ничто не вечно под луной", когда-нибудь (в далеком и светлом будущем) все задолбаются так или иначе. Но вот кто задолбается раньше - блоки с грядками, компенсами и подкормкой инвалидными суперами в перегонфитах/небольшими кта группками капиталов, пилящими какой-нибудь пос - или жаждущие мега движухи нпц бомжи... Вопрос, вопрос.

Информационную войну никто не отменял. Но кому поверят больше - доброму дяде-цео, который кормит, бережет и иногда дает фан или какому-нибудь левому телу, что-то там иногда толкающему... Туда же и всякие шпионские и прочие деятельности. По факту - никто никому не мешает заиметь супер мега "Мата Хари стаил" альта в гунсварме/нц/пл - и радостно прожать кнопочку. Вопрос номер раз - сколько потребуется времени для того, чтобы этот альт получил бы доступ к кнопочке? Даже не говоря о великой паранойе всея нулей - времени потребуется немало. "Купить" кого-то уже с кнопкой? А им это надо? У них и так все пучком, если вдруг не появится олигарх-альтруист - ничего особо интересного им и не предложишь. Вопрос номер два - ок, шпион героически выполнил свою задачу, дизбанднул нафиг, допустим, ПЛ. Даже был умным мальчиком/девочкой и обговорил время дизбанда со своими работодателями - и они готовы перебивать сов мгновенно. Педонап уже кто-то отменил? Вроде бы нет еще. Да через часок (в худшем случае!) в упавшем клайме появится блоб нц/кфк, который прогонит оборзевших шпионодержателей и перебьет все сам. И вполне вероятно, что через недельку отдаст этот сов пересобранным заново тем же ПЛ. Ну или возьмут просто корпы-потеряшки к себе в алли и будут у них те же самые грядки, а карта какой была по сути своей, а не цвету, такой и останется.

 

На счет ковертопс гангов, при нужном упорстве они могут так задрочить карибасов что они цео али побегут жаловаться, что уже пол месяца не могут крабить и их насилуют во все щели.

Господа клайм-держатели, подскажите нубке зеленой, сколько у вас там примерно сит-систем? И сколько примерно мемберов в сит алли? (ну лениво мне дотлан открывать. лениво). В общем, я остановлюсь на цифре "дофига". Допустим, бравые партизаны включили режим "убьем крабов нафиг!". И начали старательно их гандошить в... допустим, одной консте. Ну я беру только одну консту - потому что, чтобы задолбать кого-то сильно надо будет или супер много намберсов, или все-таки направлять силы в одну точку. Берем идеальный случай. Крабы тупые как пень и на третий день не поняли, что их старательно тут убивают, так что продолжают крабить и умирать. Ок, у них даже начинает на это непомерно болеть и они идут плакаться доброму дяде-рентерофицеру. Если дядя добрый - крабам могут предложить новую систему где-то в абсолютно другом месте. Их можно продолжать доканывать и там, без вопросов. Пусть даже продолжили. Скорее всего, на этот момент добрый дядя-рентерофицер сдрузьями с радостными воплями "мясо само к нам пришло!!!" будет гонять дропальщиков по всей карте. (мы ж уже выше обсуждали, да, что паверблокам скучно, пивипи мало, а тут прямо с доставкой на дом, кайф полный). Ок, пусть дропальщики окажутся супер гениями тактики и стратегии и умудрятся не только не сливаться (что мало вероятно, поскольку с огромной степенью вероятности на дропнутом крабе "неожиданно" зажжется цинка и по ней прискачет флот за едой), но и долбить страдальцев-крабов. Даже они додолбят пяток из них, что приведет к полнейшей печальке и хлопанью дверью. Вот уйдут они из одного сит алли. Вспоминаем, что речь идет все-таки о крабах, основная идея которых в еве ненапряжно себе изничтожать крестики и получать за это иски. Вероятнее всего, такие ребята просто сменят сит алли. И станут не ситами кфк (допустим), а нц или пл. Что это изменит? Нууу... а ничего. Но героические дропальщики найдут их в другом сит алли, почему бы и нет. И доведут там до лива. После этого эти доведенные ребята вдруг осознают, что дропальщики - их лучшие друзья и им надо объеденить силы с ними и начать холи вар? Ага, 10 раз. Свалят в импу/вх/5ки в лоу. В итоге, дичайшее число человекочасов подобных дропов сведется к тому, что в САМОЙ ИДЕАЛЬНОЙ ситуации один из сит алли лишится десятка человек. Что... что даже никто не заметит. На их место тут же придет десяток таких же.

Угу, можно типа увеличить охват. Пусть. Чтобы с уверенностью убивать 1 краба... сколько надо пилотов (давайте даже не о людям. а просто в чарах посчитаем). Речь у нас о ковродропах. Значит, так... минимум 1 цинка... хотя бы 3 бо... Ладно, бо не все умеют... пусть будет даже пяток офигеть каких скиллованных бобров. А еще бы неплохо сабру какую иметь, чтобы крабы совсем страдали, теряя дорогие яйки. А еще бы неплохо таклера или рекон, не все ж только на карах крабят, бш и на мдж уйти может. Ладно, с учетом вторых окон сократим общую численность до 5 живых человек. Получается, 1 краб - 5 дропальщиков. Я вот сейчас даже переборола лень и открыла-таки умный сайтик. Беря крупнейшие сит алли: 13к и 11к человек. Умножая на 5 (ну чтоб их целиком задолбать!)... получаем столько людей, что имея подобные намберсы о крабах вообще можно не думать, можно смело идти одновременно и кфк, и н3пл выносить. Конечно, это голые цифры, понятно, что общая численность алли включает дофига альтов и прочего, но общая картина ясна. Потому как по мне вопрос "как же задолбать такое число крабов, чтобы это хоть сколько-то сказалось на экономике парвеблока?" остается открытым.


  • 2


#2806497 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано Xeno Fears на 19 September 2014 - 10:21

Жалоба в общем и целом не на каросферу как таковую, насколько можно судить в целом по разговорам, ибо та же каросфера несколько поубавила в своей... альфа-имбовости после нерфа ассиста. Конечно, сейчас появились апнутые файты, но вроде как и не на них свет клином сошелся.

А по сути что каросфера в частности, что сейф-пвп в целом в клайм варе - следствие того, что удерживать клайм на половине карты до бесконечности крайне выгодно крупным альянсам (ну или если называть вещи своими именами - 2 паверблокам). Не будем уж вдаваться в детали, на что там идут иски с тысяч рентеров, это виднее лидерам этих конгломератов, но факт этой выгодности есть и всем прекрасно известен. Отсюда появляется идея выполнения "стратежика" любой ценой. Следует цепочка событий: бросили фулфлит тенг? - бросим фулфлит навитапков. - все равно продавливают? - закинем пачку триаг каров. - кинули дреды на кары? - добросим еще каров. - закинули титаны? - ну ок, ноу проблем, ловите фулфлит суперов себе на голову. Может быть, я глобально чего-то не понимаю далее, но мне казалось, что фулфлит суперов контрится... только фулфлитом суперов. Логичный вопрос, как же собрать такой флот? Правильно, надо набрать пилотов, которые могут в супера. Выдать им супер/объяснить, что их супер почти в полной безопасности, а если уж помрет - то получат новый на замену тут же (думаю, в еве не настолько много альтруистов, готовых каждую недельку сливать по 100ккк чисто идеи ради. чтобы оный флот набивался на волне исключительно той самой идеи). А кто же способен сейчас вот так раздать супера и чуть что бросать их в бой? Ага, паверблоки. Потому что удержание клайма до бесконечности выгодно.

Вот и получается такая замкнутая цепочка некоторого вида. Плача в этом нет никакого, просто так выглядит ситуация. Дальше встает вопрос, как жить дальше. Любителей ненапряжно загрызть пару-тройку капов пачкой суперкапов все устраивает. Лидершипы крупных паверблоков тоже все устраивает. Жителей вх-лоу-импы это вообще никак не касается, так что им параллельно. Альянсы типа, например, ГЕ тоже напрягает не сильно, потому что у ребят фан в целом просто в пострелушках, а не каких-то глобальных идеях по перекраске карты. Остаются люди, которые хотят как раз таки глобальных движух и масштабных заруб. Но их количество (на данный момент) мало сравнимо с уже накопленной мощью в руках 2 нулевых коалиций, которые еще в большом числе ситуаций и взаимными стендингами защищены.

Потому на данный же момент говорить что-то о том, что мало хотят или про надо делать, а не видеть на форуме... Да делать-то никто особо не против. Просто возможностей делать не особо завезли. И да, конечно, никто не отменял дропы на крабов в сит клайме. И пофиг тут даже по бо их дропнут, гангом прилетят, логинтрап устроят. Да всем плевать на страдание крабов. А если честно, то и их один там слитый крабокар не сильно напрягает. Проще же купить такой же новый, который окупится за денек усиленного крабства, чем начинать возмущаться, гнать на клайм холдера, объявлять ему глобалвар и получать этот же клайм самостоятельно и так далее.


  • 6


#2748478 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано Xeno Fears на 26 July 2014 - 0:40

Будущее Евы за железом. Появиться компьютер у них способный держать бой в 10 тыс пилотов с дронами/файтерами и проблема блобов уйдет в прошлое. Лет через 20 поиграем в тру евочку :))

То есть, появление возможности блобиться ещё сильнее на более топовых корабликах - решит проблему блоба и суперкап катка? :rolleyes:


  • 1