Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Stalemate

Фотография Stalemate

Stalemate

Регистрация: 02 Mar 2014
Не на форуме Активность: Jul 10 2020 22:54
-----

#3781067 Петиция UP-у "О плохой модерации" "За отстранение Denadan-а и лиш...

Написано Stalemate на 17 July 2017 - 17:55

ни разу не сталкивался с тем что написано в посте, хватит плодить "эти" темы,не отбирайте хлеб у лизы.

 

post-49859-0-74580600-1493228950_thumb.j


  • 1


#3774556 Stellaris

Написано Stalemate на 09 July 2017 - 22:34



Хз. Все эти пляски вокруг кризисов/падших уже утомили. Даёшь невоенные методы победы и шпиёнов. И всё. Это будет шедевр навека к которому можно будет катать Стори длс как в Европе и пипл будет их скупать раз в полгода и радоваться.

 

ты поосторожней,а то навлечешь на себя гнев главного геймдизанейра этой темы...

 

не думаю что-то изменится,скорей всего концепт стелариса предполагает развитие через экспансию/вассализацию и выживание в череде кризисов, нежели о глубоком развитии,дипломатических игр,локальной и глобальной тактики и тд и тп.

ну это лишь мои мысли которые исходят от действии парадоксов.... 

и от осознание того "фатка", который позволил бы  стералису  "перенять" механики [все хорошее] и тд тп от EU4 или "бездушной" "не интересной" "непопулярной" ES2, придется очень многое выкинуть и откатить.

К примеру для того что бы появился стратегический момент в обороне своих границ, надо выкидывать все возможные способы передвижения кроме "гипертунелей"  [в лейте можно оставить псион движок], а также перерабатывать реген карты, и много чего ещё,так как да, сейчас можно выбрать "только гипертунель" однако он ни чего не меняет по выше перечисленной причине.

Я всё жду когда парадоксы добавят "некие" станки которые глушат/уменьшают дальность действия червоточен/варп прыжка,но для того что бы они работали опять придется перестраивать полностью 3 этаж в небоскребе.


  • 1


#3769435 Stellaris

Написано Stalemate на 02 July 2017 - 22:57



Это называется реплейабилити. Интересность игры после того как ты ее один раз "прошел"

На этом принципе базируются все РТС, РПГ и стратегии разных мастей.

Да и вообще повышение этого реплейабилити это задача для любой игры.

Все эти "свободные миры для изучения" это оттуда.

 

Давай посчитаем сколько раз можно пройти ES 2 по твоей логике - 8 раз, так там 8 рас у которой каждая своя механика и свои квесты, помимо этого там есть несколько видов побед, а также там есть пути развития, внутренняя политика и  

внешняя политика.

Сколько раз можно пройти стеларис,- 1 раз, и наверное ты напишешь " What?" а я отвечу, в стеларисе все завязано на экспансии, если у тебя мало планет,у тебя маленький флот и  около нулевая добыча ресов [ в ES2  завязана на кор и стратегических системах] и ты ни кто, "но ты жи не понимаешь там можно стать КИБОРГОМ", а от этого что-то меняется ?...

как я уже сказал, все это "разнообразие" в стералисе сводится к +5%x но -5%y в итоге ноль.

я бы продолжил написание телеги, но но, сравните её с europa universalis 4 от тех же парадоксов, и осознайте какой же стеларис убог.

p.s вроде парадоксы осознали это, раз они решили "ВНЕСТИ" различия между планетами...


  • 0


#3742704 Endless Space 2 - A New Beginning

Написано Stalemate на 29 May 2017 - 5:03

не чувствуется как то, после стеллариса, этого РУБИЛОВА.
Оно вроде и красиво - а вроде и непонятно =(
 
ну и имхо - своих денег, сколько оно там - 600-700 - не стоит - меньше 500 хотя бы должно быть)

 
стелирис и рубилово...хмм...это когда ты бегаешь по своей импе и уничтожаешь вражеские флоты,а потом нудно захватываешь планету за планетой до тех пор не добьешь счетчик до нужной отметки ? 
Или ты имеешь ввиду геймплей в целом? 
Если геймплей(6) в целом, то давай я его опишу, в начале ты раздаешь команды скауту и будешь это делать до тех пор пока не выпадет нужное исследование,параллельно ты занимаешься развитием(4) - 1 - экспансия и 2- микроменеджмент[внутренне развитие?]  и 3 -  изучением  технологии,1- как по скольку в стеларисе нету систем которые необходимы по каким либо причинам, к примеру залежами титана или гиперия и тд и тп которые нужны по многим причинам,[наверное важнее всего они для флота],или  система является ключевым узлом обороны созвездия(класстера), или система является очень вкусной по своим совокупным качествам,что по всем выше перечисленным причинам делает её праймори для колонизации,и так как этого нету в стеларисе то это означает что ты гребешь все до чего можешь достать,а потеря системы во время войны(5) или отказ от неё не сыграет ни какой значимости и не найдет отражения в твоих дальнейших действиях, 2 - по сути он не отвратный, но он лишен какой либо глубины, хотя редактор расс в стеларисе очень гибкий и можно сделать заточку на науку, или флот,пищу,кредиты,минералы,тд и тп, но к сожалению все это влияет лишь на последовательность строительства зданий/выбора традиции,так как если выбрать заточку на первичные ресурсы(мин,кред) то это означает,что нужно компенсировать пищу и науку, или допустим ты выходишь в быструю "науку" и роботизацию, то первые здания которые тебе нужны будут электростанции ибо роботы жрут кредиты только впуть, вследствие чего заточки в итоги не дают реальных бонусов и особый план развития,что дает нам в итоге очерки - как можно догадаться развиваешься не ты один,но и твои оппоненты,и играют они по тем же правилам что и ты 1 и 2 а значит что разница между вами будет не очень большой,но все намного глобальней - каждая партия будет идти по одному сценарию,по одному алгоритму твоих однообразных действий.

Кхм... и так,планеты осваиваются,кнопки жмутся,время идет...исследуются технологии.. - да,рандомное древо вносит свои коррективы,а точней полностью уничтожает твой план действий,достаточен один пример,набрав бонусы для войны, только в мид гейме мне выпали шиты и броня на крейсера,к этому времени мои оппоненты уже имели бш. 5 - war never changes - в среднем из 8 партии воевать получалось только к  3-4 часу, по следующим причинам,выбивание нужных технологии,одинаковое количества очков мощи флота с соло или коалицией оппонентов.Тут можно написать про дипломатию, но её просто нету,вечные союзы,вечные враги,поэтому как правило жрешь того кого можешь.По причине война превращается в рутину.

 

Кризисы убоги. еще бы,после 15ч однообразных действий сам стеларис выглядит убогим.

 

вывод - однообразный что бы ты не делал и какую тактику бы не выбирал, рутинный, в следствии чего скучный.

 

Так как тут как бэ про ES, то к примеру приведу самую яркую партию из первой части и кусок второй.

 

ES1 - прыгуны,ресурсы на галактику малое количество,максимум рандома.Успешное отжатие большой части центра галактики.Война на два фронта,удар в спину открытием 3 фронта,потеря на фронтире важной системы - 5 лавовых,адамантий,титан,желтый сплав.Урон сопоставим потерей Верхней Силезии для Германии.Переход на более дешевые и менее качественные корабли,окончательное истощение,проигранная партия. ОДНА СИСТЕМА ОДНА.

 

ES2 

ee69f-clip-1192kb.jpg

Властелины времени,3 лавовых,Гистард столица Краверсов,понимая что война неизбежна,использование сингулярности на буст,быстрое открытие первых военных технологии и производства на первых порах боевых скаутов,быстрый раш,перемирие после отжатия страдерус,перемирие вынужденное так как я понимал пока я зачищаю краверсов,я остановлен в развитии из за производства как кораблей так и "трудовых ресурсов"... скажу так я победил в партии, но как в другой раз. ИИ строит менее активно корабли в ES2.

 2344.jpg

в этот раз рандом был очень благосклонен мне,у меня было больше всего титана и гиперия и других ресурсов,меньше всего у единой империи -  залежи титана в сумме 5*2=10  ,горацио - 8 единиц,у меня 33. Пацифизм - сожрал горацио за одну войну,бунты,анархия.

 

P.S думаю даже не стоит  доказывать то что ES2 на голову выше как музыкальном оформлении,так и в лоре,это и так очевидно.

 

 

 

 

 

 


  • 4


#3729614 Endless Space 2 - A New Beginning

Написано Stalemate на 10 May 2017 - 0:04

новые видосики..

 

 

 

на мой взгляд игра получиться шикарной...всё хочу написать всю правду.  про стеларис,но чет руки не доходят (


  • 1


#3721430 Рулевой без весла

Написано Stalemate на 26 April 2017 - 20:49

лиза,успокойся,ты бесполезен,твои посты - вода,твои предложения - популистские,твоя полезная нагрузка на форум нулевая,столько тем,столько написанных телег.....

Прикрепленные изображения

  • 111222..jpeg

  • -2


#3654641 Project Mayhem [16-13]

Написано Stalemate на 04 February 2017 - 13:23

Он забыл добавить --- И абсолютные чемпионы по вписыванию в капиталы союзников!!!

 

Ну ладно фуфелы сидят фапают на количество киллов и кемпят убивая тысячи ибисов и капсул, но тут то еще хуже, постоянно обкладываться плюсами и во всех замесах вписываться в них чтобы пофапать на КБ, это однозначно блювотоалли года :bue:  :bue:  :bue:

(52стр)

 

Ты можешь искать любые причины и предлоги, правды это не изменит. Сейчас майхемы самый контенто насыщенный ру альянс, да и возможно что не только РУ. А где движняк там и килы и интерес.


  • 5


#3643778 Endless Space 2 - A New Beginning

Написано Stalemate на 22 January 2017 - 1:33


  • 1


#3624105 Лоусечная шолупень

Написано Stalemate на 27 December 2016 - 23:06

п...п...Плюсотаклеры?! 


  • -1


#3613069 Project Mayhem [16-13]

Написано Stalemate на 16 December 2016 - 12:24

https://zkillboard.c...82\/"],"B":[]}/

 

 


  • 3


#3586901 Project Mayhem [16-13]

Написано Stalemate на 16 November 2016 - 7:42

 

http://evf-eve.com/s...Ksvbaaaaqaaaaae


  • 4


#3585571 Project Mayhem [16-13]

Написано Stalemate на 15 November 2016 - 1:11

 

http://evf-eve.com/s...42&t=rbvvbeeaab

 

 

Спойлер


  • 6


#3576008 Project Mayhem [16-13]

Написано Stalemate на 03 November 2016 - 9:06

 

https://zkillboard.c...1/201611021900/


  • 8


#3537353 Project Mayhem [16-13]

Написано Stalemate на 17 September 2016 - 11:39

http://evf-eve.com/s...9&e=92&t=ueaaae

 

 

 


  • 3


#3494145 Project Mayhem [16-13]

Написано Stalemate на 01 August 2016 - 19:24


  • 3