ни разу не сталкивался с тем что написано в посте, хватит плодить "эти" темы,не отбирайте хлеб у лизы.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Написано Stalemate
на 17 July 2017 - 17:55
ни разу не сталкивался с тем что написано в посте, хватит плодить "эти" темы,не отбирайте хлеб у лизы.
Написано Stalemate
на 09 July 2017 - 22:34
Хз. Все эти пляски вокруг кризисов/падших уже утомили. Даёшь невоенные методы победы и шпиёнов. И всё. Это будет шедевр навека к которому можно будет катать Стори длс как в Европе и пипл будет их скупать раз в полгода и радоваться.
ты поосторожней,а то навлечешь на себя гнев главного геймдизанейра этой темы...
не думаю что-то изменится,скорей всего концепт стелариса предполагает развитие через экспансию/вассализацию и выживание в череде кризисов, нежели о глубоком развитии,дипломатических игр,локальной и глобальной тактики и тд и тп.
ну это лишь мои мысли которые исходят от действии парадоксов....
и от осознание того "фатка", который позволил бы стералису "перенять" механики [все хорошее] и тд тп от EU4 или "бездушной" "не интересной" "непопулярной" ES2, придется очень многое выкинуть и откатить.
К примеру для того что бы появился стратегический момент в обороне своих границ, надо выкидывать все возможные способы передвижения кроме "гипертунелей" [в лейте можно оставить псион движок], а также перерабатывать реген карты, и много чего ещё,так как да, сейчас можно выбрать "только гипертунель" однако он ни чего не меняет по выше перечисленной причине.
Я всё жду когда парадоксы добавят "некие" станки которые глушат/уменьшают дальность действия червоточен/варп прыжка,но для того что бы они работали опять придется перестраивать полностью 3 этаж в небоскребе.
Написано Stalemate
на 02 July 2017 - 22:57
Это называется реплейабилити. Интересность игры после того как ты ее один раз "прошел"
На этом принципе базируются все РТС, РПГ и стратегии разных мастей.
Да и вообще повышение этого реплейабилити это задача для любой игры.
Все эти "свободные миры для изучения" это оттуда.
Давай посчитаем сколько раз можно пройти ES 2 по твоей логике - 8 раз, так там 8 рас у которой каждая своя механика и свои квесты, помимо этого там есть несколько видов побед, а также там есть пути развития, внутренняя политика и
внешняя политика.
Сколько раз можно пройти стеларис,- 1 раз, и наверное ты напишешь " What?" а я отвечу, в стеларисе все завязано на экспансии, если у тебя мало планет,у тебя маленький флот и около нулевая добыча ресов [ в ES2 завязана на кор и стратегических системах] и ты ни кто, "но ты жи не понимаешь там можно стать КИБОРГОМ", а от этого что-то меняется ?...
как я уже сказал, все это "разнообразие" в стералисе сводится к +5%x но -5%y в итоге ноль.
я бы продолжил написание телеги, но но, сравните её с europa universalis 4 от тех же парадоксов, и осознайте какой же стеларис убог.
p.s вроде парадоксы осознали это, раз они решили "ВНЕСТИ" различия между планетами...
Написано Stalemate
на 29 May 2017 - 5:03
не чувствуется как то, после стеллариса, этого РУБИЛОВА.
Оно вроде и красиво - а вроде и непонятно =(
ну и имхо - своих денег, сколько оно там - 600-700 - не стоит - меньше 500 хотя бы должно быть)
стелирис и рубилово...хмм...это когда ты бегаешь по своей импе и уничтожаешь вражеские флоты,а потом нудно захватываешь планету за планетой до тех пор не добьешь счетчик до нужной отметки ?
Или ты имеешь ввиду геймплей в целом?
Если геймплей(6) в целом, то давай я его опишу, в начале ты раздаешь команды скауту и будешь это делать до тех пор пока не выпадет нужное исследование,параллельно ты занимаешься развитием(4) - 1 - экспансия и 2- микроменеджмент[внутренне развитие?] и 3 - изучением технологии,1- как по скольку в стеларисе нету систем которые необходимы по каким либо причинам, к примеру залежами титана или гиперия и тд и тп которые нужны по многим причинам,[наверное важнее всего они для флота],или система является ключевым узлом обороны созвездия(класстера), или система является очень вкусной по своим совокупным качествам,что по всем выше перечисленным причинам делает её праймори для колонизации,и так как этого нету в стеларисе то это означает что ты гребешь все до чего можешь достать,а потеря системы во время войны(5) или отказ от неё не сыграет ни какой значимости и не найдет отражения в твоих дальнейших действиях, 2 - по сути он не отвратный, но он лишен какой либо глубины, хотя редактор расс в стеларисе очень гибкий и можно сделать заточку на науку, или флот,пищу,кредиты,минералы,тд и тп, но к сожалению все это влияет лишь на последовательность строительства зданий/выбора традиции,так как если выбрать заточку на первичные ресурсы(мин,кред) то это означает,что нужно компенсировать пищу и науку, или допустим ты выходишь в быструю "науку" и роботизацию, то первые здания которые тебе нужны будут электростанции ибо роботы жрут кредиты только впуть, вследствие чего заточки в итоги не дают реальных бонусов и особый план развития,что дает нам в итоге очерки 4 - как можно догадаться развиваешься не ты один,но и твои оппоненты,и играют они по тем же правилам что и ты 1 и 2 а значит что разница между вами будет не очень большой,но все намного глобальней - каждая партия будет идти по одному сценарию,по одному алгоритму твоих однообразных действий.
Кхм... и так,планеты осваиваются,кнопки жмутся,время идет...исследуются технологии.. 3 - да,рандомное древо вносит свои коррективы,а точней полностью уничтожает твой план действий,достаточен один пример,набрав бонусы для войны, только в мид гейме мне выпали шиты и броня на крейсера,к этому времени мои оппоненты уже имели бш. 5 - war never changes - в среднем из 8 партии воевать получалось только к 3-4 часу, по следующим причинам,выбивание нужных технологии,одинаковое количества очков мощи флота с соло или коалицией оппонентов.Тут можно написать про дипломатию, но её просто нету,вечные союзы,вечные враги,поэтому как правило жрешь того кого можешь.По причине 1 война превращается в рутину.
Кризисы убоги. еще бы,после 15ч однообразных действий сам стеларис выглядит убогим.
6 вывод - однообразный что бы ты не делал и какую тактику бы не выбирал, рутинный, в следствии чего скучный.
Так как тут как бэ про ES, то к примеру приведу самую яркую партию из первой части и кусок второй.
ES1 - прыгуны,ресурсы на галактику малое количество,максимум рандома.Успешное отжатие большой части центра галактики.Война на два фронта,удар в спину открытием 3 фронта,потеря на фронтире важной системы - 5 лавовых,адамантий,титан,желтый сплав.Урон сопоставим потерей Верхней Силезии для Германии.Переход на более дешевые и менее качественные корабли,окончательное истощение,проигранная партия. ОДНА СИСТЕМА ОДНА.
ES2
Властелины времени,3 лавовых,Гистард столица Краверсов,понимая что война неизбежна,использование сингулярности на буст,быстрое открытие первых военных технологии и производства на первых порах боевых скаутов,быстрый раш,перемирие после отжатия страдерус,перемирие вынужденное так как я понимал пока я зачищаю краверсов,я остановлен в развитии из за производства как кораблей так и "трудовых ресурсов"... скажу так я победил в партии, но как в другой раз. ИИ строит менее активно корабли в ES2.
в этот раз рандом был очень благосклонен мне,у меня было больше всего титана и гиперия и других ресурсов,меньше всего у единой империи - залежи титана в сумме 5*2=10 ,горацио - 8 единиц,у меня 33. Пацифизм - сожрал горацио за одну войну,бунты,анархия.
P.S думаю даже не стоит доказывать то что ES2 на голову выше как музыкальном оформлении,так и в лоре,это и так очевидно.
Написано Stalemate
на 10 May 2017 - 0:04
новые видосики..
на мой взгляд игра получиться шикарной...всё хочу написать всю правду. про стеларис,но чет руки не доходят (
Написано Stalemate
на 26 April 2017 - 20:49
Написано Stalemate
на 04 February 2017 - 13:23
Он забыл добавить --- И абсолютные чемпионы по вписыванию в капиталы союзников!!!
Ну ладно фуфелы сидят фапают на количество киллов и кемпят убивая тысячи ибисов и капсул, но тут то еще хуже, постоянно обкладываться плюсами и во всех замесах вписываться в них чтобы пофапать на КБ, это однозначно блювотоалли года
![]()
![]()
(52стр)
Ты можешь искать любые причины и предлоги, правды это не изменит. Сейчас майхемы самый контенто насыщенный ру альянс, да и возможно что не только РУ. А где движняк там и килы и интерес.
Написано Stalemate
на 22 January 2017 - 1:33
Написано Stalemate
на 27 December 2016 - 23:06
п...п...Плюсотаклеры?!
Написано Stalemate
на 16 December 2016 - 12:24
Написано Stalemate
на 16 November 2016 - 7:42
Написано Stalemate
на 15 November 2016 - 1:11
Написано Stalemate
на 03 November 2016 - 9:06
Написано Stalemate
на 17 September 2016 - 11:39
Написано Stalemate
на 01 August 2016 - 19:24
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU