Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Uncle Joe Stalin

Фотография Uncle Joe Stalin

Uncle Joe Stalin

Регистрация: 03 Mar 2014
Не на форуме Активность: Скрыто
-----

Цикличность бандерложьей истории (и любого подобного альянса) на примере World of Tanks.

25 November 2014 - 20:33

Давным давно просили опубликовать сей креатив на этом форуме, так что выполняю пожелание. Не уверен насчет правильности выбора раздела, но пускай тут полежит. 

"https://banderlogs.s...-истории/page-4
А лично я думаю, что беда в самой вертикально ориентированной структуре Бандерлогов. Как и в том что слишком многое замыкается на отдельных личностях. Взяли Флиткома, набрали ему бандулю бибизьян - в итоге получили полноценный, активнодействующий флот. Тишь да благодать, вроде как... Прям "мечта Лапша".

Но по сути _САМИ_ создали этому флиткому целое "дерево" в структуре Бандерлогов, замкнутое лично на него. И _САМИ_ вручили ему в руки вполне реальный (и очень ликвидный) актив виде в флота, который он пойдет монетизировать, получая как материальный профит в виде исков, так и удовлетворения "мании величия" через не менее реальную власть над уже сколоченным и сдружившимся коллективом. Еще раз - это только вопрос времени когда наш флитком начнет конвертировать свои связи и уважение (а так же доверие ему лично) в бабло да возможность самостоятельно руководить.

Понятное дело, что здесь существует целый пласт всяких психологических, идеологических, организационных и специальных мер чтобы все это предотвратить или как-то замедлить сам процесс. Но на практике способность подобной системы ("сплоченной банды пвпшников") к самоорганизации и адаптации заметно превышает возможности внешнего воздействия на неё. А уж тем более когда появляются мощный конкуренты, согласные встроить этот флот в свою систему "разделения труда", уже на совсем других условиях (наемничество и содержание, без залезания во внутреннюю кухню и притензий на власть флиткома), то выходит совсем тухло. Шансов их удержать практически нет.

В своем нынешнем формате Бандерлоги без клайма, корпоративных источников дохода и способности материально стимулировать ПВПшников (хотя бы через частичные компенсации) практически обречены на роль бесплатного фармклуба для других крупных альянсов и коалиций. Поставили людей на крыло, сколотили из них флот, натаскали флиткомов, а дальше они гарантированно уходят к нашим прямым конкурентам. (Гуннам и т.п.) Бандерлоги - просто фабрика по производству ценного и востребованного ресурса (готовых флотов), который мы просто не в состоянии ни удержать, ни содержать. Гунны всегда заплятят больше...

***

Пилоты флота из-за постоянных совместных вылетов очень сильно сближаются и крепко объединяются вокруг своего лидера, воспринимая весь мир вокруг как врагов (такое противопоставление мы-они). Причем со временем даже остальное руководство альянса начинает восприниматься не как друзья, а уже как нейтралы... И подчиняются им только потому, что "Цезарь так сказал". А если вождь скажет, что "мы уходим от этих занудных крабов-бюрократов", и проведет сооветствующую эмоционально-психологическую обработку своих пилотов (это не потребует много усилий), то уйдут без сомнений и сожалений. Сама вертикальная организация Бандерлогов подталкивает, заранее обучая подсознание пилотов и флиткомов работать в "нужном" направлении. (Сначала было много отдельных Я, отождествляющих себя с Бандерлогами вообще -> затем внезапно появляется коллективное Мы, относящееся к Бандерлогам уже наполовину -> потихоньку образ флиткома вытесняет образ Бандерлогов в коллективном сознании -> И главный посыл меняется, начиная звучать примерно так "Мы сами, под руководством нашего Флиткома, против всего мира. И особенно против Бандерлогов". Такие стадии взросления, в сочетании с духом протеста.)

Повторюсь, ни позитивные способы борьбы с этим явлением (через индоктринацию, определение неких общих целей и самой миссии, создание системы ценностей, этики, нравственности, групповой самоидентификации.... и прочих креативов в стиле Ганса ), ни негативные ("разделяй и властвуй, создавай постоянные конфликты и конкуренцию, воздействуй непрямыми методами и изолируй потенциальных оппонентов" в духе старика Макиавелли), не дадут особого результата. Проблема только в организации системы, которая просто выполняет свою функцию. Чем больше вербуем людей и сколачиваем флотов, тем больше вероятность того, что кто-нибудь да отвалится. Перестаем вербовать? Флоты пвпшников убегают еще быстрее, крабы затихают, и альянс превращается в болото.

***

Чего делать? Переходить на сетевую форму организации Бандерлогов, когда у нас будет сразу несколько автономных, независимых групп действующих самостоятельно (при наличии общей вербовки, управления, дипломатии и т.п.). Таких смолл-гангов которые и крабят вместе, и воюют вместе, лишь переодически собираясь в крупные стаи. И обязательно сделать так, чтобы доступ к любой из них был свободный, допускались переходы и т.п.

Хватит увлекаться большими флотами - когда "отвалятся" флоты и флиткомы, в Бандерлогах опять наступит разруха. Запаса прочности это не добавляет, скорее наоборот... А вот охваченность коллективным краббингом и смаллгангом у нас минимальная, люди просто незнакомы с друг другом, да и системы выращивания "личинок флиткомов" тоже нет.

Как по мне, это и есть наша главная проблема, которую нужно потихоньку решать.

з.ы.
Все тоже самое кратко и понятно, для любителей Танчиков.

Если брать аналогию из Танчиков, то вы просто увлеклись "вылазками на ГК" привязанным ко времени, и забыли по взводную игру (крабинг и смаллганг). А "взводная игра" это на самом деле и есть основа любого клана, потому что там очень высокая доступность и удобство по части онлайна (не надо специально выделять время и планировать что-то заранее, появился свободный часок - зашел в игру, кинул клич и тут же улетел с камрадами). Не надо ориентироваться только на "ГКшников", потому что целевая аудитория любителей "взводного рандома" (крабинга и смаллганга) в РАЗЫ больше... И качество пилотов там зачастую тоже получше - многие серьезные нагибаторы отошедшие от активной игры и потерянные для ГК, очень даже непрочь покатать "взводиками". Но только если прямо сейчас, а не в пятницу в 9 вечера по Москве. =)

"Социальная мобильность" ГКшников тоже в разы выше... Любители взводного рандома (карибасики и любители смаллганга) могут годами сидеть в клане, регулярно появляться в игре и не требовать ничего взамен, лишь бы коллектив был хороший да онлайн стабильный. А ГКшникам (тем более имеющим сколоченную команду\флот) все не так... Чуть что им не понраву - "давай до свидания", причем сразу всем табором. Спрос на боеспособные активные роты\флоты всегда есть, и платят за их услуги - голдой (считай долями от плексов). То есть ГКшников-ПВПшников еще нужно как-то удержать, постоянно вкладывая в них ресурсы, силы и время. А зачем? Никакого выхлопа они все равно не приносят, лишь постоянно перетягивая одеяло на себя. Клайма у нас нет и не будет. Монетизировать этот ПВПшный флот мы не можем. Зато угроза для стабильности Бандерлогов - самая прямая. Да и статья расходов висит, денег требует и дыру в бюджете пробивает... Аж сборы пожертвований и крабовылеты для компенсаций проводить задумали.

Постоянно действующий флот это пассив. И пока ему не найдется применения, и он не сможет прокормить себя - он так и будет для нас обузой. Регулярно приводя ко всяким проблемам и генерируя очередные заморочки... Хотите поразвлекаться и потащить эту тему на себе в ручном режиме? Так развлекайтесь. Но все равно это закончится тем, что флот будет сдан кому-то в аренду... Либо в составе Бандерлогов, либо уже без них."

Надеюсь вам понравилось.

© Дядя Джо.

 


Академка Бандерлогов набирает взрослых дядек и тётек! Нубасики, ау? =)

02 April 2014 - 16:56

Здраствуйте мальчики и деффачки, наш славный и откровенно раздолбайский коллектив набирает новых пилотов в свои крайне нестройные ряды.  :lol:

 

Никаких "давай срочно вступай в нашу корпу" здесь не будет. Вот не принято так в нашей уютной песочнице и все тут. 

 

Скажем сразу, никакой обязаловки, налогов и прочих заморочек у нас и нет, не было и не ожидается. Как есть время и желание отправиться в межзвездные путешествия, так заходи и летай. Борозди на космических кораблях бескрание просторы большого театра и занимайся всякими глупостями. Прям любыми, какими твоей душе угодно...   :D

 

У нас хорошо, тихо и спокойно. Никто ничего не требует и никак не напрягает. Никаких обязательств по онлайну и праймтайму тоже нет. Не наш метод. (с)  :ninja:

 

За выкачивание кораблей и скиллов тоже нет никакого спросу. У нас в составе в основном взрослые и содержательные дядьки, для которых Ева это всего лишь одно из многих удовольствий по жизни. Хотя и адекватная молодежь тоже имеется. Куда ж без этого.

 

С нашим подходом "расслабленного пофигизма" здесь не может быть каких-то лишних запретов и всяких требований...  :wacko:  Хочешь вступить на любимые грабли, которые почему-то ну очень нравятся? Так отговаривать никто не станет, наоборот помогут и поддержат. Ведь вместе сливать кораблики всегда намного веселее. :P

 

Есть свой форум (http://banderlogs.su/), есть свой Тимспик (banderlogs.su без портов! Можно сразу заходить, гостинная открыта!). Открытый канал чата в игре - FSpace.

 

Всякие формальности.

Нашей банде никто не требуется. Нам и так везде ништяк.

 

Но мы готовы принять в нашу песочницу адекватных пилотов для совместных исследований бесконечных космических просторов и звездных окиянов мира Евы.

 

Лучше отлично слиться в хорошей компании, чем постоянно нагибать в коллективе замороченных крокодилов. Хотя сливаемся мы не так уж и часто, главное чтоб с удовольствием.. :lol:

 

Песенка для настроения.

 

з.ы.

Ах да, чуть не забыл. Матерые дяденьки из основы у нас всегда где-то рядом и часто залетают на огонек, пытаясь вразумить и направить на путь истинный напуганное, но очень гордое стадо. У них не всегда получается, но мы все равно их очень любим, надеемся и ждем. :D

 

з.з.ы.

Для совсем полных нубасиков выплачиваются подъемные. Тсс, я вам ничего не говорил.    :ninja:

 

Немного конкретики. Есть следующие отделения.

- Имперская банда.

- Шахтеры с Оркой, скупкой и переработкой.

- ВХ четверка.

- Агентран и плексинг в нулях.

- ПВП.

 

По вылетам в ПВП и ВХ выплачиваются компенсации, если уж совсем денег нет.

 

Записываться в канале игрового чата FSPACE, у нас на форуме Banderlogs.su и в тимспике Banderlogs.su [без портов].

 

з.з.з.ы

Наши славный традиции, которые забывать конечно никак нельзя.

 


Нужно отвезти Нагу (15000м3) из Akora (лоусек) в Airaken!

18 March 2014 - 20:03

Контракт уже висит... 

 

Залог - 70 млн. Оплата - 7 млн.

 

Все вполне разумно. ;)


Логотипы альянсов и вы. Разъяснения про включение логотипов альянсов в игру.

04 March 2014 - 2:31

Оригинал.

 

 

 

Привет, пилоты.

Я CCP Falcon, менеджер коммьюнити EVE, и сегодня я вам дам некоторые разъяснения по поводу процесса включения логотипов альянсов в игру. Сейчас процесс добавления логотипа альянса достаточно прост и понятен: вы выбираете логотип, который отвечает установленным требованиям, и мы добавляем его в следующий большой релиз. Затем игроки могут использовать одобренные имена альянсов и их логотипы как в самой игре, так и для рекламы вашего альянса за ее пределами. Несмотря на внешнюю простоту, в последнее время было достаточно много недопонимания и недомолвок, поэтому мы бы хотели ответить на некоторые ваши вопросы.

 

На протяжении нескольких недель у я вёл длительные переговоры с CCP Juris, которого можно назвать судьей Дреддом нашей компании, и их результаты, выложенные в данном блоге, помогут вам чуть лучше понять ситуацию с альянсовыми логотипами, особенно начиная с того момента, как они получили разрешение на включение в игру, и прольют немного света о юридической стороне вопроса. В итоге сообщество игроков EVE станет намного более осведомленным в части использования названий своих альянсов и их логотипов.

По правилам соглашения c конечным пользователем (EULA), как только игрок создаёт альянс или корпорацию в игре, их название становится частью интеллектуальной собственности EVE Online. Именно поэтому мы просим игроков не использовать материалы, уже подпадающие под законы об авторском праве и находящимися в чужой собственности. То же самое происходит с логотипами альянсов и любым контентом, созданным пользователями. Правообладение компании CCP над всеми материалами, включенными в состав игрового клиента является обязательной мерой, находящейся в соответствии с современным законами и юридической практикой в области интеллектуальной собственности. Это стандартная ситуация по всей индустрии массовых многопользовательских игр.

Даже несмотря на то, что логотипы Альянсов являются частью интеллектуальной собственности компании CCP, мы никогда не пытались ограничить возможности альянсов по их использованию за пределами игры (включая и продажу товаров под "торговой маркой" альянса для заработка средств на его содержание). Впрочем, недавно игроки, пытаясь организовать продажу физических товаров с логотипами альянсов (такими как футболки, коврики для мышек и прочей брендированной продукцией) на сторонних сайтах, начали испытывать некоторые затруднения. Повседневная деятельность нашего юридического управления по воспрещению продажи неавторизованных продуктов EVE Online привела к тому, что некоторые онлайн-поставщики так же убрали из своих интернет-магазинов и предметы с логотипами альянсов (особенно если там содержались какие-то отсылки к самой EVE Online). Все это подняло волну негодования и опасений внутри сообщества, и вынудило нескольких игроков связаться с нами.

allylogos.png

На протяжении всех этих лет сообщество EVE Online произвело на свет множество логотипов поразительного качества. И поэтому нам тоже крайне не нравится текущее положение дел. Для того чтобы не допустить повторения этой ситуации в дальнейшем и снять все сомнения по поводу данной проблемы мы, после консультаций с Советом Звездного Управления (Council of Stellar Management), внесли изменения в процедуру включения логотипов альянсов в игру.

Хотя компания CCP должна сохранить права собственности на логотипы Альянсов включаемых в игру и хотя они являются частью нашей интеллектуальной собственности, мы не хотим слишком сильно ограничивать возможности их использования со стороны альянсов. Так что мы написали короткое лицензионное соглашение, которое разрешает свободное использование логотипов самими альянсами, но в то же время обеспечивает защиту авторских прав и прав на торговые марки, ставших важной частью нашего бизнеса по созданию онлайновой MMO-игры про "космические звездолеты". Принятие этой лицензии станет частью процесса по включению названий и логотипов альянсов в игру, подтверждая возможность использования игроками логотипов в самой широкой форме, и одновременно закрепит право компании CCP на использование логотипов в блогах, комиксах, сериалах и так далее...

Нам бы хотелось добиться абсолютной прозрачности в том, как мы управляем правами на интеллектуальную собственность и используем логотипы альянсов, созданные игроками. Поэтому мы представляем вашему вниманию обе лицензии и дополненные правила по включению логотипов в игру.

- Новые правила по включению логотипов в игру можно найти здесь.

- Новую лицензию по использованию логотипов альянсов, ставшую частью процедуры включения логотипов в игру, можно найти здесь.

Постепенно мы начнём предлагать уже существующим альянсам перейти на нашу новую лицензию. Мы верим, что это поможет предотвратить неумышленные и случайные запреты на продажу брендовой продукции под марками альянсов и позволит избежать любых проблем как с финансированием работы основного сервера, так и с финансированием деятельности вашего альянса вполне реальными деньгами.

Разумеется, если найдутся альянсы, считающие что не следует отдавать компании CCP авторские права на их логотип, то руководство этих альянсов вольно обратиться в службу поддержки, для того чтобы исключить или заменить их логотип в игре.

Если у вас есть любые вопросы насчет затронутой темы, то вы можете оставить свой комментарий в специальной ветке нашего форума.

Всего вам доброго,

CCP Falcon

 

p.s.

Примечания переводчика.

Спойлер