Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Norlaq

Фотография Norlaq

Norlaq

Регистрация: 18 May 2014
Не на форуме Активность: Mar 10 2017 5:55
-----

Глобальный тест в четверг, 22 мая

21 May 2014 - 5:40

20.05.2014 12:19
By CCP Gargant
 

Оригинал
 
 
Мы планируем провести глобальное тестирование обновления Kronos на нашем тестовом сервере Singularity. В основном изменения коснутся графики и улучшения производительности на Mac OS. Будет новая анимация варпов, переходов между системами, и многое другое. Всех заинтересованных мы приглашаем присоединиться к нам на сервере Singularity, 22 мая, в 17:00 по времени сервера. Все участвующие получат небольшое вознаграждение в размере 2 миллионов скиллпоинтов на тестовом сервере Singularity.
 
Для подробной информации о том, как поучаствовать вы можете почитать в нашей теме на форуме (Перевод ниже), а так же здесь можете более детально ознакомиться с таким понятием как масс тесты.
 
 
Приветствую!
     Как вы уже знаете, мы планируем провести массовое тестирование предстоящего обновления, в 17:00 по времени сервера, в четверг, 22 мая на нашем сервере Singularity.

Что конкретно будет тестироваться?

  • Различные изменения, касающиеся выхода нового обновления Kronos. (По большей части в плане графики)
  • Новые эффекты проварпа
  • Дальнейшие обновления для клиентов Mac
  • Стабильность как сервера так и клиента (Проверка устойчивости к крашам)

Как зайти на тестовый сервер Singularity:

Шаги тестирования:

  • Собираемся в FD-MLJ на вратах, ведущих в X-BV98
  • Пропрыгиваем в систему X-BV98
  • Берем курс на 6 планету
  • Варпаемся на маяк POS’a
  • Уничтожаем контрольно- диспетчерский пункт палку (control tower)
  • Берем курс на врата Poitot
  • Флот, который будет называться Fleet W: Прыгает в Poitot и держит оборону
  • Другой флот (Fleet X): Прыгаем в Poitot и начинаем бой с оброняющимися

Что еще мне необходимо знать?

  • Мы сами будем перемещать игроков в тестовую систему, для этого пройдите на канал massmoveme
  • Мы выдадим каждому по 2 миллиона скилл поинтов для этого теста на сервере Singularity
  • Приветствуется разнообразие кораблей. Будет выдан Cynos Циномаяки будут обеспечены.

Мультимиллиардеры в EVE: K162 Space

19 May 2014 - 15:41

29.03.2014 16:58
By CCP Eterne

 

Оригинал

 

 

     Важность рынка, как и торговли в целом игроки EVE недооценивают. Люди, постоянно торгующие и ищущие выгодные сделки, которые принесут им состояния частенько не получают должного признания, как например ФлитКомы и лидеры альянсов. Существует достаточное количество блогов, которые сделали себе имя благодаря торговле и своим маркетологам. И K162 Space - Лидер среди них.

 

 

 

2012-04-26-02-15-41-1.jpg

 

Первый блин - комом.

 

     K162 Space не всегда ориентировался на рынок. Летом 2009 года группа людей, которая занималась промышленностью под флагами Infinity Miners Union (Безграничный Союз Майнеров), ждала новых испытаний. Когда вышло обновление Apocrypha — до них дошли слухи, что существуют некие чревоточины, в которых находятся несметные количества редчайшей руды Arkonor.

 

     «Когда появились чревоточины, мы мало представляли механику процессов сканирования и вхождения в них» говорит Blake, создатель K162 Space. «Нас манила идея нового способа обогащения, и мы собрали небольшой флот из переработчиков, сканирующих фригатов, барж и отправились в новое путешествие, прихватив с собой материалы для POS»

 

     Как и многие другие из тех, кто попробовал вормхолы на зуб, они обратили внимание на то, что жизнь в чревоточинах значительно отличается от любого другого места во вселенной EVE. Отсутствие постоянных выходов к изученному пространству, как и жизнь вне космической базы была диаметрально противоположна добыче ресурсов в хай-секах.

 

     Они поняли, им есть, что поведать сообществу, с ними приключилась история, которая больше похожа на первоапрельскую шутку, про то, как они хотели затащить Rorqual к себе в вормхол и то, как им пришлось обороняться. В своем блоге они выкладывали рассказы о своих похождениях, которые получали огласку среди широкой аудитории. Blake говорит: «Если мы получаем прибыль, занимаясь какого-либо рода деятельностью, то мы будем рады пролить свет на некоторые детали и вся теория будет подтверждена практикой.»

 

Меняя приоритеты.

 

 

     Когда их корпорация впервые занималась добычей руды в вормхолах, они чувствовали себя первооткрывателями и старались документировать свои продвижения. «У чревоточин была очень интересная механика открытия и закрытия, зависящая от пропущенной через себя массы. Мы переносили наши ПОС’ы и корабли из одного вормхола в другой, таким образом обезопасив себя от гангов.« — вспоминает Blake. «Мы столкнулись с новыми проблемами, когда прыгая из одного в другой Вормхол внезапно оказывались в С6, в котором иногда обитают довольно — таки сильные игроки.»

 

     Однако, из-за проблем у некоторых игроков в реале они не смогли сохранить свой вормхол. Blake переехал в нуль секи. Однако, в отличии от многих игроков он не пошел по пути боевых пилотов. Вместо этого он разработал тактику по снабжению местных станций группой определенных товаров, в чем ему помог опыт проживания в вормхолах. «Я был больше заинтересован в логистике, на которую определенно повлияли чревоточины и то, что в них находится» — рассказывает он.

 

     «Чем EVE меня манила — так это перспективой становления индустриальным магнатом. После нескольких лет очень выгодной торговли в вормхолах и нулях я пришел к тому, что самостоятельно мог бы финансировать производство капиталов.»

 

     Наряду с тем, как менялись его предпочтения в игре, менялся и его блог. Он начал рассказывать о проблемах, принципах и результатах своих достижений в игре.

 

Доминирование на рынке.

 

     В последнее время активность K162 Space сводится к тому, что его основатель стал вникать в саму суть торговых отношений. Blake начал разрабатывать собственные критерии заработка и выгоды. «Я быстро понял, что мне стоит почаще делать расчеты и лучше использовать те знания, которые у меня есть.»

 

     К счастью у него был опыт работы с компьютерами, а так же он знал такие языки программирования как C и С++. Его давний друг в реале, James Bryant, который прекрасно разбирался в компьютерах, помог освоить ему способы сбора и обработки информации. «Мы много трудились бок о бок», говорит Блэйк, «И наконец-то написали программу, которая помогала следить за тем, сколько прибыли можно получить." И для того, чтоб программа получала дальнейшее развитие, они опубликовали ее на крупном веб — сервисе для хостинга и совместной разработки IT — проектов, который называется GitHub.

 

     Основой для обработки данных в его проекте выступали его собственные транзакций, наряду с ценами в магазинах, которые заносились в историю. Он использовал различные структурные языки запросов SQL, которые помогали ему сортировать и анализировать данные.

 

     Не смотря на отсутствие образования в области экономики, ему удалось с помощью простейших математических функций произвести нужные расчеты. Его труд начинался с вопроса: «Почему производство Ishtar’а выгодней производства Zealot’a на данный период?»

 

 

     В первую очередь он обратил свой взор не на механику игры, а на действия людей. «Большой альянс пересаживается на новые корабли?» — спрашивает он. «Недавний ребаланс коснулся корпусов? Если это произошло не из — за игроков, то я, скорее всего, докопаюсь до истины и смогу озвучить то, что происходит на данный момент, оперируя полученными данными.»

 

     «Когда я жил в Чикаго я был сотрудником IT отдела в научно — исследовательском учреждении, которое занималось обработкой финансовых запросов в режиме реального времени. И сложилось так, что-то, чем я занимался по роду своей деятельности — частично совпадало с тем, чего я хотел добиться в EVE. И мои коллеги, занимающиеся прогнозами продаж в обычных магазинах, оказывали мне посильную помощь и поддержку.

 

     IT — специальность позволила Блэйку и Джеймсу без особых проблем управлять своими торговыми предприятиями. Они оптимизировали все по — максимуму, то как будет проходить индексирование, сбор и анализ информации, а так же учет того, какие могут возникнуть нюансы. Их идеи с течением времени переносились в блог, чтобы стать общественным достоянием.

 

Советы.

 

     Большую часть умозаключений Blake’a и James’a уже можно найти на их блоге. Но тем, кто ищет себе местечко под солнцем в мире торговли, Блэйк советует начать с вопроса самому себе «Хочу ли я стать местным магнатом? Спонсировать ПВП корпорации нужными им материалами? Поставить на поток производство капитал шипов?»

 

     Он предупреждает, что на это может потребоваться много месяцев, а то и лет. Может случиться так, что вы обанкротитесь, и придется начинать все с нуля. Конкуренты будут ставить палки в колёса. И в конечном итоге у вас может ничего не получиться.

     Но рекомендует: «Не бойтесь экспериментировать, старайтесь оперировать различного рода информацией, которая содержится на форумах и блогах. Всегда есть шанс, что то, чем вы хотите заняться, уже было опубликовано, так что не стесняйтесь, общайтесь и узнавайте необходимое из уст игроков.

 

Заключение.

 

 

     Blake часто общается с такими игроками, как Raath Nambode и Lockefox, на тему торговли и они вместе хотят дальше поддерживать и совершенствовать свой проект. «Я знаю, содержимое моего блога может меняться вместе с моими предпочтениями, но я постараюсь максимально рассказать о том, чем я в данный момент интересуюсь».

 

     Блэйк в основном работает с Raath и они вместе следят за тем, чтобы их бизнес процветал и постоянно находился в движении, в то время как Blake исследует самые дальние уголки вселенной в поисках выгоды.

     Недавно он переехал с семьёй в Калифорнию и ему хорошо отдыхается. У него появилась собака, породы Золотистый Ретривер, с которой он проводит уйму времени. А так же он участвует в соревнованиях по плаванию и занимается атлетикой.

 

     Он обращается ко всем нам: «Если вы никогда не ходили на сходки, такие же большие, как например Фанфест или на такие же маленькие как ваша группа в локале, я настоятельно рекомендую хотя бы раз сходить. Вы не поверите, но есть куча людей, которые хотят поделиться рассказами о том, как они играли, рассказать какую-нибудь интересную историю. Поговорить о своих знакомых, которые когда-то с вами летали. Самое интересное, что игроки, с которыми вы когда-то воевали, могут угостить вас выпивкой, и рассказать вам, как в „тот самый раз“ им удалось от вас уйти»

 

 


Представляем Вашему вниманию: Destiny

19 May 2014 - 11:40

21.03.2014 16:59
By CCP Eterne

 

Оригинал

 

 
     Мир стримов набирает обороты, ровно как и сайты на подобии Twitch.tv достигают миллионов зрителей по всему свету. Несколько игроков EVE Online заняли нишу в «стримерской» вселенной, многие из них пришли поиграть вместе, как это сделали игроки WeHurt на ПвП турнире New Eden Open. Огромное количество стримеров сосредоточены на других играх и имеют десятки тысяч зрителей. Но один из них недавно решил «переехать» в EVE вместе со своей аудиторией.

За сценой.

     Destiny начал свою карьеру стримера с таких игр как Starcraft 2 и League of Legends. Конечно же он слышал о существовании мира EVE Online, полного свободы действий и уникальных возможностей. Но для того, чтобы по — настоящему насладиться игрой ему потребовалось бы очень много свободного времени и желания, которого у него до недавнего времени небыло.

 

     Масштабная битва B-R5BR заинтересовала Destiny и наконец, он решил дать игре шанс. Вплотную засев за EVE Online, Destiny на своих стримах показывал зрителям каково это- быть новичком в Еве. Многие помогали ему, ведь не каждый день в игру приходят такие знаменитости, с которыми можно не только полетать и получить море удовольствия, но и выставить на всеобщее обозрение то, чем занимаются обычные игроки.

 

     Во многом благодаря известности, Destiny приняли в хорошую корпорацию, что позволило быстро пролететь начальные, скучные этапы развития и «влиться» в саму игру. Нашему герою представилась возможность «поиграться» с миллиардами Исков, и в относительно короткие сроки попробовать самые различные комбинации фита, от ужасных до довольно успешных.

Взлёты и падения.

     Destiny говорит, что он больше практик, чем теоретик. Одним из самых важных уроков, которых он усвоил, заключался в том, что не каждый хороший игрок может обучить другого тому, что умеет сам. Бывало, что неверный совет людей, которые утверждали, что знают как правильно поступить в той или иной ситуации, приводил к печальным последствиям. Таким образом, Destiny решил обучаться самостоятельно и, глядя на то, как реагируют зрители на его продвижения он понял, что выбрал верный путь.

 

     Бывали и неудачи, куда - же без них. Есть видео, в котором он ведет целый флот из Минматарских крейсеров Rupture прямо в лапы врага и теряет на этом Дредноут стоимостью 2 миллиарда Исков. Но Destiny не расстраивается, так как считает это одним из тех игровых моментов, который принес ему определенный опыт, помогающий понять всю суть EVE.

 

     В свою очередь ему удалось насладиться острыми ощущениями, которые открыла перед ним EVE. Вскоре после создания, его молодая корпорация была вовлечена в борьбу с другим альянсом. Когда Destiny только начинал свое победоносное шествие, его корпорация была выжита из системы Syndicate, которую они называли своим домом. Они несколько раз возвращались. Возвращались сражаться. Вновь и вновь одерживая громогласную победу.


Лидер на поле боя.

     Как уже упоминалось, Destiny взял на себя ответственность и создал собственную корпорацию, став командиром флота. Многие члены его альянса не имели об EVE ни малейшего представления, до тех пор, пока не увидели стримы Destiny. Но были и ветераны Евы, которые старались помочь или просто разнообразить геймплей.

 

     Destiny очень нравится позиция лидера, собственно, как и дипломатия, делегирование полномочий, организация игроков, постановка задач и руководство маневрами огромных флотов на поле боя. Хотя стоит отметить, что он не очень любил отвечать на вопросы.

 

     У него не возникало проблем при отдаче приказов или совершении ошибок. На самом деле он любит исправлять эти ошибки и совершенствовать навыки с каждым боем. Он полагался только на себя, но не пропускал мимо ушей советы опытных членов корпорации как во время так и после операций. Благодаря опыту игры в жанрах RTS\MOBA наш герой прекрасно анализировал исход боя и выяснял, что — же он мог сделать лучше. Потеря каждого корабля и каждого флота это бесценный опыт, который будет полезен в следующем бою.

 

 

В заключение.

     Не важно, нравится ли Вам то, чем этот парень занимается или нет, но стримы Destiny интересно смотреть. То, как новичок постигает азы, и пытается быть максимально полезным для своей корпорации, заслуживает внимания. Никогда ранее развитие игрока и его корпорации не было задокументировано столь детально и последовательно. Полный путь от зеленого ньюби до флиткома.

 

     Destiny постоянно стримит и таким образом зарабатывает себе на жизнь. Он надеется продолжать заниматься любимым делом как можно дольше. Если Вам интересны его новые успехи в EVE или в других проектах, то Вы можете следить за его активностью в Twitter @steven_bonnell. Его корпорация - Nanashi no Geemu, Вы можете найти их в игре для того чтобы вступить в нее, или же помочь ему и дать пару уроков по командованию флотом. И не важно, насколько вы опытны в игре, у нас всех есть чему друг у друга поучиться.