Всем доброго.
Ищу на покупку альта с прокаченной веткой лидершипа.
Из требуемого лвл 5 на шилд и армор
уметь тенгу и легион
уметь коверт цино
уметь сканить.
Бюджет до 15б
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
0LdFag еще не добавил друзей
04 August 2014 - 12:10
Всем доброго.
Ищу на покупку альта с прокаченной веткой лидершипа.
Из требуемого лвл 5 на шилд и армор
уметь тенгу и легион
уметь коверт цино
уметь сканить.
Бюджет до 15б
16 June 2014 - 7:23
Имеется в наличие акк WT c 3 купленными пакетами: Дора, Тайфун, Начальный пакет Т-34.
На акее также куплено порядка 10-12 прем крафтов и в доначено в экипаж
Скрины ветки развития, а так же самих купленных крафтов будут вечером.
Пока хотелось бы узнать, есть ли у кого интерес покупки?
и кто либо знает мыло отвязывается у улиток или нет?
16 June 2014 - 7:19
Альт могет
Отлично кататься на каре
Отлично строить и ресерчить
Отлично кататься на ДФ гальского и калдарского автопрома
и много всего остального.
http://eveboard.com/pilot/Rusot
10 June 2014 - 8:40
06 June 2014 - 13:05
Доброго времени суток капсулиры и капсулярши =)
Не однократно озвучивались такие виды услуг в контрактах как курьерки.
В связи с чем и назрел вопрос, может ли кто нибуть на пальцах доступно объяснить все плюсы и минусы данного вида перевоза груза? какие есть подводные камни?
Например вот есть груз определенного размера запакованный на курьерку. Стоит ревард за доставку. Стоит от куда и куда. Стоит страховка. Возможно ли вскрыть курьерк или нет? Когда платится страховка? Как кидают на курьерках.
Заранее извиняюсь если мой вопрос для кого то кажется нубским, просто именно этот аспект ни разу толком мне не попадался. Либо сам все таскал на своих, либо мне кто то привозил.
За конструктивное объяснения отдельное спасибо.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU