А модеpы на ив-py еще сyществyют? Вpоде бы pаньше весь тpеш из тем кyда-то выносили
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Obivan_Kenobi
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Obivan_Kenobi
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 353
- Просмотров: 10200
- Статус: Clone Grade Epsilon
- Возраст: 29 лет
- День рождения: Июнь 17, 1996
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Obivan -Kenobi
- Corp
TBCOM
- Ally
FERRA
- Channel
Night Trade Team
- Client
Рус
Инструменты
Друзья
Obivan_Kenobi еще не добавил друзей
Последние посетители
#4477341 World War Bee II
Написано Obivan_Kenobi
на 20 October 2020 - 19:46
#4472095 World War Bee II
Написано Obivan_Kenobi
на 07 October 2020 - 13:34
- 2
#4272689 подлететь к своему вреку
Написано Obivan_Kenobi
на 03 June 2019 - 20:07
Насканить комбат-пробками, если не ошибаюсь
- -4
#4015108 STAIN в огне! (или сага о волке в овечьей шкуре).
Написано Obivan_Kenobi
на 14 May 2018 - 14:16
- 0
#3653252 Stellaris
Написано Obivan_Kenobi
на 02 February 2017 - 21:14
Дневник разрабов
http://steamcommunit...0/announcements
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. В текущем дневнике мы обсудим важнейшую особенность Утопии, анонсированной несколько часов назад — мегаструктуры.
Мегаструктуры (Платное нововведение)
Вы никогда не смотрели на мир-кольцо угасшей империи и не желали построить себе такой же? Мы очень хотели, так что новое дополнение, Утопия, позволит вам сделать это. Мегаструктуры — это огромные, постепенно возводимые конструкции, требующие просто невероятных вложений ресурсов и времени, но взамен приносящие достойную награду. Всего есть четыре таких мегаструктур: мир-кольцо, сфера Дайсона, сенсорная матрица и научный нексус. Чтобы построить мегаструктуру, вам потребуется открыть несколько очень продвинутых технологий и выбрать требуемый бонус совершенства. Это откроет вашему строительному кораблю возможность возведения строительной площадки для мегаструктуры. Одна эта площадка потребует огромного количества ресурсов и нескольких лет работы.
Как только вы закончили сооружение строительной площадки мегаструктуры, появляется возможность улучшить ее до первого строительного этапа. В случае мира-кольца и сферы Дайсона это будет каркас, не предоставляющий никакой выгоды, тогда как научный нексус и массив сенсоров просто получают часть бонусов от их финальной версии, но функциональны сразу. С этого момента вы можете достраивать мегаструктуру до следующих этапов, затрачивая время и ресурсы. Сфера Дайсона, научный нексус и сенсорная матрица получают по одному улучшению за раз до тех пор, пока не будет закончено строительство. У мира-кольца четыре сегмента, и их можно одновременно превратить в законченную секцию мира-кольца.
Четыре типа мегаструктур работают следующим образом:
Мир-кольцо: Может быть построен только вокруг звезды с планетами внутри ваших границ, и при завершении предоставляет 4 планеты максимального размера со 100% пригодностью. На его возведение уйдёт материал всех планет системы, так что они исчезнут без следа. Такой мир не может быть построен вокруг чёрных дыр, нейтронных звёзд и пульсаров.
Сфера Дайсона: Может быть построена только вокруг звезды внутри ваших границ, и при завершении предоставляет огромное количество энергокредитов, которые увеличиваются по мере завершения строительства. Будучи построенной, Сфера Дайсона охлаждает систему, превращая все планеты в замороженные миры. Не может быть построена вокруг черных дыр, пульсаров и нейтронных звёзд.
Научный нексус: Может быть построен на орбите любой необитаемой планеты, не являющейся при этом спутником или астероидом (также как и орбитальные поселения), ежемесячно производя громадное количество научных очков, которые увеличиваются с каждой завершённой стадией строительства.
Сенсорная матрица: Может быть построена вокруг любой планеты, не являющейся спутником или астероидом (по аналогии с поселениями) и работает как радар, увеличивая радиус разведки с каждым своим уровнем. Полностью завершённая станция открывает всю галактику целиком.
Строительство мегаструктуры едва ли можно назвать лёгкой задачей, и как только империя начнёт такой проект, все прочие империи, знающие о её существовании, получат уведомление о начале строительства, прогрессе и его завершении. Будучи монументальной задачей, требующей ресурсы целой империи, такой проект также может иметь непредвиденные политические и дипломатические последствия. И ещё, миры-кольца, уже существующие в игре, говорят о том, что вы , скорее всего, не первая цивилизация, додумавшаяся до идеи мегаструктур, и в процессе исследования галактики будет шанс наткнуться на разрушенные мегаструктуры.
Это всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о другом немаловажном нововведении Утопии: о псионической трансцендентности и о том, что лежит за Пеленой...
- 2
#3648990 Stellaris
Написано Obivan_Kenobi
на 28 January 2017 - 21:13
Дневник разрабов
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Сегодня поговорим об одной из составляющих грядущего (но пока не анонсированного) DLC, которое выйдет одновременно с обновлением 1.5 «Бэнкс» - Поселения. Как и раньше, я не могу сказать ничего по поводу даты выхода обновления/DLC, кроме того, что вам нужно немного подождать.
Орбитальные поселения (платная фича)
Мы уже начали работать над тем, чтобы дать игрокам возможность играть «высокими» империями, и сейчас решили снова к этому вернуться. На данный момент, играя, к примеру, за пацифистов-ксенофилов, которым не интересен военный захват чужих территорий, рано или поздно вы все равно окажетесь в окружении, все обитаемые планеты будут терраформированы и заселены, и единственным возможным способом экспансии для вас останется завоевание. Когда мы говорим о построении «высокой» империи, это не значит, конечно, что империя с 5 системами будет сильнее империи с 50. Всегда должен существовать стимул для расширения границ, но для тех, кто не хочет или попросту не может этого сделать, тоже должна быть возможность развиваться, чтобы не прийти в упадок.
Орбитальные Поселения – одна из фич, помогающих решить эту проблему: вместо того, чтобы расширяться в сторону колонизации новых планет и систем, вы сможете создавать новые, искусственные «планеты» для ваших жителей. Орбитальные Поселения – огромные космические станции, которые работают как маленькие (в данный момент размером 12, однако это число может быть изменено до выхода обновления) планеты с пригодностью 100% для всех видов (как Райские миры или Миры-Кольца). Они могут быть построены на орбите любой необитаемой планеты (не астероида или луны) в пределах ваших границ, и единственный ограничитель их количества – количество таких планет в вашей империи (по одной станции на планету). Работают они точно так, как и планеты: можно колонизировать их любым видом из доступных вам, могут приносить ресурсы при помощи построенных зданий и входят в число планет при расчете стоимости исследований новых технологий. Чтобы построить такое Поселение, необходима технология, открывающая последний уровень космопорта, а также Перк Вознесения «Рожденные в Пустоте» (подробнее о перках в предыдущих дневниках).
Обычные Поселения не будут иметь клеток с начальными ресурсами, но есть одно исключение: если планета, вокруг которой обращается станция, имеет доступный для выработки добывающей или научной станцией ресурс, то он будет представлен на одной из клеток Поселения. Однако, Поселения имеют свой собственный, уникальный набор доступных строений, отличающийся от тех, что можно строить на планете. В целом, Поселения довольно эффективны, если речь идет о выработке энергии и научных исследованиях, но плохо справляются с производством минералов и пищи. Такие строения будут «одноступенчатыми» - т.е. стоимость их постройки будет высокой, однако их нельзя будет улучшать. Мы пришли к такому решению, чтобы упростить управление системами с большим количеством Орбитальных Поселений.
К вопросу о графике: Поселения имеют различные модели, зависящие от типа кораблей вашей империи, т.е. каждый набор кораблей (включая Плантоидов) имеет собственную модель Поселения. Также у них есть собственная иконка планеты, уникальное изображение на экране обзора и собственный набор клеток (этот момент всё ещё прорабатывается, поэтому пока не может быть представлен на скриншотах). Это сделано таким образом, чтобы наглядно показать отличия Орбитальных Поселений от обычных планет.
На сегодня это всё! В этой части я обычно говорю вам, о чем будет следующий дневник, но сейчас это лучше останется секретом. Всё, что я могу сказать – это будет что-то большое.
ОЧЕНЬ большое.
- 4
#3642994 Stellaris
Написано Obivan_Kenobi
на 20 January 2017 - 21:51
Новый дневник разрабов
#Дневник@stellaris_strategium
А вот и он - большой и конечно же долгожданный Дневник Разработки Stellaris от 19.01.2017. Наслаждайтесь!
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Сегодняшний дневник будет очень вкусным, т.к. рассказ пойдет о нескольких новых фишках обновления 1.5 «Бэнкс», а также особенностях платного DLC, которое выйдет вместе с 1.5. Из-за некоторых проблем отдел по разработке интерфейса немного отстает, так что графические элементы, представленные на скриншотах, - не финальные и будут изменены к выходу патча.
Виды и их Права (бесплатная фича)
Поговорим о новой крупной геймплейной механике – Права Видов. Ранее единственным способом контролировать, что могут, а что не могут делать жители вашей империи, было принятие определенных законов, варианты выбора в которых были только между «ваш собственный вид» и «все остальные виды». Нам казалось, что эта область игры требует большей глубины и разнообразия, чтобы сделать игру мультирасовой империи более интересной, а также создать чувство неравенства между жителями. В обновлении «Бэнкс» у вас появится возможность лично определять права и обязанности каждого вида в вашей империи. Кроме того, подобным образом вы сможете привлекать для миграции виды вне границ вашей империи, например, гарантировав им Полное Гражданство и хороший уровень жизни. Для всех прочих видов будет действовать набор прав по умолчанию, который также можно отредактировать.
Наиболее существенным и важным для вида конечно же является Гражданство. Гражданство – это полный набор прав и привилегий, гарантированных виду: свободны они или нет, могут ли участвовать в политической жизни страны, какие ограничения на них наложены и имеют ли они вообще право жить в вашей империи. Кроме прав и обязанностей, гражданство также влияет на привлекательность миграции: житель, наслаждающийся привилегиями Полного Гражданства, вряд ли захочет переехать в империю, где его права будут урезаны, а граждане «второго сорта» наверняка захотят поискать себе лучшей жизни где-нибудь за пределами вашей империи.
Полное Гражданство: Виды с Полным Гражданством целиком интегрированы в вашу империю. Они могут голосовать на выборах (при условии, что выборы проводятся), а также стать лидерами любого толка. На них запрещено использовать меры по контролю рождаемости и прочее.
Кастовая Система: Население такого вида будет смесью Граждан и Рабов – рабочие в шахтах и на фермах будут порабощены, в то время как остальные могут свободно наслаждаться результатами труда крепостных.
Ограниченное Гражданство: Виды с Ограниченным Гражданством приняты в вашей империи, но не интегрированы в неё. Если они не порабощены, то их права голосовать и занимать важные посты ограничены. Кроме того, вы можете запрещать им расселяться, а также вообще жить в Центральных Мирах (подробности ниже).
Рабы: Эти виды будут полностью порабощены без единого исключения. У них нет никаких прав, и живут они в самых ужасных условиях.
Нежелательные: Виды, существование которых в вашей империи, собственно, нежелательно. В зависимости от вашего отношения к геноциду они будут либо уничтожены, либо насильно депортированы из ваших миров (подробности ниже).
Военная служба – обязанность, накладываемая на виды в вашей империи. Она может меняться в диапазоне от Полной Военной Службы, когда представители вида не только служат в армии как солдаты, но и могут стать Генералами и Адмиралами, даже если их гражданство не позволяет им становиться лидерами (например, Ограниченное Гражданство), и до полного освобождения от любой военной обязанности.
Условия Жизни – определяют, насколько экономически привилегирован вид, т.е. получают ли они выгоды от социального обеспечения или имеют ограничения на определенные виды работ. Чем выше Условия определенного жителя, тем больше Потребительских Товаров он требует, однако и уровень счастья растет соответственно (больше о Потребительских Товарах ниже).
Контроль Миграции – определяет, имеет ли вид право свободно передвигаться между мирами, или же нет. Миграция всегда запрещена для рабов и подвергаемых геноциду видов.
Контроль Рождаемости – определяет, разрешено ли данному виду размножение. Виды с ограничением рождаемости не будут создавать новые поселения, однако старые останутся жить.
Кроме определения, что разрешено, а что запрещено делать виду, права также влияют на множество других факторов, таких как счастье и потребление товаров (например, жители не очень обрадуются порабощению или ограничению их населения). Различные фракции вашей империи также будут иметь разное отношение к таким правам: Авторитарным жителям понравится кастовая система, а Супремасисты расстроятся, если вы будете давать чужакам Полное Гражданство.
Типы Геноцида и Рабства (платная фича)
Кроме бесплатных прав, которые появятся в обновлении «Бэнкс», есть также платный элемент, а именно – особые правила Геноцида и Порабощения, определяющие, как именно ваша империя использует рабов и каким способом уничтожает другие виды. Стандартные настройки (Рабский Труд и Уничтожение) всегда будут доступны даже без дополнения, а Депортацию также можно будет использовать с помощью специального закона, однако остальное будет доступно лишь владельцам дополнения.
Виды Рабства:
Рабский Труд: Принудительная работа в широком масштабе. Эти рабы имеют бонус к выработке пищи и минералов, большой штраф к энергии/науке. При Кастовой Системе все жители, работающие на фермах и в шахтах, будут порабощены именно так.
Домашняя Прислуга: Комбинация рабочих на плантациях и контрактных слуг. Домашние Слуги не имеют бонуса к добыче ресурсов, но имеют небольшой штраф к производству минералов/энергии/науки и увеличивают уровень счастья всех непорабощенных жителей планеты.
Боевые Рабы: Принудительная военная служба. Нет бонусов, имеют небольшой штраф к энергии/науке, но собранные из них армии будут сильнее.
Домашний Скот: Вид, регулярно потребляемый в виде еды. Постоянно дают определенное фиксированное значение еды, но неспособны производить любые другие ресурсы.
Виды Геноцида:
Уничтожение: Простое убийство любыми доступными средствами. Самый быстрый способ, однако подвергаемые такому жители ничего не производят в процессе своего умерщвления.
Депортация: Вид подвергается принудительному выселению, а его дома разрушаются. Выселенные жители не будут убиты, но попытаются сбежать в другую, более доброжелательную империю, а также могут попытаться колонизировать пустующую планету. Этот процесс небыстр, однако создает меньше недовольства среди других империй.
Принудительный Труд: Жители помещаются в трудовые лагеря с жестокими условиями проживания и недостаточным питанием, буквально работая до смерти. Умирать они будут гораздо медленнее, чем при простом Уничтожении, но при этом будут продолжать производить минералы, еду и (с большим штрафом) энергию.
Переработка: Жители перерабатываются в пищу для потребления другими жителями. Генерируют небольшое количество еды и умирают довольно быстро, но при этом не могут ничего производить.
Стерилизация: Рождаемость вида ограничивается путем химической кастрации или биологического модифицирования, вследствие чего медленно вымирает. Стерилизованные жители продолжают нормально функционировать, могут даже получать хорошие условия жизни, однако уровень их счастья будет значительно снижен. Скорость вымирания может разниться и зависит от продолжительности жизни конкретного вида, однако обычно она крайне низка.
Потребительские Товары (бесплатная фича)
Ещё одна проблема, которую мы хотим решить в «Бэнксе», это инфляция минералов. Производство минералов значительно ускоряется в середине и конце игры, особенно в больших и протяженных империях. Для предотвращения этого мы вводим новую статью расходов – Потребительские Товары. Они показывают количество минералов, используемое для нужд вашего населения т.е. производства масла вместо пушек. Каждый житель будет тратить определенное количество Товаров в месяц, которое зависит от его Жизненных Условий. Стоимость одной единицы Товаров в минералах будет зависеть от множества факторов, таких как этики, традиции, военное положение и пр.
Беженцы и Центральные Миры (бесплатная фича)
Последней темой сегодняшнего дневника будут новые законы, связанные с системой Прав. Закон «Население Центральных Миров» будет определять, какие жители могут селиться в ваших основных (неподконтрольных секторам) планетах, и будет иметь варианты «Только Граждане», «Граждане и Рабы» или полная открытость всем видам. Если вы ограничите население Центральных Миров, а один из запрещенных видов уже будет жить там, они сбегут, мигрировав в какой-либо из ваших секторов, или вообще в другую империю, если найдется тот, кто будет готов их принять.
Закон «Беженцы» будет определять, согласная ли ваша империя принимать бегущих от геноцида, рабства или просто депортированных. Вы можете открыть границы для всех отчаявшихся, быть более осторожным и принимать только тех, кому положено Гражданство, или же просто сказать «Нет» любым беженцам в своей империи.
На сегодня это все! На следующей неделе поговорим о том, что уже долгое время терзает значительное число людей – Орбитальные Поселения. Не пропустите.
- 3
#3641028 Stellaris
Написано Obivan_Kenobi
на 18 January 2017 - 14:48
Прекрасный старт игры...
- 0
#3638540 Формула переработки руды
Написано Obivan_Kenobi
на 15 January 2017 - 23:47
B2*(1+C2*0,03)*(1+D2*0,02)*(1+E2*0,02)*(1-F2)*(1+G2)
B2 - базовая переработка станции\поса\цитадели
С2 - Навык Reprocessing
D2 - Навык Reprocessing Efficiency
E2 - Навык <Руда> Reprocessing
F2 - Налог станции
G2 - Имплант
P.S. Налог станции на посах\цитадели =0, потому что там не рудой забирается, а исками, может на станциях теперь также.
- 0
#3627235 С НОВЫМ 2017 ГОДОМ КАПСУЛИРЫ!
Написано Obivan_Kenobi
на 31 December 2016 - 20:59
Всех с наступающим\наступившем Новым годом! В реале всем здоровья крепкого, счастья и всего остального только хорошего. В игре всем триллионы исок, крутых гудфайтов, тысячи киллов, адекватных противников. Всем добра!
- 1
#3614312 Goonswarm Federation
Написано Obivan_Kenobi
на 17 December 2016 - 13:24
- 1
#3553529 Stellaris
Написано Obivan_Kenobi
на 06 October 2016 - 15:29
- 4
#3541391 Dangerous Voltage [DV] Дальневосточный альянс
Написано Obivan_Kenobi
на 22 September 2016 - 9:36
Как вы таких дятлов в алли\корпу принимаете. Думаю понимаете уровень развития человека.
[06:26:18] skar twentythree > EVE System > Channel changed to Local : EX6-AO
Djon Eremin > ку ёпт
skar twentythree > ?
Djon Eremin > че молчишь пиндос? или тебя не учили вежливости?
skar twentythree > english only sorry
Djon Eremin > говно понятно
Djon Eremin > на ху...
- -2
#3540327 Сборник Гипножаб или у каждого своя EVE.
Написано Obivan_Kenobi
на 20 September 2016 - 20:00
#3539971 Stellaris
Написано Obivan_Kenobi
на 20 September 2016 - 12:20
- 10
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Obivan_Kenobi

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU