.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Кибаджаз
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Кибаджаз
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 11
- Просмотров: 2763
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Продан
- Client
Eng
Инструменты
#3318451 Нужна оценка чаров и совет
Написано Кибаджаз
на 04 February 2016 - 15:17
#2847845 Ищу корпу с дисциплиной
Написано Кибаджаз
на 30 October 2014 - 18:48
Реально, хотелось бы увидеть от автора его видение "дисциплины". В частности применимое к корпорации.
Что ж, вопрос прозвучал не один раз и интерес вполне обоснованный, учитывая, что (исходя из постов в этом топике) у разных людей слово "дисциплина" может ассоциироваться с абсолютно разными образами. Как оказалось для кого-то дисциплина это "армейка", для другого это "посоны мне всё лень, найдите для меня фан и затащите меня на него", у третьего дисциплина вызывает образ наклонностей садомазо, и т. д.
Из всех отписавшихся в этом топике наиболее точно моё видение дисциплины отразил пост Зверева.
Во избежание недопонимания со стороны рекрут-офицеров, пожалуй мне действительно стоит подробнее описать, что под дисциплиной в еве ищу лично я.
- Пунктуальность. Приходить вовремя на заранее объявленный вылет.
Если вылет объявлен в 18:00 - быть готовым к вылету в 18:00. А кто не успел - тот опоздал. Что, вы говорите "ятокасработыпришёл"? Так для этого при приёме в корпу у пилота нужно спрашивать прайм-тайм когда он бывает в онлайне. Если пилот регулярно не успевает на запланированные корп-вылеты (но успевает залогиниться в 2-3 часа ночи чтобы покрабить) - зачем ему быть в этой корпе?
Почему я на заранее объявленный вылет готовлюсь заранее и появляюсь в назначенное время в заданном десте в полностью укомплектованном по формату корабле и должен ждать по часу пока кто-то "щас зафитит кораблик", "щас долетит", слушать в ТСе "ой я пасту/дронов забыл подождите щас докнусь куплю", а потом ещё и "ой, я шип застраховать забыл, вы подождите, я щас быстро".
- Исполнительность. Выполнять правила корпы и приказы ФК.
Пример №1: Наличие форматных кораблей у мемберов корпы. И они должны быть не в виде хулов и кучи модулей в ангаре, а полностью зафичены, возможно за исключением ригов, которые должны лежать в карго чтобы "воткнул, застраховался и полетел". Тогда и флот на заранее объявленный роум или внезапный хоумдеф будет собираться не по 40 минут или часу, а так как он должен собираться.
Пример №2: Если в корпе есть правило "зашёл в игру - зайди в ТС" - оно должно выполняться всеми без исключения. Никто не должен бегать за кем-то и просить/уговаривать зайти в ТС. Не выполняешь правило - штраф.
Пример №3: Выполнение приказов ФК. По команде "стать в разгон" - разгоняться; по команде "варп" - варпать; и проходить в гайку опять же только по команде ФК.
Если ФК приказал заткнуться в тимспике и/или флит-чате - он не должен повторять это дважды (и уж тем более трижды). За нарушение - немедленный мют/мат, кик с флота, денежный штраф - что угодно, что приносило бы результат.
Реальный случай: В ТСе одной из корп привычно царил бардак и в разгаре боя кто-то пару раз громко крикнул "Разварп!" и наш флот разварпался, а наглфар врага ушел в варп, вместо того, чтобы уйти на нашу борду. Крикуна даже не искали.
Еще реальный случай: флот из батлов и логистов слегка приправленный электроникой стоит на титане в ожидании когда можно будет дропнуть флотик иштаров. Не хватает логистов, цепторов. Один-единственный пилот вместе со всем флотом висит на бобре, говорит что "а у меня нет подходящего корабля". Ему сокорпы бесплатно предлагают выдать цептора или скимика(которых он умеет), на что он заявляет "да меня же убьют". Цео приказывает ему пересесть на форматный шип, а в ответ слышит прямое "А я не хочу!". Что сделал цео(он же был ФК)? Ничего. Он не крикнул, не кикнул наглеца из флота, не оштрафовал - ничего из этого. Он промолчал. А после боя человек на бобре провисевший в клоке и "следивший за ходом боя со стороны" как ни в чем ни бывало принимал активное участие в обсуждении фейла (мы слились иштарам) и раздавал советы "вам в следующий раз нужно сделать...".
И тогда я понял что при всём моём уважении к цео - я не смогу оставаться в подобной корпе.
- Чтобы правила выполнялись - должны быть действенные штрафные меры за нарушения.
По другому к сожалению никак, несмотря на то, что при решении вопросов я сам сторонник диалога и поиска компромисса. Одному пилоту достаточно прочитать правила, другому - хватает напоминания, третьему - предупреждения, образумить четвертого поможет штраф, пятого - нужно кикнуть из флота для приведения в чувство, а шестому поможет только кик с корпы.
Это нужно чтобы не было такой ерунды, когда у пилота есть крабо-шип, но нет корабля для Хоумдефа или планового КТА (при том что логистика регулярна как часы, и сливать крабошипы в дедспейс-фите иски есть), и т. д.
Что лично я (как думаю и многие из читающих) много раз наблюдал - можно кратко описать известной фразой "строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения". Помню в одной из корп был написан объемный кодекс корпы. Через корп-почту всех попросили с ним ознакомиться. И написан кодекс был неплохо - с вариантами решений частых спорных ситуаций, которые цео уже запарились разруливать. Только через пару-тройку дней в ТСе уже "последним днём Помпеи" полыхал отвратительный срач на тему "- Я первый насканил этот плекс и он мой! - А я первый наварпал так что он не твой а мой!". Хотя эта ситуация была как раз описана в том самом кодексе, который большинство проигнорировало. Последствия этого и ему подобных срачей оказали разрушительное воздействие на корпу, т. к. активные стороны конфликта продолжили сводить счёты уже на КТА-вылетах, "нечаянно" вписываясь друг в друга, либо садясь на логистов и умышленно не откачивая своих сокорповцев-оппонентов.
Как видите - моё общее видение дисциплины в корпе умещается всего в три основных правила: пунктуальность, исполнительность, меры воздействия на нарушителей.
И всё. Никакого щёлканья сапогами, никаких криков "- Сэр, есть сэр!" и прочего фетишистского ролеплея.
Я не говорю что подобные правила должны царить в каждой корпе - б-же упаси. Кому-то хочется просто пофлудить в ТС после рабочего дня, попинать балду - и на здоровье. Но я ищу корпу, где соблюдаются вышеописанные мною положения.
Меня не интересует "зохват всей евы", я не гоняюсь за кучей килов на борде.
Меня интересует четкое и слаженное взаимодействие между мемберами корпы/алли - что бы она не делала. Не важно - были килы или нет, слились или нет; важно чтобы все участники флота отработали с полной отдачей и сделали всё что могли, из ошибок делали выводы и в следующий раз отработали лучше. Не страшно если человек затупил, слился, провтыкал, но если он продолжает наступать на те же грабли снова и снова - значит он что-то делает не так.
Возможно я ищу слишком многого? Что ж - возможно. Однако я всё же попытаюсь это отыскать.
- 6
#2843071 Ищу корпу с дисциплиной
Написано Кибаджаз
на 27 October 2014 - 2:10
Перевод - парни решите за меня все. Я не хочу без пинка шевелится и лететь в роум или на кта. И вообще создайте для меня фан и затащите в него меня.
Как то так
Чувак, сходи в армию (или вернись туда). Отдисциплинят мама не горюй
Уважаемый ммм... чувак, если вам на мой запрос нечего предложить мне в рамках игры, то я попросил бы больше не писать мне.
- 15
#2842976 Ищу корпу с дисциплиной
Написано Кибаджаз
на 26 October 2014 - 23:38
ТС'у не хватает сапога в жопе для комфортной игры?
Ева - игра социальная, коллективная.
Мне не хватает коллектива, уровень дисциплины в котором был бы достаточно высок.
Для меня неважно как он поддерживается - добровольно или через сапог в жопе - важен результат.
- 2
#2713987 [Guide] Гайд по фарму Relic Sites и Data Sites (текстовый)
Написано Кибаджаз
на 25 June 2014 - 11:08
Во время эксплорерской деятельности было налутано огромное количество бпц вида incognito ship data interface blueprint
...skip...
вопрос - варил ли кто в больших объемых эти изделия, каков был/есть профит.
Полагаю вам поможет калькулятор производственника, например вот этот.
Начинаете вводить название чертежа, кликаете в появляющийся нужный вариант, и получаете подробную сводку куда входят:
- цены на материалы (по умолчанию считается по Жите)
- цена товара (также считается по Жите)
Например по указанному вами материалу на данный момент затраты и профит следующие:
Конечно же перед тем как производить большие партии чего-либо - стоит провести дополнительную проверку по ценам/объемам материалов на рынке. Оценить спрос и т.д.
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Кибаджаз

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU