Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Кибаджаз

Фотография Кибаджаз

Кибаджаз

Регистрация: 23 Jun 2014
Не на форуме Активность: Скрыто
-----

#3318451 Нужна оценка чаров и совет

Написано Кибаджаз на 04 February 2016 - 15:17

.

  • 0


#2847845 Ищу корпу с дисциплиной

Написано Кибаджаз на 30 October 2014 - 18:48

Реально, хотелось бы увидеть от автора его видение "дисциплины". В частности применимое к корпорации.

 

Что ж, вопрос прозвучал не один раз и интерес вполне обоснованный, учитывая, что (исходя из постов в этом топике) у разных людей слово "дисциплина" может ассоциироваться с абсолютно разными образами. Как оказалось для кого-то дисциплина это "армейка", для другого это "посоны мне всё лень, найдите для меня фан и затащите меня на него", у третьего дисциплина вызывает образ наклонностей садомазо, и т. д.
Из всех отписавшихся в этом топике наиболее точно моё видение дисциплины отразил пост Зверева.

 

Во избежание недопонимания со стороны рекрут-офицеров, пожалуй мне действительно стоит подробнее описать, что под дисциплиной в еве ищу лично я.

  1. Пунктуальность. Приходить вовремя на заранее объявленный вылет.
    Если вылет объявлен в 18:00 - быть готовым к вылету в 18:00. А кто не успел - тот опоздал. Что, вы говорите "ятокасработыпришёл"? Так для этого при приёме в корпу у пилота нужно спрашивать прайм-тайм когда он бывает в онлайне. Если пилот регулярно не успевает на запланированные корп-вылеты (но успевает залогиниться в 2-3 часа ночи чтобы покрабить) - зачем ему быть в этой корпе? 
    Почему я на заранее объявленный вылет готовлюсь заранее и появляюсь в назначенное время в заданном десте в полностью укомплектованном по формату корабле и должен ждать по часу пока кто-то "щас зафитит кораблик", "щас долетит", слушать в ТСе "ой я пасту/дронов забыл подождите щас докнусь куплю", а потом ещё и "ой, я шип застраховать забыл, вы подождите, я щас быстро".
     
  2. Исполнительность. Выполнять правила корпы и приказы ФК.
    Пример №1: Наличие форматных кораблей у мемберов корпы. И они должны быть не в виде хулов и кучи модулей в ангаре, а полностью зафичены, возможно за исключением ригов, которые должны лежать в карго чтобы "воткнул, застраховался и полетел". Тогда и флот на заранее объявленный роум или внезапный хоумдеф будет собираться не по 40 минут или часу, а так как он должен собираться.
    Пример №2: Если в корпе есть правило "зашёл в игру - зайди в ТС" - оно должно выполняться всеми без исключения. Никто не должен бегать за кем-то и просить/уговаривать зайти в ТС. Не выполняешь правило - штраф.
    Пример №3: Выполнение приказов ФК. По команде "стать в разгон" - разгоняться; по команде "варп" - варпать; и проходить в гайку опять же только по команде ФК.

    Если ФК приказал заткнуться в тимспике и/или флит-чате - он не должен повторять это дважды (и уж тем более трижды). За нарушение - немедленный мют/мат, кик с флота, денежный штраф - что угодно, что приносило бы результат.

    Реальный случай: В ТСе одной из корп привычно царил бардак и в разгаре боя кто-то пару раз громко крикнул "Разварп!" и наш флот разварпался, а наглфар врага ушел в варп, вместо того, чтобы уйти на нашу борду. Крикуна даже не искали.

    Еще реальный случай: флот из батлов и логистов слегка приправленный электроникой стоит на титане в ожидании когда можно будет дропнуть флотик иштаров. Не хватает логистов, цепторов. Один-единственный пилот вместе со всем флотом висит на бобре, говорит что "а у меня нет подходящего корабля". Ему сокорпы бесплатно предлагают выдать цептора или скимика(которых он умеет), на что он заявляет "да меня же убьют". Цео приказывает ему пересесть на форматный шип, а в ответ слышит прямое "А я не хочу!". Что сделал цео(он же был ФК)? Ничего. Он не крикнул, не кикнул наглеца из флота, не оштрафовал - ничего из этого. Он промолчал. А после боя человек на бобре провисевший в клоке и "следивший за ходом боя со стороны" как ни в чем ни бывало принимал активное участие в обсуждении фейла (мы слились иштарам) и раздавал советы "вам в следующий раз нужно сделать...".

    И тогда я понял что при всём моём уважении к цео - я не смогу оставаться в подобной корпе.    
     
  3. Чтобы правила выполнялись - должны быть действенные штрафные меры за нарушения.
    По другому к сожалению никак, несмотря на то, что при решении вопросов я сам сторонник диалога и поиска компромисса. Одному пилоту достаточно прочитать правила, другому - хватает напоминания, третьему - предупреждения, образумить четвертого поможет штраф, пятого - нужно кикнуть из флота для приведения в чувство, а шестому поможет только кик с корпы.
    Это нужно чтобы не было такой ерунды, когда у пилота есть крабо-шип, но нет корабля для Хоумдефа или планового КТА (при том что логистика регулярна как часы, и сливать крабошипы в дедспейс-фите иски есть), и т. д.

    Что лично я (как думаю и многие из читающих) много раз наблюдал - можно кратко описать известной фразой "строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения". Помню в одной из корп был написан объемный кодекс корпы. Через корп-почту всех попросили с ним ознакомиться. И написан кодекс был неплохо - с вариантами решений частых спорных ситуаций, которые цео уже запарились разруливать. Только через пару-тройку дней в ТСе уже "последним днём Помпеи" полыхал отвратительный срач на тему "- Я первый насканил этот плекс и он мой! - А я первый наварпал так что он не твой а мой!". Хотя эта ситуация была как раз описана в том самом кодексе, который большинство проигнорировало. Последствия этого и ему подобных срачей оказали разрушительное воздействие на корпу, т. к. активные стороны конфликта продолжили сводить счёты уже на КТА-вылетах, "нечаянно" вписываясь друг в друга, либо садясь на логистов и умышленно не откачивая своих сокорповцев-оппонентов.

Как видите - моё общее видение дисциплины в корпе умещается всего в три основных правила: пунктуальность, исполнительность, меры воздействия на нарушителей.
И всё. Никакого щёлканья сапогами, никаких криков "- Сэр, есть сэр!" и прочего фетишистского ролеплея.

 

Я не говорю что подобные правила должны царить в каждой корпе - б-же упаси. Кому-то хочется просто пофлудить в ТС после рабочего дня, попинать балду - и на здоровье. Но я ищу корпу, где соблюдаются вышеописанные мною положения.

 

Меня не интересует "зохват всей евы", я не гоняюсь за кучей килов на борде.
Меня интересует четкое и слаженное взаимодействие между мемберами корпы/алли - что бы она не делала. Не важно - были килы или нет, слились или нет; важно чтобы все участники флота отработали с полной отдачей и сделали всё что могли, из ошибок делали выводы и в следующий раз отработали лучше. Не страшно если человек затупил, слился, провтыкал, но если он продолжает наступать на те же грабли снова и снова - значит он что-то делает не так.

 

Возможно я ищу слишком многого? Что ж - возможно. Однако я всё же попытаюсь это отыскать.


  • 6


#2843071 Ищу корпу с дисциплиной

Написано Кибаджаз на 27 October 2014 - 2:10

 

 
 

 

Перевод - парни решите за меня все. Я не хочу без пинка шевелится и лететь в роум или на кта. И вообще создайте для меня фан и затащите в него меня.

​Как то так <_<

 

Не припомню, чтобы я назначал вас своим переводчиком.
 
В одной из прошлых корпораций я занимал должность рекрут-офицера, проводил собеседования и отбор в корпорацию(академку). С новобранцами проводил вводный "курс молодого бойца". Также проводил обучающие мероприятия на тест-сервере.
Также в своё время создал скромный ресурс в помощь новичкам в EVE. Записал и опубликовал немного обучающих видео с вылета CEO одной из моих бывших корп.
 
Я не считаю свою деятельность чем-то выдающимся, поэтому не счёл нужным описывать её в стартовом посте, однако смею думать, что сделал как для мемберов своих корпораций, так и для всех игроков в EVE чуточку больше чем некоторые, в частности - лично вы.
И да - мне приходилось бывать на ночных КТА, вставать по будильнику, торчать на титанах и т. д. И я не крабил во время КТА.
 
В роумы я летаю регулярно и по сей день - это видно по борде моих чаров. Но вы ведь не смотрели когда сочиняли свой текст, да и зачем - ведь так нести отсебятину удобнее. Главное смайликов не забывать ставить - и вперед, отмечаться к следующему топику.
В любом случае - исходя из вышеописанной информации пусть каждый из читающих людей сам решает - нужно ли меня "шевелить и пинать", или я сам могу пнуть.
 
Так что ваш текст, это не перевод, а всего лишь собственная превратная трактовка воспаленного (судя по всему) воображения. И будьте любезны - подучите значения слов, перед тем как их употреблять, а то вот видите - теперь мне вдобавок ко всему приходится восполнять пробелы еще и в вашем образовании.


Чувак, сходи в армию (или вернись туда). Отдисциплинят мама не горюй

Уважаемый ммм... чувак, если вам на мой запрос нечего предложить мне в рамках игры, то я попросил бы больше не писать мне.


  • 15


#2842976 Ищу корпу с дисциплиной

Написано Кибаджаз на 26 October 2014 - 23:38

ТС'у не хватает сапога в жопе для комфортной игры?

Ева - игра социальная, коллективная.

Мне не хватает коллектива, уровень дисциплины в котором был бы достаточно высок.

Для меня неважно как он поддерживается - добровольно или через сапог в жопе - важен результат.

 

Я был в разных корпах: больших и малых, весёлых и не очень, но везде элементарная дисциплина отсутствовала как класс.
В итоге — закономерное отсутствие какого-либо результата в достижении поставленных целей корпы.

  • 2


#2713987 [Guide] Гайд по фарму Relic Sites и Data Sites (текстовый)

Написано Кибаджаз на 25 June 2014 - 11:08

Во время эксплорерской деятельности было налутано огромное количество бпц вида incognito ship data interface blueprint 

...skip...
вопрос - варил ли кто в больших объемых эти изделия, каков был/есть профит.

 

Полагаю вам поможет калькулятор производственника, например вот этот.

 

Начинаете вводить название чертежа, кликаете в появляющийся нужный вариант, и получаете подробную сводку куда входят: 

  • цены на материалы (по умолчанию считается по Жите)
  • цена товара (также считается по Жите)

Например по указанному вами материалу на данный момент затраты и профит следующие:

 

o6iaVoy.jpg

 

Конечно же перед тем как производить большие партии чего-либо - стоит провести дополнительную проверку по ценам/объемам материалов на рынке. Оценить спрос и т.д.


  • 1