Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

WMMX

Фотография WMMX

WMMX

Регистрация: 13 Jul 2014
Не на форуме Активность: Aug 19 2025 16:45
-----

#4506738 Сyberpunk 2077

Написано WMMX на 12 January 2021 - 1:12

На выходных пойду к другу в гости. У него 4к телек. Попробую там запустить через Geforce Now.

Нет смысла, GFN работает только в FHD, причем, по слухам, даже в 1080p рейтрейсинг сильно просаживает фпс. Облачный гейминг, все-таки, рассчитан на то, чтобы играть на машинках, которые совсем не тянут.

 

В целом, отыграв 40 часов в CP2077 в FHD не могу сказать, что графоний прорывной и вообще некстген. Однако, на ультрах, смотрится весьма неплохо даже без лучей. Тот же РДР2 выглядит, конечно, красивее. Но тут, очевидно, разница в восприятии и окружении (таки виды природы отличаются в плане восприястия от видов супер-современного города), поэтому однозначного вывода делать не готов.

 

В части, касающейся FHD и 4К - тут только вживую можно убедиться в различиях. Тут куча ключевых факторов - начиная от конкретной матрицы, заканчивая простейшей диагональю. Лично я проверил разницу на новом ассасине (CP в 4к не запускаю в ожидании новой карточки) - так, в FHD на ультрах (55-70fps) на мониторе 27'' смотрится в разы лучше, чем тот же FHD на 50" 4К тв (там такое мыло мыльное, что аж боль). При этом, 2к разрешение на большом 4к тв смотрится уже гораздо интереснее, хотя и не сильно отличается от FHD на мониторе. Нативные 4к без лучей моя карточка сейчас тянет только на средних и на уровне консолей (30fps в среднем, просадки до 19fps) - и вот тут возникает дилемма - текстурки и картинка вблизи в целом в 4к выглядит намного вкуснее, чем в FHD, но дальность отрисовки, объемные объекты, облака, туман и прочие полупрозрачные объекты или не отрисовываются вовсе, или напрочь убивают фпс. В итоге, пришел к компромиссному варианту выше.

Но сказать, что разницы на 27" FHD мониторе и 50" 4К тв нет - не могу, 4К однозначно выигрывает, причем, начиная от заставочек, заканчивая просто прогулками по местности.

 

Впрочем, если CP или ассасин позволяют полюбоваться видами, то, к примеру, в условном Думе, вообще пофиг будет на разрешение, так что упарываться по 4К, думаю, на сегодняшний день не стоит.

 

Тут, на самом деле, еще один момент с 4К есть - несмотря на крики маркетологов, которые утверждают, что 4К уже есть у всех и пора переходить на 8К, реально, контента в 4К настолько мало, что им можно пренебречь. Кроме игорь, даже киношки, процентов на 70 - это апскейл, а не нативные 4К, не говоря уж о контенте от всяких спутниковых/интернет сервисов.

В итоге, все нынешнее поколение видяшек и консолей - это не некст-ген и таковым не станет - это полутора-ген, некий переходный этап, по итогам которого станет понятно, а взлетит ли вообще этот 4К или нужно будет двигаться в другом направлении. Например, того же рейтрейсинга, который, имхо, выглядит куда как более перспективным.


  • 0


#4490532 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано WMMX на 25 November 2020 - 4:44

Вжух. Ну, наверное, последний пост по ситизену до следующего патча  :trololo:

После первого дня я отписался. После чего покатал эту поделку еще три (полноценных) дня. Если в моем прошлом сообщении заглянуть под спойлер, то, в общем, ничего не изменилось.

 

Удивительно для меня самого – медитативный геймплей тут в тему. Ну вот как ни странно. Интересно, забавно, прикольно. Впрочем, он способствует следующему пункту.

Дичайший, невероятный и абсолютно охрененный плюс игры – вовлечение. Боги, это невероятно, когда ты бродишь по своему кораблику, забуриваешься в турельные/инженерные/дроновые закутки, падаешь в кроватку и выползаешь из тупичков по рампе/лестнице. Сегодня на выставке был кораблик на минимальную команду из 8 человек и ты, бродя по его коридорам, черт возьми, понимаешь, как было б круто слетать слаженной командой на этом корыте.

 

А дальше, увы, как с башорга – фсьо. Первые, почти не забагованные впечатления приносятся в жертву то ли крису, то ли робертсу, то ли его донатерам.

Глюки, баги, все еще тысячи их. Как уже озвучили после моего прошлого отзыва – выпады за текстуры, лаги, фризы, забагованные миски любые действия… это бесконечно. От себя добавлю – вы когда-нибудь опасались облокачиваться на противоположные двери метро? Едва ли. В Гражданине в метро вы можете выпасть из вагона. Да. Потому, что там не закрыты двери, противоположные входу. Это то самое метро, которое давно объявлено ИННОВАЦИОННОЙ фишкой СЗ.

А еще можно, упаковавшись в скафандр, открыть шлюз и улететь куда-то в ж… спейс. Ну кому там интересно, что в этом иммерсив симе, ты, вроде, подготовился к выходу, стравил давление и т.п. – тебя все равно выкинет в спейс. Но ты, возможно, легко вернешься в корабль. Если не забагает, конечно. А оно забагает, в двух случаях из трех.

Например, когда ты майнишь. Ну все мы знаем тот самый клип про величественный майнинг. Вы думаете, что в евке майнинг – это уныло, больно и ни о чем? ООО, в ситизене майнинг (если он не забагается в двух девяти случаях из трех семи) – это феерия безысходности, бессмысленности и… забери меня Аид… [роскомнадзора].

А еще забагать может на миске с доставкой. Ну вот просто забагало – или груз не отдает, или не принимает. Но это, в сущности, такая мелочь.

Куда веселей иммерсив сим от криса. Он, сука, такой иммерсивный, что, когда ты, ни о чем не подозревая, не поломав себе секьюр статус, не, сделав ничего за пределами андока и дока, прилетаешь на соседнюю с планетой станку, а тебе там говорят что-то типа, «ты кто такой, мы тебя не звали, иди нахуй». А когда летишь дальше, на остатках топляка, тебя начинают пинать. Ногами.

Иммерсивность этого сима – это вообще отдельная фишка. Про обучение вообще много говорилось. Я туториал и даже существующий гемплей прошел… так или иначе. Но тут, даже я могу точно сказать – иммерсив сим – это не совсем то, когда тебе в самом начале говорят «go fuck yourself». И живи с этим.

 

Ну а об оптимизации этого дела не говорил только ленивый. И вот не рассказывайте мне про слабую систему и отсутствие оптимизации, вот теперь не прокатит.

 

Перспективно (уже лет 7), сыро, убого.

Но покамест ждем… правда, не уверен, что полюбим еще до того, как начнем скорбить.

 

 

 


  • 3


#4489548 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано WMMX на 22 November 2020 - 0:08

Ну что, продолжу отчет о симуляторе вставания с кровати после первых 4 часов игры :)
Предисловие: будет очень сумбурно, ибо пишется сразу начисто.

На самом деле, я совершенно не хейтер SC, и специально минусов игры не ищу, даже не смотря на все, связанное с ее разработкой (упомяну один раз из двух - $300кк сборов и 7 лет работы). Ну а дальше много, очень много слов, которые можно не читать, если ситизен настолько безразличен, что за ним можно дня три бежать :trololo:

 

Спойлер
 

Резюме: Затягивает, как ни странно. Вкусно, хоть и с оттенками неких субстанций. Ну и, конечно, потенциал, вот реально, без шуток, фееричен (но, конечно, если б не 7 лет разработки и 300кк благополучно просранных прожитых денег).
 
P.S. Несмотря на мой опыт в этой игре, я аккуратно в нее верю и надеюсь на лучшее. Идеальный пример - Нинджа Тиори - вот уж кто смог конторой в три десятка инвалидов с бюджетом в четыре бутерброда с колбасой, не просто выдать супер-проект практически уровня ААА, но еще из звукорежиссера сделать неплохую актрису )) С них бы Крису пример брать, когда "хотелки" превращаются в реальность.


  • 2


#4418621 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано WMMX на 29 May 2020 - 10:05

Тоже решил опробовать бесплатную неделю. Дано - старенький i7-4790k, старенькая 1070 strix 8gb, старенькие 16 оперативы, установлена на старенький hdd. Оговорюсь, что на данный момент система пока тянет в 1080р все современное ААА в 60 фпс как минимум на высоких, но чаще на ультрах.

 

Загрузка, по ощущениям, минут 10-15, не меньше. ФПС на станции на любых настройках - 25-30 с регулярными, раз в 5-7 секунд, провалами до 2-12.

 

Ну ок, решено, что для попробовать сойдет и так.

Далее логин в каюте - кнопка встать не работает. Повозился на кровати кнопками asdw - выпал за текстуры, умер. Кнопка встать заработала - встал, дошел до стены, выпал за текстуры, умер. Встал с кровати, побегал по каюте - кнопка взаимодействия не работает - из каюты выйти не смог.

Выход из игры, релог, каюта. Кнопка встать не работает. Аккуратно повозился на кровати asdw - упал с нее на пол, получил дамаг, встал. Кнопка взаимодействия заработала, вышел из каюты, побегал по этажам, доехал до порта, вызвал кораблик, принял курьерку, сел, завелся. Разрешения на вылет не нашел. Все это заняло +- пару часов.

Пожалуй, пока игра немножечко сыровата, подождем еще чуток  :trololo:


  • 5


#4265014 Albion online

Написано WMMX на 20 May 2019 - 0:24

От сюда вопрос - на сколько реально кого-либо убивать в красной имея на себе сет бомжа?
Если не реально, то на сколько профитно вообще кого-либо там убивать в адекватном шмоте?
Или стоит не страдать бубуйнёй и сразу брать прицел на чёрную территорию?
На сколько реально нубу вообще кого-то ганкать в соло или дуо?

1. Вполне реально, 4.2-5.1, в зависимости от билда, вполне себе позволяют пинаться с 6-7 тиром. Другое дело, найти соответствующую цель.

2. Профитно, если, конечно, убивать больше, чем умирать. Лут из пвп, вообще, по-моему - основной источник дохода народа, которые не в клайм алли.

3. Черные локи, особенно сейчас, после расширения мира - разговор отдельный. Что сейчас - сказать не готов, но раньше в черных, в соло, можно было пытаться охотиться только на собирателей. При этом, скорее всего, собирашка убегал под клайм или выдавал неиллюзорных люлей бомже-ганкеру. Сейчас, говорят, в новых черных локах носятся табуны народа и в соло пока там делать нечего. Но это только по слухам.

4. Реально. В соло достаточно сложно и, едва ли, сильно профитно. В дуо вариантов гораздо больше.


  • 1


#4220057 CCP Guard покидает компанию

Написано WMMX на 04 March 2019 - 18:48

Вся простынка на офф. форуме.

Основная вижимка из потока слов:

"Фух... Думаю, больше не буду тянуть. После потрясающих 16 лет в CCP, передо мной открылась новая возможность. После долгих раздумий, я решил запрыгнуть в этот поезд и начать совершенно новое путешествие в совершенно другой индустрии. Это случится в течение нескольких недель".

 

По мне - Гвард был самым главным энерджайзером коммьюнити девов ССР. Он же, насколько мне известно, основатель и солист Permaband и вообще весьма позитивный камрад. В общем, СРР много потеряет.

 

P.S. На фесте в Питере его уже не будет, последнее мероприятие - Амстердам в марте.


  • 10


#4120019 Nothern Radiance [B0T]

Написано WMMX на 06 October 2018 - 3:31

Friendly bump.

 

Корпа отличная, советую. Плюсы:

- берут без апи кея; ESI не так уж страшно, хоть меня теперь и не возьмут...

- вас научат летать на капиталах; если уже умеете - все равно научат; не хотите - все равно научат; в общем, отбиваться будете, все равно научат;

- регион, действительно, тихий - если когда вашу, к примеру, рорку дропнут соседи, вполне возможно за это кикнут союзную корпорацию в 1000+ персов - Справедливость;

- ТС умеет тереть посты - ваша репутация всегда безупречна;

- если возникнут проблемы, некоторые члены корпорации всегда помогут сбежать туда, где комфортнее - Опыт; Но не надолго

- грамотные офицеры: "Набор ведется как молодых, так и опытных пилотов."

 

Минусов, учитывая состав корпорации, нет  :trololo:


  • 1


#4020974 Сериалы

Написано WMMX на 22 May 2018 - 0:59

Из последнего сайфая только вестворлд может на что-то претендовать, ну и углерод, остальное просто унылое ..  лично я не могу смотреть лишь бы посмотреть - если вижу что шляпа, сразу нафиг.

 

 

скорее закидают деревянной игрой актёров, убогими декорациями и стопроцентным ощущением что снимали внутри здания? Бгг. 

если говорить предельно чисто  - его не зря закрыли. потому что поделка и этим сквозит. хорошим его назвать... это просто перебор. Ну мало, катастрофически мало хороших сериалов в жанре. что теперь, говорить "хороший" на посредственность? Говорю же, зашол, поделился интересной по твоему мнению инфой и ушол - читать коменты зло, вон два минуса влепил. обидятся.

 

Ну на минусы на форуме обижаться - это было бы странно, не вижу ничего страшного, если с моим личным мнением не соглашаются. Я, в отместку, минусы не ставлю, просто учитываю чужое мнение. Это как мне сейчас не соглашаться с тотальной безграмотностью отдельных персонажей на форуме :)

Забавно, но в моем посте речи об "Углероде" и "WW", которые, действительно, вполне относятся к жанру сайфай, вообще речи не шло - я цитировал сообщение выше.

 

Другое не ясно - как "деревянная игра актеров, убогие декорации и съемки изнутри здания" противоречат принципам сайфай? Даже если говорить о малобюджетной "поделке", то не вижу противоречий моему утверждению, что "Светляк" - это именно научная фантастика (да, речь идет не о полнометражке). Да, с оговорками, но это именно сайфай, основанная, как я и говорил, на "текущих технических/научных, в том числе теоретических, обоснованных данных".

 

Да, действительно, полноценных сайфай сериалов/фильмов крайне мало, да и те что есть - весьма образны и с допущениями. Но, очевидно, агрессивно настаивать на своих личных, исключительно субъективных предпочтениях, не совсем верно.


  • 1


#4018896 Сериалы

Написано WMMX на 19 May 2018 - 0:28

Я смотрел (полностью\по сейчас): Вавилон 5 (для меня топ из пока просмотренного, кроме 5 сезона, там конечно понеслось уже), Светлячок, Темную Материю, Экспансию, Затерянные в Космосе. 

 

Кто мне объяснит, в чем разница, потому, что если она есть, хотелось бы ее понять :mellow:

Разница, между НФ и фантастикой в том, что НФ основана на текущих технических/научных, в том числе теоретических, обоснованных данных. Из перечисленного, к НФ можно отнести только "Экспансию" (ибо лор + физика) и, внезапно, "Светляка" (ибо лор + чуток много физики). Вавилон, темная материя и затерянные (фуфуфу) - это фантастика, основанная на домыслах фантазии авторов.

Это не значит, что, к примеру, БСГ или ЗВ плохи. Просто НФ мало.

 

ЗЫ. Я еще подкину, кроме НФ и фантастики, есть отдельный жанр космооперы ;) к которой, как и говорил, Экспансия сильно ближе.


  • 0


#4017982 Сериалы

Написано WMMX на 18 May 2018 - 3:43

А я вот искренне не пойму, почему людям так Экспансия зашла.

Экспансия "зашла" по нескольким причинам:

1. Это первая, за долгое... реально, долгое время, вменяемая космо-сайфай. Сравнивая с убогой поделкой, типа, киллджоев или, даже, относительно неплохой Темной материей, Экспансия - это другой уровень.

2. Это первая, за долгое... очень долгое время, вменяемая история. Сравнивая с тем же БСГ - герои вменяемы чуть более, чем полностью, политическая ситуация описана еще лучше (хотя, увы, главное - экономическая составляющая, упущена). Но тут не надо забывать, что это экранизация серии романов.

3. Что касается игры актеров, то готов согласиться, относительно главных героев (безотносительно первоисточника), но второстепенные герои все, без исключения, играют отлично.

 

Как по мне - Экспансия, то есть эта экранизация, хороша именно тем, что это настоящая космоопера, где нет места главным героям, как бы ни было жаль Миллера :)


  • 2


#4004910 Дичевар 2017-2018

Написано WMMX на 28 April 2018 - 17:53

Не вот такие роумы очень даже айс. 
Роумы дичей это с рассылкой по гцмейлу и прочее, где собирается человек 20+ и летают по анкору.

Ну тут уже речь о критериях - все-таки дичи - алли большой, сложно собрать мелкороум, запостив в гцмейл - народу по умолчанию набежит много. Так же, как и у гунов - постится пробежка по лоу, набегает 200+ человек, ибо папсы (или как это называется) надо :)

Я, собственно, все это к тому, что не надо всех под одну гребёнку грести - да, в дичах (как и в любой другой коалиции) есть те, кто логинится только под кта/капитал зарубы, есть те, кто не может в алайн/варп/джамп и даже в анкор, есть и те, кто может пересесть с нонфактор кта-мачалки на кайт-крузак и поехать в роум и наоборот.

 

Странно что мэт дэймон умер. Обычно он самый живучий.

Так, не надо грязи про самого важного участника корпы ;) Историю перса не знаю, может в горгонах кто другой летал, но наша Мэтт молодец :)


  • 1


#3951167 Дичевар 2017-2018

Написано WMMX на 14 February 2018 - 21:56

Откуда вам знать как организована перевозка внутри корп, быть может корпа полностью оплачивает логистику ?
Прошу вас, прежде чем высказывать свое особое мнение, озаботьтесь наличием хотя бы минимальной аргументации, может быть каких то фактов подтверждающих вашу позицию. Прошу вас, выслушивайте так-же и мнение противоположной стороны, быть может вы получите ответы на свои вопросы и соответсвенно подтверждение или опровержение вашей позиции.

 

Ну, если вести речь об аргументах, при всем том, что я всегда уважал, хоть и не всегда поддерживал политику ГемиКо, то извольте.

 

Во-первых - при чем тут оплата логистики корпой? Одна корпа, возможно, оплатит переезд своим мемберам, возможно, даже, будет субсидировать корпоративную логистику после переезда. А что насчет остальной коалиции? Одна корпа - это совершенно не показатель.

 

Во-вторых, откровенно говоря, даже в бвф логистика была дорогой. Тем не менее, в Геминате, стоимость альянсовой логистики нивелировалась возможностью для рядовых пилотов, в достаточной мере безопасно, привезти себе груз самостоятельно.

Скажем так, когда я, в свое время, будучи активным карибасом в глубоких глубинах дрон-рега, проводил опрос по вопросу цены логистики внутри безбедной карибай корпы, только один человек из двух десятков, сказал, что готов платить больше 600 иск при разнице в джампах в 4 раза.

 

В-третьих, при том, что идея вытряхнуть песок из штанов и больше времени уделить пивипи - это идея здравая и достойная уважения, но объявленная стоимость логистики чрезмерна. При том, что маркет в БВФ был весьма насыщен, многим крабам из шадоу и ботов не всегда хватало даже форматных кта-корабликов. Если же речь шла о роумах, то тут вообще без вариантов - вези корабль с фитом сам или пропускай роум, заказывая алли-перевозку, ибо даже в стандартных роумах, было 4-5 разных форматов.

 

Учитывая, что сейчас дичи планируют активизировать именно пвп-составляющую, в том числе не форматные роумы, людей ставят в странную позу - в пивипи должен хотеть и участвовать, но маркет рассчитан только на кта-формат, остальное или вези сам в удаленный регион, или регулярно заказывай логистику втридорога.

Есть, конечно, вариант завезти себе пяток кораблей под любой формат - от корморантов до слейпниров, плюс по паре т3 дестров + пяток реконов + 5-6 ХАКов + пяток логистов + десяток цепторов и т.п. Но, будем откровенны - это не только долго, но и дорого, крайне дорого, учитывая озвученные цены.

Ну а, кроме того, у любого активного пилота, всяко есть и крабо-корабли, и сканеры, и цины, и саппорт в виде сабр и мжд-дестров, да и просто любимые кораблики во всяких, не слишком форматных фитах. И все эти кораблики имеют обыкновение умирать.

 

Хотя, конечно, если геймплей подразумевает только крабство и компенсируемые кта-полетушки (это не хорошо или плохо - это просто не пвп активность), то тогда вопрос цены логистики мало существенен.

 

Надеюсь, в вопросах сложности и дороговизны логистики, аргументации было достаточно :)


  • 9


#3911657 Far East Inc [B B C]

Написано WMMX на 31 December 2017 - 2:35

1. Зачем ФЕИ чтото обьясняют дичам

 

 

Все что нужно знать про дичей и их место в глобальной политике евы

 

 

Нынешнее состояние дичей это скорей пве-контент.

Забавно, как более-менее вменяемый диалог похоронили "аргументом" "No, you".

Что ж, как и говорил, в отсутствие аргументов - у каждого своя евка :)


  • -6


#3911588 Far East Inc [B B C]

Написано WMMX на 30 December 2017 - 22:51


Потенциально последний (дичи умеют удивлять) апдейт в 2017 году.

Чувство подсказывает мне, что минусов отгрести предстоит :)

 

И все-таки никак не могу понять, почему в очередной раз кто-то пытается доказать, что его евка лучше, чем евка других. Вечные споры на тему, что крабы - не люди, хотя в евке крабят все. Что майнеры - это вообще дно, хотя все пользуются плодами деятельности майнеров. Не буду вытаскивать все цитаты, однако, очевидно, в цитируемом посте все сводится к одному - дичи не могут бороться с лоу-сек альянсом, который харрасит их в домашке, во время войны. Однако, как часто бывает, вывод делается не на основании посылки, а на основании результата.

Мне довелось быть с обеих сторон - как со стороны дичей (а также ситов), в том числе в боевой корпорации алли, так и со стороны тех, кто приезжал в бвф за пострелушками.

Собственно, к чему я веду. Лиза, конечно, красочно расписал фейлы дичей, их неспособность (?) отбить гайку в Ойджанен, оборонять инфраструктуру в домашних регионах (я сознательно не буду обращать внимание на деплой ядра алли, в т.ч. пилотов суперов), пассивность альянса в условиях второго фронта. Более того, я даже не буду пытаться оправдывать чьи-то сливы из выше подлинкованных. Я и сам, бывало, путался в кнопках, засыпал на кта (и, о ужас, копая на рорке) и на свой страх и риск летал через ойджанен на транспортнике, сбегая на спот на остатках структуры - всякое бывает. [Здесь должна была быть шутка про брутикс и отварп].

И все-таки, мне очень интересно, даже если оставить за скобками деплой дичей и прочие мало значимые факторы, типа войны, как тот же Лиза предлагает бороться большому клайм-алли с такими образованиями, одно из которых он сам представляет? Поясню свою мысль, вариантов три:

- формить флит as is, кто пришел, что взял, на том и полетели. Результаты подлинкованы в цитируемом сообщении. Спорить о том, что в бывшем ПМ рукастые пилоты будет едва ли кто.

- формить полноценный флит в, условно, 50 форматных мачалок под логистами и... разумеется, не получить боя. Подождать минут 20, разойтись по делам, иногда даже касающимся реал-лайф и получить тот же кемп через пол часа после андока флота. Отмечу - нет, я не обвиняю тех, кто не готов принять неравный бой - это логично. Вас прогнали, вы выждали и вернулись, все понятно. Но даже большой алли не может формить флит каждые 30 минут, чтобы пошугать кемперов - людям работать иногда надо, дела делать.

- организовать хонор-пвп сопоставимым форматом в равных условиях. В подобном я, было дело, участвовал лично - пара смолл-скейл флотов - ПМ на гайке и мелкий роум петов потанцевали в бвф и ойджанене. Если мне не изменяет память, минут сорок длилось это действо, из которых собственно бой продлился минут пять - остальное заняли маневры, реварпы и разбредания по гриду. К сожалению, бр ниже (за давностью лет не думал, что придется искать эту, не стоящую внимания, историю) не совсем правильно отражает расклад сил, ибо пострелушки шли с обеих сторон гайки, состав был чуть более равный и потери со стороны "петов" были сопоставимы с ПМ, но, в итоге, хонор-пвп закончилось пробросом пары баалов, емнип, минокавы и еще какой-то мелочи от ПМ. Что-то не задался хонор, в этом пвп.

Еще варианты?

 

Как итог, очевидно одно - тот контент, который бывший ПМ несет дичам не интересен дичам - пока кемпится гайка, многие из дичей крабят, летают альтами в ефс и прочих флитах, майнят и т.п. В то же время, тот контент, который могут принести дичи ПМ - не интересен ПМ, ибо ПМ не интересны кта по ночам, стратеджики и сейф-пивипи в чатиках и мессенджерах. Это не хорошо и не плохо - это грёбаная песочница, которая, как раз и состоит из варов, кемпов, роумов, кта и стратеджиков, политики, бекстабов и шпионажа.

 

И все-таки никак не могу понять, почему в очередной раз кто-то пытается доказать, что его евка лучше, чем евка других.


  • 6


#3723208 Project Mayhem [16-13]

Написано WMMX на 29 April 2017 - 13:36

 

Очень некрасивый по отношению к противнику БР получился, не надо так :)

При всем моем уважении к Мейхемам, в данной ситуации вы переехали форматным бш-флитом (без поинтов и дикторов, кмк), круз-сайз флот дичей. Причем флит неформатный - насколько мне известно, ни кта, ни опсов заранее на этот таймер не постилось. Кроме того, хорды, судя по зкб, стреляли дичей, так что бр выглядит, скорее, так.

 

В остальном же, бой, конечно, абсолютно разгромный, за что спасибо обеим сторонам :)


  • 0