Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

alador

Фотография alador

alador

Регистрация: 07 Aug 2014
Не на форуме Активность: Sep 24 2014 22:40
-----

В теме:Изобретение велосипеда: новые особенности процесса

18 September 2014 - 19:25

судя по всплескам рынка на команды и хаки

 

Взял Иштар на вскидку по Жите. 183,898,987.95 ISK продажа 166,162,795.09 ISK - cебестоимость. 17,736,192.86 ISK - прибыль. 9.64% удорожание. В принципе это и есть до 50% :)

 

PS Без учета стоимости работ, и рабочих групп. ME = 2%


В теме:Изобретение велосипеда: новые особенности процесса

18 September 2014 - 17:35

на некоторые Т2 корабли - до 50%.

 

а можно конкретизировать, на какие?


В теме:Изобретение велосипеда: новые особенности процесса

17 September 2014 - 23:11

 

ты забываешь о региональных рынках, ты можешь строить скажем свои т3 в хх и продавать на месте же горгонам с наценкой в 20%

ясное дело что соло производственнику на попсовые т3 трудно вытерпеть конкуренцию в жите.

 

 

 

Может вы и правы. Лично я считаю, что создание трудностей в любой форме соло производственникам, - полезно. Это заставит их вливаться в корпорации и альянсы. Ибо видится мне производство в нынешних реалиях, - как покрытие потребностей pvp пилотов, фракционников, etc. Если уж говорить о чистой промышленной корпорации, - там тем более никуда без боевого крыла. Так что все замыкается в одном. По сути просто мне нравятся грядущие изменения. Есть пара технических моментов, которые надо обсуждать. И продолжать бороться за мою давнюю мечту, - устранение синьки из WH и разрешение варки в Империи :)


В теме:Изобретение велосипеда: новые особенности процесса

17 September 2014 - 22:51


а если знаки другие?

 

При полном цикле, - знаки будут другие. Но мы же не полный цикл обсуждаем? 

 


я вот когда ковырял производство, даже у меня получалось что закупка по селлам в жите для т2, выходит в плюс при конечном продукте, плюс конечно мизерный и не стоил гемороя, но он был.

 

Он будет. Но на практике все выгдядит иначе. Простой пример, - топливо (не T2 конечно, но зато разовый профит отличный). Сели на станции, - и штампуете. 25M с цикла. Но на цикл, - два дня и материалов всегда будет не хватать.

 


что говорить про людей таскающих материалы фурами и способных закупаться баями.

 

это уже корпоративные взаимодействия. Одиночке, - не под силу вытянуть приемлимую прибыль, что бы ни говорили. Смотрите. Приходит человек с утверждением "я крутой pvp пилот". Как верифицировать? Киллбода. Смотрим, - врет не врет. Приходит человек с утверждением "я зарабатываю соло производством на плекс". Как верифицировать? Математика. Считаем, - и видем что не получается более чем никак. Даже если три десятка фур. Все надо привезти, сделать, отвезти, продать. Ну вот как человек собирается зарабатывать на плекс производством T3 из комплектующих, если только мы скромно можем выкинуть на рынок два десятка T3 в месяц (не считая горы субсистем) собраных на всем своем. И мы же не одни. Масса корпораций собирает на всем своем. При этом все могут отсупать по цене вниз почти бесконечно, посадив в хабе торгового альта, забавляющегося ордерами.

 


извини, парень, но ты не шаришь в производстве [...] 

Я молчу про скупку на месте основных миников

 

 

так я и не спорю. не "шарю" так "не шарю". Я не коллекционирую медали мануфактурных экспертов. Я ценю специалистов производственников, которые для производства T2 скупают ... миники :)


В теме:Изобретение велосипеда: новые особенности процесса

17 September 2014 - 22:33

т3 и т2 немного разные  вещи.

 

Да никакой разницы, если их предлагают собирать как лего, - из комплектующих. Разве что для T3 вам POS нужен.