Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

lisant

Фотография lisant

lisant

Регистрация: 10 Aug 2014
Не на форуме Активность: Aug 01 2016 13:31
-----

#3005601 [Guide] Standard Sleeper Cache (Обычные схроны спящих)

Написано lisant на 25 March 2015 - 2:12

1. По танку в архиве. Тут сферически. Скилы бонусы? Могу сказать что танка надо меньше, чем для тех же 10\10 (дешевле). Эту тему достаточно "разжевали" в ветке по прохождению огромных тайников.  Мне добавить нечего. Баланс буфер\откачка\резисты.

 

2. Не, я выношу сначала все, потом чаёк. Из радости что не сфейлил ничего и боли по поводу смешного лута.

 

3. Приварп к трактору в среднем тайнике - это отдельная боль. Раньше просто все. Ждем, прилетают, фйлишь. Локал читают - но особо не понимают и изо всех сил топят к тебе. Чистильщики\профит. Теперь даже если вызвать их в нужный момент - просто отварпывают или оттопить пытаются. 

 

4. Плазменные ловушки в огромном тайнике и сфейленный предбанник? Неа. То же боль. Эти бочки, увы, не респятся сволочи.

Я даже мантры пробовал мычать. Разовое удовольствие.

 

5. Отдельная мегаболь - это минное поле в огромном тайнике. Ну почему?! Почему эти мины нельзя фармить? Эх....

 

6. Одна радость - архив. Волны идут постоянно, пока ты там. 

 

ПыСы по 6-му пункту( 

Похоже и этой радости приходит кирдык. 

Импа.

Огромный тайник.

По пятам чел.

Просто крутится и ничего не делает. 

Открываю пролом в архив. Чел рядом выкидывает конт.

И подписывает его по РУССКИ! "Не влетай! Убьет!"

 

Воин света, едить твою ж.


  • 1


#3001440 [Guide] Standard Sleeper Cache (Обычные схроны спящих)

Написано lisant на 20 March 2015 - 23:09

Отвечу всем). 

Легион - не. Он не совсем белый. Ну вот прям он не белоснежный. Увы.

В клоке не посидишь в архиве: 

Во первых - тебя не насканят и не прилетят - что ж тут интересного то?

Во вторых - архив схлопнется, (не проверял, но говорят что таки да).

В третьих - какая откачка в клоке? Зачем клока? Тем более зачем её врубать когда ты уже в архиве, все собрал из всего и весь карман наносит дамаг?

Достаточно оттопить подальше от места приварпа и поглубже в самое ядовитое. Просто для того, что бы хлебнуть чайку или кофейку. Ну а если повезет может еще тебя и насканят и даже прилетят. Хотя вряд ли уже есть такие, кто сунется в архив за Т3.


  • 1


#3001349 [Guide] Standard Sleeper Cache (Обычные схроны спящих)

Написано lisant на 20 March 2015 - 21:22

Спор на вкус. Кому что. Плюсы у каждого свои и каждый выбирает что ему ближе.

 

1. +Т3 - быстрый перефит под задачу. И да, варпает по длинному маршруту то же безбожно если не в нулифаере а в фите для быстрых перелетов. В общем - конструктор, со всеми вытекающими. Вплоть до прохождения 10\10.

    + Т3 - проходит легко обычные и огромные тайники. Если Т3 влетел в огромный тайник, то будьте уверены, собрал все до последней крошки, в архиве спрятался за особенно ядовитую структурку и ушел афк на полчаса, купаясь в накатывающих волнах как в лучах солнца. А если догнали его в предбаннике, то может и по плазменной ловушке пальнуть, просто так, из интереса к вашему танку.

    - Т3 - 4 дня на сп при сливе. Кучу всего в карго таскать(терять?) иногда не выгодно.

    - Т3 - забудьте про 4/10 и ниже плексы.

    - Т3 - не белый. И не красится скотина.

 

2. + Астерка. Быстрая, интересно фитится,

    + Астерка. Без проблем проходить простые боевые плексы.

    + Астерка. Доступны маленькие тайники.

    -  Астерка. Без навыков в обычном тайнике будет слегка не комфортно. В огромном, в кармане с архивом даже не представляю как. И не пытался.

    +++ Астерка. Она белая!!!

 

3. + Стратиос. Честный скан/клочный круз с нехилым дпс. Интерестно фитится. В том числе и в пассив шилд без ущерба дпс.

    + Дпс, как для круза зверский. Я бы поставил в один ряд с иштаром и гилу.

    + Легко 3/10, 4/10, и немного напряжнее но проходит 5/10 плексы. То есть окупается за вечер два.

    + Фармит (с прямыми руками) дэд комплексы 5/10. Стреляйте, танкуйте и вскрывайте конты наворачивая круги. Если терпения хватает - окупает себя за вечер. Не хватает деталей на космос чертежи - на стратиос и вперед фармить.

    - Стратиос. Забудьте про маленькие плексы и компактные тайники.

    - Для тех, кто только с нулифаером привык по нулям прыгать - забудьте, или вспоминайте как вы раньше без него обходились.

    +\- Может ли пройти архив в огромном тайнике? Честно, не знаю. Даже не пробовал составлять фит под этот урон.

    +++ Стратиос. Он то же несомненно белый!!!

 

Итог. Каждый из этих трех имеет право на жить. У каждого плюсы и минусы. Каждый весьма и весьма не плох и многозадачен.

Каждый дает свободу в выборе действий и составлении маршрутов импа/лоу/нули/вх/ но со своими оговорками.

Каждый из них позволяет не только взламывать релики и датки. Выбор за вами.

 

И да, еще раз. Сестринский фриг и круз - они же белые!


  • 3


#2900446 Мисс EVE-RU (конкурс аватарок)

Написано lisant на 18 December 2014 - 16:57

Поздно наверно. Но ..

 

0e787-clip-42kb.jpg?nocache=1


  • 2


#2893805 [Guide] Standard Sleeper Cache (Обычные схроны спящих)

Написано lisant на 13 December 2014 - 22:19

=Standard Sleeper Cache=

или Обычное Хранилище Спящих, в ру клиенте.

 

Делимся алгоритмом прохождения.

 

Важно: делайте упор своего фита (риги, импланты) на разгон ваших параметров для дата анализатора.

 

Правило такое - вся защита и логические точки ломаются дата анализатором.

Контейнеры с содержимым; - археологическими.

 

С контейнером у вас будет возможность и время на второй взлом, если вдруг “сфэйлите” первый раз.

 

А вот ловушки нужно взламывать очень быстро и с первого раза. Иначе есть шанс не получить бонусных  “невидимых” контейнеров.

 

Параметры для взлома защиты с первого раза, что бы было на что ориентироваться:

 

Difficullty Bonus     78,59 %

Virus Coherence   140

Virus Strength        40

 

Структуры в "основном" кармане:

 

Можно разделить условно на три области:

 

- а) Область, в которую вы собственно попадаете. 

 

В ней находится устройство с координатами для калибровки ворот (координаты в Coordinate Plotting Device и куда их потом скинуть - Coordinate Calibration Device - Low/High) и разлом- врата для быстрого прыжка в область б) и в). Обычно справа от вас.

 

Рядом - дэфенс грид для переключения сентри в побласти б) и с). (Remote Defense Grid Unit) - её взлом уменьшит урон от сентри по приходу в область б).

 

Слева - три контейнера с лутом. (Mangled/Dented Storage Depot)

 

!Взлом среднего контейнера ВСЕГДА вызывает появление ВОЗЛЕ него еще одной защиты.!

 

Удачный её взлом (на ВРЕМЯ - 30 сек) - триггер к появлению бонусных контейнеров в этой же области.

Их то же нужно взломать на время (обычно три минуты)

 

Не удачный взлом - бонусных контейнеров не будет. В течении 1-3 минут прилетят три "чистильщика"

в область а) б) и с) - и распылят ядовитые облака с очень злым уроном.

 

За три минуты до их прилета можно отлететь В БОК на 100-130 км и подождать. Чистильщик в области б) взорвется (да - именно взорвется с уроном плазмой, если вы окажетесь рядом) и на его месте образуется разрыв- проход в бонусный карман. Облако в области б) то же рассеется.

 

 

-В бок - это если смотреть на самую дальнюю структуру в 200км от вас. Чистильшик появится там, еще один чуть ближе, возле структуры похожей на антенну и еще один рядом с вами. Так что - отлетайте от этого всего в бок.

 

-Омнитанковый круз сайз, например тенга с лшб - урон от облаков держит.

Фрегат - не выдержит и лопнет за секунды - отлетайте.

"Чистильщики" не убиваются.

Облака два - три раза расширяются, покрывая собой все большую область - в локале об этом пишут.

Сентри - можно уничтожить, если есть желание и время.)

 

- б) Область, в 100-130 км от вас. 

В ней структура похожая на антенну (Immobile Tractor Beam) - трактор для подтягивания контейнеров из хранилища расположенного а области в).

Еще один переключатель сентри и собственно сами сентри. Один или два - в зависимости переключали ли вы их в области а). 

 

Контейнеры из области с) можно подтянуть этим трактором. 

Не придется лететь в область с) к хранилищу.

 

Подтягиваются и активируются все шесть штук контейнеров из хранилища.

 

Дефенс грид стоит переключать тут если вы на фрегате.

Все они перераспределяют урон от сентри.

 

(В самом худшем случае - у вас будет сентри рядом с трактором - еще одна напротив и плюс будут добивать сентри и из дальней области с).

Для крузсайза - не критично, можно не заморачиваться с ними. Фрегату будет больно).

 

- с) Область в 200-230 км от вас. 

Это и есть собственно само хранилище. 

Самое спокойное и выгодное место при не спокойном локале.

Шесть контейнеров с лутом, но их можно активировать только подлетев в плотную к каждому из них.

Два сентри и дефенс грид для их переключения.

Опять же - дэфенс актуален для фрегата.  

Сентри из области б) сюда не добивают. (вроде бы, у меня не добивали ни разу).

 

Эта область вам нужна - если вы решили лишний раз не ломать всякие структуры дата анализатором ( а трактор ломается им) и спокойно полетать и ломать в самой дальней части кармана.

 

Особенно актуально - если урон от сентри вам не по чем. Между вами, и теми, кто прилетит в гости - будет 200 км и сентри. 

Идеальное место контролировать весь карман. 

Фейл три раза подряд любого дэфенс грид - провоцирует прилет чистильщиков. 

 

Все что нужно вам для контроля:

 

- не пользоваться разломом, просто заберите координаты калибровки с собой. Достаточно одной координаты.

- забрать всё, включая бонусный лут из области а). Само собой - все это надо сделать чисто и быстро.

- два раза "сфэйлить" дэфенс грид.

- оттопить к хранилищу в область с) и спокойно доламывать оставшиеся шесть контейнеров.

- при появлении гостей - выбрать момент и просто сфейлить в третий раз дэфенс грид, и отлететь еще дальше, что бы занять первые места на этом шоу. Забучить только не забудьте.

 

Конечно же вы знаете:

-через какое время появятся чистильщики.

-облака расширяются.

-чистильщик во второй области сейчас вот взорвется, нанося сокрушительный урон плазмой.

 

Если гости упрямые - можете получить удовольствие от фана больше, чем от лута с контейнеров.

 

Это работает если: 

 

-вы хакер и ломаете все дата анализатором именно так, как хотите, не надеясь на случай. Сами контролируете - когда сфейлить взлом а когда взломать чисто и за менее чем 30 сек.

-покрыть расстояние в 200 км под лупящими по вам сентри - не проблема.

-фан в игре для вас важнее лута и иск.

 

По этому. Решать вам, но круз сайз дает преимущество - сентри вам не враги, а наоборот дополнительная линия обороны. В маленьких схронах достаточно спровоцировать плазменную ловушку, даже просто отправив к ней дрона. 

Средние схроны - дают более интересный вариант контроля над карманом.

Ваша задача - что бы весь карман и структуры работали на вас, а не против вас.

Тут все зависит от ваших умений. Особенно в хаке.

Это не просто как в л4 - выпустил ракету по триггеру, который агрит весь карман, нажал мжд и когда ракета долетает и наносит урон - ты уже черт знает где, оставляя беднягу на едине со злой неписью с дизами и сетками. И помнить только надо о времени полета ракеты. 

 

Тут все зависит именно от ваших умений на взлом.

Хорошо это делаете - можете превратить это умение в оружие и получить фан.

Сруктура кармана позволяет вам выстроить или оборону или ловушку - на ваше усмотрение.

Просто пользуйтесь этим с умом.

 

 

 

Возможный алгоритм прохождения:

 

1.

Взлом входа в хранилище. С не прокачанными в пять навыками, лучше не трогайте вход.

 

После первой неудачной попытки - включится таймер.

Если не сможете или не успеете взломать и со второй - просто взорвется. И да - с уроном по вашему кораблю.

 

(Приведенные выше значения - ориентир. С какими параметрами на взлом можно этим спокойно заниматься.)

 

2.

Взломали вход, прошли через портал.

Видим вот такую странную структуру; http://clip2net.com/s/38Jb4y7 и за ней - разлом ( не активный портал).

 

В её основании три контейнера XYZ(Coordinate Plotting Device) и два контейнера - Coordinate Calibration Device - Low/High по её краям.

 

Взламываем три контейнера у основания и у нас в трюме оказываются три координаты для калибровки портала. Подбирать не нужно, они автоматически появятся у вас в трюме.

 

Выбираем в какой из двух пустых Coordinate Calibration Device положить полученные координаты.

 

Если положить в Low:

то разлом откроет разгонные врата для прыжка на 130 км - к второму участку., на котором расположена похожая на антенну структура - Immobile Tractor Beam и еще один Remote Defense Grid Unit. 

В этом случае:

Пользуемся переключателем урона дэфенс грид, на свое усмотрение.

Активируем трактор. 

Он подтягивает все контейнеры из дальней области хранилища. 

Ломаем их и в дальнюю область нам уже не надо. Там уже ничего не останется. 

Трактор вытягивает от туда абсолютно все.

 

Если положить в High:

 

В этом случае разгонные врата в разломе “швыряют” на 290-300 км к самому дальнему участку кармана, где собственно и расположено хранилище с контейнерами. 

Но контейнеры не активны. Их надо активировать подлетая к каждому из них.

Их шесть штук.

Кроме того, можно переключить урон от сентри через дэфенс грид, расположенного возле хранилища.

Если мы выбрали этот путь, то к трактору в среднюю часть лететь не зачем.

 

 

Можно не выкладывать координаты:

 

Да, тогда придется "топать ножками" и под уроном от сентри

- но 200 км на аб или мвд не так уж далеко и, если координаты у вас в трюме, то другим то же придется топать ножками. 

То есть, решайте сами, что и как. 

Но координаты все равно подберите. 

Хотя бы одну. 

Даже если вы решили их не использовать.

 

 

В портал не спешим.

 

Теперь предлагаю два варианта Ваших действий:

 

А.

 

Пример для тех, кто себя не очень уверенно чувствует в хаке.

Смысл - меньше взломов дата анализатором.

 

 

Учтите - три фейла дата анализатором - прилетают чистильщики, распыляют облака и все такое.

Или - взлом последнего "среднего" контейнера в начальной области - и появляется еще один защитный механизм. 

Его нужно взломать обязательно за 30 секунд. 

Не получится или не успеете - не будет бонусных контейнеров в первой области и опять же, чистильщики, облака и все такое.

Так что, последующие действия - для тех кто не хочет рисковать и хоть что то собрать все же.

 

3.

Возле самой структуры , если смотреть в направлении самого дальнего хранилища есть еще три контейнера Mangled/Dented Storage Depot и защитный механизм - Remote Defense Grid Unit.

 

Mangled/Dented Storage Depot:

 

Два чуть ближе к вам (левый и правый - если смотреть на них) и один чуть дальше ( средний).

 

Если вы ломаете не очень уверенно:

Дальний лучше оставить на потом, 

поскольку именно он запускает защитный механизм, даже если вы успешно его взломали.

Запомните его.

 

Ближние два взламываем и забираем все из них.

 

Remote Defense Grid Unit просто переключает, какие сентри будут активны.

Ближние или дальние.

Можете переключить, на свое усмотрение. 

Но помним про три фейла.!!!

Если вы на фрегате - то уменьшите урон во второй области на одну сентри. 

Если крузсайз с танком - то оно вам и не надо.

 

И так. Врата мы открыли. ( собрали и внесли координаты, или решили не открывать) 

Защиту по желанию пощелкали и забрали все с ближних двух контейнеров - не трогая средний дальний.

 

Мы уверены что наш танк выдержит урон от пары - трех саньша сентрей - можно двигать дальше.

 

Прыгаем через портал в самый дальний участок.

 

4.

Здесь находится само хранилище - эдакая структура в виде “блина”.

 

Такой же, нам уже знакомый, переключатель сентрей: 

(опять же - можете уменьшить урон, если вы на фригате, то бьют больно. Но помним про то. что нам нельзя сфейлить взлом датой более трех раз.

Это касается всех защитных механизмов. 

То есть на все у вас только две возможности сфейлить, а не на каждый в отдельности. Просто читайте локал. Там пишут на какой уровень переключилась защита, если вы допустили ошибку)

 

И собственно сами контейнеры.

 

Контейнеров тут шесть штук. 

Все не активны.

Но активируются просто. 

Нужно подлетать к ним в плотную. 

После этого ломаются археологическим анализатором.

А значит не важно как мы будем их ломать. 

Прилет чистильщиков - это фейл защиты.

А защита - дата анализатор. 

Так что, тут можно расслабиться.

 

Подлетаем к каждому, ломаем все шесть штук.

 

Все. Летим на аб или мвд в самое начало. Там где мы оставили последний вкусный контейнер (средний из трех)

 

5.   Последний контейнер и “заклоченные” бонусные контейнеры.

 

Взламываем этот контейнер и быстро с него все забираем.

Не отвлекаемся.

Нам пишут - что отлетела крышка и включились дополнительные защитные механизмы,

Особо не читаем - нет времени.

 

Появляется еще один переключатель Remote Defense Grid Unit прямо рядом с контейнером.

 

Быстренько его лочим и ломаем дата анализатором.

На все про все - у нас 30 секунд.

 

Если получилось:

Рядом появляются бонусные контейнеры.

Их надо взломать все за три минуты (и взломать и забрать)

То есть аб/мвд нужен.

Иначе они взорвутся через три минуты. 

Ломаем, забираем.

Все.

 

 

Если не успели:

В локале нам пишут что летят чистильщики.

Отлетаем на 100-120 км в бок.

У нас около минуты на отлететь.

Прилетают чистильщики.

Распыляют облака.

Ждем.

Облака расширяются.

Ждем.

Чистильщик возле трактора взрывается.

Следим за тем, что бы не зацепило облаками и плазмой от взрыва.

Облака возле трактора рассеиваются и появляется разрыв-врата в бонусный карман.

Аккуратно ныряем в этот портал, облетая стороной ядовитые облака.

Не забудьте про сентри возле трактора.

По прилету в бонусный карман -

сентри и ядовитых облаков нет.

Есть контейнеры для взлома.

Есть защита

И есть три минуты на взлом, потом контейнеры взорвутся.

Взлом защиты - дает еще три минуты? Не проверял.

 

Ломаем-забираем.

Все.

Счастливые отварпываем.

 

 

Теперь пример для тех, кто дорожит временем. дата щелкает как семечки. Быстро и сердито.

 

Б.

 

3.

 

Координаты не выкладываем.

Пусть в трюме пока.  

Ломаем все три контейнера, включая и средний. 

Средний ломаем последним.

 

Появляется защита.

Ломаем ее за 30 секунд.

 

Появляются бонусные контейнеры.

Ломаем их менее чем за три минуты.

 

Все - тут мы собрали все что можно.

 

Выкладываем координаты в Low/

 

Прыгаем через врата-разлом в область б) с трактором в виде антенны. 

 

 

5.  Трактор.

 

Тут собственно только два объекта - активатор трактора и еще один переключатель сентрей.

Плюс - сами сентри - один или два. 

Зависит переключали ли вы дэфенс в начале.

Сентри активируются при приближении.

 

Можете уменьшить урон от сентри используя переключатель.

Но, если не получится - может включиться дополнительные защитные механизмы.

Всегда читайте что пишется в локале. Вас предупредят, если это произошло. 

Помним про три уровня защиты.

 

Если сфейлили три раза и написали в локале что сейчас прилетят чистильщики - оттопите в бок км на 100.

Чистильщик в этой области появится, распылит облако и через некоторое время взорвется,

открыв разлом в бонусный карман.

 

То есть - нужно просто подождать в стороне.

Чистильщик взорвется плазмой. 

Облако именно от него исчезнет. и область возле трактора окажется чистой.

Плюс разлом в бонусный карман. 

 

В бонусном кармане защита и оставшиеся бонусные заклоченные контейнеры.

В бонусном кармане нет ни сентри ни злых облаков.

 

 

Взламываем доступ к трактору. Он активируется и начинает тащить из самого дальнего участка контейнеры.

Подтягивает их - и они теперь активны. Их можно спокойно взломать.

Взламываем и все забираем.

 

6.

 

Если не получилось собрать все бонусы в начале,

И у нас взорвался чистильщик возле трактора, или вы сами спровоцировали их прилет, что бы он тут взорвался - ныряем в бонусный карман.

Учтите - что по прилету в бонусный карман у вас те же три минуты на все.

Потом все бонусы взорвутся. Нужно успеть взломать собрать все.

Ломаем забираем и счастливые отварпываем.

 

Все. 

====================================================================

 

Немного дополнительной информации:

 

- можно ли отварпывать?

 

Говорят что да. Но я два раза возвращаясь на буку попадал в пустое место.

В обоих случаях это было уже после появления чистильщиков и взлома всего в основном кармане.

Может быть это связано с этим.

 

- какой профит?

 

Рэндом же) Но в среднем 300 - 400кк при работе в чистую.

Тут больше не профит роль играет - а фан от самого процесса.

 

- на фрегате можно?

 

Вполне. Но больше мороки. Учтите что риг один вы потратите на усиление хака. Плюс не плохо бы и имп воткнуть на то же. Главный упор на взлом дата. Релик не так важен. Но что на танк остается?

На крузсайзе вы просто будете чувствовать себя более уверенно.

Да, на крузсайз формате вы не сможете посещать "маленькие схроны". Но оно вам надо?

За то без проблем сможете по пути lesser вскрывать. А в нулях они не плохи.

Профит от "маленьких" уныл и не стоит потраченного времени.

 

- а соло?

 

Не вижу причин по другому проходить. Сканится нормально сестринским пробкометом в прокачке в 4.

В меды т2 дата и релик анализаторы. Кто еще нужен?

 

- не могу насканить в 100 при прокачке в 4е.

 

Двигайте пробки. Конфигурация пробок "по умолчанию" не очень удачна.

Сканерщики подскажут как можно получить хороший результат скана.

 

- какой фит лучше?

 

Ваш. А если серьезно. Если у вас омнитанк держит урон, когда взрывается весь lesser и вы при этом в центре - то этого вполне хватит. Главное без напряга держать урон от 3-4 саньша сентри. Облака можно избегать.

Урон - контролировать. 

Из обязательного посоветую:

Хак в пять.

Анализаторы - т2.

Риг и имп на задирание параметров взлома именно дата.

Бонусный шип или сабу на хак.

 

- Зависит ли профит от локации?

 

По моему нет. Кругом рэндом. 

Но летая в нулях, у вас шанс встретить нормальный lesser да и дата\релик аномалии не плохи.

Просто целенаправленно искать именно эти аномалии - уныло. Это скорее бонус. Встретили - отлично. Не встретили - занимайтесь своим.

 

- где их искать?

 

На задворках. У меня как правило в глухих системах. Тупиковых к примеру. 

Залетая в систему и выкидывая пробки - легко понять.  Они похожи на сигналы от вх. Стоят особняком и далеко от планет. Потом на глаз сожете определять - стоит ли сканить или нет. 

Плюс сам сигнал сканится труднее. Если легко - плекс ил дата\релик, если сложнее - наверно вх, прям туговато - возможно нашли и стоит просканить. С опытом поймете какой сигнал стоит просканить.

 

- а как они респаунятся?

 

Не факт, но мне подсказывают, что примерно как у lesser. То есть "где то рядом". Скорее всего в соседней системе появится. У меня lesser три раза появлялся в одной и той же системе. Эта аномалия два раза - было такое.

 

- можно ли ускорить их респаун?

 

Конечно да.  Нужно просто закрывать все релик\дата в этой и в соседних системах. 

И вообще - не ленитесь их закрывать. Себе же самим жизнь облегчите. 

 

- что самое "вкусное" можно найти?

 

Чертежи на стекло на 10 прогонов? Например у меня падало пять чертежей и три из них на 10 прогонов.

Как по мне, лут иногда поинтереснее синьки. На стекляшки цены падают.

Хотя не на все.  Тут больше фана просто, чем ломать обычные дата.

 

 

 

 

====================================================================

Спасибо Alex LinX ,Hen Cerbin  и отдельное огромнейшее спасибо BIack Shark , FRESH--MEATInfine, TOJICTOTA за проделанные бесстрашные исследования этих новых аномалий в нашей галактике. Вы привнесли огромную пользу науке - Сестры не забудут Ваш вклад. Поставим же им плюсы, за их бесстрашие перед неизвестным.

 


  • 29