Записки виртуального космонавта #1.0
Потеря потерь
Что имеем — не храним, потерявши — плачем
(поговорка)
Шёл 3й день моего знакомства с "Евой".
- И что дальше?
- Ну всё Вась, пропарил ты своё счастье - Лёха опять надрывался со смеху.
- Это не смешно, я его только получил. Это, мать его, лучший корабль который у меня был.
- Ну и?
- Дак... респаун, выдача такого же?
- Хах... раскатал губу. Ева жестока, радуйся что хоть скиллы все остались.
- А могли и не остаться?
- Ну если бы тебе вынесли ещё и капсулу... Да и я уверен, что клона ты не обновляешь.
- Хехе... а вот тут ты не прав! Думаешь я бы не потыкал в каждую кнопку?
- Ааа... вот как солнышко то встало, небось ещё и шип застраховал?
- Нет...
- Эх, а я только в тебя поверил, неужели клонилку нашёл, а мимо страховки промазал?
- Нет.
- А что тогда?
- Денег пожалел...
Наушники разразились смехом.
- Вась, иди играй дальше в ВоВ. Не для тебя всё-таки Ева.
Вот это было обидно, не знаю почему, но давно меня так за живое не задевало.
- Это почему же?
- Слабаков Ева не любит. За каждое своё решение приходится отвечать хочешь ты этого или нет. Пойми, здесь всё взаправду, не будет бесконечных респов, форматных разводов и стандартных решений. Ты отвечаешь за всё, и либо ты научишься жить в еве, либо будешь играть во что то другое. По другому не будет. Думаешь почему Ева так и не стала массовой? Почему контингент всегда один и тот же? Таких как нас, Вась, здесь единицы, школота не играет в Еву, потому что не умеет отвечать за свои поступки.
- А мы с тобой тогда кто?
- Ну я хоть и ещё школота, но научился жить с этим.
- Сколько ты играешь?
- Пол года.
- Быстро же научился.
- Меня так воспитали. Ты же знаешь, я всегда учился жить один, предки только изредка дома появляются раньше восьми, бизнес все дела. Вот и пригодилась мне самостоятельность в самой неожиданной сфере.
- Ясно... Так всё же, чего с кораблём то делать?
- Покупай новый.
- Шутишь? А где я деньги то возьму?
- Найди, укради, роди...
- Да да да... Все помним этот фильм, но проблемы это не решает.
- Слушай, я что зря перед тобой тут распинался? Урок не понят?
- Ладно, объясняй на идиота, я слушаю...
- Ничего даром тут тебе не дастся, ты либо трудолюбивый, либо предприимчивый, вот и выбирай.
- Ладно, понятно, у меня есть сколько то денег, значит надо купить новый?
- Ну... уже что то...
- А если опять разобью?
- Ну... по крайней мере нубшип выдадут тебе всегда.
- Видать, и на том спасибо...
- Вот, всё-таки устами младенца...
- Хехе...
Странно... никогда не думал о том, что можно так серьёзно относится к игре. Вроде всё тоже самое, большая песочница, но правила другие... За сломанную машинку придётся платить самому, а деньги зарабатывать давя на этой машинке тех тараканов, об которых ты её сломал... Замкнутый круг получается... Как там у египтян: "И вновь бог солнца начнёт своё путешествие над землёй...".
- А как ты корабль то разбил?
Возвращаемся с небес на землю.
- Как как... прилетел на миссию...
- Ага, а дальше всё как в тумане?
- Всё издеваешься?
- Не не... я серьёзен!
Как же...
- Всё как обычно вроде, пострелял по куче мелких кораблей, да и почти всё вроде... Прошёл дальше там висит какой то корабль, чуть побольше тех которых я перевалил. Ну я пошёл на него, оглянуться не успел как у меня броня уходить начала, ну я нажал "варп на станцию".
- И, что? Не успел?
- Корабль не варпал!! Вот, честно, Лёх, я раз 10 тыкнул!!!
- Ну, велкум ту риал лайф (welcome to real life), тебя задизили.
- Чувак, я не слова из твоего тарабарского не понял.
- Есть модули, позволяющие глушить варп двигатели, называются они "дизрапторы", "скрамблеры". В народе "дизы" и "скребки".
- Ага... и как с этой хе... гадостью бороться?
- А никак, есть модули, но они убивают большинство характеристик.
- И, что делать?
- Быть уверенным, что ты его запорешь. Это, пока, единственное верное решение.
- Ясно, тогда будем работать.
- Оставляю тебя на милость скиллу, мой друг!
- fs
- Хехе... Всё же, чему то, ты учишься быстрее меня, приятно смотреть. fs Васёк.
Мда... куда же я попал, и что же мне делать... это явно отличается от всего, что я знал ранее. Это уже не простое бегание по карте с кучкой монстров. Игра заставляющая напрячь сознание и решить конкретную задачу любыми доступными средствами, это и правда слишком похоже на реальную жизнь, где то там, где не ступала нога человека...