Взял http://evenews24.com...-titan-bumping/
С опозданием, но готово
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Topper_Ha
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Topper_Ha
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 13
- Просмотров: 1900
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Arif Hemanseh
- Client
Рус
11
Обычный
Инструменты
Друзья
Topper_Ha еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме:Запросы на перевод текстов
11 September 2014 - 16:28
В теме:Запросы на перевод текстов
28 August 2014 - 18:37
Готово
В теме:Запросы на перевод текстов
28 August 2014 - 10:02
Если актуально то возьму из evenews24 http://evenews24.com...small-packages/
Ваши комментарии под спойлер
Вариант "Больше сленга"
Ваши комментарии под спойлер
Спойлер
Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках
By TwilightsDawn | Aug 28th 2014 6:44AM
Одним из изменений, принесенным обновлением Гиперион (Hyperion) стал новый класс червоточин (ВХ, wormhole) – так называемые «червоточины для фрегатов»
Новый класс случайно возникающих червоточин будет иметь очень низкую пропускаемую массу, через них могут пройти только фрегаты, эсминцы и тяжелые заградители. Червоточины будут также иметь высокую стабильную массу и будут первыми в EVE, которые будут восстанавливать массу со временем. Это означает, что закрыть такие червоточины будет практически невозможно, и они всегда будут жить не более 16 часов. Эти новые червоточины для малых кораблей будут возникать только в В-спейсе и вести или в другие системы В-спейса или нуль-секи. Шанс того, что системы В-спейс низкого уровня будут соединяться такой червоточиной с системами высокого уровня и наоборот, довольно невысок. Это сделано, чтобы червоточины низкого уровня не наводнялись флотами фрегатов из ВХ высоких уровней.
http://community.eve...known-unknowns/
Всего будет семь классов червоточин. Все они возникают в В-спейсе. Их уникальные сигнатуры показывают, куда они ведут:
Е004 – ведут в С1
Е005 – ведут в С2
Z006 – ведут в С3
М001 – ведут в С4
С008 – ведут в С5
G008 – ведут в С6
Q003 – ведут в нуль-сек
Максимальная пропускаемая масса: 5 000 000 кг
Срок жизни: 16 часов
Максимальная масса: неизвестна, восстанавливается
Сейчас неизвестно, сколько массы будет регенерироваться с течением времени. Однако, достоверно то, что восстановление массы сделает сложным намеренное закрытие такой червоточины.
Будет интересно увидеть, как сообщество жителей червоточин будет адаптироваться к новым путям. Червоточина, через которую могут прийти сотни игроков на фрегатах/эсминцах/заградителях (с мобильными депо и соответствующим оснащением)? Или, например ПВЕ; массированные флоты Вентур, стирающие пояса ценных астероидов или высасывающие вкусные газовые облака.
Больше внезапных нападений? Конечно же будет больше «нежелательных» визитеров. Шахтеры не смогут закрыть новые пути и будут работать с риском внезапной атаки. Подвесить разведчика? Пожалуйста!
Больше ПВП? Сражения фрегатов в червоточинах? Наводнятся ли нуль-сек бандами фрегатов/эсминцев/заградителей из В-спейса? Объединенный флот В-спейс альянса/корпорации уже идет к вам. Или возникнет обратная ситуация? Будут ли группы игроков из нулей искать противника и начнут собственные рейды по червоточинам?
Как вы узнаете, что это червоточина для фрегатов (К162)? Не сможете, пока не попробуете пройти на чем-то большем – и не получится – или вы посмотрите на сигнатуру с другой стороны. А как насчет вашего любимого сканирования зондами, невозможное для Т3? Вы его получите – корабль будет демаскирован и неспособен убежать. Покойся с миром сканирующий Т3 если вражеский флот будет преследовать тебя или замаскированный таклер дождется своего часа.
Червоточины для фрегатов. Нравится вам это или нет, но они несомненно добавят больше содержания червоточинам.
Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках
By TwilightsDawn | Aug 28th 2014 6:44AM
Одним из изменений, принесенным обновлением Гиперион (Hyperion) стал новый класс червоточин (ВХ, wormhole) – так называемые «червоточины для фрегатов»
Новый класс случайно возникающих червоточин будет иметь очень низкую пропускаемую массу, через них могут пройти только фрегаты, эсминцы и тяжелые заградители. Червоточины будут также иметь высокую стабильную массу и будут первыми в EVE, которые будут восстанавливать массу со временем. Это означает, что закрыть такие червоточины будет практически невозможно, и они всегда будут жить не более 16 часов. Эти новые червоточины для малых кораблей будут возникать только в В-спейсе и вести или в другие системы В-спейса или нуль-секи. Шанс того, что системы В-спейс низкого уровня будут соединяться такой червоточиной с системами высокого уровня и наоборот, довольно невысок. Это сделано, чтобы червоточины низкого уровня не наводнялись флотами фрегатов из ВХ высоких уровней.
http://community.eve...known-unknowns/
Всего будет семь классов червоточин. Все они возникают в В-спейсе. Их уникальные сигнатуры показывают, куда они ведут:
Е004 – ведут в С1
Е005 – ведут в С2
Z006 – ведут в С3
М001 – ведут в С4
С008 – ведут в С5
G008 – ведут в С6
Q003 – ведут в нуль-сек
Максимальная пропускаемая масса: 5 000 000 кг
Срок жизни: 16 часов
Максимальная масса: неизвестна, восстанавливается
Сейчас неизвестно, сколько массы будет регенерироваться с течением времени. Однако, достоверно то, что восстановление массы сделает сложным намеренное закрытие такой червоточины.
Будет интересно увидеть, как сообщество жителей червоточин будет адаптироваться к новым путям. Червоточина, через которую могут прийти сотни игроков на фрегатах/эсминцах/заградителях (с мобильными депо и соответствующим оснащением)? Или, например ПВЕ; массированные флоты Вентур, стирающие пояса ценных астероидов или высасывающие вкусные газовые облака.
Больше внезапных нападений? Конечно же будет больше «нежелательных» визитеров. Шахтеры не смогут закрыть новые пути и будут работать с риском внезапной атаки. Подвесить разведчика? Пожалуйста!
Больше ПВП? Сражения фрегатов в червоточинах? Наводнятся ли нуль-сек бандами фрегатов/эсминцев/заградителей из В-спейса? Объединенный флот В-спейс альянса/корпорации уже идет к вам. Или возникнет обратная ситуация? Будут ли группы игроков из нулей искать противника и начнут собственные рейды по червоточинам?
Как вы узнаете, что это червоточина для фрегатов (К162)? Не сможете, пока не попробуете пройти на чем-то большем – и не получится – или вы посмотрите на сигнатуру с другой стороны. А как насчет вашего любимого сканирования зондами, невозможное для Т3? Вы его получите – корабль будет демаскирован и неспособен убежать. Покойся с миром сканирующий Т3 если вражеский флот будет преследовать тебя или замаскированный таклер дождется своего часа.
Червоточины для фрегатов. Нравится вам это или нет, но они несомненно добавят больше содержания червоточинам.
Вариант "Больше сленга"
Спойлер
Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках
By TwilightsDawn | Aug 28th 2014 6:44AM
Одним из изменений, принесенным обновлением Гиперион (Hyperion) стал новый класс ВХ, (wormhole) – так называемые «ВХ для фригов»
Новый класс случайно возникающих ВХ будет иметь очень низкую массу пропрыга, через них могут пройти только фриги, дестры и дикторы. Эти ВХ будут также иметь высокую стабильную массу и будут первыми в EVE, которые могут восстанавливать массу со временем. Это означает, что закрыть такие вормхолы будет практически невозможно, и они всегда будут жить не более 16 часов. Эти новые ВХ для малых кораблей будут возникать только в В-спейсе и вести в другие системы В-спейса или нуль-секи. Шанс того, что В-спейс системы низкого уровня будут соединяться такой ВХ с системами высокого уровня и наоборот, довольно невысок. Это сделано, чтобы ВХ низкого уровня не наводнялись флотами фригов из ВХ высоких уровней.
Всего будет семь классов ВХ. Все они возникают в В-спейсе. Их уникальные сигнатуры показывают, куда они ведут:
Е004 – ведут в С1
Е005 – ведут в С2
Z006 – ведут в С3
М001 – ведут в С4
С008 – ведут в С5
G008 – ведут в С6
Q003 – ведут в нуль-сек
Максимальная масса пропрыга: 5 000 000 кг
Срок жизни: 16 часов
Максимальная масса: неизвестна, восстанавливается
Сейчас неизвестно, сколько массы будет регенерироваться с течением времени. Однако, достоверно то, что восстановление массы сделает сложным схлопывание такой ВХ.
Будет интересно увидеть, как ВХ-комьюнити будет адаптироваться к новым путям. ВХ, через которую могут прийти сотни игроков на фригах/дестрах/дикторах (с мобильными депо и правильным фитом)? Или, например ПВЕ; массированные флоты Вентур, стирающие пояса ценных астероидов или высасывающие вкусные газовые облака.
Больше ганков? Конечно же будет больше «нежелательных» визитеров. Майнеры не смогут закрыть новые пути и будут работать с риском быть ганкнутым. Подвесить лампочку? Пожалуйста!
Больше ПВП? Сражения фригов в ВХ? Наводнятся ли нуль-секи гангами фригов/дестров/дикторов из В-спейса? Объединенный рейд В-спейс альянса/корпорации ужеидет к вам. Или возникнет обратная ситуация? Будут ли ганги из нулей искать противника и начнут собственные рейды по ВХ?
Как вы узнаете, что это «ВХ для фригов» (К162)? Не сможете, пока не попробуете пройти на чем-то большем – и не получится – или вы посмотрите на сигнатуру с другой стороны. А как насчет вашего любимого сканирования пробками, невозможное для Т3? Вы его получите – корабль будет расклочен и неспособен пропрыгнуть через ВХ. RIP Т3 если вражеский ганг будет преследовать тебя или клочный таклер дождется своего часа.
«ВХ для фригов». Нравится вам это или нет, но они несомненно добавят больше контента вормхолам.
Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках
By TwilightsDawn | Aug 28th 2014 6:44AM
Одним из изменений, принесенным обновлением Гиперион (Hyperion) стал новый класс ВХ, (wormhole) – так называемые «ВХ для фригов»
Новый класс случайно возникающих ВХ будет иметь очень низкую массу пропрыга, через них могут пройти только фриги, дестры и дикторы. Эти ВХ будут также иметь высокую стабильную массу и будут первыми в EVE, которые могут восстанавливать массу со временем. Это означает, что закрыть такие вормхолы будет практически невозможно, и они всегда будут жить не более 16 часов. Эти новые ВХ для малых кораблей будут возникать только в В-спейсе и вести в другие системы В-спейса или нуль-секи. Шанс того, что В-спейс системы низкого уровня будут соединяться такой ВХ с системами высокого уровня и наоборот, довольно невысок. Это сделано, чтобы ВХ низкого уровня не наводнялись флотами фригов из ВХ высоких уровней.
Всего будет семь классов ВХ. Все они возникают в В-спейсе. Их уникальные сигнатуры показывают, куда они ведут:
Е004 – ведут в С1
Е005 – ведут в С2
Z006 – ведут в С3
М001 – ведут в С4
С008 – ведут в С5
G008 – ведут в С6
Q003 – ведут в нуль-сек
Максимальная масса пропрыга: 5 000 000 кг
Срок жизни: 16 часов
Максимальная масса: неизвестна, восстанавливается
Сейчас неизвестно, сколько массы будет регенерироваться с течением времени. Однако, достоверно то, что восстановление массы сделает сложным схлопывание такой ВХ.
Будет интересно увидеть, как ВХ-комьюнити будет адаптироваться к новым путям. ВХ, через которую могут прийти сотни игроков на фригах/дестрах/дикторах (с мобильными депо и правильным фитом)? Или, например ПВЕ; массированные флоты Вентур, стирающие пояса ценных астероидов или высасывающие вкусные газовые облака.
Больше ганков? Конечно же будет больше «нежелательных» визитеров. Майнеры не смогут закрыть новые пути и будут работать с риском быть ганкнутым. Подвесить лампочку? Пожалуйста!
Больше ПВП? Сражения фригов в ВХ? Наводнятся ли нуль-секи гангами фригов/дестров/дикторов из В-спейса? Объединенный рейд В-спейс альянса/корпорации ужеидет к вам. Или возникнет обратная ситуация? Будут ли ганги из нулей искать противника и начнут собственные рейды по ВХ?
Как вы узнаете, что это «ВХ для фригов» (К162)? Не сможете, пока не попробуете пройти на чем-то большем – и не получится – или вы посмотрите на сигнатуру с другой стороны. А как насчет вашего любимого сканирования пробками, невозможное для Т3? Вы его получите – корабль будет расклочен и неспособен пропрыгнуть через ВХ. RIP Т3 если вражеский ганг будет преследовать тебя или клочный таклер дождется своего часа.
«ВХ для фригов». Нравится вам это или нет, но они несомненно добавят больше контента вормхолам.
В теме:XII Турнир Альянсов – результаты второго уикенда
26 August 2014 - 20:23
Отредактировано соответствии с комментариями комьюнити:
- чуть поживее
- кленсины удалены, сленг добавлен
- ссылка поправлена
В теме:XII Турнир Альянсов – результаты второго уикенда
26 August 2014 - 11:42
Э-э-э, бэттлшип и ... (системы электронного противодействия)?
Все-таки не очень ориентируюсь в местном мунспике
Кленся - это что?
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Topper_Ha
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU