Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Topper_Ha

Фотография Topper_Ha

Topper_Ha

Регистрация: 25 Aug 2014
Не на форуме Активность: Скрыто
-----

Эксплойт: бамп титана от базы

13 September 2014 - 7:43

Оригинал http://evenews24.com...-titan-bumping/

Эксплойт: Бамп титана от базы

By Bobmon | Sep 11th 2014 8:24AM

Ранее мы уже видели как многие альянсы бампают титаны от вражеских ПОСов. Ниже смотрите видео игрока kcolorr, который использует свой титан, чтобы показать как работает этот эксплойт.
Спойлер

Вывод из того, что мы видели:
- Титан находится близко к границе поля ПОСа
- Вы ставите цино рядом с тем краем поля, где находится вражеский титан
- Прыгает большой блоб суперов (достаточно одного прыжка к ПОСу)
- Вражеский титан выбивается из-под поля ПОСа вашим титаном
- Затем вы спокойно уничтожаете титан поскольку он ничего не может сделать в течение 60 секунд (Если он пытался совершить прыжок или он может свободно убежать)

В принципе этот эксплойт работает благодаря тикам сервера Tranquility. Большинство людей могут объяснить это довольно легко, но вот что действительно происходит:
1. Вы зажигаете цино и суперы прыгают к вам
2. Сервер регистрирует то место, где они появляются при выходе из тоннеля
3. Затем сервер проверяет, появились ли суперы внутри поля ПОСа, структуры типа ворот или станции. Если супер появился внутри поля сервер также проверяет пароль ПОСа.
4. После проверки, сервер выкидывает супер из того места, где он появился, поскольку два предмета не могут быть в одном месте в одно и то же время.

ССР уже однажды говорили по поводу этого эксплойта следующее:
Бамп кораблей, которые находятся в защищенной паролем зоне действия силовых полей базы, из-под силового поля без введения правильного пароля или разрешения альянса/корпорации в соответствии с настройками, считается эксплойтом
Попытка обойти игровую механику силовых полей базы полностью видна сотрудникам CCP Games в логах сервера и приведет к закономерным действиям против игровых аккаунтов в соответствии с политикой временного и перманентного бана EVE Online. (EVE Online Suspension and Ban Policy)

Пять копеек «за»:

Чтобы предотвратить проблемы с кораблями, которые могут быть вытолкнуты из-под поля случайно или намеренно игроками, имеющими доступ, владельцам рекомендуется парковать корабли в ангарах (Ship Maintenance Arrays). Ангары очень большого размера (X-Large Ship Maintenance Arrays)стали доступными в дополнении Одиссея (Odyssey), так что это оборудование должно быть общедоступным.

Некоторые альянсы уже заявили, что не будут использовать титаны до тех пор, пока ССР не исправит этот эксплойт, использовавшийся для убийства титанов под ПОСом.

А что вы думаете об этом эксплойте? Пишите в комментариях!

Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках

28 August 2014 - 19:05

Оригинал здесь http://evenews24.com...small-packages/

Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках

By TwilightsDawn | Aug 28th 2014 6:44AM

Одним из изменений, принесенным обновлением Гиперион (Hyperion) стал новый класс червоточин (ВХ, wormhole) – так называемые «червоточины для фрегатов»

Новый класс случайно возникающих червоточин будет иметь очень низкую пропускаемую массу, через них могут пройти только фрегаты, эсминцы и тяжелые заградители. Червоточины будут также иметь высокую стабильную массу и будут первыми в EVE, которые будут восстанавливать массу со временем. Это означает, что закрыть такие червоточины будет практически невозможно, и они всегда будут жить не более 16 часов. Эти новые червоточины для малых кораблей будут возникать только в В-спейсе и вести или в другие системы В-спейса или нуль-секи. Шанс того, что системы В-спейс низкого уровня будут соединяться такой червоточиной с системами высокого уровня и наоборот, довольно невысок. Это сделано, чтобы червоточины низкого уровня не наводнялись флотами фрегатов из ВХ высоких уровней.
http://community.eve...known-unknowns/

Всего будет семь классов червоточин. Все они возникают в В-спейсе. Их уникальные сигнатуры показывают, куда они ведут:
Е004 – ведут в С1
Е005 – ведут в С2
Z006 – ведут в С3
М001 – ведут в С4
С008 – ведут в С5
G008 – ведут в С6
Q003 – ведут в нуль-сек
Максимальная пропускаемая масса: 5 000 000 кг
Срок жизни: 16 часов
Максимальная масса: неизвестна, восстанавливается

Сейчас неизвестно, сколько массы будет регенерироваться с течением времени. Однако, достоверно то, что восстановление массы сделает сложным намеренное закрытие такой червоточины.

Будет интересно увидеть, как сообщество жителей червоточин будет адаптироваться к новым путям. Червоточина, через которую могут прийти сотни игроков на фрегатах/эсминцах/заградителях (с мобильными депо и соответствующим оснащением)? Или, например ПВЕ; массированные флоты Вентур, стирающие пояса ценных астероидов или высасывающие вкусные газовые облака.

Больше внезапных нападений? Конечно же будет больше «нежелательных» визитеров. Шахтеры не смогут закрыть новые пути и будут работать с риском внезапной атаки. Заслать разведчика? Пожалуйста!

Больше ПВП? Сражения фрегатов в червоточинах? Наводнятся ли нуль-сек бандами фрегатов/эсминцев/заградителей из В-спейса? Объединенный флот В-спейс альянса/корпорации уже идет к вам. Или возникнет обратная ситуация? Будут ли группы игроков из нулей искать противника и начнут собственные рейды по червоточинам?

Как вы узнаете, что это "червоточина для фрегатов" (К162)? Не сможете, пока не попробуете пройти на чем-то большем – и не получится – или вы посмотрите на сигнатуру с другой стороны. А как насчет вашего любимого сканирования зондами, невозможное для Т3? Вы его получите – корабль будет демаскирован и неспособен убежать. Покойся с миром сканирующий Т3 если вражеский флот будет преследовать тебя или замаскированный таклер дождется своего часа.

"Червоточины для фрегатов". Нравится вам это или нет, но они несомненно добавят больше содержания червоточинам.
 

Спойлер


XII Турнир Альянсов – результаты второго уикенда

26 August 2014 - 8:19

XII Турнир Альянсов – результаты второго уикенда
 
25.08.2014 12:37 | By CCP Phantom
 
И вот прошел второй уикенд Двенадцатого ежегодного Турнира Альянсов (трансляция 23 и 24 августа с комментариями в прямом эфире) с его волнующими матчами, жестокими битвами, неожиданными разочарованиями и командами оказавшимися в тупике лицом к лицу с поражением.
 
Турнир Альянсов это соревнование с выбыванием после двух поражений. Это значит, что вы можете проиграть один матч, но все еще продолжаете состязание. Проигравший  опускается в группу лузеров соревнования; это группа «все или ничего»: или ты выигрываешь или вылетаешь из турнира. Как только ты оказываешься в группе лузеров, ты остаешься здесь только с надеждой дожить до финала.
 
 
Второй уикенд начался с матчей с высоким dps и обилием экшена. Мы видели соперничество ЕВАР систем, бэттлшипы на остатках структуры, мастерски использующие на арене прыжковые маяки, чтобы за долю секунды до взрыва сбежать из стычки, переход границ поля, приводящий к моментальному уничтожению кораблей-нарушителей и невероятные матчи, в которых чаша весов склонялась то в одну то в другую сторону.
 
Мы также видели неспешные, более расчетливые бои, где у комментаторов было достаточно времени чтобы объяснить применяемую тактику и дать подоплеку решений игроков и описать происходящее.

Мы видели безупречные победы и сражения, висящие на волоске остатков структуры (6 единиц структуры остались на Гиене (Hyena) этой игре – для сравнения, средний линкор может иметь десятки тысяч единиц). Мы видели рекламные видео великих игроков и зрелищные трансляции из других игровых систем во время перерывов.

Смотрите записи матчей со всеми комментариями на YouTube День 1День 2День 3)!  Вы так же можете посмотреть записи битв отличного игрока, работавшего на фансайте EVEonline Null-Sec.com

Если вы пропустили первый или второй уикенд, не отчаивайтесь! Турнир Альянсов продлится еще два следующих уикенда до 7 сентября, с лучшей чем было раньше студийной обстановкой, интересными интервью, аналитикой и презентациями между матчами. Следующая трансляция назначена на 30 августа в 15:00 UTC. Здесь вы найдете турнирную таблицу.


Muryia Mordu приказал наградить за Операцию Горец

25 August 2014 - 20:51

Muryia Mordu приказал наградить за Операцию Горец

21.08.2014 21:13 | By CCP Falcon

5ZXX-K, PURE BLIND - Командование легиона Морду сегодня выпустило приказ о награждении пилотов, отличившимся в орбитальной битве над Кальдари прайм 22 марта YC115

 

Битва, которая началась с Операции Горец – удара Флота Федерации по титану класса Левиафан CN Shiigeru Флота Кальдари – и положившая конец пятилетней осаде Кальдари Прайм (Caldari Prime), исторической столицы Государства Кальдари и родного мира всего народа Кальдари

 

В докладе, выпущенном Muryia Mordu сегодня вечером, награждение было отмечено как «дань уважения действиям независимых капсулиров и благородная жертва бесчисленных экипажей кораблей как Галлентской Федерации, так и Государства Кальдари, которая была принесена для того чтобы положить конец нестабильной ситуации на планете»

 

В завершении своего обращения  Mordu выразил персональную благодарность всем отмеченным наградой, названной «Крылья Мурии» (Muryia’s Wings), за их героические усилия по окончанию конфликта на Кальдари Прайм (Caldari Prime). Эта планета теперь признана всем звездным скоплением как демилитаризованная зона под совместным управлением Кальдари-Галленте.

 

После обращения, Tsuni Aina, Начальник Ударного командования легиона Морду (Strike Commander for Mordu’s Legion Command) ответила на вопрос о времени присуждения награды сказав что «выдача этой нашивки обсуждалась в Департаменте Управления Обеспечением Выполнения (Directive Enforcement Department) в течение года, поскольку считалось, что, с учетом огромного количества вовлеченного в конфликт персонала Флота Федерации, награждение капсулиров за их действия в Операции Горец будет бестактным».

 

В продолжение она выразила мнение, что «Командование легиона Морду верит в то, что вмешательство независимых капсулиров обеспечило необходимую огневую мощь и привело ситуацию к быстрому разрешению, и что это предотвратило миллионы жертв, которые могли бы быть в случае более длительного конфликта и контратаки вооруженных сил Кальдари на поверхности планеты».

 

Начальник Ударного командования Aina также подтвердила, что награда была присуждена в общей сложности 3 841 капсулиру. Все они были зарегистрированы Департаментом Управления Обеспечением Выполнения (Directive Enforcement Department) как участники сражения на низкой орбите Кальдари Прайм (Caldari Prime).