Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

NightHawk

Фотография NightHawk

NightHawk

Регистрация: 19 Jun 2007
Не на форуме Активность: Jan 14 2011 18:22
-----

#540994 Лидерство

Написано NightHawk на 09 April 2009 - 3:14

New_Microsoft_Visio_Drawing.jpg
Для примера примем что у командеров прокачан только один из бонусов.

Получаемые бонусы у мемберов:

Флитком:
-Армор +8%

Вингком1:
-Шилд +10%
-Армор +8%

Сквадком1 и Мембер А:
-Армор +10%
-Шилд +10%

Мембер Б без бонусов так как нету сквадкома

Сквадком3 и Мембер В:
-Лок +8%

Сквадком4 и Мембер Г:
-Шилд +10%

При одинаковом типе бонуса (сквад1) расчет берется по максимальному значению.
Если чел с медальками то соответсвенно и раздаваемый бонус больше.
Вроде так. Если нет то поправьте.
  • 1


#391128 Infinity (МММОРГ в разработке)

Написано NightHawk на 26 August 2008 - 20:16

Очень неплохо. Поковырял батл прототип. Первое что бросается в глаза:
Очень красиво. Я бы сказал завораживающе. Космос сделан на отлично. Слов нет. Тут 5 баллов.
Модели тоже качественно сделаны. Пока без необходимых текстур, но все равно отлично.
Из эффектов у нас есть в наличии бластерные заряды, эффект щитов и отваливающиеся детали у файтеров. Сделано грамотно.
По управлению: немного ввела в ступор полная свобода и отсутствие эклиптики.Но вспомнив навыки Homeplanet(в ней кстати есть эклиптика) быстро вошел в игровой мир.
Немного озадачила физика поведения больших судов. Это конечно прототип и все такое, но батлшип с маневренностью как у файтера меня улыбнуло (нанобатл maybe?). Не продуман вопрос столкновений. В астер мона влепиться на полной скорости и никаких повреждений не будет. Хотя по собственному опыту написания игр, могу сказать что это достаточно трудоемкий и ресурсоемкий процесс. Если не брать в этот расчет то очень гут.
Так же алгоритм наведения орудий у больших кораблей под собственным управлением до конца не понят.
Я так подозреваю что инерциальный режим полета(отсутствие компенсаций) подсмотрели у Homeplanet. Хотя там в этом режиме можно разгоняться до умопомрачительных скоростей. Тут этого делать не позволяют, что немного печально.

Проект очень заманчив и многообещающ. Будем ждать.
Посмотрим как девами будет решено проблема массовой бойни.

Очень интересно будет посмотреть на процесс прокачки персонажа. С моей точки зрения тут был бы выгоден гибридный вариант Евы и прочих. Скиллы качаются по времени, но например когда ты качаешь скил управлением крейсером и его пилотируешь, то скил учить быстрее, вроде как в боевых тренировках, как никак а учишься быстрее. Когда уходишь в офф, пилот вроде как учиться по учебнику, но по времени это будет подольше.
Например можно сделать так, когда пилот водит только один тип/класс шипа, то его скилл управление становиться фантастическим и появляются дополнительные возможности изучения навыков пилотирования этого корабля, в то время как навыки других шипов по немногу снижаются (забываются, но до определенного порога). Это как в жизни. Водить большегрузы и легковушки. Вы никогда не разучитесь на них ездить. Но если вы проездите на легковушке 5 лет, то на большегрузе надо будет учить сначала. И наоборот.
Впрочем, решений масса, вопрос какой выберут девы. Главное, чтоб не как в задрот играх (ака ла2 и вов)
  • 1


#266111 Фан-арт EVE

Написано NightHawk на 10 March 2008 - 11:42

Еще одно мое художество.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_IMG_0400.JPG

  • 1


#264084 Бан Ольги. Голосуем.

Написано NightHawk на 07 March 2008 - 8:08

О да. Зобаним этого. Зобаним того. А то они уже надоели со своими высказываниями.
Смешно. Честное слово.

- Мне не нравиться как и про что она пишет.
* Ну и что? Не читайте, заблочте. Ответ Ольги? Ну пропустите его. Никто вас насильно не заставляет читать ее мессаги.

- Мне не нравиться что она везде.
* На самом деле не везде. В Рубриках фитинга и обсуждения оного она даже и не появляеться.

- Мне не нравиться что она так популярна.
* Ну извините. Сделайте так, чтобы стали популярным вы, если это мешает вашему Эго. Это уже ваши проблемы.

Чего-то хотел написать еще но забыл. Но смысл и так понятен. Не обращайте внимания. Вот и все. А если не умеете, то это извините ВАШИ проблемы. Если она переходит за рамки правил форума, сообщайте модераторам. Вот и все.

Проголосовал против.

Спокойствия вам. >_<
  • 1


#227108 На тему покупки исков

Написано NightHawk на 21 January 2008 - 5:18

Тут каждому свое. И меня просто поражает когда кто-то лезет другому в карман. Это его личное дела, что, сколько и когда тратить.
Всегда бесили, когда еще в линейку гамал, люди которые кричали на кого-то "фуу, (censored) ВМЗшник". Если вы не можете позволить себе того же это уже ваши проблемы. Моему чару не так уж и много. И изначально я его качал для ПвП, в частности на электронщика. Из кораблей могу максимум водить Дрейка для ханта(и тот на троечку). Поэтому хантить на фальк или рук я буду просто до потери пульса.
Торговля? нужен начальный капитал, скилы и предрасположенность. Ничего этого у меня нету, и не предвидиться.
Производство? Опять капитал и скилы. Опять не попадаем.
Поэтому я спокойно купил себе исок и летаю в свое удовольствие, получаю свою порцию фана.
Не лезте в чужой карман и будет вам счастье.
  • 1


#222331 EVE

Написано NightHawk на 15 January 2008 - 4:46

Конечно реально. Правда ограниченно будет количество способов получения фана. Хант, майнинг, производство, трейд не обсуждаются так как в принципе требуют малых затрат времени.
А вот ПВП. СТА и роуминг ганги требуют достаточного времени.
Например я когда летаю в роуминг ганге я летаю с 10 вечера до 2-3 ночи. На выходных вплоть и до 6 часов утра.
Остается соло пвп где нет привязки ко времени. Хочешь летаешь хочешь не летаешь.
  • 1


#198927 как застраховать корабль?

Написано NightHawk на 10 December 2007 - 7:57

Курить туториал перед сном не меньше двух раз в течение недели. Форум - в течение всей сознательной жизни. Потом показаться опять на прием.
Меня просто поражают игроки которые не могут мало-мальски пошевелить мозгами.
  • 1


#183814 Скилы для джамера

Написано NightHawk на 16 November 2007 - 9:45

ЗначиЦо электроника?
Сам электронщик джамерщик.. Поэтому давайте начнем с самого начала...
На чем летать пилоту РЭБ?
Т1 шипы:
Крузак - ББ
Батл - Скорпион
Т2 шипы:
Рекон - Рук
Рекон - Фалькон

ИМХО ББ для пробных полетов. Чтобы понять что РЭБ твое ремесло =)
Скорп и Рук/Фалькон уже для харкорной игры за РЭБ.

Скилы которые так или иначе нужны РЭБ пилоту
Прямые скилы:
Electronic Warfare - -5% использования капы джамерами за лвл
Electronic Upgrades - -5% использования ЦПУ модулями ЕСМ
Frequency Modulation - +10% к фалофу ЕСМ за лвл
Long Distance Jamming - +10% к оптималу ЕСМ за лвл
Signal Dispersion - +5% к силе ЕСМ за лвл

Коственные скилы:
Cloaking - нееобходима для тех кто активно юзает сей девайс
Long Range Targeting - для того чтобы наводить страхи из далека
Multitasking - захват и быстрое реагирование при множественных целях
Signature Analysis - быстрый захват
Targeting - захват и быстрое реагирование при множественных целях
Electronics - увеличиваем ЦПУ для фитинга
Energy Management - увеличиваем капу +5% к объему капы за лвл
Energy Systems Operation - увеличиваем реген капы
Engineering - увеличиваем ПГ для фитинга
Shield Management - увеличиваем объем шилды чтоб нас убивали дольше
Shield Operation - увеличиваем реген щита для повышения живучести
Hull Upgrades - увеличиваем армор
Mechanic - увеличиваем структуру
Navigation - быстрая скорость еще никому не мешала
Acceleration Control - увеличиваем эффективность МВД
Evasive Maneuvering - чтобы быстро по возможности свалить с поля боя
High Speed Maneuvering -  уменьшаем прожорливость МВД
Warp Drive Operation - уменьшаем потребление капы при варп прыжках
Spaceship Command - увеличиваем маневренность шипа
Также скиллы для кораблей - Круз/батл/рекон
Скилы на оружие каждый качает по своему усмотрению (я пару раз летал вообще только с ремоут репками и сальвагером)

Прокачав вышеупомянутые скилы получаем перфектного джамерщика.
  • 1