Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

raxxla

Фотография raxxla

raxxla

Регистрация: 25 Oct 2014
Не на форуме Активность: Apr 26 2017 13:15
-----

[Tiamat] Svipul многорежимный эсминец и изменения в артиллерии

20 January 2015 - 22:04

2015-01-20 14:34

Автор: CCP Fozzie 

Обсуждение на оф форуме: https://forums.eveon...5382.1383373063

 

 

Республика наносит ответный удар: Svipul Многорежимный эсминец и изменения в артиллерии
 
Привёт капсулиры!
 
CCP Frozzie принёс вам долгожданные подробности о втором Tactical Destroyer (Многорежимный эсминец), который выйдет в февральском обновлении Tiamat.
 
Для всех, кто незнаком с Tactical Destroyer (Многорежимный эсминец), - это новые усовершенствованные корабли, созданные четырьмя величайшими империями Нового Эдена с помощью вас, капсулиров. В прошлом октябре мы запустили евент,  вовлекающий игроков в исследовании загадок Sleepers of Anoikis. Игроки могли выбирать империю или несколько, которые они будут поддерживать (но возможно они предпочтут работать на себя),  и относительное количество поддержки, полученное империями от игроков определит, насколько быстро каждая из них сможет создать новые корабли.
 
Поддержка империи Амарр была особо собранной, и благодаря их тяжелой работе Имперская верфь смогла выпустить Confessor Tactical Destroyer  для капсулиров в декабре одновременно с релизом Rhea.
 
Мы вполне довольны тем, как Confessor и новая механика Многорежимных эсминцев (Tactical Destroyer) были приняты игроками. Промышленники и ВХ фермеры смогли серьёзно заработать на новой технологии, и существует множество примеров, как опытные игроки продемонстрировали свои способности, управляя новым гибким кораблём. PvP стримы, такие, как Fintarue, и создатели видео как Chessur, продемонстрировали поистине восхитительное умение.
 

Республика Минматар завершила гонку исследований второй и их инженеры уже вплотную подобрались к созданию Многорежимного Эсминца (Tactical Destroyer) своего типа. Матарский многорежимный эсминец известен как Svipul, и является воплощением лучших инженерных достижений республики Минматар.

 
Оборудованная шестью турелями с бонусами к баллистическому (projectile) оружию, Svipul смертоносна с артиллерией и пулемётами. Корабль использует визитную карточку Минматаров - универсальность, получая бонус к щиту и броне, находясь в режиме защиты (Defensive Mode). Не смотря на то, что его небольшая масса затрудняет использование негабаритных Afterburner по сравнению со своим амарсим конкурентом, Svipul самый быстрый из всех многорежимных эсминцев и может использовать свою скорость, чтобы подобраться к неосторожному флоту противника. 
 
Я думаю, мы все знаем вопрос, который по-настоящему интересует игроков: “Насколько он вертикален?”. И лучше всего ответить на этот вопрос картинкой (картинка ниже ещё в работе, отсутствуют текстуры):
 
Svipul550.jpg
 
Как и Confessor до него, Svipul имеет три режима, в каждом из которых корабль принимает свою уникальную форму и бонусы.
 
Хотя существует всего три архетипа режимов работы (Defense, Sharpshooter, Propulsion),  которые одинаковы на всех многорежимных эсминцах (Tactical Destroyer), уникальные бонусы, получаемые в каждом из режимов, адаптированы для каждой Империи, чтобы удовлетворить её требования. Параметры и бонусы корабли Svipul следующие:
 
SVIPUL
 
Бонусы за каждый уровень Minmatar Tactical Destroyer:
10% bonus to Small Projectile Turret damage
10% bonus to Small Projectile Turret optimal range
5% reduction in heat damage generated by modules
 
Ролевые бонусы:
95% reduction in Scan Probe Launcher CPU requirements
 
Дополнительные бонусы при активации одного из трёх тактических режимов. Режимы могут изменяться не чаще чем раз в 10 секунд:
 
Defense Mode:
33.3% bonus to all shield and armor resistances while Defense Mode is active
66.6% reduction in Microwarpdrive signature radius penalty while Defense Mode is active
 
Propulsion Mode:
66.6% bonus to maximum velocity while Propulsion Mode is active
33.3% bonus to ship inertia modifier while Propulsion Mode is active
 
Sharpshooter Mode:
33.3% bonus to Small Projectile Turret tracking while Sharpshooter Mode is active
100% bonus to sensor strength, scan resolution and targeting range while Sharpshooter Mode is active
 
Распределение слотов: 
7 разъёмов большой мощности,
4 разъёма средней мощности,
4 разъёма малой мощности,
6 турелей, 1 пусковая установка
3 слота под тюнинг-модули(Rig Slots), Калибровка (Calibration) 400 
 
78 мощность реактора (Powergrid), 215 вычислительная мощность (CPU)
 
Defense (shields / armor / hull) : 800 / 700 / 550
Базовая защита щита (shield resistances) (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 40 / 40 / 50
Базовая защита брони (armor resistances) (EM/Therm/Kin/Exp): 80 / 51.25 / 25 / 10
Накопитель (Capacitor) (amount / recharge rate / average cap per second): 600 / 225s / 2.667
Подвижность (Mobility) (max velocity / agility / mass / warp speed / align time): 290 / 2.65 / 1,900,000 / 4.5 / 6.98s
Дроны (Drones) (bandwidth / bay): 0 / 0
Целеуказание (Targeting) (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 375 / 7
Разрешающая способность (Sensor strength): 11 Ladar
Размер сигнатуры (Signature radius): 50
Вместимость грузового отсека (Cargo capacity): 430
 
Конечно же, мы ждём от вас отзывов и предложений по поводу этих бонусов и параметров корабля в официальной ветке на форуме, и сразу после того, как корабль станет доступен игрокам на тестовом сервере.
 
Но это ещё не всё!
 
Мы готовим некоторые корректировки в артиллерии (projectile weapons) к выходу Tiamat, 
чтобы было более удобно их балансировать и быть уверенными в том, что игроки используют их возможности наилучшим способом.
 
Эти изменения будут привычными для тех, кто помнит изменения в лазерном оружии (energy weapon) с выходом Rhea, они также сосредоточены на достижении двух целей: повышение качества малых орудий и некоторое уменьшение влияния боеприпасов Т2 типа “Barrage”.
 
8903_64.png
 
Малая артиллерия:
 
В Tiamat мы готовим некоторые корректировки в артиллерии малого размера (artillery weapons), чтобы они соответствовали уровню других систем такого же размера. Мы несколько увеличим множитель урона и немного снизим скорость слежения орудий (tracking speed):
 
Артиллерия малого размера получит:
+10% к множителю урона
-3% к скорости слежения орудий (tracking speed)
 
12773_64.png
 
Автопушки и Barrage:
 
Для автопушек всех размеров, мы хотели бы немного увеличить их возможности и одновременно уменьшить влияние Т2 патронов типа “Barrage”. Поэтому мы увеличиваем базовую добавочную дальность (falloff) для всех автопушек сабкапитал класса и уменьшаем бонусы добавочной дальности (falloff), получаемой при использовании патронов Barrage.
 
Автопушки получат: +7.5% к добавочной дальности (falloff). 
Патроны Barrage получат: +40% вместо +50% к добавочной дальности (falloff).
 
В итоге, общий falloff с заряженным Barrage практически не изменится, но появится множество ситуаций, в которых другой тип боеприпасов будет более правильным выбором.
 
Спасибо, что присоединились ко мне в этом девблоге, и спасибо заранее всем, кто опубликует конструктивные отзывы в обсуждении. Мы всегда планирнуем работать с нашим сообществом таким образом, чтобы те изменения, которые мы готовим, выходили в свет в своём наилучшем варианте.
 
Svipul и изменения в артиллерии будут доступны на тестовом сервере сразу же, как только это станет возможным, для вашего удовольствия, и мы с нетерпением ждём их выпуска вместе с выходом Tiamat 17-го февраля.
 
Спойлер

CSM 9 — Обзор за год

19 January 2015 - 10:50

2015-01-14 17:15

Автор: CCP Leeloo

Обсуждение на оф форуме: https://forums.eveon...1702.1421043099

 
Доброго вам, капсулиры!
 
Мне бы хотелось пригласить вас в путешествие во времени и посмотреть на прошедший год глазами членов Девятого Совета Правления Межзвёздными Пространствами (CSM 9), особенно с учётом того, что игроки уже начали борьбу за результаты выборов Десятого Совета (CSM  X).
 
Расписание основных этапов выбора Десятого Совета:
  • 30 января 2015 - открытие периода подачи заявок в совет CSM X
  • 15 февраля 2015 - Завершение подачи заявок в CSM X
  • 25 февраля 2015 - Начало голосования CSM X
  • 10 марта 2015 - Завершение голосования за членов совета CSM X
  • 21 марта 2015 - Объявление результатов голосования в момент основного выступления CCP на Fanfest 2015
 
Для тех читателей, которые ещё не знакомы с тем, чем именно является CSM, я расскажу более подробно. Совет Правления Межзвёздных Пространств (Council of Stellar Managment) - это четырнадцать игроков EVE online, ежегодно избирающихся сообществом EVE путём исключительно демократического выборного процесса и представляющих различные регионы на пространствах New Eden.
 
Члены совета имеют постоянный контакт с командой разработчиков EVE online и постоянно находятся на острие событий, освещая последние изменения и улучшения, которые находятся в процессе разработки. Они также отвечают за отправку отзывов и предложений на рассмотрение в CCP. Они подписывают соглашение о неразглашении, поэтому мы можем поделиться с ними большим количеством идей, которые возможно, даже не пройдут стадию карандашного наброска. 
 
Пришло время, когда действие текущего правления заканчивается, и мы решили, что члены совета CSM должны поделиться своими переживаниями и впечатлениями об ушедшем 2014 году.  Тексты предоставлены без купюр, чтобы вы могли получить полное представление о жизни CSM из первых рук.
 
CSM - это учреждение, которое постоянно развивается, и было бы нечестно сказать что, то, как он представлен сейчас, - идеал. У нас были взлёты и падения на этом пути в течении года, мы должны были найти наши слабые места, чтобы убедиться в том, что мы развиваем эффективный рабочий процесс, подходящий нашей новой модели обновлений.
 
Десятый Совет ждут ещё большие изменения, основную часть которых мы раскроем в следующем посте в преддверии открытия подачи кандидатур в Совет.
 
Мы бесконечно благодарны за титанический труд, проделанный членами Девятого совета в течении этого года, наполненного огромным количеством перемен. И хотели бы поблагодарить их за отзывчивость и преданность в нелёгком процессе адаптации совета к новой модели выхода обновлений EVE online.
 
CSM Coordinator
 
1260698623_256.jpg
 
 
Спойлер
 
 
1189792277_256.jpg
 
 
Спойлер
 
 
91512622_256.jpg
 
 
Спойлер
 
 
720191856_256.jpg
 
 
Спойлер
 
 
1946611318_256.jpg
 
 
Спойлер
 
127629559_256.jpg
 
 
Спойлер
 
90926985_256.jpg
 
 
Спойлер
 
92532650_256.jpg
 
Менеджер сообщества
 
Спойлер
 
 
91224790_256.jpg
 
Executive Producer - EVE Online
 
Спойлер
 
93122356_256.jpg
 
CSM Coordinator
 
Несмотря на некоторые проблемы при переходе на новую модель релизов во второй половине срока, советники CSM показали пример производительности и заинтересованности, и мы в ожидании начала работы со следующим советом CSM X, надеемся на то, что многие из текущего совета будут переизбраны, чтобы продолжить свою работу.
 
Следите за официальными форумами и девблогами, чтобы получить дополнительную информацию относительно CSM, и деталях предстоящего процесса регистрации кандидатов и выборного периода в совет CSM X.
 
Семь футов под килем,
CCP Leeloo и представители Девятого Межзвёздного Совета.
 

[Proteus API] Небольшое обновление в API торговой площадки

11 January 2015 - 1:49

2015-01-09 14:33
Автор: CCP FoxFour
Оригинал: https://developers.e...o-market-orders
Обсуждение на оф форуме: https://forums.eveon...4915.1338324098
 
Надеюсь, у всех вас был изумительный Новый Год и Рождество.  В этой короткой заметке я расскажу вам, ребята, о маленьком изменении, которое мне удалось протащить в обновление Proteus, вернувшись из отпуска. После того, как вам был предоставлен доступ к рынку EVE в  режиме реального времени, некоторые из вас попросили добавить дополнительную информацию в результаты выборки ордеров. Благодаря этим просьбам, мы добавили поля id ордера, id локации, id типа и начальное количество товара для сделки, введённое в заказе в результат запроса к API.
 
Пример запроса: 
 
https://api-sisi.testeveonline.com/market/10000002/orders/buy/?type=https://api-sisi.testeveonline.com/types/587/

{
    "totalCount_str": "20",
    "items": [
        {
            "volume_str": "332",
            "buy": true,
            "issued": "2014-10-31T16:21:23",
            "price": 223004.01,
            "volumeEntered": 444,
            "minVolume": 1,
            "volume": 332,
            "range": "station",
            "href": "https://api-sisi.testeveonline.com/market/10000002/orders/3725514252/",
            "duration_str": "90",
            "location": {
                "id_str": "60003760",
                "href": "https://api-sisi.testeveonline.com/universe/locations/60003760/",
                "id": 60003760,
                "name": "Jita IV - Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant"
            },
            "duration": 90,
            "minVolume_str": "1",
            "volumeEntered_str": "444",
            "type": {
                "id_str": "587",
                "href": "https://api-sisi.testeveonline.com/types/587/",
                "id": 587,
                "name": "Rifter"
            },
            "id": 3725514252,
            "id_str": "3725514252"
        }
    ],
    "pageCount": 1,
    "pageCount_str": "1",
    "totalCount": 20
}
Пример действителен для sisi и будет перенесён в продуктив с выходом обновления Proteus.

 
CCP FoxFour

[Proteus] Уменьшение сканреса для Fighter и Fighter Bomber

10 January 2015 - 16:50

2015-01-05 18:50:15 UTC
Автор: CCP Fozzie
Оригинал и обсуждение: https://forums.eveon...=posts&t=396274
 
Всем привет. Надеюсь, вы все замечательно провели новогодние праздники. Большинство из нас вынужденно вернуться в офис и провести окончательную подготовку к релизу Phoebe на следующей неделе.
 
Одним из изменений в Proteus станет существенное снижение сканреса для Fighter и Fighter Bomber. 
 
Основная цель этого изменения - борьба с тем, чтобы быстрый сбор и новый выброс дронов не давал преимущества в DPS. Эта практика ещё не сильно распространена, но возможные преимущества, получаемые таким путём, приводят к дисбалансу DPS и являются причиной серьёзных нагрузок на сервер, поэтому мы хотим пресечь их на корню.
 
Эти изменения также повлияют на задержку перед начальным альфа уроном, особенно против кораблей класса sub capitals. Несмотря на то, что это не основная цель изменения, нельзя сказать, что мы расстроены эффектом, и мы уверены, что это не сделает fighter и fighter bomber слишком слабыми.
 
Я знаю, что те, кто надеялся на нерф fighter’ов были бы недовольны если бы изменение оказало незначительное влияние на подобного рода активность. Мы будем внимательно следить за тем, как fighter используются с начала ребаланса дронов, и мы не исключаем любые потенциальные изменения в будущем. Как бы то ни было, мы не будем вносить какие-либо серьёзные изменения в механику fighter дронов.
 
Итак, новые показатели сканреса:
 
Тип дронов  |Старый | Новый сканрес

-----------------------------------
Dragonfly   |200    | 100
Einherji    |350    | 175
Firbolg     |250    | 125
Templar     |300    | 150
Cyclops     |250    | 27
Malleus     |300    | 29
Mantis      |200    | 25
Shadow      |225    | 30
Tyrfing     |350    | 31 

-----------------------------------
 
Спасибо всем и весёлого Нового Года!


[Девблог] Творчество игроков для O7: EVE online show

10 January 2015 - 15:43

2015-01-09 16:07

Оригинал: http://community.eve...er-submissions/

Обсуждение на оф форуме: https://forums.eveon...5382.1383373063

 

o7.png
 
Друзья-творцы открытого космоса,
 
Мы тут в CPP давно ищем игроков создающих уникальный контент, который мы могли бы использовать в наших стримах и других социальных медиа, потому что это лучший вариант из множества возможных. Я спрошу вас, кто спит и не слышит вопли Metal Camel из трансляции турнира альянсов?! У нас есть открытый почтовый ящик  для всего интересного, что ваш пытливый ум сможет исторгнуть из себя или встретит на своём пути - то, чем мы делились с вами в социальных медиа в течение многих лет.
 
Эти материалы и замечания были бесценны для нас, с тех пор как мы имеем бессчётное количество глаз (CCP Manifest единственный, кто имеет их больше двух) рыскающих по вселенной EVE и её задворкам. Ваши материалы позволяют нам выступать как мегафон, увеличительное стекло и прожектор перестройки, распространяя восхитительные материалы, которые вы присылаете нам. Они сближают нас друг с другом, воздавая должное их создателям и мотивируя на создание нового в будущем.
 
Теперь у нас есть ещё больше средств для связи с нашими гениями, таких, как практически ежемесячное EVE online show ‘o7’, мы хотим обновить это открытое приглашение и попросить вас присылать ещё больше материалов, не важно, каких, пусть они будут объёмными или не очень. Мы ищем нечто, по вашему мнению, достойное освещения. Всё, что угодно, начиная с прикольного скриншота, новостей о важном событии, ссылок, заканчивая восхитительными отчётами с поля боя, рассказами о ком-то, по вашему мнению, сделавшем нечто удивительное, или, может, поэмы о новой-старой причёске CCP Guard, PvP видео, художественная работа, фотография  в стиле “EVE реальна”, заметки о собственных проектах игроков на тему EVE и любой другой контент, который вы считаете достойным внимания.
 
lolhands.jpg
 
Пожалуйста, присылайте то, что у вас есть, на почту share@eveonline.com  используя внятный заголовок письма, и учтите, всё это может закончиться распространением вашего материала по нашим социальным каналам, а некоторые получат упоминание на глобальном космическом интернет телевидении и где угодно, важно, чтобы ваши подсканы заметили всё происходящее (за исключением recon’ов, хе-хе). Но потом мы попросим ещё …
 
TV реклама o7: EVE online show - и другие CCP трансляции
 
Для тех, кто готов вложить больше усилий, мы хотели бы получить новые рекламные ролики для премьеры в прямом эфире на любимом интернет ток-шок в стиле космического корабля. Вы можете дать рекламу своей корпорации или альянсу, похвастаться или с целью набрать новых членов, вашему проекту, своему CSM кандидату или вы можете анонсировать запланированное событие. Мы не будем ограничивать вас и навязывать нечто достойное освещения или способ как это сделать, пока вы соблюдаете следующие правила:
 
Основные правила:
  • Реклама не должна включать в себя музыку или изображения, защищённые авторскими правами, если вы не имеете должного разрешения от владельца. За любые нарушения авторских прав вы сами несёте полную ответственность.
  • Контент должен уважать зрителей и пользователей и быть достойным для показа в прямом эфире (никакой агрессивной рекламы, никакого нелегального или агрессивного контента)
  • Реклама должна быть на английском.
  • Качество рекламного ролика должно позитивно отражаться на EVE как таковой, мы оставляем за собой право помогать вам в улучшении качества видео, чтобы оно достигло уровня, который мы можем принять.
  • Содержание должно быть релевантно вселенной EVE.
  • CCP оставляет за собой право отказать в размещении контента без объяснения причин.
  • С момента отправки нам контента, вы передаёте CCP неотъемлемое, бессрочное, непередаваемое и бесплатное право на использование ваших видеоматериалов, редактирование видео, встраивание вашего видео в другую собственность или презентации CCP  и показ всего видео или любой части его на публичных трансляциях, представлениях, рекламных кампаниях и любой точке земного шара по усмотрению самого CCP.
 
Технические условия:
  • Разрешение 1920x1080 с соотношением сторон 1:1 пиксель.
  • Частота 30 или 29,970 кадров в секунду, ролики с другой частотой кадров не будут приняты.
  • Продолжительность ролика от 15 до 30 секунд, ни больше, ни меньше.
  • Если вы будете использовать материалы под лицензией “Royalty Free / Creative Commons Music”, то обязательно упомяните автора на завершающих кадрах вашего видео, конечный экран где вы обычно размещаете информацию о себе, лого, ссылки и прочее.
  • Видео файлы должны быть MP4 или MOV с компрессией кодеком H.264 настроенным на 15-20Mbps.
  • Назовите свой файл понятно и прозрачно.
 
oraclelulz.jpg
 
Все рекламные ролики должны быть отправлены на  evetv@ccpgames.com c темой письма “o7 advertisment”. Если у вас остались вопросы, уточните их перед тем как приступать к работе над созданием ролика, вы можете написать их мне (CCP guard) через EVE почту напрямую.
 
В письме с материалом, пожалуйста, расскажите в двух словах о том, что вы создали. Если ваш материал необходимо разместить до какого-то определённого времени, скажите об этом, это позволит нам корректно запланировать его.
 
Мы с нетерпением ждём момента когда сможем увидеть с чем нам придётся столкнуться!
 
Полностью ваш, G