Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

task master

Фотография task master

task master

Регистрация: 14 Nov 2014
Не на форуме Активность: Mar 22 2015 0:29
-----

#2869063 Стоимость PLEX

Написано task master на 19 November 2014 - 23:29

ох... 

производитель продает товар дистрибьютерам. те продают товар торговым точкам торговые точки конечному покупателю. так вот, донатор, это торговая точка, а конечный покупатель - покупатель плексов. что будет с торговой цепочкой если не будет конечного покупателя?

 

ЦЦП нарисует для него нового конечного покупателя со сколь угодно толстым валетом. Разве не очевидно?


  • -1


#2866575 Стоимость PLEX

Написано task master на 17 November 2014 - 21:31

Тоже товар.

Вон золото накапливают и спекулируют и ничего. Да и нефтью спекулируют вовсю.

Ингейм чем только не спекулируют...

Тогда определение из вики:

Валюта (англ. Currency) в широком смысле этого слова представляет собой любой товар, способный выполнять функцию денег при совершении обмена товарами на рынке внутри страны или на международном рынке.

 

Плекс выполняет функцию денег при торговле им за иски? По сути это классический случай спекуляции на курсах двух валют. Или при оплате им за какой-либо ингейм предмет? Тут он выполняет роль средства обращения и платежа. Или при оценки стоимости чего-либо в плексах? Тоже да, тут он выступает как  мера стоимости.

 

Значит, в одних случаях плекс в игре выступает как товар, в других - как валюта. Теперь смотрим что это за случаи. Товаром плекс является когда он покупается и обменивается на игровое время (как, например, съедается хлеб в реале). При этом из числа ингейм предметов реально возможно обменять плекс только за иски. Остальные предложения на рынке или скам или жуткая экзотика с мизерной долей рынка. Кроме того, плекс нужен всем крабам, не желающим платить реалом, то есть это товар с крайне неэластичным спросом (хочешь, не хочешь - а купишь). При этом на рынке еще и дефицит плексов. Итого получаем что у нас есть крайне неэластичный рынок игрового времени (плекса) с одной стороны и иска с другой, где правила и цену диктуют продавцы.

 

Кроме этого есть еще рынок разновсяких ингейм предметов, на котором  плекс никакой самостоятельной ценности не имеет (на нем нельзя полетать, его нельзя зафитить в корабль, им не заправить пос, из него не добудешь мунматы и т.д.), но плекс можно на все это обменять как напрямую так и посредством конвертации в иски. То есть он тут выступает по сути как еще одна валюта.

 

Теперь смотрим что происходит на этих рынках. На первом предложение превышает спрос, отказаться от покупки плекса идейные крабы не могут, и цена прет вверх стремительным домкратом.

 

На втором рынке как бы никаких предпосылок для роста цены плекса против остальных ингейм итемов нет. Если бы плекс нельзя было обменивать на игровое время, он так бы и был валютой №2 после иска Но так как в игре два эти рынка соединены и все торги проходят на одной и той же торговой площадке, то дефицит плексов на одном рынке тянет вверх его цену и на втором рынке по отношению и к иску и ко всем остальным внутриигровым предметам.

 

Так что, там где у нас плекс-товар, конвертируемый в игровое время,  там имеем сильную инфляцию по отношению к иску и всем остальным ингейм предметам. Плекс нужен всем и за него готовы отдавть все больше и больше жопочасов или товаров, добытых этими жопочасами. Зато между прочими ингейм предметами и иском имеет почти полное отсутствие инфляции или даже дефляцию, так как им относительно друг друга сильно обесцениватьс не с чего.



Какая война? Ты о чем? У тех, кто будет спонсировать эту войну денег хватает и без вливания плексов. За 1.5 года-то успели накопить, что лет на 10 хватит.

Я же несколькими строчками выше написал, что нужно стерилизовать уже имеющиеся накопления :blink:


  • 1