Проблема заключается в следующем. Постоянно вылетает ошибка при игре: "Прекращение работы ExEfile CCP". Операционная система Win7(64*). Отправил письмо в тех. под., получил ответ:
"Запустите программу LogServer.exe из папки CCP\Eve\ перед запуском клиента EVE Online и программы запуска.
- Выберите опцию File > New Workspace
- Запустите игру и вы увидите как LogServer начнёт отображать информацию о клиенте.
- Постарайтесь воспроизвести ситуацию, в которой у вас появляется проблема с клиентом.
- Записав все нужные сведения, выберите опцию File > Save workspace as..
- Прикрепите сохраненный файл к вашему ответу на эту заявку. Если вы создали эту заявку в игре, можете зайти на нашу официальную страницу и выбрать раздел "My Tickets". После входа вы увидите все поданные заявки. Найдите эту заявку и выберите опцию "Прикрепить файл".
Также, пожалуйста, приложите файл диагностики от DirectX:
- Чтобы открыть утилиту диагностики, нажмите на Пуск - Выполнить. В строку введите dxdiag и нажмите OK.
- Нажмите на кнопку "Сохранить все сведения..."
- Когда Вы сохраните файл, прикрепите его к этой заявке."
Сделал в точности как написано, далее получил еще один ответ:
"Привет. Попрошу вас прикрепить еще один файл, minidump, в котором записана информация о сбое: C:\Users\XXXXX\AppData\Local\CCP\EVE\2b174000-d08c-4f64-a18d-50f64104c7a6.dmp".
Так вот собственно сам вопрос! Где файл minidump находится и информация о сбое??? В папке Windows этого файла нет: minidump!!! И в папке с игрое на диске С в папке EvE так же нет!!! Где его вообще искать???
P.s. Эта ошибка реально задрала, постоянно вылазит в этой Ив! Постоянно крушение клиента идет