Перекинул ссылку на гайд.
Я сам с сентября в еве не появлялся. актуальность не гарантирую.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
FRESH--MEAT еще не добавил друзей
Написано FRESH--MEAT на 31 May 2016 - 0:59
Написано FRESH--MEAT на 21 September 2015 - 22:35
Такой вопрос, если комбатами насканят, то куда придут в карман или на начальный гейт ?
А то бросили пробки, а я склочился и кеш пропал тут же.
И есть какая то схема их респа ? В той же констеляции появится или тут чистый рандом ?
Проверено и не раз. Прилетают на начальную точку. Так что если увидел пробки - рано паниковать. А вот если в ближнем космосе (0,1 а.е.) насканил корабль и ты в первой комнате, то жди гостей. Как вариант можно зафейлить защиту второго кармана и склочиться. Карман не пропадет, а вот человек может получить ваншот ) Но не советую так делать. ЛУчше все же просто отварпать или склочиться в стороне. Хотя, тут надо ещё и противника оценивать. Может ты и его съешь, а не он тебя )
А по поводу прохождения. Слил три астерки ради тестов, но выяснил, первые два кармана на астерке проходяться комфортно. Правда если слить дефенс в кармане с цнтрями, то ваншот однозначно но, как писали выше, уварпать или в клоку и все будет гуд.
В третий карман даже не пробовал, может кто затестит?
Хотя судя по видяшкам дамаг там ооочень не кислый прилетает, ИМХО, астеро не затащит.
Астеро во втором кармане может затащить только если она будет вне сферы центрей. Проверено. Но выйти за сферу центрей после фейла практически нереально. А дальше подлетаешь к каждой центри на 40 км и расстреливаешь дронами. Периодически их убирая. Но за сферу вылететь практически нереально и центри переагриваются на дронов. 16 центрей пилить смолами очень долго. Если сфейлил - беги. Все просто.
Третий карман для астеро доступен, но (как писалось в гайде) там для Астеро светит только первые 4 контейнера при самой аккуратной игре. И много шансов умереть с ваншота. ИМХО не стоит оно того. То же относится и к карману с минами. С БОЛЬШЕЙ вероятностью там всего 3 контейнера и почти 15 мин, которые могут с детонировать даже на приварпе. ИМХО оно не стоит того.
Учитывая, что гайд всё равно тут есть, выложу файл дополненного гайда. Те, кто ленивый, его не увидят, кто дочитает до сюда - получат исчерпывающую информацию.
На случай если у кого не сохранился гайд, спасибо Zed'у ))
модераторы закрепите его что-ли в первый пост чтобы не терялся из-за "руководства"
Вот последняя версия гайда.
https://yadi.sk/i/C6rMmOMWjEVtT
Написано FRESH--MEAT на 07 August 2015 - 1:11
С выпуском "Мозаики" появилась очень неприятна проблема. Ева категорически отказывалась запускаться, а лаунчер никак не мог создать патч для обновления.
Судя по этой теме, подобная проблема встречалась не только у меня. Техподдержка ССР после недолгой переписки посоветовала мне удалить антивирус, так как новый патч с Вебом не работает. Считаю это очень непрофессиональным ответом, так как проблема эта не единична и решать её нужно лечением, а не ампутацией.
В итоге я обратился в техподдержку Доктора Веба с приложением всех скринов, переписок, дистрибутивов и прочей доп. инфы. И они проблему РЕШИЛИ.
Итак. Если у вас есть Доктор Веб 10й версии и лаунчер не спешит создавать патч, а сам экзешник eve.exe не может подключиться к рабочему порту то надо сделать следующие манипуляции.
1) Можно не чистить кеш игры, не менять настройки и не запускать всякие утилиты. У меня ни либо ничего не находили, либо висли, либо также уходили в глубокую задумчивость с нулевым результатом.
2) "зайдите в настройки антивируса - основное меню - открыть значок замка - шестеренка - исключения - программы и процессы - нажимаем плюс, выбираем лаунчер Eve, ставим галочки на "Не проверять компонентом Spider Guard" и "Не проверять компонентами Spider Gate и Spider mail" - OK, в таблице должен появится лаунчер. После этого закрываем настройки и запускаем лаунчер." (цитата техподдержки Dr.Web)
Но это не поможет полностью. Нужно зайти в "Диспетчер задач" и посмотреть все лаунчеры, которые запускаются (там от 2х и выше может быть). Нажать правой кнопкой, выбрать Свойства и посмотреть путь файла. И их также добавить в список. На всякий случай добавляем и сам "eve\bin\exefile.exe"
Т.е. в списке добавится минимум 3 строчки.
Закрыть настройки антивируса и запустить лаунчер Евы. Должно все заработать. Если не заработало, то надо сделать ещё 2 манипуляции (если сделать только их, но не делать первую, ничего не выйдет)
"зайдите в настройки антивируса - основное меню - открыть значок замка - шестеренка - Основные - вкладка Сеть - проверять зашифрованный трафик - Откл. закрыть настройки и попробовать запустить лаунчер.
После чего, если не поможет - шестеренка - компоненты защиты - Spider Gate - дополнительные настройки - раздел "Блокировать программы" все ползунки перемещаете в значение откл, обычно это первые 3 из 6-ти. Закрываете настройки и так же пробуете запустить лаунчер." (опять же прямая цитата из переписки).
ЗЫ: Космос должен знать своих героев.
Проблему НЕ решил GM Dimulja (EVE Online Customer Support)
Проблему решил Богдан Чугунов, служба технической поддержки компании "Доктор Веб".
UPD: Если у вас такая же проблема и решение не помогло - пишите сюда, будем разбираться вместе с техподдержкой. Я запросы в обеих поддержках ещё не закрыл.
Если помогло - тоже пишите. Чтобы знать, что это решение универсально, а не только у меня заработало.
ВАЖНО!!!
UPD2: Для каждого обновления лаунчера при выпуске нового патча нужно добавлять новое правило для "второго" лаунчера в диспетчере задач. Так как в пути к этому лаунчеру указана версия его и эта версия (название папки) будет меняться.
Написано FRESH--MEAT на 02 August 2015 - 0:38
Ситуация не разрешилась. Техподдержка предложила удалить антивирус (Др. Веб). Так как новый патч с ним не работает (а все старые патчи спокойно работали).
Уж оень не хочется удалять антивир со всех машин, учитывая, что я за него плачу. Может кто смог обойти проблему?
Написано FRESH--MEAT на 09 July 2015 - 1:10
А можно чуть подробнее по механике работы реактивки:
1. Сколько именно резистов он перекидывает за цикл работы? (для примера на перфектных скилах).
2. Как модуль ведет себя если входит несколько типов урона (для примера 70% ем, 20% термал и 10% эксплозив)? Перекидывает все в ЕМ, распределяет свои 60% между этими 3 резистами пропорционально или распределяет поровну на 3 резиста?
Цикл работы реактивки по памяти 8 секунд (возможно 10). Соответственно в перфекте у тебя будет на 50% короче цикл.
Если в тебя входит несколько типов урона, то реактивка будет адаптироваться именно в соотношении приходящего урона (а не фактически получаемого). Т.е. если приходит 70-20-10-0, то и реактивка распределит свои 60% в 70*0,6-20*0,6-10*0,6-0
Важно понимать, что она работает независимо от твоих текущих резистов. И даже если у тебя резисты без реактивки 90-20-60-60 и фактический урон тебе будет приходить больше по второму резисту (термалу), реактивка всё равно будет распределяться в 70-20-10-0.
Так что использование реактивки оправдано в 2х случая. 1- в ПВЕ. 2 - в соло ПВП против противника с дронами. Так как они не имеют базового урона снарядов.
Написано FRESH--MEAT на 12 June 2015 - 0:12
Захотелось перекрасить один корабль. Но в продаже за иски не нашел шкурку. За Аурум есть.
Как не пытался, никак не могу понять, как перевести ПЛЕКСы в аурум. Или этой функции больше нет?
Вопрос второй. Можно ли купить нужную шкурку с одного аккаунта за аурум, а потом продать другому за иски или выставить контрактом? Или Идёт привязка к аккаунту?
Уж очень хочется тёмную Астеро, а зря тратить ресурсы не хочу)
Написано FRESH--MEAT на 24 April 2015 - 23:40
Если крупно не фортануло, и на чем то не танкованном ( астерка например ) понимаешь, что не сломаешь "минный" модуль, то можно как то избежать дамага ? Скажем, если начать разгон и сразу отварп. Или все равно дамага пройдет ? И вообще его нужно ломать ( в первом кармане самом, куда тебя гайка закидывает ) ?
Теоретически можно оттопить на мвд в одну сторону и разогнавшись на перегреве вытопить в другую сторону, но сколько мин соберет Астеро в этом маневре - неизвестно. Хватит ли инерции, чтобы выйти за грид - тоже не тестировалось.
Отварпать точно нельзя. Перед самым варпом будет разрыв соединения и взрыв.
Ломать ли минный модуль или нет - дело каждого. Была информация, что в минном кармане 6 контейнеров, но практика показала, что расклочить можно столько же контейнеров, сколько открываются и при удачном взломе. контейнеры расклачиваются в радиусе 10км. Среднее расстояние от маяка контейнеров - 30 км.
Если летишь в Архив на Астеро, то не стоит залетать в минный карман. Профит призрачный, а танк не всегда выдерживает мину.
Написано FRESH--MEAT на 26 March 2015 - 15:54
Седня насканил супериор, прилетаю, вход взломан, на подскане чисто, залетаю, в энергостанции не че не тронуто, попал на дальний риф, решил переварпнуть поближе, кинуло в комнату с центрями. Вот там кто-то и сделал ловушку, было их там штук 20. Мне повезло, что я забыл перефитится в танк на астрке, и в лоу были нанки и варстабы, поэтому центри пальнули по мне когда я уже в варп ушел, а вот трем предыдущим соискателям не повезло. Пришлось вскрывать ток энергостанцию. Надо было сохранить координаты, полутать неудачников, но забыл сразу сделать, а потом он закрылся.
Это не ловушка. А кто-то зафейлил дефенсгрид во второй комнате не тронув ни один релик конт. Охрана появится ,а вот кеш не схлопнется и будет висеть ещё долго.
Центри убивают ваншотом Астеру .Стратиос ,вероятно не очень поворотливую тенгу скушают.
Прикольно. Никогда на тесте не был просто, хз сложно ли там супер найти и тд. Буим разбираться ) Сколько сек волна идет это конечно жизненно важно, особенно супер волны касается
По поводу волн всё описано в гайде. Читайте внимательно. ) Там не только сколько идёт, но и когда идёт.
Написано FRESH--MEAT на 18 March 2015 - 0:16
Есть 100% рабочий алгоритм выключения центрей:
Добавлю второй способ. Когда проходите через риф в среднюю область, отключаете второй дефенсгрид, если танк позволяет - топите снова к рифу на мвд. На 200 км центрики перестанут стрелять. Как только снова пройдёте риф, центрики потеряют вообще интерес к кораблю.
Написано FRESH--MEAT на 14 March 2015 - 23:49
А как лучше всего лететь к разлому в карман бонусный, если на фриге, чтобы облака обойти ? По нубству слил астерку (((
И ещё, не по теме, но всё таки. lesser сайты, говорим про нулевые. Меня мой приятель учил так, залетел, полторы минуты по приварпу есть. Сломал 1-2 самых вкусных конта, и беги. Но что будет потом, взрыв, непись... Имеет ли смысл гост сайты делать до конца ?
По первому вопросу ответ простой: Увидел сообщение о чистильщиках - делаешь отварп на любой ближайший объект, а потом приварп обратно. Дальше прямой путь к порталу во вторую комнату будет безопасен (если центри все уже деактивированы).
Это совсем уж офтоп, но я отвечу )
Лессер коверты (также как и импрувд в нулях и супериор в ВХ) имеют таймер. Официальной инфы нет, но есть наблюдения "старожил" и пара сайтов игроков.
По одной версии таймер там рандомен, после которого прилетит непись с дизами (скрамблами). Непись будет бить критично для фрегата. Урон зависит от пиратской направленности региона. После прилета неписи будет взрыв всех структур с уроном ЭКСПЛОЗИВ. ПО заверению англоговорящих игроков - 12к. После взрыва непись отварпает.
Вторая версия, что есть фиксированное время (1 минута или 1,5 минуты), после которого удет прилёт неписи. Непись бьет определенное время (что-то около минуты) и отварпывает до взрыва. Таймер фиксированный.
Опыт показывает, что первая версия ближе к реалиям нынешнего патча, чем вторая (которая могла работать на более ранних обновлениях)
Написано FRESH--MEAT на 08 March 2015 - 23:16
он спавнится во всех нулях, во всех лоусеках и даже во всех хайсеках. А также был замечен в новых ВХ "расколотых миров".
Причём он одинаковый не зависимо от неписи региона.
А этот плекс спавнится во всех нулях, или только у саньши ?
Написано FRESH--MEAT на 03 March 2015 - 16:38
Ап!
Добавлены небольшие уточнения про "предбанник" и вторую комнату.
Выложен тайминг волн Архива.
Написано FRESH--MEAT на 27 January 2015 - 23:00
Неправильно. Первые 2 кармана при соблюдении осторожности проходятся без проблем. Самая большая проблема - это "Архив". Вот там нужно либо быть ДжекиЧаном, либо брать только то, что успеешь унести до первой волны.
Мне времени немного не хватает дописать полный алгоритм со скринами. Надеюсь, завтра закончу
Прочитав все написанное выше, я понял, что мне на Astero туда соваться не стоит, правильно? Даже в хаях.
Написано FRESH--MEAT на 14 January 2015 - 14:10
По просьбе руководства гайд удалён.
UPD:
В комментариях есть сохраненная версия. Ищите
UPD2:
так как я уже больше не в игре, то вот ссылка на полный гайд. Возможно, позже восстановлю полностью обратно
https://yadi.sk/i/C6rMmOMWjEVtT
Написано FRESH--MEAT на 28 December 2014 - 18:40
Напишу свои наблюдения и опыт в прохождении этих аномалек.
Прохожу я их на Астеро. Потерял всего 2 шипа: 1 раз по незнанию от газа, второй раз экспериментировал с центриками. В совокупности прошел штук 15 таких аномалек. Летаю в нулях Санши преимущественно.
Так вот. Если грамотно подойти ко взлому этой аномальки, то её теоретически можно пройти на любом арморном ковре. Главное - поставить правильные приоритеты в фите на танк и взлом.
Немного о фите и навыках. Оба взлома вкачаны в 5. Скан прокачан в 5 и дополнительные навыки в 4. Армор и репки вкачаны в 5, резисты на армор в 4.
Чтобы насканить данную аномальку мне хватает 98 силы пробок. Требуется всего 2 раза вручную подвигать пробки и все насканится.
После появления этих аномалек стал возить с собой мобайл депорт, чтобы перефичиваться в максимальный танк, не теряя бонусов на взлом. Ну и на всякий случай скидываю лут.
Без особых проблем можно пройти 2мя фитами в лоуслотах: (2 репки и 1 адаптивка, 2 адаптивки и 1 репка)
1) Дамаг контрол Т2 обязателен. 2) Либо фракционная репка, либо 2 Т2 репки (в этом случае желателен капбустер с 200 или 400 батарейками) 3) 1 или 2 адаптивки.
В принципе без адаптивки пройти можно, но могут первым выстрелом просадят структуру почти до половины и второй выстрел будет скорее всего смертельным.
Сразу оговорюсь, что вероятность фейла при взломе у меня очень маленькая и данный алгоритм работает, когда фейлов нет, либо они не критичны.
Алгоритм: приварпываем к конту, который открывает ворота в основную часть релика. После вскрытия и варпа в портал делаем буку. Важно сделать буку именно внутри основной комнаты. Ибо в случае фейла можно забрать врек. Буку делать обязательно, так как будет необходим минимум 1 отварп, а в определенный момент, задолго до взлома последних контейнеров, аномалька исчезнет из списка.
Как я понял, основной урон будет приходить в спектре ЕМ и термал. Мои резисты там от 70 до 80 в зависимости от фитов, описанных выше.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЬ DAMAGE CONTROLE.
Итак: многие пишут или говорят в видео, что первый Remote Defense конт переключает дальнюю линию обороны на ближнюю. И сообщения нам это тоже говорят. Так вот, дети мои. это вранье! Данный конт отключает одну из 3х дальних сентриков. И это очень важный момент, который мне пришлось осознать. Не зависимо от того, приварпываете вы в ближнюю зону к трактору или в дальнюю к хранилищу, агриться будут ВСЕ сентрики. Всегда все сентрики. И если для крузаков это не проблема, то для Астеро это очень критично.
По личному опыту: от 4х сентриков Астеро гибнет ваншотом. 3 Сентрика первым выстрелом снимают щит и 98% брони. Броня откачивается вся, но второй выстрел доведет структуру примерно до 40%. Третий выстрел убьет. 2 Сентрика спокойно танкуются даже одной репкой, но капа быстро кончится. 1 сентрик спокойно танкуется без использования капбустеров, но это можно проверить лишь экспериментом. Для удачного скрабливания аномальки отключать все сентрики не нужно.
UPD: В начале вы видите 3 центрика. Если взломаете "переключалку", то станет 2 дальних и 1 ближняя. И по приварпу так и останется. Но!!! Если не ломать "переключалку" то центриков станет ЧЕТЫРЕ. Т.е. ближняя будет появляться в любом случае. Для фрига 4 центрика - мгновенная смерть.
Так вот. входим в основную комнату. Ломаем remote defense конт. На 1 сентрик стало меньше. Дальше ломаем 2 ближайших релик контейнера. Там будет с бОльшей вероятностью мусор до 10кк и не которой вероятностью 1 стекло (поляризованный БПЦ) Последний конт не трогаем, он включит сигнализацию, а нам это пока не надо.
Дальше ломаем 3 координатные датки, получая в карго координатные листки. Вкладываем их в лоу-контейнер. Чтобы открыть портал к трактору. ВАЖНО приварпать именно в среднюю зону, так как в последствии именно она нам будет нужна без сентрика.
Перед проходом в портал советую чуть-чут ьподождать и откачать капу в 95%. Варпаем. СРАЗУ включаем репку, лочим Remote defense конт и ставим орбиту вокруг него в 1000. Пока не могу сказать, когда приходит меньше дамага. На МВД или без него. но суть в том, что нельзя стоять, пока взламываете.
Взломать нужно быстро и с первого раза. Ни разу не фейлил этот взлом, так что не знаю что будет. После удачного взлома ближний центрик пропадет, однако 2 дальних будут шпарить очень сильно. После взлома на МВД разгоняемся к релик контейнеру, который не вскрыли с самого начала. В полете прилетит ещё 2-4 выстрела, но они танкуются одной репкой спокойно. Ближе к конту стрелять центрики перестанут и можно спокойно взламывать его, не боясь сдохнуть. Второй вариант, это не лететь на МВД ,а просто отварпать на буку и приварпать снова. По времени первое быстрее, второе безопасней.
Трактор под центриками лучше не трогать. Можно схватить крит и остаться рядом в виде врека.
Есть небольшая хитрость. Если не уверены, что танканете урон. Выпустите дронов и натравите на ближайший центрик. Центрики будут агриться на дронов, вас не трогая. Тем самым давая вам фору по времени на взлом. Советую выпускать не все 5 дронов, а 2-3. Ибо в случае быстрого отварпа их центрики добьют. Но в любом случае первый выстрел пойдет по кораблю. И его надо выдержать.
Дальше взламываем последний релик конт. В нем с очень большой вероятностью будет БПЦ на мета6 модуль.
Включится таймер и появится контейнер сигнализации. Его нужно быстро зафейлить. ))) Когда увидете надпись, что осталось 30 секунд - отварпывайте.
Дальше будет проще. Ибо все угрозы устранены. По приварпу обратно появятся облака газа. ГАЗ СМЕРТЕЛЕН для астеро. Так что мы просто включаем МВД и летим к трактору. Прямой путь не затронет облаков. А последние центрики не будут агриться. Их зона активации лежит в 50-70 км (а у нас больше 100). Спокойно взламываем датаанализатором трактор и по одному взламываем реликконтейнеры, которые он подтянет. Дальше прыгаем в портал, который открыт рядом с трактором. Там подлетаем к маяку, активируя датаконтейнер. взламываем его. Появляется 4-5 реликконтейнеров. Взламываем первый, включается таймер. После второго контейнера рекомендую обнулить таймер, взломав новый датаконтейнер. Остальное спокойно взламываем и улетаем.
Минимум с этой аномальки выносил 100кк. Максимум 260кк. Без учета чертежей.
Получилось немного сумбурно, но, думаю, понятно.
4.22 2-е суток РО.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU