Легат.
Штабс-полковник Але Кантор, легат его величества императора Уна, смотрел сквозь обзорную панель капитанского мостика на приближающуюся цитадель «Принцесса», одиноко вращающуюся в пустоте системы Одео. Изрытая ударами торпед, испещренная вспучившимися следами воздействия лазерных орудий небольшая цитадель как ржавое ведро наводила тоску на офицера, видавшего лучшие времена Империи.
Штабс-полковник чувствовал сильное волнение перед встречей с защитниками цитадели, и его благородное лицо застыло в маске крайней озабоченности. Проклятый генералитет послал его в этот забытый богом край галактики, и он видел в этом происки своих врагов, видимо надеявшихся на скорую смерть легата от рук Дикого Легиона, чьи основные силы находились совсем рядом, в ближних системах созвездия. Еще его угнетала перспектива встречи с защитниками цитадели, брошенными на произвол судьбы в бесконечности жестокого космоса.
- Запросите док, - скомандовал легат, - сообщите, что прибыл посланник его величества и передайте идентификационный код.
Предупредительные огни цитадели сменили цвет с красного на зеленый, и силовое поле док-камеры стало полупрозрачным, готовым пропустить крейсер легата в цитадель.
Сенешаль цитадели, старый прихрамывающий офицер в отставке, из тех, что, видимо, не успел покинуть этот проклятый край до начала нашествия Легиона, с неискренней улыбкой приветствовал посланника.
- Сообщите защитникам, что я жду их центуриат в полном составе в командном зале, - сказал штаб-полковник вместо приветствия, - у меня есть послание от императора.
- Рад видеть вас, - притворная улыбка сползла с лица сенешаля, - я немедленно сообщу…, не желаете отдохнуть после перелета?
- Нет, спасибо, я не желаю здесь задерживаться, у меня еще много поручений от нашего величества и очень мало времени, - легат совершенно не желал рисковать, оставаясь в обреченной цитадели.
Защитники цитадели, клон-пилоты, прошедшие сотни боев в холодной беспощадной бездне космоса, несчетное количество раз пережившие мучительную смерть и болезненное возрождение не были впечатлены прибытием императорского легата. Защитники, развалившись на протертых диванах и покоробившихся креслах, пили запрещенный в Цивилизованных мирах квайфор, грязно матерились и гоготали. В ответ на переданное сенешалем распоряжение легата пилоты, отдыхавшие в кают-компании после очередного изнурительного боя с передовыми силами Легиона, лишь переглянулись и обменялись презрительными усмешками.
- Передай его высокоблагородию, - издевательским тоном сказал один из центурионов, - что мы готовы его выслушать здесь.
- Воины! – изо всех сил стараясь быть убедительным, Кантор обратился к клон-пилотам, - император ждет от вас стойкости духа в эти непростые времена!
- Мы думали, вы нам пригоните в помощь пару дредноутов или хотя бы подкрепление в пару десятков рыл, - отозвался центурион, - ну или хотя бы заплатите нам за последние пару месяцев, что мы обороняем этот ржавый гроб!
- Вы получите все, что вам причитается, когда мы победим, - зло сообщил легат, - а это лишь дело времени.
Опрокинув кубок квайфора, центурион встал с ободранного дивана и направился к выходу. Со змеиным шипением открылся шлюз и центурион, обернувшись, сплюнул на выщербленный металлический пол. Клон-пилоты как по команде стали покидать кают-компанию.
- У вас Контракт! – рявкнул легат, - Выполняйте свои обязательства!
- Не раньше, чем вы начнете выполнять свои, ваше благородие! – рассмеялся центурион и шлюз поглотил защитников цитадели.
Штабс-полковник Але Кантор, легат его величества императора Уна, усмехаясь смотрел сквозь обзорную панель капитанского мостика на удаляющуюся цитадель «Принцесса». Набрав на командной панели знакомый код, легат стал терпеливо ждать ответа. Спустя некоторое время на голоэкране возникло изображение Связника.
- Дело сделано, цитадель практически ваша, - сообщил Кантор.
- Остаток уговоренной суммы будет немедленно переведен на ваш интергалактический счет, - стальным голосом ответил Связник и экран погас.
Легат проверил на вспомогательном экране данные по его личному счету. Внушительная сумма на счету включала как солидное вознаграждение за небольшую услугу Легиону, так и оплату услуг наемников за три месяца. «Этот весьма умный ход позволит мне занять достойное место в Новом Порядке Легиона и насладиться падением моих врагов из генералитета нашего недоимператора!» - подумал Але Кантор, и торжествующая улыбка предателя исказила его благородное лицо.