Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Dutche

Фотография Dutche

Dutche

Регистрация: 06 Feb 2015
Не на форуме Активность: Dec 27 2015 1:53
-----

В теме:Прошу помощи

27 December 2015 - 1:33

Вроде по этой ссылке C:\Users\XXXXX\AppData\Local\CCP\EVE\ (папка AppData может быть скрытой)


В теме:Помогите со входом в игру

08 February 2015 - 12:11

все проблемы от б-гомерзкой вин8 :trololo: я даже хз что не так может быть

Вот и я на неё грешу) Раньше на ХР и семерке не было проблем, все сразу запускалось. А тут ни в какую(


В теме:Помогите со входом в игру

08 February 2015 - 10:08

хз

запусти "командная строка" от имени администратора

 

вставить команду ниже и ентер

ipconfig /flushdns

перезагрузка

не помогает, тоже самое с командой

netsh winsock reset

 

может попробовать перекачать клиент .

попробовать запускать лаунчер от имени администратора, отключить UAC (гуглянь)



попробовать запускать не через лаунчер, а exefile.exe из папки бин

Выключил антивирус, выключил файервол, переустановил игру, перезагрузил комп и модем. Поменял DNS сервер на гугловский. UAC выключен. И все равно не помогло( Еще варианты?



А вы случайно не в Крыме, может быть вам могли отключить доступ к игре.

Нет, не в Крыму.


В теме:Помогите со входом в игру

08 February 2015 - 6:14

какая ОС установлена

какой сервиспак

 

если есть такой параметр, попробуй убрать галку и выкл/вкл подключение 

http://clip2net.com/s/3c1os8J

 

установи все обновления системы, проверь мобильной версией касперского/др веб , на вирусы (черви)

Галка не стоит. Обновления все стоят. Win 8.1


В теме:Помогите со входом в игру

08 February 2015 - 4:48

http://www.comss.ru/page.php?id=754

 

8.8.8.8 

8.8.4.4

https://ru.wikipedia...ogle_Public_DNS

либо можно изменить это в модеме, но это для продвинутых пользователей и если в модеме стоит свой адрес, вместо автоматического .

 

 

либо попробовать удалить папку ССР , из папки appdata/local (гугл в помощь)

если не получиться, то удалить вновь созданную и восстановить из корзины старую . (там настройки клиента)

Не помогло(