Или перманентный бан выпиши. Лучше первое.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: TMNR
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
TMNR
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 1099
- Просмотров: 10098
- Статус: Clone Grade Theta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Где-то на Урале...
Ingame info
- EVE Ingame
ZZXXCC en Gravonere
- Corp
[CAS]
- Client
Eng
-
Skype
tmnr_sv
Инструменты
Последние посетители
Мочух потри учётку.
07 October 2017 - 10:26
Супера. Шилд vs Армор (плюсы, минусы, возможные сложности)
20 July 2017 - 16:34
Салют.
Задался вопросом о юзабельности шилд суперов, по сравнению с традиционным армором и возможными приемуществами. Заранее оговорюсь, речь пойдёт о больших зарубах, со сфеерически равными намберсами. !Не! дропы, доброс катка в блоб и прочее.
Тред навеян сабжами с реддита, которые предварительно листал по диагонали, на сколько позволило знание языка.
Главный минус шилды: капа. Поскольку пассив варды шилды - откровенный утиль, то вся выживаемость шилд супера держится на 4-ёх активных модулях. 2адаптив, 2профильных.
Учитывая большое количество нейтриков, когда супер становится праймари, капа кончится практически моментально. Даже относительно небольшая пачка дредов имеет по нейтрику в хай слотах. На секунду: рабочий цикл мета нейтрика сжирает 4к капы. У той же виверны, с учётом импов, скиллов и прочего, в районе 115к капы. Из расчёта, что бой уже идёт какое-то время, капы у неё примерно процентов 50 (активный нетворк, инвули). Итого: 15 дредов "альфуют" запас капаситора мазершипа, по окончанию цикла инвулек - они спадают. Дреды здесь исключительно для сфеерического примера, понятно, что это могут быть нейтро баллоны/армаги, энивей, исход один - супер без капы. Помножим данную ситуацию на типичную для больших заруб тд 10-11, уход модулей с красным циклом на 2-ой круг и прочее прелести этой игры.
Есть ещё факсы за спиной, но они не всегда могут налить капу, могут лагать, могут быть убиты, могут быть заняты другой целью, ситуации бывают разные. Да и вообще, у них тоже батарейки не резиновые, капа понадобится на заливку под бёрсты, думсдеи, феномен генераторы новые. А вот лить под каждый цикл инвулек - такое занятие...
Главный плюс шилды: дпс, засчёт возможности всунуть в виверну пару дда, общий дпс вырастет примерно на 50%. Может достаточно ощутимо сказаться на альфе с абилок хеви файтеров.
С учётом свободного медслота у армор, сократим разницу до 30%, у армора будет небольшой компенс в виде омнитрекинг линка.
На реддите проскальзывала мысль, что есть кэпитал кап бустер, рабочий цикл которого и будет равняться рабочему циклу инвулек по времени. Теперь вопрос к местным капсулирам, какова вероятность лагов, с невозможностью прожать единовременно капбустер и 4 инвульки, чтобы не получить многократное спадание ехп на определённый промежуток времени?
Теперь армор для сравнения. Ставим полный пассивный танк, т.е. вместо профильных хард - энерджайзед мембраны. Разница между активным и пассивным танком будет 7-8 миллионов ехп на Аеонах, что не смертельно. Главный плюс - отсутствие капы никак не сказывается на выживаемости.
Таки высказывайте свои аргументы в пользу шилды или армора, делитесь опытом, если есть, если нет - выкатывайте свои сфеерические супера в вакууме.
Чат и овер.
12 June 2017 - 2:43
1. Как можно зафиксировать вкладки каналов чата в определённом порядке?
После логаута и последующего перезахода в игру их порядок сбрасывается.
2. Появилась ли возможность лочить сразу всё, что есть в овере? (не в космосе!)
3. Раньше юзал сочетание клавиш, подсвечивались всевозможные для лока объекты в космосе, напомните кнопки по дефолту.
Сяп.
Нерф файтеров.
09 June 2017 - 13:49
https://forums.eveon...posts&m=6968205
В кратце:
Кары и супера слишком эффективны в пве (аномальки), по финансовым отчётам (May Monthly Economy Report) слишком много исков выходит с фармящих караводов. Такое большое количество исков шатает экономику.
- Light Fighters (Space Superiority): без изменений.
- Light Fighters (Attack): 20% порезали базовую атаку и ракеты.
- Support Fighters: No Change
- Heavy Fighters (Heavy Attack): 10% порезали атаку/торпы
- Heavy Fighters (Long Range Attack): 30% порезали базовую атаку
- Heavy Fighters (Shadow): без изменений
- NPCs are 15% more likely to shoot at fighters than they are currently.
Ну что, евушкины, заплатили за бустеры? Вдонатили на мазер? Получите, распишитесь, теперь будете донатить на новые имбы.
P.S.
Проблемы афктаров и навивексоров, а также пачки смартомачалок их не беспокоят и экономику не шатают?
Roleplay в Ив
30 January 2016 - 16:06
Миф или фантастика? Что есть, окромя очевидных фракционных войн, тихой гавани в Прови и корпорации дальнобойщиков Ред Фрог?
Вообще ролевой аспект игры уместен в данной ммо? Интересует мнение форумчан, своё выскажу несколько позднее. Заранее хочу отметить, что всякие там пираты, лично для меня, ролевиками не являются. Думается, не стоит объяснять почему.
Если тредик за время моего отсутствия поднимется хоть немножко, накатаю пост про Саншу.
P.S. В большей степени интересует мнение людей "живущих" евой, в меньшей степени - мимокроков играющих пару часиков на сон грядущий.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: TMNR

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU