А в идеале - нужно ещё больше способствовать боевым столкновениям игроков.
Как-то так.
Мне кажется вы неправильно меня поняли или невнимательно прочитали мной изложенное.
Я совсем не о песочнице. А как раз наоборот.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Написано Ulchi Bo на 13 March 2015 - 20:28
А в идеале - нужно ещё больше способствовать боевым столкновениям игроков.
Как-то так.
Мне кажется вы неправильно меня поняли или невнимательно прочитали мной изложенное.
Я совсем не о песочнице. А как раз наоборот.
Написано Ulchi Bo на 13 March 2015 - 13:19
Вернемся к проблеме осознания игры и пониманию, зачем это нужно.
Не секрет, что EVE-Online являет собой игру, созданную с целью взаимодействия игрового сообщества (если рассматривать интересы участников). Очевидно, что интересы участников проекта различны. Одни из них хотят быть (отъигрывать роли) майнерами, другие ПВП-нагибаторами, пиратами, политиками и т.д. Но цели одни.
Общепринята позиция, что развитием игры движет экономический аспект, то есть иски, иски и еще раз иски. Это действительно так, в рамках общепринятой философии. Другими словами, все игроки в своих целях, имеют желание обладать материальными благами, для решения тех или иных поставленных задач. И все, без исключений члены игрового сообщества, участвуют в решении этих самых задач, не зависимо от того хотят ли они этого или нет.
Игроки, конечно же, отличаются друг от друга в своих желаниях и возможностях, в силу упомянутых мной ранее социальных, этнических отличий, а так же уровня образования. Я хочу сказать, что есть такие проекты как CS или WOT, например, к которым у сообщества EVE-Online пренебрежительное отношение, в силу многим понятных причин. Но в эти игры играют. Причем активно и многие. Причем участники этих проектов делают свой выбор осознанно, в пользу непритязательности и отсутствия необходимости особых навыков. Объясняется это ненапряжностью. Хочу играю, хочу забыл и не вспоминаю.
Безусловно, что в EVE немало и такого рода игроков. При этом отношение их к игре складывается в силу разных причин. Но это их выбор.
Конечно, ни кто не оспорит, что действие, в котором мы все принимаем участие, является более интеллектуальным, чем игра про убийство корабликов. И мне кажется, с этим согласятся хотя бы те, кто играет более 2-3 лет. Да и сам проект живет уже очень долго. Думаю с этим, тоже мало кто поспорит.
И вот тут-то для многих встает вопрос. Для чего и почему? Основная и общепринятая философия основана на материальных благах. И эта позиция имеет право на жизнь. Но всем понятно, что сколотить состояние в игре (если вы понимаете о чем я) доводится далеко не каждому, а большинство всего лишь инструмент, в руках других для достижения этими другими своих целей. То есть без вариантов. Что приводит к разочарованию в игре, в отсутствии определенного успеха у многих.
Убийство корабликов тоже вещь относительная, в связи с определенной бесцельностью в интересах этих самых исполнителей. Если подумать, тупиковая ветка развития, которая ведет к разочарованию, если иметь это занятие как цель. Ну, хотя бы потому, что ПВП в большинстве случаев не являет собой искусство, а если и являет, то в единичных случаях. Чаще все просто сводится к переблобу. Хотя найдутся и те кто думает иначе. Но я не об этом.
Вот тут и встает острый вопрос, о котором я размышляю. Есть ли другой путь, а в первую очередь другая философия, применимая к данной реальности?
В первую очередь, этот вопрос может встать и встает, я уверен, перед игроками со стажем. Но и для начинающих игроков, этот вопрос очень актуален. С целью поиска и расширения возможностей в игре, и как следствие самореализации. От этого, например, на мой взгляд, во многом зависит интерес к проекту и его долголетие. В этом заинтересованы все.
Есть ли такой путь? Многие играют, для того что бы играть. Но что такое играть? Как и для чего? Вот эти вопросы должны быть подняты и детально разобраны. Только активное обсуждение данных вопросов может привести к определению новой философии игры, которая может, в значительной степени расширить интерес к виртуальному миру EVE.
Написано Ulchi Bo на 11 March 2015 - 1:05
Прискорбно Господа.Прискорбно то,что попытка поднять вопрос о природе хорошо и плохо,свелась к тому ,что говорить о добром и справедливом смешно.Ужасно то ,что поднимать эти темы,судя по всему,должно быть страшно.Дабы не вызвать упреков в том ,что ты неудачник ,у тебя папа пьет ,на улицах бьют и тд.Удручает мнение ,что для светлых паладинов существуют другие игры и этим самым паладинам стоит уйти туда и не мешать играть этим настоящим и суровым.А ведь даже такие тираны как Гитлер Сталин и другие выставлялись как паладины .И для многих они таковыми и являлись.Тут же другая история .Я подонок потому ,что это мой выбор .Потому, что это круто выглядит.Ну знаете как ковбой мальборо который травится куря сигарету ,но при этом очень крут.А ведь самое забавное ,что большинство игроков являют собой грузных дядечек и пепсикольщиков которые в реале и драться наверное не умеют.Но в EVE суровые и безжалостные.В общем печально все это.
Конечно может быть это всего навсего мнение активного меньшинства ,что тоже может быть.Но тогда где же мнение неактивного большинства?Что то же не может не угнетать.
Короче все это положение дел очень качественно отображает положение дел в реальной жизни(учитывая, что в эту игру все таки идиоты играть не могут,во всяком случае полные.В менюшках разобраться будет трудно)и это на мой взгляд не может радовать.Но и не поднимать эти темы в связи с этим тоже нельзя,я считаю.
Так ,что еще раз призываю читателей задуматься кто ,зачем и почему.
Думается эта беседа была бы более продуктивной если бы больше людей обратило внимание на данную проблему.
У меня пока все .Спасибо за уделенное время.
Написано Ulchi Bo на 09 March 2015 - 14:24
Вся деятельность в игре в том или ином виде замыкается на убийство корабликов в конечном итоге. Независимо от степени осознанности индивидуумом своей роли в этом процессе.
Не хотелось бы быть грубым ,но эта позиция на мой взгляд несколько примитивна.Мы вот кораблики не стреляем а обсуждаем важнейшие темы например.(я про форум в целом)
Написано Ulchi Bo на 08 March 2015 - 9:56
Доброго времени суток господа-товарищи))
Конечно же я не пытаюсь исправить этот мир.Любой здравомыслящий человек понимает, что это невозможно.Более того я признаю как минимум две точки зрения по данному вопросу.(я имею ввиду что такое хорошо и что такое плохо).Но к сожалению поднятая мною тема действительно не для всех понятна, потому как для многих она сводится к простому Майнер должен страдать и Я имею право и свободу.
Конечно и несомненно все имеют право на выбор но вопрос какой? А на счет свобод это совсем вопрос )))
Вот и призываю я вас друзья поразмыслить ,а правильную позицию вы выбрали? И зачем вам это.Ведь свобода ваша так называемая ,она лишь по этому и свобода ,что укладывается в рамки уже созданного мира . То есть вы делаете то что вам по сути разрешают и то что поддерживает большинство по тому ,что это просто,не страшно и как все.( я говорю о темной стороне,где темная сторона не суицид а мир о котором я уже говорил)
О суициде к стати я планирую отдельно поговорить и рассказать о своей позиции к этому действию, но это тема требует отдельного внимания,хоть и неразрывно связана с данной.
Для тех кто высказывался ,что мол в идеальном мире не будет места хард кору скажу,мир не может быть идеальным.Идеальный мир может быть лишь в головах.И это первый пункт к вопросу ,что конкретно делать))Он не может быть однообразным по причинам того ,что философия и мораль у всех разная. И для многих не понятно как это можно возлюбить ближнего своего.И это нормально как для мира реального так и для мира EVE.
И вот тут встает вопрос .Для кого нормально?
Если вы обратили внимание мы общаемся с вами на русском языке следовательно вопрос обращен к русскоязычной аудитории.Которая по моему мнению обладает всеми предпосылками к тому ,что бы понять о чем идет речь.В силу мной упомянутых геополитических,духовных и исторических противоречий с темным миром.Именно по этому я и пытаюсь на вести на мысль о том, что эта игра имеет больше возможностей для людей интеллектуальных.И эта игра не про убийство кораблей.( я на этом настаиваю)
Темная сторона никуда не денется.Но что бы игра не превратилась в порочный сгусток требуется другой взгляд на нее.Я не призываю возвращать халки убиенным (хотя это действие мне кажется вполне себе привело бы к общественному резонансу),но призываю переосмыслить суть происходящего.Заглянуть в себя и разобраться и думается мне это было бы неплохим времяпровождением в игре(как цель например).
И еще ,я не идеализирую ,не умничаю.Я вполне нормальный человек со своими недостатками и плюсами( к стати я тоже делал и может быть делаю нехорошее в игре с точки зрения морали,но пытаюсь пересмотреть все это)просто увлечен этой игрой я достаточно давно и хотел бы открыть еще многие аспекты игры для себя.Ну и натолкнуть на мысль может быть еще кого.
С уважением Ulchi Bo !
Написано Ulchi Bo на 07 March 2015 - 16:37
Для тех кто не очень понял.Статейка не есть руководство к действию,но есть пособие на предмет подумать))
И в дальнейшем возможно я попробую объясниться с теми кто не понял о чем я)
Написано Ulchi Bo на 06 March 2015 - 14:13
Итак,что же такое философия игры?
На самом деле, что бы разобраться с этим вопросом, необходимо хоть немного иметь представление о таких науках как социология, геополитика, психология и т.д. Это объемный и сложный вопрос. Но все же это игра. Игра которую создали европейцы по образу и подобию мира, в котором они живут, с присущими этому миру системой ценностей и правилами. Какими же ценностями? Иски ,иски и еще раз иски правят игрой. Конечно же, ни о каких моральных ценностях речи не идет и идти, казалось бы не может, но …Но на самом деле, если копнуть поглубже, можно увидеть обратное.
Для начала, давайте разберемся, что такое иски, для чего они нужны и в каком количестве. Иски игровая валюта, которая необходима большинству игроков, с целью обеспечить игровой процесс. То есть, продлить лицензию, приобрести необходимые шипы и оборудование. Назовем это необходимым минимумом .Есть еще применение искам, но об этом применении говорить не принято ,но место это явление имеет .Я говорю об РМТ .Конечно же очевидно ,что этот вид деятельности подразумевает очень большое количество игровой валюты .И надеюсь все понимают ,что обладать таким состоянием, может далеко не каждый .К тому же, я думаю ,что те кто сталкивался с желанием заработать капитал в игре понимают, что сделать это в одиночку невозможно. Это удел лидеров корпораций и альянсов. Только используя труд большинства ,можно рассчитывать на финансовый успех. Назовем этих персонажей правящим классом. Конечно многие скажут, что и так об это знают и их этот аспект не интересует, так как они в игре за фаном. Давайте поговорим о фане.
Я полагаю что EVE-Online не ПВП игра в целом ,а скорее симулятор жизни .Я имею ввиду, что играют в эту игру, как правило люди не молодые и планы на реализацию своих амбиций у них соответствующие. При условии что в это проекте роляют такие вещи как хитрость ,лож .страх ,ненависть ,обида ,гордыня, то и глупость например ни кто не отменял(Я ПВП воин!!! За свободу!!!). То есть, тут мы имеем привязку к психотипу и социальной составляющей капсулера в реальной жизни. А так же немало важен уровень его образования и этническая принадлежность. Но это отступление .Вернемся к фану .Очень умело развинчивается миф о ПВП, как о вершине пути .(майнер- краб- ПВПшер) .Вранье! Тут нет ПВП ради ПВП! Есть ПВП для защиты интересов. Но каких и чьих интересов, главный вопрос. Интересов правящего класса? Или своих собственных? Кто ты, участник КТА? И чем занимаешься? Не похоже ли на то, что это замкнутый круг? И это ни к чему не приведет. И однажды надоест. Так какой смысл, вставать на сторону денег и несправедливости, ради благополучия сильных мира сего? Какой смысл в фане от убийства бедного во всех отношениях хайсечного майнера, кроме как заработать на его убийстве, продав ему очередную баржу или привлечь его под защиту мега альянса, с одним единственным желанием заставить его работать на себя . Какой смысл защищать интересы этого мега альянса, если это всего лишь интересы правящего класса . И серая масса дарит, даже не продает им свое драгоценное время . Где фан ребята ?))Вы же не дети . Так задумайтесь для чего вы играете в эту игру, не по одному году кстати многие. Это темная сторона игры. Неужели вы, не устали от реала, в котором происходит то же самое .Не интереснее ли и правильнее попытаться создать справедливое общество, в рамках проекта , это ли не фан?
Единственная ценность в игре это персонаж (скилованность и личный опыт) и как следствие время, которое вы проводите в игре. Ваше время. Есть например, возможность встать на путь несогласия со сложившейся системой. Ведь, эта система не сулит вам ничего хорошего, кроме осознания безысходности в конечном счете .Это путь свободы, равенства, братства. Путь строительства справедливого общества, не исключающего, кстати, элементов ПВП и остальных аспектов игры. Но только лишь с иным, более гибким, взглядом на происходящее, основанным на морали и духовности каждого, это имеет будущее. Это может быть возможно только при глубоком понимании реалий мира EVE и принятии ценностей, не основанных на материальных благах. Это, по моему мнению, светлая сторона игры. Ведь нам, предоставляется шанс реализовать себя как личность (хоть и виртуально) морально-устойчивую, разве это не может быть целью всего этого действия? И это намного интереснее, чем заставлять кого то страдать, оставаясь при этом всего лишь инструментом в чужих руках.
Ну вот в двух словах ,что я хотел изложить .Конечно этой статье я не раскрыл всех тонкостей этого вопроса, но надеюсь у меня получилось сформулировать общую концепцию данной проблемы.
В дальнейшем планирую раскрыть эту мысль подробнее.
С уважением Ulchi Bo.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU