Чтобы завлекать людей в игру, нужно подчеркивать атмосферу. Пока что нет настолько атмосферных глобальных игр про космос. а он всегда влечет и манит. Рассказать о том, что можно делать в игре - быть исследователем, ищущим древние руины. Лихим пиратом, проникнуть шпионом в чужую корпорацию. Стать охотником за головами, ученным. Блин, я многого еще не знаю, но стать новостным вестником, как Скорп, придумать что-то свое, внести в мир. Пространство для творчества.
Я вот в своем сообществе рассказывал лишь об этих своих впечатлениях, и уже завлек пару человек. Так что, просто обсуждая где-то на внешних ресурсах в таких стилях, можно завлечь немного людей.
Некоторым мешает цена подписки - даже те, кто не категорично против платной игры, жалуются, что для такой игры (с таким плавным геймплеем) цена слишком высока. Но если завлечь достаточно сильно, то это просто забудется.