Изменения экслорейшена.
Зачем?
Это же песочница. Через некоторое время после введения нового вида занятий в игре игроки досконально его изучают, и начинают выполнять необходимые им действия очень эффективно. Проходит немного времени, и игроку становится скучно. Он либо переходит на что-то другое, либо забивает.
Поэтому нужно либо видоизменять старое, либо вводить новое, чтоб поддерживать интерес игроков к игре.
Вводить новое интересно, но трудно. Гораздо легче вставлять палки в колеса игрокам, то есть нерфить эффективные методы, которые они выдумали.
И вообще, новый год, все дела. Дайте мне помечтать!
Пишу вам девблог. Бутылка, закуска, поехали.
Дата и релик аномалии. Усложнение скана. Чтоб в нулях насканить дата или релик теперь надо спец шип с бонусами скана, т2 или фракционный обвес, олл 5 навыки скана, желательно также риги и импланты. В лоусеках - навыки минимум в 4. В хайсеках в троечку. Взлом. Тоже усложнение. Увеличение количества преград по пути взлома, увеличение количества слотов для помогалок. При неудачном взломе респится непись. Также респится через некоторое время после начала взлома. Эти меры, на мой взгляд, повысят привлекательность данного вида заработка. Нужно не задротить сутками аномальки на количество, а грамотно прокачаться и приложить усилия для поиска и взлома. Делать это на относительно дорогом шипе, рискуя им. Ведь вас насканить на аномальке легче, чем вам высканить сам релик. Лут подорожает. Может, станет выгоднее салить вреки.
Боевые аномалии. С одной стороны, хорошо, что есть нескончаемые аномальки в домашке. Ведь тру пвп может накрабить на шип и подписку без особых усилий. Плохо, что такая система портит жизнь тру пве, которым нравится эксплорейшн. Что же можно сделать? Переход количества в качество. Сами аномалии стают сложнее, афкать опасно, появляются спец аномальки для капов. Другие ограничиваются вилками. Похоже на бернеров. Вообще, мне очень понравился концепт жгунов.
Стендинг теперь влияет на поведение неписи. Чем он хуже, тем противнее и умнее непись. Кроме того, если стендинг ниже определенного порога, непись вызывает подмогу, чтоб прикончить тебя. Чем ниже стендинг, тем быстрее прилетит подмога и наваляет тебе. Но выход есть - делать дело быстро. А это возможно при хорошей прокачке и на пимпованном дорогом шипе. Теперь нужна специализация - фрегаты, дестры, крузаки, бк, батлы, капы.
Зеленка. Есть две группы зеленки.
В одной - высокое баунти, малый шанс фракционника, малый шанс дед или неномерного комплекса, немного больше шанс многоходовой экспедиции. Много дорогой неписи. Таких аномалек респится больше там, где часто убивают непись. На них влияют апгрейды системы.
Второй вид - баунти низкое или нет вовсе. Респится случайно, чаще там, где убивают мало неписи (например, Old man star), апгрейды не влияют. Высокий шанс прилета фракционника, выпадения дед или неномерного комплекса. Непись противная, элитфриги, еваркрузаки, батлы дамажат. Немного сложнее первого типа, но делается только для выбивания эксп.
Кстати. Теперь есть много видов фракционников, которые могут прилететь на аномальку. Они похожи на этих ваших бернеров. Но чем сложнее, тем выше шанс лута. Кроме того, иногда непись убивает его врек, чтоб тебе не достался. Перед тем, как здохнуть, фракшип может вызвать подмогу (которая, как понимаешь, тебе наваляет).
Дед, неномерные, выбитые или насканенные, экспедиции. Насканить боевой комплекс несложно. Непись стает умнее. Если была активирована вилка в последний карман, то в следующий дт плекс исчезает. Это для невозможности перебора лута. В дед комплексах фракционник есть всегда. В анрейтед как повезет. Разные виды фракционников.
Поведение неписи зависит от стендинга. Если у тебя низкий стендинг, то непись будет кемпить гейты, и варпать за тобой. Мне, как ролеплейщику, будет приятно. С такой неписи высокий шанс выпадения экспы.
Общая идея - усложнение, увеличение требований к прокачке, шипу и фиту. Если кто-то хочет попроще, пусть валит в агентран. Экплорейшн - это для ветеранов, которые не боятся хардкорной неписи, частых перелетов и злых аборигенов.
Награды от дружественных фракций. Например, убиваешь серпов. Получил стендинг -10. Получаешь приглашение от федерации Галленте. Отображается как экспедиция. Летишь в главную галосистему. Варпаешь в космос. Там гальськая непись, офицер на титане. Торжественно вручают тебе медаль защитника федерации, звание, кучу исок, шкурку на корабль, которой нет в продаже (например, сделать такими space police шкурки с мигалками.) Шкурка дается на шип, на котором убито больше всего серповской неписи. С этого момента начинают начисляться баллы. За фрегат 1, за крузак 10, за батл 100, за фрак 500, за офицера 10000 балов. За следующие 100 000 балов следующая награда, следующее звание, опять шкурка на актуальный шип. После достижения звания генерала федерации тебя поздравляет лидер галов. Во всех хайсеках тебя сопровождает экскорт из нескольких шипов. Когда смотришь инфо федерации, видишь себя в списке офицеров. Но для этого надо 1 000 000 балов. (Что-то меня не туда понесло, пардоньте).
Ну что, мои хитиновые друзья. Помечтали, и хватит!