Всё необходимое есть на месте. На крайний случай налажена логистика.
Оплачивается выкопанная руда. Либо исками, либо самой рудой. Договариваться будем о цене.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Tranquility еще не добавил друзей
22 December 2017 - 12:19
Всё необходимое есть на месте. На крайний случай налажена логистика.
Оплачивается выкопанная руда. Либо исками, либо самой рудой. Договариваться будем о цене.
04 November 2015 - 22:53
Активная корпорация в составе мощного альянса. Подробное систематизированное обучение, вылеты несколько раз в сутки. Опытные пилоты всегда отвечают на вопросы новичков.
06 May 2015 - 22:02
А что это значит? Подскажи что исправить, в какую сторону двигаться.
05 May 2015 - 20:26
Сделал.
Первая попытка, сильно строго не судите)
CCP GAMES на GitHub.
Здравствуйте! Я хотел бы посвятить некоторое время рассказу вам, люди, немного о GitHub'е и некоторых областях его использования в CCP для работы с вами.
Всё больше и больше вещей появляется в организации CCP GAMES GitHub, которые вы можете найти здесь: https://github.com/ccpgames/ . Пока вещи вроде CCPWGL have been up for a while, было не то чтобы давление, но сильное желание со стороны многих CCP'шников выложить больше вещей на GitHub. Команда, ответственная за наш графический движок, уже выложила их dae-to-red[анг.]-проект вместе с rescache[анг.]-проектом в открытый доступ. Я знаком с некоторыми другими вещами, которые, возможно, появятся там тоже.
Я бы хотел вас попросить, если вы подаёте запрос на включение вашего кода(pull request) или сообщение о проблеме, быть терпеливыми и готовыми помочь. Некоторые люди, вовлечённые в эти проекты - новички на GitHub. Те из нас, кто опытнее, конечно, им помогают, но я знаю по своему личному опыту, как полезно это бывает, если сообщество подключается хотя бы чуть-чуть и обладает некоторым терпением. Так что если вы подали запрос на включение и он остался без внимания на какое-то время, не бойтесь по-дружески ткнуть меня, чтобы я ткнул сопровождающего.
Лицензия.
Если проще и сразу к делу, мы решили лицензировать наши GetHub'овские проекты по MIT license[анг.]. Мы добавили эту лицензию ко всем существующим проектам и продолжим делать это для последующих в будущем.
CCPWGL
В драматических переменах последних лет FanFest, CCP WebGL проект, получил большое обновление на GetHub. Он сейчас в достаточно хорошем, рабочем состоянии, с полностью новыми моделями и другими ресурсами. Наше намерение - продолжать обновлять его по мере необходимости и более пристально следить за запросами на включение. С момента выхода этого обновления были устранены некоторые проблемы и приняты запросы на включение. Вы найдёте проект CCP WebGL здесь: https://github.com/ccpgames/ccpwgl [анг.].
Документация.
Документация - это то, что я обдумывал долго и упорно. На протяжении огромного периода времени CCP не обладали ни какой официальной документацией для связанных ресурсов каких-либо наших сторонних разработчиков(third-party developer related resources). Есть несколько сносных руководств(wikis) по этому вопросу с хорошей информацией. Но всегда было желание иметь там по-больше официальной документации от CCP. В попытке сделать это, мы попробовали разместить некоторую базовую документацию, когда запускали веб сайт разработчиков: https://developers.eveonline.com/ [анг.]. Благодаря тому эксперименту мы выучили несколько вещей. Во-первых: я ужасен в написании документаций, во-вторых: это занимает достаточно много времени. Достоинством обладания документацией, организованной CCP, является то, что, в целом, в ней гораздо проще искать потому, что мы контролируем её и можем обращаться более официально. Недостаток в том, что существует не так много ресурсов, которые мы можем там разместить.
Пока что сайт разработчиков был хорошим экспериментом. Некоторые усилия были направлены на обдумывание того, как объединить лучшее из двух возможных путей. Один - CCP контролирует и может безопасно редактировать(link in) и другой - сообщество может также вносить вклад. Бонусом должно стать то, что это будет легко воспринимать и легко в этом участвовать. Здорово, если это будет близко к среде сторонних разработчиков.
После проделывания некоторого исследования в сторону других возможностей, основная идея состояла в написании документации в markdown, размещении на GitHub и рендеринге в Read The Docs. Это, как я надеялся, должно было иметь множество преимуществ. Первое - сгенерированные документы выглядят просто отлино. Вы можете посмотреть результат здесь: http://eveonline-thi...test/sso/intro/ [анг.].
Второе - из-за того, что CCP поддерживает хранилище документации GitHub, мы точно можем сказать, что войдёт финальную версию. Любой может принять в этом участие разветвляя хранилища, вводя в строй какие-либо изменения и включая код. С тех пор как мы поддерживаем хранилище все запросы на включение должны быть утверждены. Продолжая о достоинствах GitHub'а, это замечательное место, где уже работает большое количество сторонних разработчиков. Это значит, что участие в разработке документации и её чтение, в целом, достаточно близко к тому, чем мы сейчас занимаемся.
Если вы взглянули на документацию и заметили проблему или то, что чего не хватает, будьте добры, сообщите о проблема на GitHub repo.
На сегодня всё. Take care and fly safe!
CCP FoxFour
05 May 2015 - 17:03
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU