Уже были в майнерском рае Otela? Там стараются полторы калеки из кодов, но водители фрейтеров, орок и всех т2 барж бесстрашно ржут им в лицо, причем на русском. Судя по всему, коды там ничего кроме т1 барж не могут убить.
Майнеры не интересуют от слова совсем. Никогда не испытывал особого стремления убивать копалок. Разве что ради лулзов, но это контент для строго определенного круга пилотов. Да и лулзы обычно прилетают с лопаты которую дропнули разок-другой. Потом они пересаживаются на скифы и встречи с каталистами становятся сильно реже, а тратить талосы на баржу, даже Т2, станут только отъявленные наркоманы.
Опыт предыдущего вылета показал, что паблик вылеты в формате суицида вызывают интерес со стороны многих пилотов. Ввиду этого мы решили не откладывать дело в долгий ящик и пятничным вечером 1 февраля снова собрали флотик. ФК-шить начинал Аларик, но так как публицистические скилы у него качаны еще хуже моих, то отчет о вылете будет изложен через призму моего сознания.
Сбор объявили недалеко от Ланнгиси – мекки сестринских агентраннеров обитающих в матарии. Начали по старозаветному: 2 зеленых балкона есть – можно убивать. Но балконы в Домик обычно не фитятся, поэтому получилось как-то так плюс пустое яйко. Планировали стартануть со «сковородки», но она блицанула миску, и мы слегка опоздали.
Затем слегка погонялись по системе за мачалкой, но с третьего или четвертого реварпа она догадалась уварпать на станку и на том наши взаимоотношения закончились. Зато в поле зрения появился голем с искомыми зелеными балконами и не пустым, но все равно дешевым яйцом внутри.
К моменту спада криминал таймера, у нас уже была насканена новая цель, а за 26 прыгов от нашего деста инкуршенраннеры аки чайки начали в чатиках выкрикивать столь заветное для них слово: «Mom, mom». Все это говорило о том, что нужно срочно дропать кого угодно, брать ноги в руки и валить в сторону амара. Ведь следом за «мамкой» обычно следует переезд на новый дест, что для нас означает много вкусных и сочных батлов с а-тайп адаптивками внутри. Сказано – сделано минус ратл, минус яйко, получаем катки и мчим за приключениями.
По приезду на новый дест, некоторые организационные сложности, поиск шапки флота и персонажа на которого надо кинуть иски, чтобы получить орудие убийства. Но вот все формальности улажены, шапка найдена, катки оседланы, а в нашу сторону уже летит мультибоксер, крабящий сороковки на ратлах/големах. Злые языки его конкурентов из одного русскоязычного инкуршен-сообщества докладывали, что там есть ратлы с а-тайпами, но я сколько не сканил, таких не видел. Однако вот удача и искомая цель во флоте движется в нашу сторону. По заходу таргета в систему я накосячил с варпом флота и нам пришлось топить на аб-каталистах 13км до цели. Но даже это не спасло краба, окукливание прошло быстро и решительно.
Далее в процессе отмокания выясняется, что наиболее массовое инкуршен-сообщество WTM движется мимо нас в Калдарию через Ниаржу, а нам остается ждать наших друзей из НГА и арморные батлы из TDF. Ну что ж, потенциальные цели будут летать реже, но они будут вкуснее. Так оно и получилось.
Лешак, сильно переживая за сухость своей попы, зафитился в максимально «перегонный фит», но это не спасло отца русской демократии. Судя по нашим прикидкам со слейвом в нем было около 370к ехп. К моменту принудительного отстрела моего яйца с катка, цель все еще была жива, но так как нас было много, и кто-то сагрился на пару секунд позже, Лешак все-таки был отправлен на борду. В приподнятом настроении духа летим за новыми корабликами.
Далее наступает перерыв, летят только ВТМ, как всегда растягиваясь в сосису длиной в 24 часа, планомерно доставляя в Ниаржу потенциально вкусные цели, мы же сидим в другом десте и продолжаем ждать вкусняшек, но они не летят и не летят. Благодаря инициативному скауту, которому скучно сканить в одно окно, он загружает еще парочку и таки находит нам цель, однако она настолько тонка, что весь флот ни при каком раскладе не может в нее вписаться полностью. Догоняем автопилотный бестовер, но в самый распоследний момент он очухивается и варпает на станку … в 15 и вновь автопилотит. Удивительный человек, да и фея лута к нам неблагосклонна - забирает все самое вкусное.
На этом этапе становится понятно, что пора распускать основной флот. Время позднее, да и интенсивность траффика несколько отличается от планируемой. Однако самые упорные(упоротые) жаждут проложения банкета. Пересаживаем часть пилотов на талосы и продолжаем кемпить. Спустя практически час ожидания поступает репорт о двух паладинах – будем брать. Палыча не спас ни бастион, ни репка, ни толщина жопы, а вот яйко увы уварпало! НА этом уже точно все – флит овер и до новых встреч.
И уже по традиции видео от постоянного участника наших вылетов - JIuc Dark.