Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

bhavenger

Фотография bhavenger

bhavenger

Регистрация: 30 Jun 2007
Не на форуме Активность: Mar 15 2011 12:56
*****

Big Mammy's House

16 August 2008 - 13:20

Дом Большой Мамочки приветствует вас!


У нас и только у нас вы можете найти все, что вам нужно! Вкусные агенты, интересные бои, отличные астероиды! Всегда полный ангар бесплатных рифтаков! Мы всегда подскажем советом и поможем определиться в сложном выборе!!!

Именно этим обычно заманивают в корпы. Я - не буду. Мирное крыло Братства создано потому, что есть люди, которых я бы очень хотел видеть у себя в корпорации, но они пока не готовы жить в корпе пвп-направленности. Также наше Братство предъявляет суровые критерии по часовому поясу, либо онлайну. А ведь есть хорошие пилоты, которым не повезло1 родится в сибири и окрестностях. Если вы взрослый и адекватный человек, если вас привлекает возможность флудить в хорошем чате с хорошими собеседниками - то вы уже можете задуматься о вступлении в нашу корпорацию.

Сразу могу сказать - да, я заинтересован в том, чтобы пилоты, приходящие в Дом Большой Мамочки (ниже по тексту - просто Дом), когда-нибудь в будущем переходили в Братство для несения своей правды всем, кто попадется под руку.

Члены Дома получают:
  • Возможность использовать пос Братства.
  • Возможность флудить в Пабе Братства.
  • Возможность получить любые фишки и плюшки, возможные в нормальном коллективе.
  • Anacond Mine и другой эксклюзив для увеличения на 5 мм.2
  • Возможность полетать с опытными пилотами по окрестностям и самолично3 отомстить кому-либо.
Примечания:
1. Гы-гы :mp_gy:
2. Доступна также спецверсия для девушек, увеличивающая на полразмера.
3. Десяток лиц на баттлах в этом событии - всего лишь саппорт для вас и вашего Mega Epic Rifter of Quake.

Компиляция гайдов

14 February 2008 - 16:35

Удобный .chm файлик весом в два с половиной мегабайт. Создавался в свое время для себя и для наших нубов. Сразу оговорюсь, что многие гайды уже устарели. Компиляция собиралась после выхода ревелейшнс2 и уже тогда многое изменилось. В файлике собраны практически все гайды, которые можно найти в рунете по еве.

В настоящее время ведется разработка второй части с полностью самописными гайдами, освещающими все возможности вселенной евы для новичков. Правда скорость этой работы очень низка, сейчас много работы, побездельничать и пописать не получается.

С критикой в принципе уже все понятно, основные пожелания замечания записаны в книжечку и будут учтены при выпуске второй версии, но не откажусь и тут услышать что-то, авось будут новые замечания, предложения, дополнения.

Скачать можно тут - http://dl.eve-files....e-tutorials.zip

Прохождение кемпов

14 February 2008 - 16:18

Передвижение по лоусекам и нулям. Прохождение кемпов.

Об ЭТОМ особо не говориться. Считается что про ЭТО знают все. Но часто бывает, что новички не знают нюансов ЭТОГО. Пришло время раскрыть все секреты!
Итак. "Как пройти кемп для чайников", издание первое.

Если вы собираетесь пролететь через лоусеки и нули, вам следует быть готовым к тому, что вами заинтересуются некоторые охотники за головами. Фит стоит подбирать непосредственно для перемещения по системам с низкой безопасностью. Если вы перевозите корабль или груз в корабле – то в первую очередь стоит обеспокоиться наличием стабов и МВД.

Итак, вы прыгнули в систему и видите комитет по встрече. Что делать? Для начала не совершайте резких движений. У вас есть 30 секунд невидимости и ими надо воспользоваться. Для начала посмотрите, какие корабли есть у врага и стоит ли мобилка(такая большая переливающаяся сфера, внутри которой вы и можете оказаться). После этого стоит включить сканер и просканить на 360 градусов наличие кораблей на споте и мобилок на пути к воротам. Можно порекомендовать сканить на расстояние порядка 100 000 – 1 000 000 километров.

Итак, что нам дает эта информация? А вот что – исходя из этого всего вы сможете решить для себя, сможете ли вы прорвать кемп или вам способно помочь только чудо. Посмотрим какие выводы можно сделать на основе полученной информации:

Корабли противника. Если вы видите одного-двух интерцепторов – дело плохо. У них наверняка большая скорость передвижения и они быстро лочат цель. Если цепторов и вообще небольших шипов нет – то скорее всего кемп рассчитан на большие корабли и лично вами на фригате не заинтересуется. Если же вы на бш – то вам надо уже обеспокоится. Если же вы видите интердиктора – то дело даже еще хуже Ибо эта машинка может выстреливать собственные мобилки.

Мобилка. Это интересная штука может быть развернута только в нулях. Она не дает отварпать, пока вы находитесь в пузыре. Единственный способ отварпать – покинуть сначала пузырь.

Ганг на споте. Скорее всего это означает, что у стоящих на воротах кораблей главная цель – удержать жертву от ухода. То есть не стоит ждать от них огромнейшего дамага. От них стоит ждать много скрамблеров и много сеток.

Теперь рассмотрим схему прорыва.
Вариант 1, ехидный. Вы выбираете цель для варпа и жмете варп. Враги просто не успевают вас залочить, а мобилки нет.

Вариант 2, правдоподбный. Вы видите, что находитесь в мобилке. Выбираете цель для варпа и резко, почти одновременно, начинаете двигаться в сторону цели и включаете МВД (помните, о нем уже упоминалось?). При прохождении мобилки спамите (то есть очень часто жмете) на кнопку варпа.

Вариант 3, реалистичный. Вы видите, что отварпать не успеете. У вас медленный корабль или еще какие-то проблемы. Возможно вы внутри большой мобилки и понимаете, что вылететь за ее пределы на своем корабле просто не успеете. Тогда начинаете движение на МВД в сторону ворот, из которых вы пришли. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРЕЛЯЙТЕ и не совершайте актов агрессии! Пролетев 15 километров под огнем, вы сможете прыгнуть в предыдущую систему и проработать другой маршрут, либо просто подождать. Следует заметить, что , к примеру, фригат, может не успеть долететь, ему просто не хватит танка.

Вариант 4, фантастический. Вы прыгаете и видите, что вас ждет два нубо-крейсера. Они лочат ваш, зафиченный под мощное ПвП, БШ и пытаются удержать. Вы геройски их уничтожаете и спокойно летите дальше в полной уверенности, что вы король мира и предместий.

Вариант 5, обыкновенный. Вы прыгаете в систему и видите комитет по встрече. Вспоминаете, что за этот корабль вы отдали много денег, что забыли поставить МВД и стабы. С огромной скоростью начинаете вырабатывать адреналин. Забываете что делать и куда жать. Почему-то вспоминаете вашу старую кошку Мурку. Ах какая она была милая, какая игривая… (Можете вспоминать так же бывшую девушку. Благо сами мысли особо не меняются). И вдруг вы с удивлением обнаруживаете, что ваш корабль уже вышел из невидимости и на вас грозно глядят дула орудий, а 3 интера орбитят вокруг вас и практически останавливают на месте. Ваш корабль делает последний вздох и взрывается. Пока вы с интересом разглядываете свою капсулу, её лочат и расстреливают интеры.

Написано Dobriy Ya для корпорации Wings of Omen, 09/28/2007