Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Erweb

Фотография Erweb

Erweb

Регистрация: 25 Jul 2015
Не на форуме Активность: Apr 15 2016 18:59
-----

В теме:Донат: путь в бездну или спасение?

15 March 2016 - 15:27

Собственно в этом и цель дискуссии.

Я так же крайне спорно отношусь в "банкам", но спорность (лично для меня) не в самом факте возможности получения СП мгновенно, сколько в неприятии самой стратегии прохождения игры за один день. Это уже наперстки, или игра в "чапаева" на деньги. 

 

собственно возможность получить не оплаченное время или старение персонажа при заливке СП, лично мне наверное было бы более приемлемо.

Чем старше болванка - тем больше бонус, чем дольше данный "перец" в игре тем он более комфортно получает-отдает СП.

Возможно предоплата аккаунта на длительный срок тоже имеет право на "бонус" в СП

 

но не с нуля... пришел купил, слил, забил.. база "лошков" может кончится очень быстро, и репутация игры весомо пострадает...

 

Такой путь в РМТ, банально дешевле купить за реал, учитывая все риски и т.д. и как мне кажется "банки" попытка затормозить смену владельцев аккаунтов. Ну и попутно заработать на этом. 

И самое интересное это не принимается всеми, как ни крути... а значит надо как то исправить ситуацию...

 

В чем я не прав?

ССР настроено, как ранее на длительное существование аккаунтов/персонажей? - лично я не вижу ни одного стимула направленного на возвращение старых подписчиков

ССР нужны деньги? - да, и прежние рекорды в 80 млн в год явно не устраивают (последние официальные данные свидетельствовали о базе в почти 400 000 подписок и сравнимой цифры оплачивающих игру иными средствами).

Сколько денег надо ССР - видимо 0,5 млрд и выше такую планку установил ВоТ, это более 5 млн подписчиков при 100$ годовой подписке, по моему не достижимая (при текущем подходе) цифра.. собрать такую цифру с новичков вообще мало реально..

 

мы же тут про "донат" говорим...

а не глазки друг друг строим... так давайте накидывайте мысли... :) за что лично каждый из Вас готов "забашлять" ССР 

или наоборот не готов не под каким соусом...


В теме:Донат: путь в бездну или спасение?

15 March 2016 - 14:41

персонаж не мог получить СП затратив только деньги.

ни посредством игрового предмета ни постредством магии или наличия дополнительных персонажей. и даже длительность оплаты аккаунта не имела нималейшего значения. и время до окончания подписки тоже не имело значения.

 

Теперь в игре появился некий предмет - инородное тело, покупаемое за $. которое наделено свойством передачи СП без затрат времени получателем СП.

 

"планетарка" как раз требует постоянного присутствия в радиусе действия навыков. требует постоянного вывоза полученных игровых предметов, требует их реализации и имеет огромное количество ограничений... поэтому я считаю что ни планетарка, ни иследования-ресечь, ни проиводство или иной вид полу афк или афк активности не являются альтернативой СП.

 

СП и способ его получения основы евы. которые были изменены.

Я не осуждаю и не поддерживаю это изменение. - не вижу смысла.

 

Я занимаюсь поиском решения задачи, что например лично меня, может стимулировать вернуться в проект (с такими спорными, для меня изменениями). И как показал опыт общения моя позиция далеко не так уникальна, а напротив поддерживается многими.

Пока я не вижу аргументов которые для меня перевесят негативный фактор изменения правил игры со стороны издателя.


В теме:Донат: путь в бездну или спасение?

15 March 2016 - 14:20

"Как ты затрчиваешь время для получения СП? Какую работу ты проводишь?
Ответив на этот вопрос, взгляни еще раз на свою простынку и исправь ошибки."

 

Во первых ваш пост вступает в противоречие с правилами форума (http://forum.eve-ru....tion=boardrules)

, прошу модераторов обраить внимание. А Вас привести в соответствие и впредь воздержаться от нарушений именно поэтому я не отвечаю на провокационные вопросы нарушающие правила ресурса где публикуется переписка (спасибо модераторам ССР за науку).

 

Ну уж коли Вы упорствуете в своих заблуждениях.

Никто не обязан и не должен проводить какую либо работу при получении СП. Издателем постулировалось необходимость двух ресурсов:

1. деньги - оплаченный аккаунт.

2. время, физическое время, 

Только при соблюдении двух данных условий становилось возможным получение СП в ограниченных объемах. 

Издатель преследовал цель - максимально растянуть игровой процесс. И создать условия для практически бесконечного (ограниченного очень большой цифрой всех потенциальных игроков и небольшой стоимость единичной подписки) роста коммунити и своего дохода.

Работы нигде не предполагалось ни в каком виде, поэтому Ваша претензия-вопрос как минимум не корректна.

 

С выходом варгеймингов и очень успешной в финансовом плане моделью развития "танкоподобных" ССР пожелало увеличить свои доходы и вернуть себе пальму лидерства в игровой индустрии.

Поэтому очень прошу придерживаться темы топика не уводить дискуссию в прочие "русла" не сваливаться в офтопик и не переходить на личности... Вас читают не только постоянные зарегистрированные члены форума но и прочие структуры. Не испытывайте иллюзий анонимности.


В теме:Донат: путь в бездну или спасение?

15 March 2016 - 13:52

Свойства и способ получения СП, ВСЕГДА постулировалось ССР как основное и главное отличие от всех прочих проектов.

По мнению самого издателя это являлось уникальностью проекта и главным отличием и преимуществом.

В любом описании игры упоминается данное свойство одним из первых. Все остальным свойствам отводились второстепенные роли.


В теме:Донат: путь в бездну или спасение?

15 March 2016 - 13:47

https://ru.wikipedia...wiki/EVE_Online

до сих пор не исправлено, а так же огромная коллекция постеров и рекламы ССР доступна в интернете, а также уйма изданий и документальных подтверждений от издателя так же легко доступна.

Не подменяйте понятия в ту сторону которая в данный момент Вам выгодна. пользуйтесь реальными данными а не "вашей реальностью" уоторая явно противоречит действительности.

Особенности[править | править вики-текст] Развитие персонажа[править | править вики-текст]

EVE Online в плане развития персонажа отличается от других онлайновых игр тем, что улучшение умений («прокачка скиллов») не требует присутствия игрока в игре и монотонного уничтожения NPC в больших количествах (гриндинга) — достаточно купить книжку умения и начать изучение 1-го уровня (при условии, что все предварительно требуемые навыки изучены)[3][4]. Благодаря такой системе в EVE Online отсутствуют жёсткая привязка игрока к классу персонажа и связанные с такой привязкой ограничения — игрок волен исполнять любую игровую роль, если у него есть необходимые для этого умения, корабль и оборудование. Хорошо развитые персонажи могут совмещать несколько ролей.

Время изучения различных умений варьируется от нескольких минут до нескольких месяцев. Единовременно можно изучать только одно умение, а количество всех возможных умений превышает четыре сотни. На изучение до максимального уровня их всех уйдёт порядка 18 лет времени[18]. Впрочем, для игры не обязательно изучать их все. Обучение умения не зависит от нахождения игрока в игре, таким образом, необходимо тратить своё реальное игровое время только на игровой процесс. Каждое умение имеет 5 уровней — чем больше уровень, тем выше эффективность умения. С ноября 2014 года в игре реализована система постановки изучения умений в очередь, в которую можно установить до 50 умений с общим сроком изучения в 10 лет[19].