Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Erweb

Фотография Erweb

Erweb

Регистрация: 25 Jul 2015
Не на форуме Активность: Apr 15 2016 18:59
-----

#3363490 Донат: путь в бездну или спасение?

Написано Erweb на 15 March 2016 - 14:41

персонаж не мог получить СП затратив только деньги.

ни посредством игрового предмета ни постредством магии или наличия дополнительных персонажей. и даже длительность оплаты аккаунта не имела нималейшего значения. и время до окончания подписки тоже не имело значения.

 

Теперь в игре появился некий предмет - инородное тело, покупаемое за $. которое наделено свойством передачи СП без затрат времени получателем СП.

 

"планетарка" как раз требует постоянного присутствия в радиусе действия навыков. требует постоянного вывоза полученных игровых предметов, требует их реализации и имеет огромное количество ограничений... поэтому я считаю что ни планетарка, ни иследования-ресечь, ни проиводство или иной вид полу афк или афк активности не являются альтернативой СП.

 

СП и способ его получения основы евы. которые были изменены.

Я не осуждаю и не поддерживаю это изменение. - не вижу смысла.

 

Я занимаюсь поиском решения задачи, что например лично меня, может стимулировать вернуться в проект (с такими спорными, для меня изменениями). И как показал опыт общения моя позиция далеко не так уникальна, а напротив поддерживается многими.

Пока я не вижу аргументов которые для меня перевесят негативный фактор изменения правил игры со стороны издателя.


  • 3


#3363351 Донат: путь в бездну или спасение?

Написано Erweb на 15 March 2016 - 13:26

Это основное уникальное свойство ЕВЫ

СП получалось за счет оплаты аккаунта и не требовало дополнительных действий, даже присутствия в игре.

Но приток СП был ограничен определенным значением в час.


  • -1


#3361678 Донат: путь в бездну или спасение?

Написано Erweb на 14 March 2016 - 11:21

"донат" в том понимании что его трактуют классически, конвертация реальных денег в цифровые преимущества. в еве не существовал, до введения банок. И сейчас это еще не "донат", но и не стимул.

1. была платная игра. где все платили за доступ к "базе сервера". не больше и не меньше. изначально любая форма коммерческой деятельности с игровыми предметами и прочими игровыми атрибутами была под запретом. разрешена была только передача игрового времени за игровую валюту и только в одном направлении. Ева никогда не была "ентропией" (желающие могут погуглить что это за проект)
позже упорядочили оборот игрового времени. тайм коды превратили в плекс. сделали более простым механизм торговли (тайм кодами) плексами через стандартный рынок. И это на самом деле оживило игру.

2. подача сделанная ССР - рынок персонажей не понятен новичкам и т.п. Вполне корректное заявление, не учтено только одно. СП это не просто игровая валюта, это аналог "души". Это не просто возможность управлять корабликом или больший дамаг-защита.
Комбинация набора изученных навыков в минимальный объем, при ограниченных бюджетах времени и не возможности ускорить накопление СП заставляло очень аккуратно относиться к персонажу-сосуду для "души СП". И рынок персонажей ценил только "профильных" правильно прокачанных персонажей. В данном случае банки увеличили оборот, но существенно урезали уникальность "товара- СП". Поэтому данное нововведение не приемлемо.
(Свое предложение, возможно решение, по минимизации ущерба я изложу ниже).

2.1 отмена стоимости клона и очереди обучения - первый сигнал снявший ряд ограничений в игре. Формально упрощавший жизнь многим и принятый всеми без возражений.
Стоимость клона должна быть возвращена. Стоимость клона должна иметь связь с последними правонарушениями и стендом в целом. Фактор стоимости клона ограничивал суицид и прочие "темные" стороны.
Ганг на "трешаках" не в состоянии был делать несколько волн, так как клон стоил дороже корабля в разы, и "забыть обновиться" очень легко. "Темная" сторона платила налог ССР выводя иски клонами и стендом. В настоящее время суицид и прочие "трешо" проявления видимо поощряются ССР. Любой фан в игре имел и должен иметь ограничения. Пве боится слиться, но всегда сливается. Пвп сливает других, имеет профит с убийства, но вынужден платить за собственную смерть.
Очередь навыков не больше половины оставшегося времени подписки.
Допустимо что длительность очереди обучения должна быть привязана к возрасту персонажа или совокупному количеству накопленного СП. Данный вопрос очень затрагивает баланс и лучше принять промежуточное решение между старой очередью и нынешней. А главное сделать необходимым заходить в игру на регулярной основе, осваивая и оценивая новшества и постоянно принимая решение платить собственным временем-создавая контент или картой стимулируя издателя к введению нового.
2.2. Вернуть требование стенда к джамп клонам. Отмена стенда спорное решение ССР, по мнению огромного количества игроков столь же разрушительно как "банки". Это ударило (если не вырезало под корень) по остаткам ролеплея, нанесло ущерб перфекционистам, и по сути выбросило 70-80% ПВЕ контента миссий, оставив только ЛП, т.е. иски.
Продажа джамп клона за аурум именно это стоило сделать, а не отменять требования к стенду. Кому лень "вкачивать" стенд к профильной фракции, за аурум могут купить джамп клон в нужном месте, по цене того же экстрактора например.

3. Экстракторы должны продаваться с привязкой к оплаченному времени подписки.
Оплачен месяц с карты - бонус 4 экстрактора.
оплачен год - бонус 48 +24 экстрактора.
мультипликаторы отлично проработает отдел маркетинга, стимуляция "долгой подписки" самое правильное решение
Должна быть возможность прямой конвертации оплаченного времени в СП без потерь и обратной конвертации СП в подписку-иски-плекс с коэффициентом. ССР предложило 2х, но не дало стимула "старикам" и "фанатам" предпочитающим делать долговременные инвестиции. Подарочные экстракторы в купе с дополнительными решениями компенсируют этот дисбаланс.

4. Собственно раз издатель осознает необходимость перехода к фри2плей модели этот процесс надо сделать наиболее комфортным, прежде всего завлечь в процесс весь потенциал "премиальных" игроков.
Расширить модель вывода СП, за счет расширения возможности длительности бесплатного времени.
Любой когда либо оплаченный аккаунт должен иметь возможность бесплатной активации на время пропорциональное накопленному-залитому СП.
При текущей динамичности изменения игры разумно облегчить возвращение в игру, той категории игроков которая изначально готова и привыкла платить.
Неоплаченный аккаунт не имеет прироста СП, а напротив теряет его в предложенном ССР коэффициенте. Пока неоплаченный аккаунт в игре он теряет СП ежечастно. Вне игры потери СП не происходит.

Разумеется вопрос очень глубок и неоднозначен для большинства фанатов евы. Обсуждать его нужно, если мы желаем видеть эту игру в будущем.


Я понимаю что писать свои мысли на данном ресурсе по меньшей мере наивно... Однако писать на офе подобную крамолу мне не позволяет уважение к памяти старого проекта и отсутствие желания платить за форум, так как в игру текущая обстановка не тянет.
  • 0


#3360311 Донат: путь в бездну или спасение?

Написано Erweb на 12 March 2016 - 19:05

все нижеследующее целиком мое личное мнение, не обвинение и не поучение жизни...

 

фокус покус в том, что евка очень долго была игрушкой для состоятельных "задрот"...

которые ценят свое и чужое время  и любят играть в удовольствие не считаясь с затратами (времени и средств).

в этом была вся ева

была уникальна именно этим. и разумеется при таких ставках были соответствующие эмоции :) которые сложно было тянуть по 24 часа в сутки все 365 дней. поэтому многие играли по настроению, то в запой то делали паузу и занимались настоящей жизнью четко понимая что они всегда могут включить комп и оказаться в привычной среде и получить то что пожелают - релакса, или эмоций, или треша как кому хочется... 

окунуться в виртуал, где все можно исправить за пару сотен часов или долларов. и где твои виртуальные альтер эго живут вечно в независимости от того занимаешься ты ими или нет... где тебе не надо особо напрягаться ходить на работу и более серьезные вещи (семья дети и т.д.) тебя скорее отвлекают :) если ты в игре...

 

ну а с банками, стало еще проще... не надо запариваться с поиском перса на рынке... не надо париться с очередью и клонами...

вообще ничего не надо... достаточно тупо иметь 20-35 свободных плексов (примерно 500 $) и это даст тебе с ходу на новенького перса почти 40 кк сп в нужном раскладе.. :) 

 

раньше надо было думать, заходить... делать какие то движения, (позже даже очередь отменили), но платить приходилось и соответственно ты конектил персов посмотреть чего там нового... и снова играл :)

 

а ныне зачем мне или кому либо другому оплачивать перса? пвп на пару тройку часов гораздо проще найти в другом месте.. 

игра про космос... не смешите, есть красивее и интереснее...

глобальные зарубы? да ладно... еще можно, только чем дальше тем все более фриговее...

 

и собственно ССР придется делать усилия что бы затянуть в игру каждого старичка (а новички найдут более зрелищные проекты)... причем цена его входа будет увеличиваться не пропорционально... а новички через очень не большой срок станут такими же старичками...ибо попробуют все сразу если у них все с руками и кошельком в порядке..

 

в целом гипотетически ева должна выиграть... возможно кто то даже доживет и увидит новый рассвет..

но я не верю что ССР справится, оно вообще последние года три ничего не может до ума довести...

команда файв0 сделало все что бы повеселиться в последние пару лет, но усложнила всем остальным их геймплей в их динамике..

и от этого грустно, была игрушка, а ее взяли и .... поменяли на что то иное... которое не требует стольких персональных усилий и дает возможность решить за счет $.


  • 0


#3359679 Донат: путь в бездну или спасение?

Написано Erweb на 12 March 2016 - 1:18

ну это была цена за стаж...

у меня и более дорогой клон имелся... 

и стандартный вылет "не обновившись" стоил тоже дорого...

но это и была ЕВА...

а не то УГ во что превратили игру за последние пару лет...

добив сверху еще и шприцами...

 

ценилось качество прокачки - строго нужное на персонаже и ни капли лишнего. 

Все выкачивали профильных альтов и заводили новые аки под новые задачи...

отсюда появлялась та самая социалка, каждый искал компанию с профильным составом под свое текущее состояние. Хотя в принципе мог активировать то, что требовалось коллективу или себе для фана.
 
это были шахматы, начиная с расстановки очереди...
разумеется "старожил" мог позволить назвать еву "екселем", так как у него было все что нужно

собственно самое вкусное (но не зрелищное и не столь явное) по сути и убито шприцами...

каждый фит требовал своего билда и далеко не каждый игрок имел все оптимальные варианты...


  • 1


#3359651 Донат: путь в бездну или спасение?

Написано Erweb на 12 March 2016 - 0:52

ССР имеет право делать все что пожелает, 

но, лично мое мнение, не красиво менять правила существовавшие более 10 лет.

не красиво прежде всего перед подписчиками которые исправно платили за игру. Но опять таки это риски издателя и полностью его право.

 

обсуждать "донат" бессмысленно, я воспринял данное новшество как изменение модели оплаты и новая модель оплаты меня не устроила и не могла устроить.

разумеется есть достаточное количество игроков которым не принципиально наличие незыблемого показателя "стажа" в виде СП. который по сути являлся единственным "бонусом" который издатель давал своим постоянным подписчикам.


  • -1


#3359565 Донат: путь в бездну или спасение?

Написано Erweb на 11 March 2016 - 23:53

На чем основана вера в непогрешимость ССР? (ссылку на "открытое письмо" думаю легко нагуглите в вике евы). 

почему часть игроков рьяно верит что СП в банках делаются только игроками? (персонаж на рынке не может быть нарисованным у него будет история которую любой игрок может проверить, происхождение банки вы проверить не можете)

 

вы о каком вообще механизме честной передачи СП тут толкуете? игра была более 10 лет платной, с ограничениями на получение того самого СП и не возможностью его как то перераспределить или ускорить больше чем достижимые значения.

Вы (мы все) платили за доступ к базе , со строгими правилами игры, где счетчик опыта не зависел от времени проведенного в игре. А зависел он того как долго мы платили ССР и как аккуратно переставляли навыки. 

Теперь не имеет смысла за что либо платить данному издателю (лично для меня) ибо гораздо проще и дешевле все тоже самое получить "даром" у друзей.

 

сам факт возможности внесения изменений в базу данных есть ничто иное как "рисовка"... и теперь любимая ева ничем не отличается от фришарда той же линейки с рейтами в х500...

 

разумеется все изложенное мое личное скромное мнение.


  • 5


#3219675 Свалка информации (для нубов)

Написано Erweb на 24 October 2015 - 22:15

Подскажите, лучше купить элитку в стиме или на офф сайте? И какие подводные камни.

По самой ED (елит данжероус - elite dangerous) если хочется купить сейчас и сразу играть (что рекомендую)

1. вариант с офф сайта https://www.frontier...-dangerous.html на момент написания 2 249 р.

2. в стиме распродажа за 1 450, но я не фанат стима.

3. у игроков, хоть за иски или обменом на что либо не нужное :).. в ТС вчера предлагали за 1 000р. Риски в том, что первоначальный владелец (на ком была покупка и почта изначальная) может всегда вернуть аккаунт себе (преценденты уже были, на офф форуме описан случай кражи акаунта и оперативности фронтиров. им потребовалось менее 12 часов).

 

Но будь реалистом, геймплея там ОЧЕНЬ мало, как и в еве свою цель будешь придумывать сам.

 

Горизонты... пожалуй одна из самых ожидаемых, лично мной и не только, игр. Так как дополнением к ED это не является. Хотя игровая вселенная та же, считайте как даст DUST514 (хотя полноценные схватки на планетах с атмосферой будут в лучшем случае через год - в ином сезоне, за который надо будет платить). 

После выхода "блуда" на еве, я за два дня собрал по крупицам инфо о том будет ли там нормальное взаимодействие с коллективом - ответ ДА - там команда воюет за базы. И купил бету, получив скидку в 990 р. (так как покупал ED) обошлась почти в 4 т.р. Ожидаемый старт беты конец ноября-декабря. Официальный старт новогодние праздники.

 

p.s.

в текущий момент елита это лучший движок из всех игр про космос, но ммо там нет в текущий момент. Взаимодействие между игроками сведено к минимуму, хотя уже появились "репки" для накачки "друга".

и никаких "пей-ту-вин", что заявлено официально.

Мне приходит на память становление евы...

Думаю вполне закономерно проект фронтиров станет лидирующим среди космосимов уже в 2016 и лично я предпочитаю поддерживать рублем их, а уже не ССР (остальные многочисленные "начинания", не набрали балов в моей системе ценностей).


  • 2