Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Anton_Semah

Фотография Anton_Semah

Anton_Semah

Регистрация: 30 Jul 2015
Не на форуме Активность: Jun 03 2019 14:38
-----

#4182789 Почему в Еву играет мало народу?

Написано Anton_Semah на 08 January 2019 - 0:40

Это ппц какой то. И как вы в это играете?

Играю в перерывах от других игр.
И по поводу евы 2... я не идиот, я прекрасно понимаю что нынешняя ева жива и будет ещё долго жить. Просто крупное обновление базовой механики и вайп персонажей не возможен без сборки игры с нуля и пересмотра всей игры. Это займет как минимум несколько лет, в течении которых создание обновлений будет затруднен, что мы, игроки, заметим относительно быстро.
А пока я наслаждаюсь евой такой, какая она есть.


  • 1


#4182768 Почему в Еву играет мало народу?

Написано Anton_Semah на 08 January 2019 - 0:03

1) Входной барьер.

2) Все нули заполнены коалициями - нету места для новых сил (кроме результатов крупных войн). Одно из возможных решений - открытие территории джовилян.

3) Слишком много капиталов и титанов. Появление новых типов кораблей (круче титанов) не сильно поможет, т.к. производство у крупных альянсов отлично налажена и относительно быстро может приспособиться к производству новых кораблей.

4) ПВЕ контента для новичков не обновлялось очень давно (вряд ли новички смогут зачистить цитадель в хаях + вторжения тоже не совсем для новичков - остаются только миски, плексы и экспедиции).

5) общая механика игры старая (ещё с 2003 ?) но на самом деле она не плоха и вряд ли есть хорошая замена это механики (по крайней мере с нынешними технологиями).

 

В еве можно найти много проблем, но это следствие её возраста. Ждем еву 2?


  • 0


#4127957 ANTI CLOAKING DEVICE

Написано Anton_Semah на 18 October 2018 - 3:31

Голодная орда, которая падает это уже последствия такла. Нет такла - нет голодной орды, а его и нет, потому что чтобы затаклить надо секунд двадцать искать аномаль, потом ещё секунд двадцать варпать, потом ещё секунд двадцать ехать до краба в сотке, а крабу этому достаточно просто по появлению нейтрала алайн нажать и все (и даже с этим не все справляются). Что ж ещё то надо ему дать, чтобы люди и дальше могли освещать регионы? Я дальше только кнопку пве-режимв вижу, если честно. Мы уже дошли до временного инвуля, остался только постоянный.

А хотите ещё офигенных историй про пве? Иштары, которые ранят аномальки с двумя варпстабами не хотите? А я такие есть, потому что ццп на баланс в пве вообще положить, ну и чо что есть дроны с хп крузака, которым пофиг на непись, а непись как то и не стреляет по ним особо, ну и что, что в данном случае особых проблем с раном аномальки нет, ваще пофиг. Несколько раз я приварпывал к таким парням в аномальку, хватал за задницу дизом, а они нажимали отварп. И что я с этим должен делать? Где мой скрамблер на 30 км? Почему корабли способны делать аномальки с варпстабами? Почему меня по приварпу в аномаль к гуристасам инстантли джамит непись и краб отварпывает? Это нормально? Можно мне тоже инвуль на семь минут и танк факса на моего таклера? И чтоб ещё 100% резист к джаму!

Варп стабы тоже имеют минус для крабов - они уменьшают дальность лока. Это исправляется модулями (количество которых во всех шипах ограниченно) что все равно будет ухудшать максимальные возможности фита (или эффективность или безопасность). Это называется баланс. А то что ты не можеш поймать краба, то это называется кривые руки.
 

 

Во-первых, если ты не можешь связать 2 акка, это еще не значит, что этого не может сделать ССР.

 

Во-вторых, этих вариантов еще не так давно вообще не было. Они появились с появлением дискорда с телегой. Вернее, технически они появились пораньше, но массовое распространение получили как раз с выходом вышеупомянутых софтин. И что-то я не наблюдал орды глазок, которые палят гейты. Конечно я часто их встречал, потому что только очень глупый краб не обзаводится ими, после того, как разжиреет. Но все эти альт-табнутые глазки - не такая уж и большая проблема, если нет локала. Или если он есть, но в нем допустим задержка отображения ников. При этом саму цифру, показывающую  кол-во пилотов - никто не трогает, она в реальном времени прекрасно работает, и внимательный краб никогда не позволит ухватить себя за жопу. 

 

Ну и опять же, кто может позволить себе омега-глазки в гриде гайки - и сейчас их имеют. И всегда их имели. И никого это особо не беспокоит. На здоровье, как говорится. Можешь позволить - играй хоть десятком окошек. Всем плевать.

 

И поэтому я сильно сомневаюсь, что с введением задержки отображения ников в локале клайм-нулей - этих глазок станет ну настолько много, что прям уж вообще.

Может ещё и пеленгатор убрать, что-бы крабы точно тебя не заметили. Хочешь нагибать крабов без локала - иди в вх. Не нравится интел - ищи вх в другие нули, таких полно и интел в данном случае крабу не поможет.


  • -1


#4127429 ANTI CLOAKING DEVICE

Написано Anton_Semah на 17 October 2018 - 14:42

С какой стати ты решил, что в нулях крабам нужно делать свой инстанс, анально отгороженный игровой механикой? С какой стати ты решил, что краб не должен подвергаться каждосекундной опасности быть вовлеченным в ПВП против своей воли? Он осмелился крабировать в нулях, киса. Нули - это зона свободного пвп. Так было задумано. Осмеливаясь крабунькать там, он должен понимать, что разделка крабов на мех и шкуры - это такой же вид спорта, как и все остальное. И тоже вид ПВП. Самый увлекательный, между прочим. Потому что изнасилованные под пушистый хвостик карибасы - очень много и очень сладко верещат в локал. Это лично для меня намного больший ревард, чем +10 зеленых солопипиров на борде.

 

Я бы ничего не говорил, если бы не было рака интел-каналов, в который еще вдобавок были впрыснуты все современные технологии (которых не было в 2003, когда сделали локал в нулях). Раньше крабы спокойно убивались пачками, потому что надо было постоянно палить локал. Сейчас им этого не надо делать, они стали полностью неуязвимы. Потому что три соседних региона сигналят им регулярно кто куда летит, откуда и т.п. 

 

И прежде чем ты с довольной лыбой накидаешь мне килмыла на убитых крабов, я успею сказать, что это сегодня - уже в рамках статистической погрешности. Риск - 0.1%. Ревард - 100%. В клайм зеро, ага. Не смешно уже даже.

Для ПВП без вокала есть вх, что как-раз подтверждает логику "Больше риск - выше награда", ведь там и ПВЕ выгодней.
Интел каналы совсем не нарушают логику игры. Интел канал - каналы созданы и используемыми игроками и его эффективность зависит от координации игроков между собой, что является ключевым элементом в еве. Кроме того эти каналы могут использоваться не только в ПВЕ для защиты себя, но и в ПВП для кары гангов. Автоматизация интел каналов это конечно плохо, но это по факту автоматизация процессов что запрещено и должно баниться.
В ПВП (в том числе в охоте на ПВЕ игроков) в нулях есть куда большие проблемы чем интел канал.


  • 1


#4085899 Расширенный тип урона.

Написано Anton_Semah на 20 August 2018 - 4:39

черновик

Ем - Делает работу электроники цели не стабильной. Снижает мощность, повышает капаюз...

Термал - нагревает рек, повышает силу и частоту повреждений греющихся модулей цели.

Кинетик - бампает.

Эксплозив - прошибает одновременно щит, армор, структуру. 

Ем - интерестная идея

Термал - не будет работать, т.к. не все перегревают модули. Нагрев без перегрева будет или слишком слабым и его будут игнорировать, или слишком сильным (имба)

Кинетик - если и делать бамп, то только по броне или корпусу. НО скорость бампа слишком мала (импульс у артиллерийского снаряда мал) и игнорируется (+ 3 закон Ньютона, а следовательно бамп и для корабля который как раз будет стрелять пушками (арта или пулеметы))

Эксплозив - имба (все будут сразу пытаться уничтожить корпус + нужно перерабатывать логистов на починку корпуса)

 

Итог - Yodik, ты пьян, иди спать.


  • 1