Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

panzermaster18

Фотография panzermaster18

panzermaster18

Регистрация: 11 Aug 2015
Не на форуме Активность: Apr 24 2022 22:10
-----

#4656123 Чуть-чуть поржать

Написано panzermaster18 на 13 March 2022 - 21:37

Мятный носорог? Пляжный носорог?
Переведите плиз, а то РОКК ЕБОЛЛ получается.

мне подсказали - это южный носорог  :D  сам не мог понять чего там написали


  • 1


#4607447 (Покопано) From Extraction to Production

Написано panzermaster18 на 24 November 2021 - 14:35

Я к тому, что не понимаю, в чем та самая "проблема" орки заключается.

Если решать аналогичную "проблему" фрейтеров, то надо их или капами сделать (закрыв вход в хайсеки), или тоже превратить в сабкапы. Тебе же, судя по всему, ни то ни другое решение не нравится.

Так почемуж ты на орке тогда копал, если она такая большая, дорогая, а заработок маленький - не лучше ли прокьюрер было использовать? И что помешает использовать баржи после патча?

Вот чего ты в один ряд тусишь фуры и орку... Никак не пойму.

Это шипы для разных целей и занимают свою нишу.

Цель фуры - доставка, а значит им не должно быть никаких ограничений по месту назначения.

Цель орки - бонус для майнинг флота и мобильный трюм/ангар.

И логично было бы таки ее просто перевести в БШ сайз, т.к. от стройки ее из капблоков толку по сути 0. Для контента игры.

Хотите сделать дорогой - играйтесь с компонента БШ сайза. Кап блоки там нафига?

 

И вообще - как я и писал добавление новых индусов БШ сайза можно расширить контент, а не блин сузить. Например - для  такого рудного индуса можно было бы добавить тот же модуль сжатия, чтобы дать вариативность на чем сжимать (а не грузить этим бонусника, где хай слот можно было юзать для других целей).


  • 3


#4598282 Дредноут. Себестоимость

Написано panzermaster18 на 22 October 2021 - 14:13

https://www.fuzzwork...t/?typeid=19720

 

есть вполне вменяемый инструмент для этого расчета


  • 1


#4574375 Новости реальной космонавтики и всего с ней связанного

Написано panzermaster18 на 11 August 2021 - 0:16


  • 1


#4549950 Новости реальной космонавтики и всего с ней связанного

Написано panzermaster18 на 14 May 2021 - 13:14

 потому что всё до чего дотягивается гугл, кроме поиска с продажей перс данных, превращается в говно.

хм... а как же android?



 

Да? Не знал. В интернетах видел наземные станции "из того, что было" "там, где получилось разместить".
 
 

Да достаточно просто поглядеть трассы и сразу становится понятно через что они выходят на магистрали.

Я с июня прошлого года просто участвую в тестировании (у меня тарелки нет само собой, я тетирую "со второй стороны").

Изначально просто списался с одним пряником с реддита и мы вдвоем тестили через свои микроты, а потом уже на добровольных началах помогаю тестированию с  ребятами из Starlink.

С моей стороны я использую в основном арендованные в aws образы микротов.  С марта начал использовать уже и в Google Cloud.


  • 0


#4493815 Евка в браузере 0_о

Написано panzermaster18 на 05 December 2020 - 0:03

Зомби, Даст, Эко. Еще одна жертва аборта от ССР? Никак не поймут, что ССР не может...

Хотя... после попытки вернуться в игру я сделал один вывод...

 

------------------

Пример  №1.

 

Решил скачать Ив. Нажал кнопку "скачать игру". Попросили создать учетную запись.

Говорю - уже есть. Логинюсь . Выбрасывает в магазин. Они уже забыли, что я хотел скачать клиент и соответственно магазин для меня пока бесполезен.

Кнопки скачать игру нет.

 

Поискал, куда пойти. Ну в магазин и на .... уже посылали. Пошел в поддержку. Попал на другой сайт.

 

Думал, что умный. Хотел уже залогиненным попасть на первую страницу, где есть кнопка  "скачать".

Как вернуться на нее не нашел.

Опять думал, что умный. Удалил слово "секюр" из УРЛ. Попал на страницу, где есть кнопка "Скачать игру". Нажал...

Сайт разлогинил меня, предложил создать учетную запись... и по кругу. 

 

40 мин. на поиск возможности скачать игру.

 

ВЫВОД - ССР молодцы, а я недостаточно умный, чтобы играть в творения ССР.

 

-----------------

Пример №2.

 

Хочу оплатить Омегу. Логинюсь. Просят подтвердить и-мейл. На один из аккаунтов Код на мейл не приходит. Возможности повторной отправки и-мейла нет. Куки чистить не хочу (в лончере уже больше 10 аккаунтов с мытарствами подтверждения e-mail адресов и они пропадут при чистке куков). Пишу в поддержку.

 

Оказывается для получения письма сайт Ив должен быть в белом списке. Вношу в "белый список". Повторить отправку не могу. Прошу повторить отправку кода..

Внимание! У поддержки нет такой возможности. 

 

Думал, что умный. Запускаю другой комп... Все повторяю. Письмо с кодом не отправляется.

Общение с поддержкой идет второй день. Решаем сменить e-mail для этого аккаунта. Победа!

 

ВЫВОД - ССР молодцы, а я недостаточно умный, чтобы играть в творения ССР.

 

-----------------

Пример №3.

 

Притащил в игру 7 человек. Смогли (захотели после мытарств с подтверждением e-mail) начать играть только 4. Еще 2 ушли не дойдя до дока в станцию. Из оставшихся один уже пару лет играл в Евку.
 

ВЫВОД - ССР молодцы, а я не один такой тупой, чтобы играть в творения ССР.

 

P.S. Если говорить про саму игру, то (на мой взгляд) покупка Ив Эбиссами пошла игре на пользу.

Хм...

Захожу хромятиной на https://www.eveonline.com/download

Тыркаю на скачать в кнопку с ссылью https://binaries.eve...her-1850297.exe

И все скачивает без всякого входа/логина/регистрации...

Исправили или я что-то делаю не так?  :huh:


  • 1


#4483861 Фикс MTU для того что бы некоторые пилоты не слакали в хаях

Написано panzermaster18 на 07 November 2020 - 23:17

Ну по факту - не вешание флага агры после атаки MTU это баг, который превратили в фичу...


  • -1


#4458834 Евка в браузере 0_о

Написано panzermaster18 на 05 September 2020 - 5:24

Насколько слабой должна быть машинка, чтобы не запустить еву?

 

1.5 Ггц

4 Гб оперативки

Видеокарта вроде встроенная

 

Даже в Жите андокнуться можно

угу, только до прогруза картинки можно успеть перекурить...


  • 3


#4458654 DevBlog: Quantum Cores

Написано panzermaster18 на 04 September 2020 - 19:04

Хорошо. Твой взгляд на жизнь. Взгляд многих из нового комьюнити Евы. Взгляд даже лидершипов крупных блюболов сейчас в войне. Дальше как жить будем? Цитки не трогаем, майнеров не трогаем, лампы и коверклоку не трогаем, крабов-ботов не трогаем, сканинг не трогаем, альфа-аккаунт не трогаем, вардеки не трогаем, абиссалы не трогаем, что дальше? Превращаемся окончательно в Серенити? Ну дык сервер просто закроют и дальше вайп.

Я играю в евку с збт как бы... И сейчас просто в стадии - хочется чего-то построить, т.к. уже настрелялся за прошедшие годы...

И я не против изменений, я против "тупых изменений ради изменений" и коры в текущем виде именно "тупые", т.к. проблемы спама поверблоками не решат, но добавят проблем мелким коллекттивам.

Из интересного на мой личный взгляд были бы вторжухи дрифтеров, идущие со штормом тем же. Пилящие нафиг все что есть в системе, с кап дореспом, с норм нейтрящими шипами и фригами для отсрела дронов. Во пошла бы веселуха...


  • 2


#4458102 DevBlog: Quantum Cores

Написано panzermaster18 на 03 September 2020 - 16:15

Спилят, не спилят - вы как-то забываете что трупвп игроков в евке намного меньше любителей покопать/покрабить/построить спокойненько в одну-две-три каски.

В разы меньше, если не на порядок.

И, имхо, это вполне может способствовать снижению онлайна жителей хаев, как блекаут проехался по нулям.


  • 3


#4458017 DevBlog: Quantum Cores

Написано panzermaster18 на 03 September 2020 - 13:51

В очередной раз возвращаюсь в Еву, и в очередной раз Драма! :dc:Ни чего не меняется. 

На ПОС-е сейчас какие-либо модули (производство/лаба) можно ставить, или ужу давно нет?

Давно нет. У него осталось только поле


  • 1


#4457557 DevBlog: Quantum Cores

Написано panzermaster18 на 02 September 2020 - 14:26

вот за этим

Т.е. сделать и так пустоватые нули еще более пустыми?

Оличная идея  :D

 

PS единственный вид деятельности в нулях, которому хватит одной астры в системе - крабинг ботами на дроновзках. т.е. по сути это их ап  :ninja:


  • 1


#4453516 Посты CCP на официальных форумах

Написано panzermaster18 на 22 August 2020 - 0:35

ни патча без фейла - лозунг CCP  :blink:


  • 1


#4439786 World War Bee II

Написано panzermaster18 на 18 July 2020 - 14:05

воу. а можно слегка подробнее.

Anchoring in Sovereignty Nullsec

Anchoring a citadel in a nullsec system will be subject to an anchoring delay if the system contains an Infrastructure Hub owned by another player alliance.

The delay is an extra 24 hours per level of strategic index.

Example:

Strategic Index 0 = 24 hours to anchor

Strategic Index 1 = 48 hours to anchor

In addition to that, if a systems Activity Defense Multiplier is higher than 4.0, only members of the alliance claiming the system will be able to start anchoring medium Upwell Structures (Astrahus, Athanor or Raitaru). Any larger Upwell structures may still be anchored by anyone in such a system.

 

пруф


  • 1


#4439620 Посты CCP на официальных форумах

Написано panzermaster18 на 17 July 2020 - 21:02

Каждый раз когда лечу в нули, а ты?

Я не про кемп на входе в нули из лоу, а про кемп на обычной рядовой гайке в нулях.

И почему всякие пвп-шеры хотят охотится на крабов, а не своих же собратьев? Там же бои интереснее будут?

 

PS я как бы не краб, а майнер и индус, так что насчет крабства зелени в плюсовом локале эт не ко мне


  • -1