Эта игра меня многому научила: психологии людей, механизмам работы реальных рынков, Adapt or die (or fight), не верь никому итд. Не играю уже 2 года, хотя Ева по прежнему для меня дорога и я иногда создаю триала на посмотреть и потроллить в чате. Моя история ухода:
Я начал играть в EVE еще во времена Revelations 2.0. Что меня тогда привлекло:
Это игра про космос, а я люблю фантастику с погружением, с проработанным игровым миром, альтернатив тогда особо небыло. Жестокий и сложный мир - по темпераменту я обычный собиратель/исследователь, мне не нужно тешить свое ЧСВ убийством других игроков, мне нравится ПВЕ, исследование мира, развитие персонажа итд. Ева была для меня своего рода hard режимом. Мне нравилось то, что я смог выжить и добится тех целей, которые я перед собой ставил. Мне было приятно не дать себя взорвать в нулях и в кемпах, избежать ПВП в хайсеке, не развестись на обман в маркете, заработать исков и научить всему этому какого-то новичка.
Чем я занимался:
- чатился
- коллекционировал кораблики и вращал их на станции
- исследовал мир, по хроникам
- вступал в разные корпы твинками (ФВ, ПОСы, RvB, Инкуршены, ВХ, НПС нули, смалл флит пвп)
- копал, делал миссии, занимался RnD и производством
- торговал
- сканил радарки
- нинзя сальважил
- воровал у пиратов на гайках
- участвовал в разных турнирах и ивентах, которые игроки сами для себя создавали
- ниразу не платил за игру реалом (сначала триалил, потом таймкоды, потом плексы)
Как меня обламывало ССР:
- убрали статические плексы, в которых происходили веселые пострелушки
- отмена классического клиента (комп был слабый)
- нерф некоторых граффических эффектов и интеръеров станций
- убийство jukebox
- ввод предпросмотра кораблей (пропал смысл их собирать, если можно и так посмотреть)
- стало слишком просто фармить иски на корабли, слив перестал что-то значить
- постоянные socket closed с потерей кораблей\дронов
- лаги во время боев. Пролететь 50 прыгов и сдохнуть из-за лага, пропустив всё зрелище это ппц.
- перебалансировка планет. Стало слишком много обитаемых планет, пропал реализм и жажда поиска того самого редкого голубого шарика (кто помнит классик клиент, тот меня поймет)
- постоянные нерфы кораблей - как итог, пришлось просто учить все корабли и рассы.
- долгие варп перелеты
- цены на плекс
- упрощение игрового процесса, игра стала слишком простой (Ф1 ага)
- идиотские решения в плане изменений интерфейса
Почему ушел:
- ЕВА слишком требовательна к непрерывности игрового времени (не дай бог дисконнект или отвлечься на что-то)
- скучная механика боя, где твои навыки никак не влияют на исход
- дорогие клоны
- наскучила повторяющаяся ПВЕ часть, которая почти никак не зависела от сюжета в хрониках
- слишком много времени тратится на борьбу с интерфейсом и перелеты, во время которых ничего не происходит
- дорогой плекс, фармить чтобы продолжать фармить - оно того не стоит
- произошло старение сервера, молодняк не приходит, некого стало учить и защищать
- другие игры:
1. разный синглплеер (в последнее время играю в KSP)
2. танки. Быстрофан перед сном (но уже забросил)
- баланс сторон боя
- минимум затрат времени на ненужную деятельность
- твои навыки влияют на исход боя больше чем обвес
- можно доверять игрокам своей команды
- бесплатность
3. стар трек онлайн. Играю до сих пор, в ней есть всё, чего в Еве никогда не сделают
- наземные бои
- хождение по мостику своего корабля
- высокий уровень кастомизации всего
- интересные сюжетные ПВЕ миссии
- механика боя: не дальше 10км (да, нет такого реализма, зато ты видишь противников), расположение корабля в пространстве влияет на защиту, препядствия прячут от урона, навыки экипажа
- миссии, созданные игроками
- бесплатность
Что хотелось-бы увидеть в Еве:
1. фритуплей для ветеранов - для тех, кто скажем играет более 7 лет, они уже достаточно заплатили
2. уволить дизайнеров интерфейса и сделать как было карту, овервью, неоком, поправить сканирование итд.
3. клиент игры:
- проигрыватель музыки
- починить эффекты (звезды, вернуть желтые майнинг лазеры!!111, врата ускорения итд.)
4. потеря корабля должна вызывать эмоции. Можно добавить такой ресурс как команда корабля. Его
можно было-бы получать пассивно с обитаемых планет империй с хорошим стендом (пираты - на
пиратских станциях пусть рабов покупают). Условия:
- нельзя передать другим игрокам
- потребляют иски на зарплату (пираты платят работорговцу по контракту, за какую-то наркоту)
- требуются для управления всем, что больше фригат сайза (дестр 10, круз 200-300, бк- 500-600, БШ 3к-4к, супер капы - 10к+)
- можно даже опять побустить Титаны и вернуть смарт ДД, пусть их будет много, но их будут убивать, а если не будет людей для управления то толку с них? *троллфейс*
- вести статистику - сколько угробил народу на своих кораблях, на кораблях противников и слил нпс
5. уйти от практики пвп на респауне - пусть уварпывает после пропрыга на случайное расстояние и после выхода со станции. Перенести пвп на миссии (убрать ограничение массы на вратах ускорения) в белты, в аномалии и посы\цитадели. ПВП у гейтов и станций по прилету (убрать warp to 0 для них), запретить ближние к ним буки для прыжка (например прыгнешь, но тебя отбампает на 10 км) или просто таймер на активацию сделать.
6. игровой мир
- уменьшить колличество гейтов, пусть врата кидают на большие расстояния (например 1 врата на созвездие) с возможностью выбора системы.
- увеличить скорость варпа
- убрать нерфы передвижения кап флотов (всякие усталости и прочий бред)
- уменьшить время ожидания онлайна посов
- клока должна потреблять какие-то расходники или больше капы
- увеличить стак пенальти на лечилки и сетки, понерфить спайдертанк
7. убрать локал, добавить задержку на директ скан, но сделать так, чтобы любая активная аномалия\миссия светилась в овервью (будет - больше пвп)
8. сделать игру сложнее! (зафитился, прилетел, флит варп, ф1 - это не серьезно) Усложнить механику боя.
- 5