Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Theodorserg

Фотография Theodorserg

Theodorserg

Регистрация: 03 Nov 2015
Не на форуме Активность: Feb 09 2019 22:22
-----

#4203896 2019/02/12 - Информация о выходе февральского обновления

Написано Theodorserg на 09 February 2019 - 0:10

Оригинал: https://www.eveonlin...ent-information

 

Screenshot.jpg

 

Мы очень рады объявить, что установка февральского релиза запланирована на следующий вторник, 12 февраля, во время стандартного ежедневного отключения на тех профилактику.

 

Отключение начнется в обычное время 11:00 UTC и продлится пятнадцать минут, в течение которых будет развернут февральский релиз. Ожидается, что Tranquility снова подключится к сети и будет логинить игроков к 11:15 UTC.

 

Февральское обновление содержит большое количество новшеств для мира EVE Online, включая длинный список «мелочей», а также исправления пользовательского интерфейса, улучшения стабильности и визуальные обновления.

 

В этом релизе также будет доступно новое событие. Guardian's Gala возвращается с улучшенными визуальными эффектами, большим количеством задач и более разнообразными наградами.

 

Для получения более подробной информации обо всех исправлениях, которые появятся в февральском обновлении, ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу здесь (english)!

 

2019-02-08 - BY CCP FALCON - EVE NEWS


  • -15


#4203195 Февральский релиз - Изменение обзора Полей Циносуральности

Написано Theodorserg на 07 February 2019 - 19:53

Оригинал: https://www.eveonlin...verview-changes

 

CYNOREV2.jpg

 

Как мы объявили на форумах в декабре, стандартные приводные маяки будут перемещены в новую группу выбора в обзорной панели, в предстоящем февральском релизе.

 

Общественность часто говорила об этом и теперь у игроков есть возможность отфильтровать приводные маяки отдельно от других маяков в их пользовательских настройках отображения.

 

Готовясь к этому изменению, мы заранее создали новую пустую группу и сделали ее доступной для добавления в пользовательские фильтры обзора. Эта группа была автоматически добавлена в фильтры обзора по умолчанию в декабре, и игроки могли изменить свои настройки обзора вручную, если они так хотели.

 

В настоящее время группа видна на Tranquility как «Future Home of Cyno Fields» (Будущее место размещения приводных маяков) в категории «Celestial» (Небесные тела). В февральском релизе группа будет переименована просто в «Cynosural Fields» (Приводные маяки).

 

Мы призываем всех игроков, которые используют кастомные настройки обзорной панели и которые хотят продолжать видеть приводные маяки в фильтрах, добавить эту новую группу в свои настройки перед публикацией февральского релиза на следующей неделе.

 

CYNO_OVERVIEW.jpg

 

2019-02-07 - BY CCP FALCON - EVE NEWS


  • 0


#4203169 Новый загрузчик теперь доступен!

Написано Theodorserg на 07 February 2019 - 19:19

Оригинал: https://www.eveonlin...r-now-available

 

Launcher_Beta_Header.png

 

Мы рады сообщить, что новый лаунчер для EVE Online теперь доступен, и может быть опробован!

 

В следующий раз, когда пилоты запустят загрузчик ЕВЫ, он будет обновлен до текущей новой версии.

 

Команда разработчиков хотела бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить всех пилотов, которые принимали участие в тестировании на этапе бета-тестирования, и за то, что они предоставили шикарную обратную связь, которая внесла огромный вклад и в проект, и в план действий по расширению функциональности в будущем.

 

Вы можете прочитать больше о новом лаунчере здесь, и если вы хотите оставить комментарии о новом дизайне или функциях, которые вы хотели бы видеть, то не стесняйтесь оставлять свои отзывы в ветке комментариев для блога разработчика!

 

2019-02-07 - BY CCP FALCON - EVE NEWS


  • 1


#4202099 Первая группа шаблонов для перекраски кораблей SERENITY пребывает на TRANQUIL...

Написано Theodorserg на 05 February 2019 - 19:30

Оригинал: https://www.eveonlin...-on-tranquility

 

W3l5CYTIlm.jpg

 

Мы очень рады сообщить, что первые два набора скинов, которые когда-то были эксклюзивными для EVE China, теперь появились на Tranquility!

 

Это первый из наборов скинов которые раньше были доступны только на сервере Serenity. Теперь же они попадут и в Tranquility.

 

На картинке сверху вы можете увидеть линию «Serene» шаблонов для перекраски кораблей, которая теперь доступна в магазине Нового Эдема по следующим ценам PLEX:

  • Magnate – 110 PLEX
  • Hyperion – 250 PLEX
  • Naga – 110 PLEX
  • Cynabal – 110 PLEX
  • Augoror Navy Issue – 110 PLEX
  • Пакет из всех 5 скинов также доступен со скидкой 15% от общей цены.

На картинке снизу вы можете увидеть линию скинов "Absent Heroes", также доступную сейчас в магазине Нового Эдема, по следующим ценам PLEX:

  • Rifter – 110 PLEX
  • Typhoon – 250 PLEX
  • Пакет с обоими скинами доступен со скидкой 15% от общей цены.

В дополнение к этому торжеству новый тип фейерверков “Stargazer Lantern Firework” был добавлен в магазин.

 

Фейерверк, так же как и эти шаблоны для перекраски кораблей, будут доступны до 10 февраля, так что убедитесь, что захватили их, пока можете!

 

280n9PiLur.jpg

 

2019-02-01 - BY CCP FALCON - EVE NEWS


  • 2


#4201672 Сигнал тревоги о восставшем рое был объявлен CONCORD`ом как вторжение враждеб...

Написано Theodorserg на 05 February 2019 - 4:53

Оригинал: http://community.eve...-drones-invade/

 

Система Yulai - CONCORD объявил тревогу из-за восставших дронов по всему кластеру, поскольку продолжают поступать сообщения со всех уголков Нового Эдема о многочисленных крупных рейдах восставших дронов.

 

Департамент директивного управления CONCORD подчеркивает опасность того, что места нашествия, обозначенные как "Rogue Swarm Nests" (Гнезда Восставшего Роя), могут стихийно распространиться, в связи с чем, призывает всех боеспособных пилотов помочь в уничтожении нашествия.

 

Бригадный генерал DED Odo Korachi предоставил дополнительные тактические сведения: "Разведывательное крыло флота The DED Genesis определило, что гнезда восставшего роя организованны вокруг командующих подразделений, которые мы обозначаем как  "Swarm Overminds" (Сверхразум Роя). Похоже, что эти юниты Сверхразума, являются движущей силой таящейся за восставшим роем, и мы считаем их приоритетной целью." Конец цитаты.

 

"Всем пилотам ответившим на призыв к защите от нашествия восставших дронов настоятельно рекомендуется отыскать "Rogue Swarm Nest" (Гнездо Восставшего Роя), и уничтожить обнаруженные внутри юниты Сверхразума. Ассамблея CONCORD предоставила полные права на все материалы извлечённые из данных областей для боевых пилотов принявших участие в уничтожении нашествия. " заключил генерал Korachi.

 

Галактическое новостное агенство The Scope будет отслеживать и сообщать об этой ситуации по мере ее развития.

 

 

2017-06-13 12:32

 Lina Ambre

 

 


  • 3


#3247443 Ведущие Межзвездные Корпорации Объявили Об Основании Upwell Consortium

Написано Theodorserg на 20 November 2015 - 1:37

ВЕДУЩИЕ МЕЖЗВЕЗДНЫЕ КОРПОРАЦИИ ОБЪЯВИЛИ ОБ ОСНОВАНИИ UPWELL CONSORTIUM

 

оригинал

 

UPWELL_NEWS.png

 

YULAI - группа лидирующих межзвездных корпораций, включающая в себя: Chemal Tech, Eifyr & Co., Intaki Bank, Mordu's Legion, Ytiri и Zoar & Sons (корпорации NPC), в содружестве с Secure Commerce Commission (корпорация NPC), объявила сегодня об учреждении крупного космического индустриального сообщества названного "Upwell Consortium". В отчете членов-основателей Upwell Consortium указано имя Yani Sar Arteu - выдающегося промышленника и бывшего владельца ORE corporation, в качестве председателя совета Upwell.

 

Upwell Consortium создается с целью получения прибыли на “растущем рынке космической инфраструктуры для капсулиров”. Начальные предложения будут состоять из продуктов для строительства космических станций новых конструкций (возможно иносказательное для цитаделей) в диапазоне разных размеров. Таким образом Upwell Consortium надеется удовлетворить потребностям “капсулирских организаций разного масштаба и различных сфер деятельности”.

 

Подобной формальной группы, из числа корпораций Нового Эдема, не было видно на арене многонационального межзвездного сообщества, со времен злополучного Crielere Project. Специалисты по связи с общественностью Upwell сообщают, что Crielere Research Laboratories была организацией контролируемой правительством, из-за чего на нее оказывалось дипломатическое давление, чего в свою очередь, частное партнерство Upwell намеренно избежать.

 

На вопрос о вовлечении Интаки банка (Intaki Bank) и Легиона Морду (Mordu's Legion), Upwell оптимистично прокомментировал: “Мы выражаем огромное доверие и уверенность в наших партнерах, одним из которых является Интаки банк (Intaki Bank) -  лидер среди банков Нового Эдема, а отличительной чертой другого, легиона Морду (Mordu's Legion), является потрясающая оперативная безопасность.”

 

Галентский бизнес комментатор Valentin Ortiz (Валентин Ортиз) из Luminaire Stocks Watch галнет сайт, заявил: “Мы наблюдали некое растущее давление на котировки акций, корпораций внесенных в списки Federation Stock Exchange, однако динамика подъема не была звездной. Мое собственное ощущение таково, что стоит ожидать некоторых сюрпризов и неожиданностей из-за игроков, непосредственно вовлеченных в Upwell Consortium.”

 

Со своей стороны, спикеры Upwell Consortium говорят, что их группировка ведет переговоры с рядом потенциальных партнеров, и Upwell нацелена не на меньшее, чем занять господство на рынке космической инфраструктуры для капсулиров.


  • 8


#3233754 Амаррский чемпионат: Время управлять (Расписание и правила)

Написано Theodorserg на 06 November 2015 - 4:36

Амаррский чемпионат: Время управлять (Расписание и правила)

 

Оригинал

 

EVEAmarrChampionshipLogo500x500.png

 

Добро пожаловать, претенденты и остальные капсулеры! Грядет Амаррский Чемпионат! Чтобы помочь вам разобраться в деталях одного из самых священных событий в Амаррской империи, здесь будут опубликованы расписания событий и правила чемпионата.

 

Расписание священных обрядов

 

Первые два тура чемпионата состоятся 8ого, 14ого и 15ого ноября 2015. Обратите внимание, что внесены коррективы в прежде опубликованные даты. Так матчи, ранее запланированные на 7ое ноября, были перенесены на 8ое число. Ниже представлено время начала матчей.

 

2015-11-08: 13:00 UTC, 18 матчей за весь день. Поочередное Устранение Домов.

2015-11-14: 15:00 UTC, 9 матчей за весь день. По-кругу между домами.

2015-11-15: 15:00 UTC, 6 матчей за весь день. По-кругу между домами.

 

Расписание матчей на 8ое ноября:

 

Матч # Время   Дом                   Команда 1                  Команда 2
Матч 1 13:00   Ardishapur          Rodj Blake                   Laerise
Матч 2 13:20   Ardishapur          Venix                           SoulLess Zealot
Матч 3 13:40   Kador                  Max Singularity           Fafer
Матч 4 14:00   Kador                  Joshua Mistweaver     Ithica Hawk
Матч 5 14:20   Khanid                Tyrrax Thorrk               edeity
Матч 6 14:40   Khanid                Soldarius                     Damassys Kadesh
Матч 7 15:00   Kor-Azor             Aldrith Shutaq             Lysus
Матч 8 15:20   Kor-Azor             Uriel Paradisi              Morgaine Mighthammer
Матч 9 15:40   Sarum                Elise Randolph            Smitty Uitra
Перерыв 16:00
Матч 10 16:20   Sarum               Mitara Newelle           Flyinghotpocket
Матч 11 16:40   Tash-Murkon    Chessur                      Kelon Darklight
Матч 12 17:00   Tash-Murkon    Raphael Saint             Rachea
Матч 13 17:20   Ardishapur        Победитель матча 1 Победитель матча 2
Матч 14 17:40   Kador                Победитель матча 3 Победитель матча 4
Матч 15 18:00   Khanid              Победитель матча 5 Победитель матча 6
Матч 16 18:20   Kor-Azor           Победитель матча 7 Победитель матча 8
Матч 17 18:40   Sarum               Победитель матча 9 Победитель матча 10
Матч 18 19:00   Tash-Murkon    Победитель матча 11 Победитель матча 12

 

 

Турнирная сетка матчей на 14ое и 15ое ноября будет объявлен на следующей недели, как только определятся команды-победители первого тура. График матчей на эти дни следующий:

 

14 ноября

 

Матч # Время

Матч 19 15:00

Матч 20 15:20

Матч 21 15:40

 

Перерыв 16:00

 

Матч 22 16:20

Матч 23 16:40

Матч 24 17:00

 

Перерыв 17:20

 

Матч 25 17:40

Матч 26 18:00

Матч 27 18:20

 

15 ноября

 

Матч 28 15:00

Матч 29 15:20

Матч 30 15:40

 

Перерыв 16:00

 

Матч 31 16:20

Матч 32 16:40

Матч 33 17:00

 

Все матчи будут транслироваться в прямом эфире на твич канале CCP (CCP’s twitch channel). Убедитесь, что вы наблюдаете за тем, кто доберется до финала и отправиться на фанфест для решающей битвы за престолонаследие Амаррской империи.

 

Поддержи свой дом

 

Чтобы поддержать болельщиков различных домов мы подготовили некий стартовый комплект пропагандиста. Можете найти все эти классные штуки здесь. Включает в себя vector файлы для постеров, логотипов и другие файлы с атрибутикой участвующих домов. Не забудьте поделиться своими творениями с нами!

 

В альтернативу, вы можете взять уже приготовленный нами материал. Поместите баннер на ваш сайт или смените обои на рабочем столе. Присылайте нам снимки с проявлениям преданности на ваших боевых станциях (battlestation).

 

Баннеры:

 

 

Обои: (также доступны в качестве PNG файлов - просто измените расширение)

 

 

Назначение правил

 

 

Правила приведенные ниже, распространяются на весь Амаррский Чемпионат. Также будут применяться специальные правила для некоторых матчей и сеттингов в ходе чемпионата. Специальные правила будут опубликованы в следующие числа:

 

Специальные наборы правил для матчей запланированных на Воскресенье 8ого ноября, будут опубликованы в Пятницу 6ого числа.

 

Специальные правила для матчей 14ого и 15ого ноября, будут опубликованы в Пятницу 13ого.

 

Специальные правила для финала который пройдет на фанфесте будут опубликованы командам-финанистам лично, в офисах CCP после прибытия команд в Исландию на фестиваль.

 

Общие правила

 

Уважение к священным традициям империи

 

Этот чемпионат был созван Императорским комитетом наследования (Imperial Succession Committee), состоящим из Теологического совета (Theology Council) и Тайного совета (Privy Council) в соответствии с традиционными ритуалами престолонаследия. Чемпионат должен быть проведен так, чтобы принести славу Господу и Амаррской империи.

 

Надзор Корта Чемберлена (Court Chamberlain), судьи чемпионата, будет залогом проведения события на высшем уровне чести и достоинства. Во власти эмиссара (судьи) карать и налагать санкции на любых участников чемпионата действующих вопреки священного духа данного мероприятия.

 

Все корабли используемые в полетах на чемпионате должны происходить из Амаррской империи или королевства Канид. Все остальные корабли, требующих для своего управления навыки управления других рас, кроме Амаррской, будут запрещены к полетам.

 

Все чемпионы и их спутники были отобраны соответствующими наследниками домов которые они представляют. Эмиссар и наследники оставляют за собой право отозвать своих представителей, если те позорят или бросают тень на честь их дома.

 

Пилотам запрещено облачаться в цвета еретиков на протяжении всего чемпионата. Скины связанные со следующими фракциями не должны быть показаны во время мероприятия:

 

  • Союз охотников за кровью (известные также как культ Сани Сабика)
  • Эквилибриум человечества (Equilibrium of Mankind)

 

Если пилот будет уличен в облачении в еретические цвета, то ему будет вменено наказание на усмотрение эмиссара. Примерные наказание за использование еретических цветов следующие, хотя могут быть и экстраполированы:

 

  • Уничтожение корабля нарушителя
  • Зачет проигрыша матча
  • Дисквалификация из чемпионата

 

Этот чемпионат призван продемонстрировать таланты и доблесть пилотов в угоду зрителям и Господу Богу. Если любая команда решиться применить бесчестные трюки, эмиссар имеет право уничтожить их корабли по своему усмотрению. Это же правило будет применено к любой команде заподозренной в сговоре со своим противником. А также, в отношении команд покрывших себя позором трусости - если те будут пытаться уйти от столкновения дожидаясь окончания времени матча.

 

 

Правила состязаний

 

 

Команды состоят из 4 пилотов.

 

Бой ограничен временной рамкой в 10 минут. Если время выйдет до полного уничтожения одной из команд, победа будет присуждена команде в которой останется большее количество целых кораблей. Гляди условия победы ниже.

Умышленное уничтожение подов не допустимы и будут наказываться. Все потери при неумышленных уничтожениях подов будут возмещены.

 

Матчи будут проходить в естественных условиях. Командам рекомендуется использовать время доварпа, чтобы убедиться в полной боевой готовности своих кораблей.

 

Рефери имеет решающий голос в определении победителя всех матчей и всех споров.

 

Штрафы

 

 

Игрок совершивший действие против правил может быть приговорен к разным наказаниям, в зависимости от тяжести нарушения. Все штрафы будут назначены по усмотрению турнирного рефери. Его решения являются окончательными. Штрафы могут налагаться на отдельного игрока или всю команду и могут включать в себя, но не ограничиваться этим:

 

  • Сокращение хитов щита, брони, корпуса, уменьшение заряда накопителя, вплоть до уровня разрушения корабля.
  • Вынужденное перемещение корабля нарушителя по полю боя.
  • Удаление из боя.
  • Запрет на участие в одном или нескольких матчах.
  • Запрет на участие в оставшейся части чемпионата и последующих турнирах.
  • Матч может быть признан недействительным если одна из команд будет заподозрена в сговоре или намеренном проигрыше.

 

Этот чемпионат призван продемонстрировать таланты и доблесть пилотов в угоду зрителям и Господу Богу.

 

Формат

 

Чемпионат будет состоять из трех фаз, у каждой из которых будет своя структура:

 

  • В первой фазе, которая пройдет 8ого ноября, будет проведен отборочный турнир среди 4ех команд внутри каждого дома.
  • Во втором этапе (14, 15 ноября), оставшиеся команды будут участвовать в круговом турнире, в котором определятся 2 команды финалистки. На этом этапе, победители будут определятся посредством следующих методов следующих один за другим:
  1. Победа/Проигрыш
  2. Состязание лицо к лицу
  3. Счет уничтожения кораблей в круговых турнирах
  4. Среднее время до первого убийства каждого из членов команд
  • В третьей фазе чемпионата, две команды будут доставлены в Исландию, где они будут конкурировать в серии матчей на сцене фанфеста.

 

Место и тактика

 

 

Капитаны должны быть доступны онлайн за 1 час до начала матча. В отметке 45 минут до начала, отсутствующие капитаны будут забанены. Остальные участники должны быть готовы за 20 минут до начала состязаний с их участием.

 

Команды будут перенесены GM`ом в солнечную систему неизведанного пространства где им будут присвоены обозначение команда 1 и команда 2. Если команда-участница не будет готова к времени начала испытаний, она будет дисквалифицирована и победа автоматически присудятся другой команде.

 

В системе будет иметься восемь маяков служащих точками старта. По четыре для каждой команды. Команды будут перемещены к одному из маяков по выбору своего капитана. После прибытия команд в систему все дальнейшие инструкции будут даны рефери в локальном чате. Участникам следует следить за этим каналом, после прибытия в систему.

 

После оглашения условий в локальном чате, команды будут отправлены в варп на маяк выбранный капитаном. Капитан окажется на расстоянии в 50 км от маяка, в то время как члены его команды будут иметь возможность выбора дистанции выхода из варпа до маяка.

 

Арена будет иметь радиус 125 километров от центрального маяка.

 

Арена будет содержать девять Mobile Micro Jump Unit, расположенных один в центре и 8 остальных на расстоянии в 87 км от центрального в направлении стартовых маяков. Эти 8 структур образуют куб вокруг центра арены со сторонами примерно 100 км. Эти единицы мобильных микропереходов (Mobile Micro Jump Unit) будут доступны всем, и могут быть уничтожены.

 

Ведущий начнет отчет. По окончании отчета со всех кораблей будут немедленно сняты целеукозатели.

 

Если корабль покинет арену он будет уничтожен. Это распространяется на аварийный отварп при потере соединения. Это правило действует до и во время матча.

Варп в пределах арены НЕ допускается.

 

Посадка корабля в течении матча НЕ допускается.

 

Выбрасывать грузовые контейнеры (cargo containers), предметы с возможностью крепежа (anchorable structures) и мобильные структуры (mobile structures) НЕ допускается. Выбрасывать за борт обычные контейнеры (jettison) РАЗРЕШЕНО.

 

Эти ограничения находятся в силе с момента варпа на арену до начала матчевого отчета:

 

  • ЗАПРЕЩЕНО брать игроков в прицел
  • ЗАПРЕЩЕНО активировать боевые или модули целеуказания до начала матча
  • ЗАПРЕЩЕНО запускать дронов до начала матча
  • ЗАПРЕЩЕНО передвижение до начала матча
  • ЗАПРЕЩЕНО активировать микро джамп драйв (Micro Jump Drive) или Mobile Micro Jump Unit до начала матча.

 

 

Корабли

 

 

Детали правил по ограничению кораблей будут представлены в специальных правилах для каждого матча или раунда.

 

Никакие специальные правила, не будут позволять использовать не Амаррские корабли.

 

Никакие специальные правила не позволят пилотам использовать следующие корабли: Capital Ships, Marauders, Black Ops or Tech 2 Industrial Ships.

 

Никакие специальные правила не позволят пилотам летать на уникальных кораблях ограниченной серии, таких как: Malice or Armageddon Imperial Issue.

 

Никакие специальные правила не будут вынуждать команду включать в состав командные корабли (command ship). Никакие специальные правила не позволят более чем двум членам каждой команды использовать командные корабли (command ship).

 

Ограничение фиттингов

 

 

Все T1 и T2 модули разрешены, со следующими исключениями:

 

  • Модули дистанционного ремонта брони (Remote Armor Repair) или дистанционной накачки щита (Remote Shield Transfer) запрещены для установки на все корабли, КРОМЕ: Logistics Ship, Tech 1 Support Cruiser, или Tech 1 Support Frigate.
  • Модули удаленного ремонта и передачи щита (Remote repair и shield transfer) не могут быть установлены на стратегические крейсеры
  • Модули удаленной передачи энергии (Remote Energy Transfer) не допускается.
  • Модули вспомогательной накачки щита (Ancillary Shield Boost) будут ограничены по одному на корабль.
  • Модуль бастион (Bastion Module) запрещен.
  • Поляризованное оружие (Polarized weapons) разрешено.

 

Фракционные, COSMOS, Deadspace и офицерские модули ЗАПРЕЩЕНЫ.

 

T1 Rigs допускается. T2 Rigs НЕ допускается.

 

Все T1 и T2 боеприпасы, ракеты и заряды допускаются, за исключением следующих:

 

  • Remote Sensor Dampener и Tracking Disruptor Scripts НЕ допускается.

 

Фракционные ракеты, боеприпасы и заряды для конденсаторов (capacitor boosters) разрешены.

 

Боевые и сторожевые дроны разрешены только технологии Tech 1 и никакие другие.

 

Все логистические и РЭБ дроны разрешены.

 

Усилители атрибутов которые дают бонусы ко всему кроме восприятия, интеллекта, воли, памяти, и харизма не допускается.

 

Genolution "Са" имплантаты не допускается.

 

За исключением Leadership Mindlinks, только Hardwirings имена которых заканчиваются на “1”, “2” или “3” разрешены.

 

Все Leadership Mindlinks (включая navy mindlinks) разрешены.

 

Усилители (boosters) не допускается.

 

Маскировочные устройства (cloaking) не допускается.

 

Cap Boosters допускается.

 

Micro-jump drives допускается.

 

Target Spectrum Breakers НЕ допускается.

 

Условия победы

 

 

Во время матча команда получает 25 очков за каждый сбитый корабль противника. Все корабли оцениваются одинаково. Команда набравшая наибольшее количество очков, за время матча, или же убившая всех противников объявляется победителем.

 

Если команда выбирает не занимать все представленные точки, свободные будут засчитаны в победный счет противника.

 

Если схватка не уложится в 10 минут, могут быть назначены дополнительные 5 минут.

 

Если в добавочном времени эмиссар заподозрит одну из команд в позорной игре, к ней могут применить наказания описанные выше.

 

В маловероятном случае ничьи, победа будет присуждена команде реализовавшей большее количество урона с начала матча до момента его остановки.

 

Запреты на корабли

 

 

Некоторые матчи или раунды могут включать запреты на определенные корабли. Эти запреты будут оглашены в специальных правилах перед матчами.

 

Ждем с нетерпением, чтобы узнать имена капсулеров победителей данного мероприятия. Если вы еще не видели кто борется за звание верховного чемпиона, имена участников прошедших отбор вы можете поглядеть в этой теме. Задать вопрос о чемпионате, получить дополнительную информацию и просто пообщаться можно на официальном форуме.

 

И помните: лучший корабль - это имперский корабль.


  • 5


#3232187 Анонс Амаррского Турнира

Написано Theodorserg на 04 November 2015 - 20:07

Анонс Амаррского Турнира

 

Оригинал от 2015-09-24 00:00 CCP Logibro

 

 

AC.png

 

 

Приветствуем вас, будущие чемпионы!

 

Как было объявлено ранее, в ходе Турнира Альянса XIII (Alliance Tournament XIII), в связи со смертью императрицы Джамиль I (Jamyl I), в Амаррской империи пройдут испытания для определения следующего императора или императрицы Империи Амарр.

 

Предложи свою преданность

 

В общей сложности имеются 6 наследников из королевских дворов Амарр, претендующих на трон. Вот они:

 

  • Янис Ардишапур (Yonis Ardishapur) - Дом Ардишапур (Ardishapur)
  • Меримет Сарум (Merimeth Sarum ) - Дом Сарум (Sarum)
  • Катис Тэш-Муркон (Catiz Tash-Murkon) - Дом Тэш-Муркон (Tash-Murkon)
  • Уриам Кадор (Uriam Kador) - Дом Кадор (Kador)
  • Эричо Кор-Азор (Aritcio Kor-Azor) - Дом Кор-Азор (Kor-Azor)
  • Гаркей Канид (Garkeh Khanid (Khanid II)) - Дом Канид (Khanid)

 

Каждый из наследников будет искать себе четырёх капитанов команд, из которых в итоге будет выбран чемпион, прошедший лучше остальных испытания внутри их домов. Подходящие герои могут поместить свои кандидатуры для отбора, заполнив соответствующие заявления у стюардов властвующих домов. Чтобы претендовать на участие в турнире персонаж должен соответствовать следующим требованиям:

 

  • Персонажи должны иметь не модифицированный стендинг +0,5 к Империи Амарр. Этот уровень стендинга должен сохраняться в течении всего турнира. Стендинги к самим домам и к Канидскому Королевству (Khanid Kingdom) не учитываются.
  • Персонажам не обязательно быть родом из Амаррской империи, чтобы иметь право участия. Но тем не менее, некоторые из наследников могут оценить родовую принадлежность к империи.
  • Персонажи открыто враждовавшие с Амаррской империей в прошлом будут иметь более низкие шансы на выбор. Покаяние окажется крайне полезным в этом случае.
  • Персонажи смогут подать заявку только одному из наследников. Те же персонажи которых уличат в подании заявок в несколько домов одновременно, будут дисквалифицированы. Обратите внимание, что это правило относится именно к персонажам. Игрок обладающий несколькими персонажами сможет подать заявления к разным наследникам используя разных персонажей.

 

Заявки должны включать в себя:

 

  • Детальное текстовое описание, почему персонаж должен быть выбран чемпионом представляющий королевский дом. Это должно быть написано с точки зрения персонажа. Это не должно быть громадное эссе, но и ограничившись двумя предложениями вы не обратите на себя внимания. Помните, что вы пишите обращаясь прямо к наследнику. Попытайтесь убедить его в том, что вы - это идеальный вариант для поста его чемпиона.
  • Видео демонстрация ваших боевых навыков в формате сольного выступления (ганг, дуэль, убийство превосходящего противника) будет высоко оценено, хотя и не является обязательным.
  • Так же, хоть об этом не будет поля в игровом заявлении, выбранные игроки, подобравшиеся к позиции чемпиона, должны будут предоставить доказательства возможности поездки в Исландию в апреле 2016 года (загранпаспорт, виза в Исландию, возможно еще что-то).

 

Заявки будут приниматься у стюардов наследников до 11 октября 2015г.

 

Стюарды королевских домов перечислены ниже.

 

  • Ardishapur - Rehniz Zateki
  • Kador - Rinah Kador
  • Khanid - Alar Chakaid
  • Kor-Azor - Aya Khema
  • Sarum - Olacar Sarum
  • Tash-Murkon - Aliya Rayel

 

(за неактуальностью линки ведующи на офф форум, для подачи заявок не были созданы для имён стюардов)

 

После отбора четырех капитанов для каждого дома, их личности будут объявлены 16 октября 2015. С этого момента им будет необходимо предоставить свои данные для возможной поездки в Исландию. Затем капитаны должны будут собрать команду из троих пилотов, с которыми те будут проходить дальнейшие испытания. Тройки пилотов должны быть названы капитанами в течении последующих 24 часов. Стендинг каждого из твоих должен быть + 0.5 к Амаррской империи. Они также должны получить одобрение наследников, и быть готовыми к возможной поездке в Исландию. От дополнительных пилотов НЕ требуется предоставлять видео своих достижений, так же как и текстов убеждающих наследников. Детали по предоставлению паспортных данных для CCP будет сообщено кандидатам лично, в свой срок.

 

После набора четырех команд, внутри каждого дома проведутся сражения между всеми четырьмя командами. Команда сумевшая ликвидировать своих оппонентов, станет чемпионской командой в каждом доме. Турнирная сетка для спаррингов команд будет создана случайным образом, а сами матчи пройдут 7-8 ноября, и будут транслироваться на EVE TV. Так же, как и Турнир Альянса XIII, эти матчи пройдут на сервере Tranquility. Участники должны обеспечить себя своими собственными кораблями и оборудованием.

 

Коронация чемпиона

 

После того, как будут определены чемпионы внутри каждого дома, им предстоит сразиться с чемпионами других домов. Данная стадия турнира пройдет 14-15 ноября 2015 г. Данные матчи также будут транслироваться по EVE TV. Две команды достигшие наибольшего количества победных очков будут выведены в финал. Финал состоится в прямом эфире на сцене фанфеста 22ого апреля 2016г. Именно этим участникам необходимо будет поехать в Исландию, CCP финансирует поездку. Финалисты сойдутся в противостоянии “лучший в 5 схватках”, за обладание звания верховного чемпиона империи Аммар. Наследник, представляемый командой-победителем станет новым императором.

 

Это будет матч, но не такой, который мы видели прежде

 

Так же, как и Турнир Альянса XIII, Амаррский Чемпионат будет иметь набор правил для матчей. Но будут и существенные отличия от Турнира Альянса. К примеру, типы кораблей для каждого раунда будут заранее определены и меняться от раунда к раунду. Продолжая пример, в первом раунде все пилоты могут быть ограничены пределом выбора кораблей по типу фрегат, а во втором раунде команде, может быть, разрешено пользоваться только крейсерами. Также будут ограничены и типы кораблей для каждого претендующего дома и ограничения будут меняться с продвижением по турнирной сетке. Ограничения на типы кораблей будут публиковаться за день до самого матча. Это даст командам немного времени, что бы подготовить фитинги своих кораблей наилучшим образом, а узкие временные рамки - это одна из частей испытания. Кроме этого, в финале будет интересное условие. Отдельные игроки внутри каждой команды, должны будут придумать и одеть фитинги для своего корабля, согласно требованиям матча, и им будет запрещено обсудить это или получить какую-то помощь от членов своей же команды.

 

Участникам Чемпионата придется убедиться, что все члены их команд имеют допуски ко всем типам Амаррских кораблей, за исключением следующих: Mauraders, Black Ops и Tech 2 индустриальные корабли. От игроков, не будут требовать владения кораблями других рас, только Амаррских. Канидские корабли включены в список возможно присутствующих на чемпионате. В заключении добавим, что эксклюзивные Амаррские корабли (Vangel, Malice, и Armageddon Imperial Issue) НЕ будут затребованы к использованию.

 

Более детальное описание правил, ограничений на модули и инфа по организации матчей будет предоставлена позже, ближе к событиям.

 

Призы за достижения

 

Опять же, как и Турнир Альянса, Амаррский Чемпионат будет иметь набор уникальных призов.

 

  • Две команды финалистов, получат спонсорскую помощь в поездке в Исландию и приглашение на фанфест 2016.
  • Каждый из участников команды выигравшей финал получит Gold Magnate, и специальную реальную монету, с символами победы. Что до капитана команды верховных чемпионов, то ему достанется орден “Крест Святого Престола”, выполненный как в реале, так и созданный виртуально, для персонажа победителя.
  • Команда проигравшая финал, получит специальные памятные монеты.
  • Все команды, ставшие чемпионами внутри каждого из домов претендентов, получат Silver Magnate.

 

В преддверии турнира, как Gold Magnate, так и Silver Magnate были перебалансированы. Их характеристики приведены ниже, не принимая во внимание навыки пилота:

 

Amarr Frigate skill bonuses per level:

10% reduction in Small Energy Turret activation cost

25% bonus to Small Energy Turret damage

Role Bonuses:

50% bonus to Small Energy Turret optimal range

20% bonus to all Armor Resistances

Slot layout: 3H, 4M, 6L, 3 turrets

Fittings: 65 PWG, 225 CPU

Defense (shields / armor / hull): 500 / 1750 / 1000

Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 1275 / 425s / 3

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 500 / 2.2 / 1,500,000 / 4.57s

Drones (bandwidth / bay): 0 / 0

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 45km / 725 / 6

Sensor strength: 15 Radar

Signature radius: 30

Cargo capacity: 300

 

Silver Magnate

 

Amarr Frigate skill bonuses per level:

10% reduction in Small Energy Turret activation cost

20% bonus to Small Energy Turret damage

Role Bonuses:

50% bonus to Small Energy Turret optimal range

20% bonus to all Armor Resistances

Slot layout: 3H, 4M, 5L, 3 turrets

Fittings: 60 PWG, 200 CPU

Defense (shields / armor / hull): 400 / 1400 / 800

Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 900 / 300s / 3

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 450 / 2.2 / 1,500,000 / 4.57s

Drones (bandwidth / bay): 0 / 0

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 700 / 6

Sensor strength: 13 Radar

Signature radius: 30

Cargo capacity: 250

 

С этими уникальными призами и возможностью совершить серьезные изменения в истории империи Амарр, чемпионат обещает стать ярким и незабываемым событием. Убедитесь, что вы не пропустите это грандиозное действие и вместе с нами узнаете, кто же станет верховным чемпионом Амарр и кого этот великий чемпион возведет на трон самой большой империи в Новом Эдеме.


  • 1


#3230293 #CСPПИЦЦА - ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО! (#CCPIZZA)

Написано Theodorserg на 03 November 2015 - 9:26

#CСPПИЦЦА - ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО!

 

german_flag.png

 

 

ccpizza_550.png

 

Приветствуем вас, чудесные наши!

Обычно мы используем блог разработчиков, чтобы привлечь внимание к новым вещам над которыми работают наши программисты или же к тому, что ожидать от их работы в следующем релизе, готовящимся через несколько недель. Но на этот раз мы хотели бы изменить этот обычай, и рассказать вам о дружественной щедрости игроков EVE-Online.

 

Pizza1_550.jpg

 

Несколько недель назад на Reddit появился простой пост от пользователя с ником AgonistX. Затем двое пользователей Reddit (raphendyr  и cornak_firefist) подхватили его идею и сделали шаг дальше. Из всего этого разгорелось мероприятие по закупке круглого и вкусного топлива для разработчиков. #CCPПИЦЦА стала крутой задумкой, а далее была создана страница GoFund.me. Пожертвования и комментарии полились рекой, и все еще могут быть просмотрены здесь.

 

Pizza2_550.jpg

 

Всего за чуть более чем 21 час, было собрано денег на пиццу больше,  чем все EVE разработчики в Рейкьявике вообще могли бы съесть. По этому, страница сбора средств была временно закрыта, до тех пор пока мы с Корнаком Фаерфистом (Cornak Firefist) не придумали, что делать с остатками средств.

 

Pizza3_550.jpg

 

В духе сотрудничества, мы решили поделиться пиццей со всеми CCP офисами, а остаток денег перевести Исландскому Красному Кресту. Страница сбора денег была открыта вновь и оставлена в работе на 7 дней, как и планировалось изначально. И вот к чему все это привело:

7 дней сбора финансирования

Пожертвования от 109 человек, многие из которых сопровождались замечательными одобрительными записками в адрес команды разработчиков

Собрано 2116 $ долларов США, при первоначальной цели в 60 $ долларов

После вычета налогов, пошлин и комиссии за перевод, CCP получила 1916,38 $ долларов

Вся оставшаяся сумма после закупки пиццы была пожертвована Исландскому Красному Кресту

 

Pizza4_550.jpg

 

И потому, что вы ребята, любите всякие порнограммы… кхм, диаграммы. Вот:

 

Всего пиццы потребленной офисом

 

Pizza4_550.png

 

Всего пиццы содержащей пепперони

 

Pizza5_550.png

 

Всего пиццы содержащей ананасы

 

Pizza6_550.png

 

Pizza7_550.jpg

 

Pizza8_550.jpg

 

Pizza9_550.jpg

 

Спасибо всем! Не только тем кто способствовал, но и всем кто составляет великую общину, частью которой мы все так счастливы быть. Безопасного вам полета o7

 

Pizza10_550.jpg

 

ссылка на оригинал поста https://community.ev...za-it-was-real/

 

Пофиксил цветовую гамму


  • 9