Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Founder_Darkside

Фотография Founder_Darkside

Founder_Darkside

Регистрация: 04 Nov 2015
Не на форуме Активность: Mar 05 2017 22:42
-----

В теме:Онлайн сервера

05 March 2017 - 0:12

Все виды деятельности так или иначе ради цифры на валлете. В экономическом симуляторе, которым по сути и является Ева, рмтшник - высшая форма хищника. Это единственный вид кто может переплавить цифру с валлета во что-то реальное в реальном мире. Вид игроков бросающий вызов монополии ЦЦП на заработок реальных долларов.

Если вы хотите быть успешными в Еве необходимо сразу стремиться к своим территориям, рабам на плантациях, обезьянам в гангах летящих куда вам надо и таскающих для вас все что будет переплавлено в ещё большие территории, рабов, обезьян, цифры валлета и в конце в доллары на вашу банковскую карту. Ведь так вы поимели всех, включая ЦЦП.

Что до пвп, то этот вид деятельности в экономическом симуляторе побочный и интересуются им обычно те кто скоро так или иначе покинет проект. Это узкая прослойка аудитории которой можно принебречь.

Как-то была статья про ММО на заре, когда я 10 лет назад начал играть в Еву, теорию МMO. Там были выделены 4 типа игроков: манчикины, исследователи, социалы и пвпшники. Смысл статьи сводился к тому, что все эксперименты показали, что игру разработчикам нужно делать для исследователей. Это единственная группа, которая тянет за собой увеличение как манчикинов, так и социалов. Для пвпшников статья игру делать не рекомендовала, так как они просто сожрут 3 другие группы и потом сами покинут пустой проект. И наблюдения мои говорят, что ЦЦП чем-то таким и руководствуются в своей деятельности.

В теме:The Gorgon Empire

23 February 2017 - 15:46

Это были не претензии, это был посыл в том, что игра просто-напросто поменялась. И главным движущим фактором изменений в геймплее являются не разрабы, а игроки. Игроки вытачивают способы и методы, чтобы избегать пвп, лучше крабить, комфортнее проводить время. Ключевым словом все эти годы является "конкуренция" - сейчас придется приложить немало усилий, чтобы поймать цель, заработать исок или выиграть стратеджик, чтобы перехитрить оппонента, т.к. все стали хитропопыми и прошаренными!

Товарищь из дарксайда выше, Юнака, отлично расписался в том, что крабы были проще и смолганг вытапливался из-под больших кемпов. Игра стала сложнее, краба ловить сложнее, геймплей интера похож на фильм "угнать за 60 секунд", из-под большого за 5-6 секунд уже не вытопит половина флота, интел каналы и глобализация также портят весь цимес. То, что набеги из вх он не считает буйными спишем на неосведомленность.

К твоему вопросу про вагу и крабов грамотно ответил Смоки. Через Теру с интером вторым окном либо в соло ножками до кармафлита/брейвов/тестов/хорды - от 0 до 10. Прыгов от 1 до 30, как карта ляжет. В текущих реалиях смолгангу реально проще хлопать вх и набегать таклом, набег из вх дает минуту-две пока скауты не спалились.

 

Все это прикладывание усилий, по сути, гринд. И ЦЦП сознательно его усиливали, сдвигая в ПвП баланс в пользу безопасной игры и защищая неопытных или неквалифицированных игроков. И с моей точки зрения, был пройден порог разумности, когда ты тратишь настолько больше усилий, чтобы добыть килы, что однажды представляя весь этот гринд, уже не хочется андокаться... И спасибо, за развернутый ответ. По тексту чувствуется, что у тебя есть детальное знание вопроса.


В теме:The Gorgon Empire

22 February 2017 - 23:33



Список вопросов Мираклу к вопросу о вечных вопросах, а точнее к перекосу в сторону карибасов:

спойлероффтопе

1. интел каналы в далеких 2006+ не имели места быть?

2. интер на скорости 20к быстрее пролетал сквозь интел каналы и забубленные системы, чем текущий нулифаерный?

3. доступность скана, в частности, возможность насканить цель даже новичком, это перекос в сторону карибасов?

4. "ваш класс" это кто? что такое хардкор?

5. сотни погибших на циногенах, кривых андоках и мид-поинтах джамп-фур суть перекос в сторону карибасов?

6. 60-80 прыгов и возможность хлопать статик в дыре и роуминировать оттуда коррелирует с убийством фана?

7. само понятие роуминг и фиксированное место-домашка противоречат друг дружке или все таки перекос в сторону карибасов?

 

Понятно, что ты скучаешь по той игре. Но сейчас крабов - тьма. Батфоны наваристые. Лови, роуми, генери таймера - не хочу.

p.s. Сейчас интер около 10 катает, жить можно-то!

 

Я принимаю все притензии, потому что каждый крупный аддон меняет игру, баланс и чтобы детально все разобрать нужно играть во все что было и есть сейчас. К этому я не готов. Последние 5 лет я не играю в игру, а это слишком много. Так может получиться, что мы будем говорить про разные игры с одним названием.

 

К тому же, можно выжимать фан из всего, даже распития "чая" в ТС, отсиживаясь на споте. С этим спорить бесполезно. Кто зачем пришел... Я описал лишь свои наблюдения которые нерфили тот стиль игры который мне нравился. Т.е. мой фан в игре. Строителям наверное год от года было только веселее, как и дальнобойщикам (привет ненавистным джампакам, так как грабить караваны и их сопровождение было крайне приятно). К ним игра становилась все более дружелюбной.

 

Вопрос пожалуй у меня. Сколько хантеров за 3 часа способен убить пилот на вагабонде в нынешней Еве? Сколько нужно прыгов? Ну или пусть смоллганг...


В теме:The Gorgon Empire

22 February 2017 - 23:16

 

Любая организация имеет свой жизненный цикл и свой срок годности. Ядро организации рано или поздно выгорает. Потому что:
1. Игра на уровне организатора - это полноценная работа. И неоплачиваемая работа, считается, что за фан.
2. Генерация результатов - это произведение одних и тех же действий по планированию, привлечению ресурсов и ведению боя. Фактически это однообразие от которого устаёшь.
3. Перекос в игре в пользу кариберов и всех кому нужно избежать боя. Я давно не играю и не слежу за апдейтами, но худшее что случилось в Еве это нерф скорости, когда Интер на скорости 20k был чумой и цеплял на раз, как и сабра малонапоминавшая камикадзе. Потом было "улучшение скана". Ведение джампфрейтеров (что убило сладкий грабеж караванов). ЦЦП против хардкора, Ева давно не холодный жестокий мир. Это лишь приманка для новичков... Нас как класс уничтожали убивая наш фан. А все кто любит роаминг и стиль ДС мои братья... И не убивай ццп наш фан, не заставляй делать по 60-80 прыгов и часами отмакать без добычи, думаю многие играли бы и сейчас... Ведь, Ева отличная игра и то что делали с ней ццп, выжимая нас, хищников, это печаль...

 

Привет Мир. Я вот хочу сказать, что без тебя и Кримстера игра осиротела что ли! Ты знаешь после достаточного продолжительного перерыва около трех лет, я вот залогинился и ниче так норм вроде полетать маленьким гангом достаточно фаново можно. Так что логинься как нить, полетаем, чара найдем тебе если надо)), тем более я за тобой скучаю)))

 

 

Я тоже скучаю по тебе и по нашему растворившемуся во времени коллективу... :) Я и сам не прочь потамкиллерить и погробить здоровье в компании старых друзей закинувшись этим чудесным цифровым наркотиком, погрузившись в яркий красочный сон про космические кораблики... Но двое моих малышей не поняли бы почему их папичка (их собственность) предпочитает таким странным образом проводить время, вместо того чтобы развлекать их и заниматься деятельностью по производству монет... Да-да, цифровые наркотики и дети находятся у меня, к сожалению, в жестком антагонизме. И потом, я ведь задрот и одним полетиком у нас все не окончится... Кого-то поднут и нужно будет отомстить и запустится сценарий "В интернете кто-то неправ"... Так что тут или начинать все сначала или оставаться на кладбище ушедших в историю игроков...


В теме:The Gorgon Empire

21 February 2017 - 22:01

Любая организация имеет свой жизненный цикл и свой срок годности. Ядро организации рано или поздно выгорает. Потому что:
1. Игра на уровне организатора - это полноценная работа. И неоплачиваемая работа, считается, что за фан.
2. Генерация результатов - это произведение одних и тех же действий по планированию, привлечению ресурсов и ведению боя. Фактически это однообразие от которого устаёшь.
3. Перекос в игре в пользу кариберов и всех кому нужно избежать боя. Я давно не играю и не слежу за апдейтами, но худшее что случилось в Еве это нерф скорости, когда Интер на скорости 20k был чумой и цеплял на раз, как и сабра малонапоминавшая камикадзе. Потом было "улучшение скана". Ведение джампфрейтеров (что убило сладкий грабеж караванов). ЦЦП против хардкора, Ева давно не холодный жестокий мир. Это лишь приманка для новичков... Нас как класс уничтожали убивая наш фан. А все кто любит роаминг и стиль ДС мои братья... И не убивай ццп наш фан, не заставляй делать по 60-80 прыгов и часами отмакать без добычи, думаю многие играли бы и сейчас... Ведь, Ева отличная игра и то что делали с ней ццп, выжимая нас, хищников, это печаль...