- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Founder_Darkside
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Founder_Darkside
Статистика
- Группа: Tech I Pilots
- Сообщений: 6
- Просмотров: 2052
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Miracle (sold)
- Corp
Fremen Sietch
- Client
Eng
#3678071 Онлайн сервера
Написано Founder_Darkside
на 05 March 2017 - 0:12
Если вы хотите быть успешными в Еве необходимо сразу стремиться к своим территориям, рабам на плантациях, обезьянам в гангах летящих куда вам надо и таскающих для вас все что будет переплавлено в ещё большие территории, рабов, обезьян, цифры валлета и в конце в доллары на вашу банковскую карту. Ведь так вы поимели всех, включая ЦЦП.
Что до пвп, то этот вид деятельности в экономическом симуляторе побочный и интересуются им обычно те кто скоро так или иначе покинет проект. Это узкая прослойка аудитории которой можно принебречь.
Как-то была статья про ММО на заре, когда я 10 лет назад начал играть в Еву, теорию МMO. Там были выделены 4 типа игроков: манчикины, исследователи, социалы и пвпшники. Смысл статьи сводился к тому, что все эксперименты показали, что игру разработчикам нужно делать для исследователей. Это единственная группа, которая тянет за собой увеличение как манчикинов, так и социалов. Для пвпшников статья игру делать не рекомендовала, так как они просто сожрут 3 другие группы и потом сами покинут пустой проект. И наблюдения мои говорят, что ЦЦП чем-то таким и руководствуются в своей деятельности.
#3670160 The Gorgon Empire
Написано Founder_Darkside
на 22 February 2017 - 23:16
Любая организация имеет свой жизненный цикл и свой срок годности. Ядро организации рано или поздно выгорает. Потому что:
1. Игра на уровне организатора - это полноценная работа. И неоплачиваемая работа, считается, что за фан.
2. Генерация результатов - это произведение одних и тех же действий по планированию, привлечению ресурсов и ведению боя. Фактически это однообразие от которого устаёшь.
3. Перекос в игре в пользу кариберов и всех кому нужно избежать боя. Я давно не играю и не слежу за апдейтами, но худшее что случилось в Еве это нерф скорости, когда Интер на скорости 20k был чумой и цеплял на раз, как и сабра малонапоминавшая камикадзе. Потом было "улучшение скана". Ведение джампфрейтеров (что убило сладкий грабеж караванов). ЦЦП против хардкора, Ева давно не холодный жестокий мир. Это лишь приманка для новичков... Нас как класс уничтожали убивая наш фан. А все кто любит роаминг и стиль ДС мои братья... И не убивай ццп наш фан, не заставляй делать по 60-80 прыгов и часами отмакать без добычи, думаю многие играли бы и сейчас... Ведь, Ева отличная игра и то что делали с ней ццп, выжимая нас, хищников, это печаль...
Привет Мир. Я вот хочу сказать, что без тебя и Кримстера игра осиротела что ли! Ты знаешь после достаточного продолжительного перерыва около трех лет, я вот залогинился и ниче так норм вроде полетать маленьким гангом достаточно фаново можно. Так что логинься как нить, полетаем, чара найдем тебе если надо)), тем более я за тобой скучаю)))
Я тоже скучаю по тебе и по нашему растворившемуся во времени коллективу... Я и сам не прочь потамкиллерить и погробить здоровье в компании старых друзей закинувшись этим чудесным цифровым наркотиком, погрузившись в яркий красочный сон про космические кораблики... Но двое моих малышей не поняли бы почему их папичка (их собственность) предпочитает таким странным образом проводить время, вместо того чтобы развлекать их и заниматься деятельностью по производству монет... Да-да, цифровые наркотики и дети находятся у меня, к сожалению, в жестком антагонизме. И потом, я ведь задрот и одним полетиком у нас все не окончится... Кого-то поднут и нужно будет отомстить и запустится сценарий "В интернете кто-то неправ"... Так что тут или начинать все сначала или оставаться на кладбище ушедших в историю игроков...
- 0
#3669316 The Gorgon Empire
Написано Founder_Darkside
на 21 February 2017 - 22:01
1. Игра на уровне организатора - это полноценная работа. И неоплачиваемая работа, считается, что за фан.
2. Генерация результатов - это произведение одних и тех же действий по планированию, привлечению ресурсов и ведению боя. Фактически это однообразие от которого устаёшь.
3. Перекос в игре в пользу кариберов и всех кому нужно избежать боя. Я давно не играю и не слежу за апдейтами, но худшее что случилось в Еве это нерф скорости, когда Интер на скорости 20k был чумой и цеплял на раз, как и сабра малонапоминавшая камикадзе. Потом было "улучшение скана". Ведение джампфрейтеров (что убило сладкий грабеж караванов). ЦЦП против хардкора, Ева давно не холодный жестокий мир. Это лишь приманка для новичков... Нас как класс уничтожали убивая наш фан. А все кто любит роаминг и стиль ДС мои братья... И не убивай ццп наш фан, не заставляй делать по 60-80 прыгов и часами отмакать без добычи, думаю многие играли бы и сейчас... Ведь, Ева отличная игра и то что делали с ней ццп, выжимая нас, хищников, это печаль...
- 0
#3231403 The Gorgon Empire
Написано Founder_Darkside
на 04 November 2015 - 2:07
Мне кажется, не все уже помнят, что ДС создавался как антитеза клайм образованиям. Разумеется это бы произошло само собой, но ускорил дело некий лог, который был слит альтом Гудвина Психозу.
Спойлер[13:18:04] * > вп*зду али опс
[13:18:25] ** > **** +1
[13:39:59] *** > как все долго-то в этом ебаном роаминге
[13:40:17] ***> здравствуй альянс инвалидов
[13:51:00] *** > придумывайте пока название НАШЕГО альянса)))))
[18:54:51] * > мы вступили с улосием)
[18:54:57] * > мы не ставим посы, и не ходим на кта)
[18:50:49] * > мне пох на ка
[18:50:50] * > кта
[18:50:53] * > я на ебей не работаю
[19:05:18] *** > да я срать хотел и на тебя и на совет и на цели)Для тонкой натуры Психа это было явным перебором - традиционные сливы СК золотого ганга абаддонов были священны, поэтому корпорация были кикнута. Таким образом, был декларирован стиль принудительного быстрого роаминга и людям той эпохи, хлебнувших горя в SE и WN ничего другого было не надо.
Когда создавался наш проект, были немного другое время и тезис "будильник КТА" выглядел так же глупо как и декларация "отсутствие будильника КТА". Мы готовы были делать что угодно, если для этого есть кому этим заняться. Альянс ДС тоже не стоял на месте, кульминацией пересмотра базовых ценностей, стали 40 арти-рохов, реинфорсящих ПОСы. Перечитайте лог выше и скажите, могло ли такое быть в 2009 году.
Нам не во что перерождаться - мы предлагали фан более широкий чем ДС изначально (правда, мы тогда ещё назывались не ГЕ, но созданы были именно как антитеза ДС) и примерно такой же - потом (это уже заслуга ДС - там поменялось 2 поколения ФК). Так же как и в позднем ДС, наше поведение определяют люди, которые хотят что-то делать и делают, в помощь им у нас есть киллборда, форум, джаббер и я в роли альянсового маскота. Большего и желать нельзя, ну а мышкам у нас будет сложновато.
Сразу оговорюсь, что буду излагать субъективную точку зрения. Т.е. то чем это было для меня.
Fremen Sietch изначально формировался как элитная корпорация специализирующая на роаминге, проживающая в богатых НПЦ нулях. Фактически, я занимался охотой за лучшими и потенциальными пилотами среди русскоязычных корпораций. Разрыв в скилах между пилотами WN и Fremen Sietch был огромен. К тому же внутри корпорации непрерывно шло обучение пилотов. Мы превращались в лучшую роаминг-корпорацию в русскоязычной зоне.
Я никогда не культивировал у будущих намберсов DS, корпорации Fremen Sietch, уважение ни к WN, ни к его лидеру, ни к идеологии альянса. Мы вели себя довольно высокомерно и у нас был для этого повод. Мы были в WN элитой. Мы сделали этому альянсу имя, вычистив прилежащие к N4 нули, давали релейтеды привлекавшие внимание и научили дисциплине. В обмен мы кормились исками, набирали/высасывали из WN и других алли ценные для корпорации кадры. К лидеру альянса WN было отношение, как к немного больному на голову провинциальному человеку.
К тому моменту, как мемберы FRS окончательно оборзели в WN и уже открыто демонстрировали неуважение к целям WN и его экстравагантному лидеру - корпорация уже была способна выставить роаминг из 30-50 высококачественных пилотов, имела 4 ФК, в том числе легендарного Кримстера (его мне тоже удалось привлечь, хотя фантомные боли по Ксенобайтам у него были полгода) и пока молодого FC Mex`а, пару логистов обеспечивавших джампаками корпорацию всем необходиым в нулях и где-то треть капфлота WN. Т.е. мы стали автономны и это было ядром будущего DS.
Про Gorgon Empire могу сказать просто. Это сын DS (или ветвь). Выросший и впитавший в себя остатки одряхлевшего DS. Основатели, ведущие мемберы на старте альянса, школа, дисциплина, элитарность, подход к формированию гангов, локация в НПЦ нулях, ориентация на высокий скил среднего мембера - все это часть DS живущая в GE. Дон был завербован, как в свое время я завербовал Кримстера. Ничего не меняется и не будет меняться. Если вы хотите результата, то путь один.
Я хорошо помню момент, когда DS разделился. С одной стороны - Кримстер, с другой - я, Мекс и маскот пишущий выше. Фактически, GE начинался там. На тот момент было непонятно кто выживет и чем станет. Одна ветвь завяла (но с фанфарами, победив на чампах и войдя в историю), другая - расцвела и живет и сейчас. Дерево же одно...
Что касается КТА. В DS были КТА. Фактически каждый вечер. Слово КТА было заменено на "роаминг." Вместо жопочасов стреляний в палку, джампжопочасы в поисках добычи. Только так можно стать лучшими в роаминге и все кто варился в этом все это знают ...
- 16
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Founder_Darkside

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU