Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

zak-zak

Фотография zak-zak

zak-zak

Регистрация: 08 Nov 2015
Не на форуме Активность: Feb 15 2024 23:40
-----

Перенос Турнира Альянсов XVII

14 February 2019 - 11:48

Оригинал: https://www.eveonlin...-xvii-an-update

 

У нас очень много интересного запланировано на 2019 год. Мы пока не готовы обсуждать большинство из этих планов, но в скорости обязательно расскажем.

 

В этом году впервые после 2010 Рейкьявик не будет наводнен капсулирами, приехавшими на фанфест. Вместо этого мы сами решили отправиться в, без сомнения, эпическое турне по миру.

 

В 2019 мы также решили сделать паузу в проведении Турнира Альянсов, попутно решая вопрос о том, каким образом мы можем сделать PvP соревнования и турниры между капсулирами лучше - как те, что организованы CCP, так и те, что устраивает само сообщество игроков. 

 

Также как и фанфест, Турнир Альянсов вернется. Эти два события являются огромной частью истории Евы и занимали ключевые позиции в нашем календаре в течении более чем десяти лет. Проще говоря, иногда лучше передохнуть и пересмотреть свой подход к поддержке таких мероприятий с тем, чтобы сделать их более масштабными и качественными.

 

В 2019 наши усилия будут полностью сфокусированы на улучшении качества жизни в Новом Эдеме, включая балансные исправления, на которые указывало сообщество игроков, а также выпуск невероятного нового контента, который порадует капсулиров по всему миру.

 

Более того, мы хотим приблизить Новый Эдем к каждому из вас. Это значит, что мы постараемся посетить как можно больше уголков мира во время нашего Мирового Турне.

 

Не бойтесь - у каждой соревновательной натуры будет возможность принять участие в событиях, проводимых в рамках Мирового Турне, включающих награды для победителей. 

 

Мы поговорим об этом позже, пока что нужно, чтобы все было прозрачно.

 

Мы хотим, чтобы сообщество знало о наших планах на 2019 год, зная о том, что существует группа целеустремленных пилотов, которые воспринимают Турнир очень серьезно, заранее планирую отпуска и фокусируясь на теории и практике при подготовке к Турниру, которая начинается сильно задолго, до самого представления.

 

Мы уверены, что будет множество обсуждений вокруг этой новости, поэтому открыли специальную ветку для комментариев на официальном форуме в разделе, посвященном Турниру. 

 

Пожалуйста, отправляйтесь туда, если вам есть что сказать. 

 

[Прим. пер. tl;dr АТ не будет, мы заняты другими делами, много воды, идите в ж*** форум]

 

UPD: Исправления опечаток и несогласованностей.


Февральский апдейт - больше разных мелочей!

09 February 2019 - 15:20

Оригинал: https://www.eveonlin...e-little-things

 

 

Привет, друзья!

 

Как многие из вас знают, уже некоторое время мы собираем идеи и предложения по изменениям, которые смогли бы улучшить качество нашей ежедневной жизни в Еве. Работа эта выполняется непрерывно на протяжении года и в феврале мы выпускаем очередной пакет изменений. 

 

[ https://forums.eveon...uggestions/3545 это ссылка на ветку форума где можно запостить изменения, а еще они их собирают с Вегаса бла-бла-бла]

 

В этом посте мы расскажем о новых изменениях, которые будут в феврале, а также о тех, о которых забыли рассказать в сентябре. 

 

Одна из наиболее часто запрашиваемых фич - возможность искать конкретный предмет в базе личного имущества. И каждый раз мы отвечали "Да, это имеет смысл". Очередное напоминание об этом на Вегасе было увесистым пинком, который заставил нас наконец-то это сделать. После патча появляется возможность поискать предмет в базе личного имущества просто через контекстное меню, появляющееся по клику правой кнопкой мыши на предмете. 

 

Также мы добавляем ключевое слово typeExact в поиск по имуществу, использование которого позволяет искать ровно то, что введено. Например, поиск по "typeExact:Veldspar" даст только Veldspar, тогда как существующее ранее "type:Veldspar" даст и Veldspar и Dense Veldspar и Veldspar Processing. 

 

Как и во многих других частях интерфейса Евы, в строку поиска можно просто перетаскивать предмет. Мы сделали так, чтобы при перетаскивании конструкция typeExact добавлялась автоматически. 

 

assets_1.png

 

 

За круглым столом на Вегасе один производственник, имеющий около 150 персонажей, попросил добавить удобный инструмент, чтобы отслеживать наличие свободных линий. И хотя далеко не все имеют по 150 персонажей-производственников, мы решили, что обзорная информация о занятых линиях не помешает в интерфейсе и счастливы добавить ее в этом обновлении:

 

jobs_2.png

 

В интерфейсе Евы полно полей поиска и фильтрации и большинство из них позволяют просто перетянуть предмет в поле поиска. Но не все. Мы реально фанаты метода Drag'n'drop (перетаскивания) и мы знаем, что такие не одни, потому что многие из вас просили добавить возможность перетягивания предметов в те окна, которые пока этого не позволяли. Мы перебрали кучу текстовых полей и добавили возможность перетаскивать в них предметы, корпорации, альянсы в зависимости от контекста (по смыслу). Например, имена персонажей можно теперь перетаскивать в гостевую вкладку (Прим. пер. не знаю что это такое - Guest tab), в фильтр по заявкам на вступление в корпорацию и в фильтр контактов, а предметы можно перетаскивать в фильтры по предметам, окно фитинга и производства. Возможно, мы что-то пропустили, так что пожалуйста, сообщайте о любых полях, которые до сих пор не поддерживают волшебный Drag'n'Drop.

 

Те из вас, кто назначал горячие клавиши на те или иные действия (а в Еве можно назначить комбинации на реально большое количество действий) знают то ужасное чувство, когда выбранная комбинация уже занята другим действием и надо вручную освободить ее, чтобы использовать в нужном месте. Мы это осознали и теперь вы можете форсированно переназначить комбинацию клавиш, даже если она уже занята.

 

shortcuts_3.png

 

 

Также вы просили, а мы добавили, отображение суммарного перевозимого объема на третьей вкладке создаваемого курьерского контракта рядом с тем местом, где задается целевая станция и награда. Для тех, у кого хорошая память (прим. пер. объем есть на второй вкладке), это не самое важное улучшение, но для остальных оно сэкономит приличное количество времени на перемещении между второй и третьей вкладкой в процессе вычисления правильной награды за контракт.  Также на третьей вкладке мы добавляем автоматически вычисляемый показатель ISK за кубометр перевозки, что будет полезно, если вы пользуетесь службами доставки, которые вычисляют стоимость по объему. 

 

contract_4.png

 

Окно инвентаря в Еве позволяет настраивать гибкие и мощные фильтры для отображения ровно того, что необходимо в данный момент. Многие из вас настраивали весьма сложные и изящные фильтры, но для полного счастья не хватало возможности поделиться этими настройками с другими игроками или альтами. Чтобы помочь игрокам в этом мы дали возможность поделиться настройками фильтров. Чтобы поделиться фильтром нужно открыть его на редактирование и перетащить мышкой за специальную область в чат. Кликнув на полученную ссылку любой игрок сможет загрузить себе настройку этих фильтров. 

 

filter_5.png

 

 

Точно так же мы даем возможность делиться настройками бродкастов во флоте. Вы сможете легко делиться своими настройкам и бродкастов с друзьями или сохранять себе набор заранее подготовленных настроек, чтобы, например, быстро перенастроиться с бродкастов логистов на DPS и обратно.

 

Несколько лет назад мы добавили такую вещь как ссылки на настройки вместе с введением возможности загрузить себе настройки обзорной панели другого игрока нажав на ссылку. Поскольку теперь у нас есть еще два вида ссылок на настройки (см. выше) мы решили добавить способ быстро отличать их друг от друга. Мы решили, что лучший способ отличать типы ссылок друг от друга - по их цвету. Большинство ссылок будут иметь цвет как сейчас до тех пор, пока на них не будет наведен указатель. На рисунке ниже новая цветовая схема. Разумеется, при наведении на ссылку, будет появляться подсказка, которая покажет тип ссылки.

 

linkColors_6.png

 

 

[ Здесь абзац про то, что можно маскировать ссылки на каналы в ссылки на киллы и прочий скам ]

 

[ Здесь абзац про отображение цинок в другом пункте овервью http://forum.eve-ru....howtopic=119800 ]

 

А еще!

 

А еще мы сделали вот такие изменения:

[ здесь сокращенно инфа из дев блога http://forum.eve-ru....howtopic=119804 не буду копипастить ]

 

То, что было запущено раньше

 

Итак, как было написано выше, мы расскажем об изменениях в сентябрьском апдейте, которые не были освещены в девблогах.

 

Одним из самых популярных запросов была возможность сохранять в фите содержимое трюма. В мире, где существуют мобильные депо, совершенно объективно можно сказать, что трюм - это часть фита. Мы были согласны с этим, но нас останавливало то, что в одну реплику в чате можно послать ограниченное число символов и фит будет обрезан, если количество букв в нем превышает это количество (прим. пер. не понял, все давно линкуют фиты ссылками, а не постят в чат). Но в прошлом году мы расширили возможности чатов и теперь сообщения могут быть гораздо длинней, поэтому мы включили содержимое трюма в состав сохраненных фитов. 

 

Другая часто запрашиваемая фича - возможность обновлять фиты. Мы сделали это и теперь при сохранении фита с тем же именем он перезапишет существующий. Так что теперь для обновления нужно просто загрузить фит в симуляцию, изменить что нужно и сохранить заново.

 

[Тут что-то непонятно оставлю пока без перевода]

 
When we added the Market ticker a last year, a lot of you wanted to have some control over it, so we added the ability to specify a Quickbar folder that control what is displayed in the Market Ticker. Simply right click on your folder in the Quickbar and select “Mark as Market Ticker Folder” and the Market Ticker will show the market information for the items in that folder.

 

marketTicker_7.png

 

 

Прочие мелкие изменения:

- Время последнего сохранения добавлено в сплывающую подсказку, появляющуюся при наведении на фит  окне фитинга

- Если для фита или мультифита не хватило модулей теперь есть возможность открыть окно на закупку недостающего

- При сохранении фита при запущенных дронах они все равно отобразятся в фите

- Зафиченные корабли в контрактах можно запускать в симуляции через контекстное меню прямо из контракта

- Для предметов, находящихся в трюме в режиме симуляции, добавлена возможность посмотреть информацию о ценах

- Инструмент одновременной закупки (при. пер. не знаю как в русском интерфейсе Multibuy)  добавлен в меню Неокома

- Теперь можно активировать несколько скинов за раз

- В окне персонажа скины сгруппированы теперь по алфавиту, а не по материалу (?)

- В окне персонажа на каждый скин теперь можно нажать и посмотреть корабль в этом скине

- [ еще несколько изменений в скинах ]

- При сравнении предметов теперь отображается их оценочная цена в ISK

- Кнопки для входа в док, джампа, активации гейта теперь работают для проходов в ВХ

- Теперь когда вы нажимаете кнопку бродкаста не находясь во флоте не появляется модальное окно, которое мешает вводу в чат

- Всплывающая подсказка на скиллах теперь показывает скорость изучения СП в минуту

- Теперь можно забиндить комбинацию для сворачивания всех окон

- Ctrl+Tab теперь перебирает окна в порядке их активности от самого последнего активного до самого давнего. Раньше сортировка была в порядке открытия окон

- [ Что-то про группы в овервью и брекеты ]

- Алфавитная сортировка систем во вкладке Sovereignity в рамках созвездия

- Появилась возможность фильтровать структуры по типу, сервисам и low power/high power режиму в браузере структур.

 

Если у вас есть предложения, смело добавляйте их в наш тред на форуме.

 

Fly safe! o7


Войска за деньги

02 December 2018 - 3:33

Привет всем.

 

Такой темы вроде бы не было, так что начну.

 

Предположим, что вашей маленькой, но абициозной компании угрожает существенно сильный, но в принципе победимый враг (не гунны, речь про несколько десятков против несколько десятков). Сразу говорю что вот прям щас коллектив не готов драться, а жить как-то надо.

 

Вы усиленно крабили много времени и финансы для вас условно не проблема. Ну не сотни лярдов конечно, но тем не менее.

 

Как бы вы решали такой вопрос при условии, что уезжать неохота?

 

Я навскидку придумал варианты:

1) Нанимать новичков с желанием пвп с обещанием 100% компенса и подписки  и пусть там дерутся. Проблема - логистика в нули. Профит - новички могут поумнеть и стать дружным пвп объединением под нужным флагом.

2) Нанимать профессионалов. Из минусов - сильно не факт, что не будет договоренностей и что враги после окончания договора не вернутся.

3) Тупо заплатить врагам. Совсем гнусно и не хочется.

4) Страдать и мучаться выискивая тех, кто тоже готов страдать и мучаться и самостоятельно отбиться чисто за идею. 

 

Ваши мысли?  

 

P.S. Все совпадения, разумеется случайны, и все такое


Что происходит в курсе

26 April 2018 - 18:51

Простите, если кого-то напрягу темой. Читать политику для ответов на свои вопросы пробовал, но очень сильно многа букаф.

 

Живу в курсе (конкретно вопрос про OSY, G-G и округу). Спокойно карибасю, торгую. Выпал в январе на три месяца в реал. По возвращении увидел очень много изменений.

 

- обычные мои позиции стали продаваться в курсе сильно хуже. 

- внезапно вместо привычных китайцев в оси и соседних системах обозначились реды. Притом до моего выпадения в реал были агрессивные тесты и гуны, которые мешали жить. а теперь просто фармящие реды. Даже андок в OSY никто почти не кемпит.

- самих китайцев стало сильно меньше. И они стали сильно менее борзыми.

- стало меньше BsOD'ов, а OEG стали BsOD'ами (шта??).

 

Если кому то не очень лень написать пару строк с объяснениями, объясните плз вернувшемуся из реала.