Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Dr Strangelove

Фотография Dr Strangelove

Dr Strangelove

Регистрация: 08 Nov 2015
Не на форуме Активность: Вчера, 20:26
-----

В теме:Посоветуйте собрать комп vol.2

03 December 2025 - 20:20


x2 это так, мелочи :)

 

Полагаю ОЗУ и других производителей подорожала в 6+ раз.

Спойлер

 

Ради смеха решил проверить как дела у моей старой DDR2 (2006 год). Нашёл такое предложение:

Спойлер

Но даже за б\у на торговых площадках ценник 1 - 1.5к, что выглядит неадекватно.

В теме:КИНО [инфо]

18 November 2025 - 19:59

Новое видео Грин Грасс про аниме и первое для него за пределами Голливуда. Мне, как не смотревшему Японские мультики, любопытно мнение анимешников об этом ролике. Сказанное адекватно или автор не разбирается в вопросе?


В теме:XCOM: Enemy Unknown

11 November 2025 - 15:23

...можно на 3-4 месяц встретить элитных мутонов?

 

...Зоопарк аленей на миссиях - зависит исключительно от числа прошедших месяцев со старта игры и от типа миссии. Никаких механизмов ускорить или замедлить появление определённых противников в игре не существует...

 
Можно, но только на 4-ый месяц, в мае не получится ((
В LW1 доступные противники определяются через параметр Alien Research (далее AR).
AR = Bonus Research (if greater than 0) + Days Passed
AR это количество дней плюс некий "бонус" (скорее штраф). Отсчёт Bonus Research начинается с -90 но возрастает если игрок где-то косячит. Пока бонус остаётся отрицательным, он не влияет на AR и следовательно сложность кампании.
 
Bonus Research:

Спойлер

 

Легко заметить, что самый лёгкий способ фарма AR это огульные обвинения стран в укрывательстве штаб-квартиры Экзальта. Проблема в том, что Экзальт проявляет себя не раньше 15 мая а начать обвинять страны получится ещё позже. Нужно сначала накопить немного разведданных.
Попробовал в сохранении перед дредноутом накачать AR. Начало июля. Миссия похищения. Разведал группу из 2х эфирок и 3х тяжёлых летунов. Удачи пройти на баллистике и первых лазерах.

В теме:XCOM: Enemy Unknown

19 October 2025 - 0:50

Забавно. Буквально на прошлой неделе закончил проходить LW1.0. В очередной раз кайфанул.
Промахи на 99% и вслед за ними попадания аленей сквозь подавление с шансом 1% это да, местный мем. Но сильно переживать тут не стоит. Сами по себе такие моменты к сливам не приводят. Однако, три аспекта игры вызывают у меня некоторую фрустрацию:
1) Кинематографичность убийств. Firaxis молодцы, всё сделали красиво. Получив пулю, трупы пришельцев могут отлетать назад как в боевиках 80х. При этом выбивая двери, ломая стены и открывая обзор на новые паки. Пару раз это отправляло меня обратно в март.
2) Телепортирующиеся отряды. Не так опасно как первый пункт. Обычно заканчивается разменом пака на +\- одно ранение оперативника. На базах с нервишками это вдвойне забавно.
3) Заклинивание пешеходных аленей после паники. Мутоны с сектоидами (реже дохляки) любят забиться в угол и сидеть там. Для отрядов построенных вокруг снайперов или тяжёлых пулемётов это головная боль на протяжении всей кампании.
 

...

В опчем - недавно релизнули Long War reballance 2.0.

...

Если верить финальной статистике, я тратил в среднем 40+ ходов на миссию. Любопытно, насколько динамичнее LWR2? И как там дела с телепортацией и паникой у противников?


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

20 October 2024 - 20:03

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер