Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

tynium

Фотография tynium

tynium

Регистрация: 02 Jan 2016
Не на форуме Активность: May 07 2017 13:29
-----

В теме:Ищу ламповый коллектив

27 November 2016 - 19:24

Отписал в личку (с)


В теме:Rimworld

22 November 2016 - 13:15

С механоидами перестраховался и насуммонил фулл КТА - гусеница смогла дать только один залп.

 

Спойлер

А вот с морпехами все пошло не по плану. (изначально я хотел сделать вентиляторы между комнатами, но не хватило стали

 

Спойлер

Одному поплохело и он додумался уничтожить 2 нагревателя. Нужно ставить их в отдельную комнату.

 

upd:
Улучшил свою душегубку:

 

Спойлер

Они такие беспомощные что мне их даже далко. 5 нагревателей и 2 костра довели температуру до 80 градусов.
Но все равно ничего не получилось - сознание потерял только один, еще четверо почти синхронно умерли. Возможно холод должен работать лучше, но мне начинает казаться, что без модов на тазеры я их всех живыми не возьму.

Из забавного: слева лежит бешеный слон - я играю на хаосе и игра любит подкидывать хардкорчика именно в тот момент когда уже что-то происходит. Иногда это работает странно. Как-то раз в начале теплого периода ударил внезапный холод убивший весь урожай. Потом молния уничтожила провод прямо перед рассветом, когда аккумуляторы разряжены, провод от солнечной панели - погибла гидропоника. После похолодания пошел токсичный дождь - как я понял он с затемнением и электричества снова не стало, как и растительности, далее магнитная буря выключила электричесвто еще раз и снова я остался без гидропоники. В общем я съел крыс, съел собак, съел зеков, двоих умерших от голода колонистов, еще трое обессиленые медленно умирают, у всех extreme malnutrition, никаких караванов нет, и в обще это конец, как вдруг ИИ присылает мне стаю буйных слонов.

Еще заметил на разные события рандомятся по-разному. Например похолодания и токсичные дожди поставленны в какую-то долгою очередь, и их нельзя избежать открытием старого сохранения. А событие "рейд" можно. Еще например обитатели саркофагов генерируются при новом запуске игры до открытия саркофагов, а при загрузке сохранения остаются неизменными.


В теме:Rimworld

20 November 2016 - 19:33

err0r, 19 Ноя 2016 - 17:41, написал(а):

Вместе с ними ведь механоиды или жуки просыпаются. Если с механоидами ничего не сделаешь, то с жуками можно дождаться, пока пихоты не потеряют сознание от атак, а потом пленить их.

 Не очень понял про каких жуков идет речь.
 Морпехи просыпаются когда кто-то открывает гроб или в него попадает пуля.

 

Спойлер

У меня неплохо сгенерировалось на этот раз. Когда прокачаюсь до того, что смогу перестрелять механоидов без потерь построю стены, и в каждую комнату по 2 кондиционера вставлю. Это для того, чтобы удобней было регулировать им потерю сознания - если нагревать сразу шестерых то я думаю пока упадет последний первый сварится..


В теме:Rimworld

19 November 2016 - 20:14

Кто-нибудь заморачивался полным пленением космических морпехов, спящих в криогробах? Иногда попадаются комнаты с 6-8 солдатами, хочется их всех обратить в свою веру.

 

Я пока думал в сторону того, чтобы построить вокруг них холодильник/пекло, пробудить и дождаться их обездвиживания.


В теме:Как отомстить ворам?

11 November 2016 - 18:29

Я бы заказал на алиэкспрессе ультрафиолетовый фонарик и невидимую липучую краску которая светится в УФ.

http://www.novocom.r...fault.asp?I=128

 

Потом с фонариком походить, посмотреть у кого дверная ручка синяя.