Отписал в личку (с)
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: tynium
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
tynium
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 10
- Просмотров: 2974
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
tynium
- Corp
Duckling System
- Ally
Duckling Union
- Channel
Duck talks
- Client
Eng
В теме:Ищу ламповый коллектив
27 November 2016 - 19:24
В теме:Rimworld
22 November 2016 - 13:15
С механоидами перестраховался и насуммонил фулл КТА - гусеница смогла дать только один залп.
А вот с морпехами все пошло не по плану. (изначально я хотел сделать вентиляторы между комнатами, но не хватило стали
Одному поплохело и он додумался уничтожить 2 нагревателя. Нужно ставить их в отдельную комнату.
upd:
Улучшил свою душегубку:
Они такие беспомощные что мне их даже далко. 5 нагревателей и 2 костра довели температуру до 80 градусов.
Но все равно ничего не получилось - сознание потерял только один, еще четверо почти синхронно умерли. Возможно холод должен работать лучше, но мне начинает казаться, что без модов на тазеры я их всех живыми не возьму.
Из забавного: слева лежит бешеный слон - я играю на хаосе и игра любит подкидывать хардкорчика именно в тот момент когда уже что-то происходит. Иногда это работает странно. Как-то раз в начале теплого периода ударил внезапный холод убивший весь урожай. Потом молния уничтожила провод прямо перед рассветом, когда аккумуляторы разряжены, провод от солнечной панели - погибла гидропоника. После похолодания пошел токсичный дождь - как я понял он с затемнением и электричества снова не стало, как и растительности, далее магнитная буря выключила электричесвто еще раз и снова я остался без гидропоники. В общем я съел крыс, съел собак, съел зеков, двоих умерших от голода колонистов, еще трое обессиленые медленно умирают, у всех extreme malnutrition, никаких караванов нет, и в обще это конец, как вдруг ИИ присылает мне стаю буйных слонов.
Еще заметил на разные события рандомятся по-разному. Например похолодания и токсичные дожди поставленны в какую-то долгою очередь, и их нельзя избежать открытием старого сохранения. А событие "рейд" можно. Еще например обитатели саркофагов генерируются при новом запуске игры до открытия саркофагов, а при загрузке сохранения остаются неизменными.
В теме:Rimworld
20 November 2016 - 19:33
err0r, 19 Ноя 2016 - 17:41, написал(а):
Вместе с ними ведь механоиды или жуки просыпаются. Если с механоидами ничего не сделаешь, то с жуками можно дождаться, пока пихоты не потеряют сознание от атак, а потом пленить их.
Не очень понял про каких жуков идет речь.
Морпехи просыпаются когда кто-то открывает гроб или в него попадает пуля.
У меня неплохо сгенерировалось на этот раз. Когда прокачаюсь до того, что смогу перестрелять механоидов без потерь построю стены, и в каждую комнату по 2 кондиционера вставлю. Это для того, чтобы удобней было регулировать им потерю сознания - если нагревать сразу шестерых то я думаю пока упадет последний первый сварится..
В теме:Rimworld
19 November 2016 - 20:14
Кто-нибудь заморачивался полным пленением космических морпехов, спящих в криогробах? Иногда попадаются комнаты с 6-8 солдатами, хочется их всех обратить в свою веру.
Я пока думал в сторону того, чтобы построить вокруг них холодильник/пекло, пробудить и дождаться их обездвиживания.
В теме:Как отомстить ворам?
11 November 2016 - 18:29
Я бы заказал на алиэкспрессе ультрафиолетовый фонарик и невидимую липучую краску которая светится в УФ.
http://www.novocom.r...fault.asp?I=128
Потом с фонариком походить, посмотреть у кого дверная ручка синяя.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: tynium

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU