Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

PH13

Фотография PH13

PH13

Регистрация: 16 Feb 2016
Не на форуме Активность: Mar 08 2016 10:39
-----

В теме:Клуб торговцев-производственников.

04 March 2016 - 21:47

Есть заинтересованный студент с теоретическими знаниями в бухгалтерии, статистике,финансах и операционных исследованиях(оптимизация производства).
Интересно было бы использовать их в реалиях игры.
Могу заниматься какой-то простенькой работой для канала. Кстати, на офф форуме существует рынок акций, можно было бы реализовать через "репутацию".


Ингейм: Ho Midzyaki и парочка альтов, из ассетов +-10 лярдов, в товаре еще 800кк.

Интересуют любые предложения, готов помогать.

П.С. Если есть опытные спекулянты и торгаши, то мог бы быть у вас в подмастерье.

 

В инегейм канал батенька. И в почту к мистеру Конструктору... он что-то крутит там уже =)


В теме:Клуб торговцев-производственников.

22 February 2016 - 22:03

Производственники в игре и китайские заказчики в реале очень похожи....

 

Послушали, послушали... и сделали все по-своему =) в игре оно так и надо может =) Я прибегаю к услугам производственников время от времени, но в целом да, я специализируюсь на управлении и дипломатии.

 

Если закрутиться серьезнее, Конструктор, ты знаешь где меня найти ;-)


В теме:Клуб торговцев-производственников.

19 February 2016 - 23:50


1 - ИДЕЯ. я с начало было подумал, что идея есть, но после осознал, что идей две. Первая как я понял, это создание схемы, с четкой организацией труда, где каждый знает свое дело, и выполняет его по мере своих возможностей (именно над такой схемой я пыхчу уже долгое время, поэтому и привлекла меня тема). Но оказалось совсем другая идея, или просто первая плавно перетекла во вторую. А именно, состыковаться/познакомиться с другими производственниками для увеличения своей личной прибыли.

 

[PH13]: В принципе как верно замечено идеи две, но видимо рждают они ддруг друга в другом порядке. Сначала ИСКОВ хотим ("надо больше золота!!!"), а уж потом - давайте че нить приколькое замутим вот такое вот.  ЛИчно мне показалось что порядок должен был бы быть другой - тк все уже утомились в унынии =) но нет. В целом не суть. И тот и другой путь внятный, просто организовывать надо все это в другом порядке.

 

 

2 - ЛИДЕР. да да, лидер должен быть, тот кто объединит даже двух человек, без лидера никуда (даже в сартир по маленькому). Так что при любом раскладе его надо выбирать, а это ой как сложно, все же хотят управлять, все хотят много много исок..... поэтому при выборе лидера три варианта:

     а) лидер уже есть, и к нему присоеденяются

     б) лидер сам выявляет себя, как более харизматичная личность, другие его принимают

     в) лидера нет, коммунизм, итог: провал

 

[PH13]: В целом да - он очень желателен. 95% людей не готова самоорганизовываться нормально. Для работы еще кое как, но для фана... извините подвиньтесь. Более того никто не хочет нести отвественность, быть обманутым, рисковать... да е мае - люди голосовать не хотят в реалы а вы о лидерстве =)))

Если лидер уже есть - как правило группа будет работать в интересах которые он четко видит для себя и сколько он будет отдавать прибыли ей и плюшек это выбор лично его. И это в принципе модель корпы или альянса. Все прекрасно это знают. Идейный лидер хороший вариант - но может быстро перегореть и пропасть вообще и тогда - крах.

Лидер себя выделяет как харизматичная личность - хороший вариант, но тут его роль будет не вести всю ораву за собой а быть именно координатором, гарантом качества и понимания, и организатором деятельности отбивая елегкий барабанный ритм и инициируя взаимодействие межуд членами с поощрением самостоятельности - он от этого получает фан, прибыль если участвует в сделках или просто все делают некоторый вклад в нейкий фонд развития который доступен ему. Чтобы не было косяков с реалом/онлайном -- у него развитая сеть экспертов и заместилелей которые вполне могут подхватить ан время его функции, будучи координироваными хотя бы через скайп/форум. так же выступет арбитром в спорах (которых в идеалене должно быть) и формирует рейтинг участников, чтобы им самими было проще видеть кто надежен, кто нет. Проблема в том что ве почему то решают что он кому то должен -  он как и все играет в свое удовольствие и ощущает личную отвественность только в слуе если ему интересно и контакты с народом хорошо завязаны... иначе "...тесь вы все конем" как оно и бывает в жизни.

Лидира нет  - не коммунизм. Анархия. Она может довольно долго существовать, но тк большинству надо ктото главный и гарант чего то там и тактовый генератор - так что да... в 95% все лопнет без него. Выжить смогут только по настоящему взрослые люди которые извлекут пользу из созданного и будут работать напрямую с людьми сами. Но организации как таковой не будет.

Для гарантий тот же лидер или арбитр может быть просто третьей стороной. ТОварищ Chribba вот третья сторона в триллионных сделках зачастую, благодаря своей репутации. Хоть его и поливают грязью местами, надо отдать должное... репутация в ЕВЕ это все что у вас есть. Как честь девушки в бытность =))))

 

 

3 - ЦЕЛЬ. ну, группа людей будет вместе, пока у них есть одна цель, как только цели  разделяются, группа распадается. И ЭТО ФАКТ   (цель иски, это не цель, если только второстепенная). Так что либо все объеденены одной целью, либо лидер всех обманывает, обещая хлеб с икрой и колбасой, а кинет кость

 

[PH13]: Устойчивое независимое экономическое формирование - клуб своего рода или фонд. Это хорошя цель и интересная, но для многих просто призрачная. Ее нельзя потрогать.БОлее явная цель - организовать цепочку взаиможествия где все и каждый будет иметь 5+ ккк в месяц гарантированно, или еще проще крупный заказ который можно сделать толко сообща в сроки оговоренные с заказчиком - и если сам не потянешь  и получишь 0, то в компании вполне потянешь и получишь даже те ле 500кк - мелочь, а приятно. НАчинать лучше с простых целей.

 

4 - ПЛАН. когда я играл в Ил2, читал много гайдов, так там говорилось. Перед боем, должен быть план, пусть он будет плохой, но он должен быть. Так и здесь, созрела идея чего нибудь сделать, надо обдумать как это все сделать. Чем заняться в первую очередь, чем во вторую, третью. Ну это думаю обязанность лидера (кстати лично мое мнение, это один из самых сложных пунктов)

 

[PH13]  Лидер как координатор, имея карты "ресурсов" в лице участников на руках сможет вполне организовать план и последовательность действий, особенно если будет иметь возможность консутироваться (если требуется) с толковыми участниками экспертами дял более точных решений. и потом просто контролировать процесс - доводя дело до конечного заказчика или рынка. Все требует лишь плотного взаимодействия - форум/скайп/ТС по необходимости. Когда о плане знают все участники они больше вовлечены и отвественны имхо.

 

5 - ПРАВИЛА. да да да, везде должны быть правила. вот появилась группа, придумали они правила, и выполняют их, отступление от правил = крах. (пример: неделю нет онлайн без признаков жизни -> свободен, и ни каких исключений)

 

[PH13] это да. правила нужны. да и рейтинги тоже. Был у меян опыт участия в производственном паевом фонде в ЕВЕ... не то чтобы все было очень и гладно. Проект был закончен, но прибыли не было и был даже убыток... вот такой вот непредсказуемый рынок.  Конкретика, контакт, прозрачность и четкие внятные правила для участников на каждом этапе их участия. Нельзя вот просто забить в цепочке на свою часть работы - передайте ее заранее и выйдиет из цепочки. Это конечно или рейтинг попортит в группе - или конечно кик. Все желательно иметь оговоренным- особенно что касается материальных средств (материалы и чертежи) и исков.

 

6 - БИЗНЕС ПЛАН. сами понимаете, все как в жизни. По сути в еве расчет доходности какого либо товара, это уже и есть маленький бизнес план,  благо у нас есть excell и многие из вас им умеют пользоваться, так что думаю трудностей много не будет с этим делом (хотя с какой стороны на это посмотреть)

 

 

[PH13] Лучше конечно работать с конкретным заказчиком по конкретно оговоренной сумме а еще лучше по полной или частичной предоплате. Но дял рабоыт на рынке надо иметь внятный бизнесс план, с анализом и прогнозом на период выхода продукции, чтобы не попсть в убыток, хотя и тут можно придумать как сделать прибыль, а не выйти в убыток. (объективно не всегда конечно)

 

7 - ИСКИ. любое производство, требует капиталовложений, так и здесь, чем больше начальный капитал, тем больше возможностей, ну и наоборот

 

[PH13]: НУ вот тут придется доверять всем участникам. Для всех участников цепочки кстати вполне можно использовать фонвовую схему - все делят и прибыть и убытки. Для персонального заказа - оборотные стердства формируются исходя из участников. Либовсе фиксируется и участие каждого на каждом этапе в его обьеме фиксируется и используется для пропорционального деления прибыли впоследствии.Вариантов может быть масса. Для заказов по предоплате - прибыль не распределяется до конца проекта - отвественность перед заказчиком. И тд... все можно прописать какие варинты будут возможно и доступны.

 

8 - ВРЕМЯ. сложный вопрос. чем больше времени мы тратим на игру, тем больше доход как говориться. НО если создать хитрую схему может можно уменьшить время онлайн.... это как с планетаркой, кто то сидит по пол часа в день с 5 планетами и имеет 200кк в месяц, а кто то придумал хитрую схему, и на 6 планет тратит 5 мин в два дня, имеет 800кк в месяц

 

[PH13] Если твоя часть работы пл конкретному проекту не предполагает участия более чем на 1-2 часа. Чудесно. Хотите участвовать в большем числе проектов дял большей прибыли (а проекут могут идти и параллельно) пожалуйста будьте готвы контрибутить времени больше. Время (участие) - прибыль. Число проектов только от числа участников - это же и влияет на сроки выполнения.

 

9 - ЖЕЛАНИЕ. Все что я написал выше, это лишь малая доля моих мыслей, ну чтоб не утомлять чтением буковок. Так вот чего хочу сказать, вы с начало определитесь, чего именно вы хотите, подумайте как это будет выглядеть, изучите механику игры (ее 90% не знают), набросайте в голове небольшой план, подумайте нет ли у вас знакомого программиста, чтоб быстро подстраивал к новым обновлениям ваши таблички в excell. И главное, а оно вам надо? может проще сидеть со своими альтами на смол посе в империи, и производить пару позиций и не париться.........

 

[PH13] Это и есть основной двигатель. Хотите взаимодействовать и участвовать в проектах и освоении новых социальных механик игры ок. Хотите прибыли ок. Все строится от желания которое с вою очередь подпитывается отношением у участнику, плюшкаим кторые он получает, весу который он имеет в организации и тд. В принципе все то что стимулирует хорошую корпу и каждого в ней =)

И того верно ... ОНО ВАМ НАДО? =)


В теме:Клуб торговцев-производственников.

17 February 2016 - 23:00

Я пробовал давно схему "покупать у майнеров в хайсеке руду-минералы - строить корабли - продавать в жите". Это очень сложно. Нашел майнеров (причем не соло, а именно несколько хай-сек корп), договорился о цене. Они выставляли контракты на выкопанную руду-минералы. Я через какое то время их принимал и забирал индусом-фрейтаком. Довольно быстро пришло понимание утопичности этого. Гораздо проще воткнуть ордер на покупку на весь регион и через какое то время просто облететь системы в которых скопилось много товара. И никаких переговоров и создания контакт-листа.

 

от так и умирает все радость от игры и взаимодействия и все переходит в сухой крабинг и искочас =) скажем так - при таком подходе потенциал "песочницы" раскрыт на 10% и не более.



Сидел я на одном канале по торговле, там чувак (поляк вроде) занимался анализом маркета по Evernus (делал топ 100 по наценке/уходимости) и собирал на выходных трэйд-флот.

 

Тот это забавно =) больше его нет? канала этого



В удаленных от житы местах, где баи, даже шибко выгодные, закрывались слишком долго, практиковал скупку по формуле (селл - бай)/2 + бай.. цены или житовские или текущего региона на момент выставления контракта.. майнеры обычно охотно соглашались на такой компромисс)) сами подвозили куда надо миники.. 

 

в жите у прилетевшего слить накопанное майнера одиночки дилемма - сидеть перетыкать селлы или сразу слить по баям.. сажать альта жалко - копать им выгоднее чем дрочить селлы.. остаётся пользовать чьи то услуги.. или сильно демпинговать.. собственно перекупщик с максимумом в торговле, в реальном времени в канале сидящий скупающий миники в диапазоне между баями и селамми может вполне иметь успех при наличии объемов от клиентов..

 

собственно услуги таких житовских перекупщиков-торговцев как одна из услуг клуба-канала вроде полезная идея? со скидками и наращиванием кармы для постоянных клиентов)))

 

Так же можно им оставлять заказы на баи.. 

 

Тут уже звучало предложение гуглодока для заказов различных..

Табличка, где каждая строчка в виде -> Регион - Система - ник (дополнительные контакты) - крайний срок - цена (можно автоматом рассчитываемую от текущих расценок) - объем нужного минерала/сала/планетарки/прочего..

 

Клиент зашел, отфильтровал по региону и системе свой ареал, проглядел что хотят и их карму, прикинул что сможет и успеет осилить и ставит отметку что взял в исполнение.. когда контракт закрыт - строчка удаляется или идет в архив..

Идеально было бы сайт с авторизацией, логгированием, отметками и кармой.. с креста подтягивая автоматом завершение контракта (если можно).. но можно просто табличку)) вернее они есть.. но не про нашу честь обычно)) 

 

Библиотека чертежей - одобренная сообществом формула оценки чертежа и его прокачки и процент сверху участникам.. Имеется общий банк основателей всё время улучшаемый и так же публикуем каждый свою коллекцию (то с чем готовы расстаться) в каком либо условленном месте - гуглодок, форум, специально созданный сайт с базой и поиском.. Клиент при необходимости заходит, ищет фильтрами и поиском, выставляет контракт. Как особое условие такого сервиса - гарантия выкупа чертежа обратно.. Т.е. взял, наделал копий сколько надо или запустил производство большего количества чем в копии и по окончании вернул обратно потеряв некий небольшой процент за пользование услугой.. Или не вернул, если понравилось)) Главное преимущество сервиса - стабильные понятные и адекватные цены и конечно ассортимент.

 

Так же и с заказом копий.. и с прокачкой БПО.. причем ты просто оставляешь хотелку - исполнитель покупает БПО и качает его и потом выставляет тебе контрактом.. если не купили - купит библиотека, а заказчику минус..

 

Вскладчину строить что-либо большое.. Инициатор создает в специальном месте (гуглодок, форум, сайт) проект и обозначает свои возможности и сроки.. Остальные могут присоединиться взяв свой фронт стройки/добычи/перевозки.. Для примера - инициатор хочет построить 10 т2 фур и имеет копии на них и пару БПО на капитальные компоненты.. Присоединившийся Вася соглашается достроить оставшиеся компоненты, Илья имеет БПО на т1 фуры, а Петя согласен подвезти в нужное место нобходимое количество руды и материалов и потом вывезти и продать результат.. Профит итоговый делят по размеру вклада и оценке прочих услуг.. Чтобы не зависеть от изменения цен - обозначать доли в процентах и заранее прописать что будет при фейле.. Для исключения мухляжа при передачи своей части ставят контракт по заранее оговоренным ценам.. При доверии достаточном надеются на карму и тогда вскладчину можно не только процесс, но и иски...

 

Канал и рассылка для публикации проектов, обсуждения.. Форум для фиксации правил, результатов, истории.. Гуглодок/сайт для операций.. 

 

ну как то так.. на вскидочку..

 

Для всего этого не надо создавать корпу, иметь лидера (хотя активисты всё равно нужны), палить свои схемы или шибко доверять кому то свои мечты, творения, имущество.. 

 

Конструктор дело говорит =) еще бы по конкретней по интересующим народ пунктам - типа библиотеки =)




2) гугл док с заказами тоже отличная мысль.

 

сайты с логинами мудрить не надо. гугл док самодостаточен.

вообще первая мысль - как реализовать доступ в эту табличку.

я бы выбрал вариант СВОБОДНОГО доступа всем желающим, с ежедневной копией которую редактировать может ограниченный круг людей.

 

3) библиотека чертежей

идея супер, но сложно в реализации и лично я не готов тянуть это. поэтому библиотеку в сторону на данном этапе.

 

4) совместный проект стройки

в целом интересно, но такие вещи все-таки реализуют в корпорации или альянсе. на уровне канала у всех разные интересы и мы просто не придем к общему знаменателю.

 

4)а

совместные операции торговцев, майнеров, перевозчиков имеют место быть. например, обвалить позицию льда на рынке, при этом заранее договориться с майнерами чтобы они сделали запасы и потом помогли рушить цену вниз. или наоборот создавали в течение какого то времени дефицит льда не продавая ничего, чтобы впоследствии продать дороже. а фуроводы будут знать куда гнать товар при любом развитии событий.

 

 2) По гуглодоку нет проблем вообще. Доступ в табличку делается или открытым или по приглашениям. НА данном этам чтобы исключить набер и наплыв всех и вся и уменьшить флуд - добавляться по инвайтам с одновременным занесенем в таблицу репутации.  Может Конструкутор или другое инициативное лицо возбмет на себя труд координировать это дейтвие. Чтобы обновлять таблицку репутации нужен будет модератор/арбитр по итогу чтобы ему направлять рекламации и он редактировал рейтинги... а то начнется и каждай сам себе будет менять и другим тож. При должном уровне участников - многие довольно бытро достигнут уровня пяти зведочек и арбитру не надо будет напрягаться даже - просто в конце отчетного периода опубликовать рейтинг самых "реальных пацанофф" =) с которыми можно и нужно иметь дело.

 

3). Библиотекой надо чтобы занимались люди которым это интересно - чертежи непосредственно и которые готовы будут изначально сделать вклад в библиотеку - с возвратом имущетва понятно. А дальше на прибыль/безвозмездные вклады расширять спект чертежей и выполнять заказы на копирование, изучение и тд. БУдучи доведенной до ума такая организация для торгово-промышленного конгломерата будет давать бенефит перед теми кто не член организации, тк всегда за преемлемые деньги и в кратчайшие сроки можно получить набор изученныет чертежей для решения своих вопросов или закрытия сделок.

 

4) никто не говорит что надо строить чтото военное нужное в альянсе -  можно сообразить чтото как Upwell и предлагать станции, посы а в перспективе и цитадели ну и индустриальные корабли крупных классов. Все это требует много ресурсов и умений.

 

5.) До "обвалить" и "создать дефицит" надо дорасти.в кчестве совместной опрации может выступить любой крымный проект на завершающей стадии - постройка станции с кучей апгрейдов например. Координатором будет тот кто заказывает  он же отвечает за оплату всем участникам. Точно также как скажем крупные поставки материалов\деталей в регионы где их мало или нет. Когад ограницация возымеет вес - тогда можно будет говорить о влиянии на рынок в интересах оффшорного торгово-промышленного конгломерата "Улыбка" =)))


В теме:Клуб торговцев-производственников.

17 February 2016 - 11:46

.
Вот возникает вопрос. Мне просто немного не понятно, если можно на пальцах объяснить.
А как именно ты себе это представляешь? Вот к примеру, я производственник ты майнер. Я хочу купить миники, продать. А по какой цене? Ну ладно, с централом по жите мы с тобой договоримся. Но ты же захочешь продать их по селл ордерам, а я купить по бай. И тебя обидеть нет желания, и сбс продукции повышать нет желания. Как решать вопрос будем, или среднее? Когда учитывается мегацит по 0.01 иску скупают.
Плюс в жите в выходные цена одна, в буднии дни другая. А даже 0.01 иск в больших объемах очень большая разница в цене конечного продукта.
Ну и кто миники привезет на место производства?
.
Такой простой момент, а столько много вопросов :)

 

И вот он восточный базар =) в таких переговорах всегда встает вопрос перевозки и конечной цены и времени поставок - добро пожаловатьв реальную жизнь как говорится. Однако люди, которые готовы думать на перспективу и налаживать контакты смогут поделиться прибытью. А пример, кооторый ты привел, это просто перетягивание одеялка - а надо договорится.

Учитывать:

- обьем

- время поставки

- стоимость доставки

и тд.

 

Работа по предельным ценам всегда не учитывает момент оборота - который предполагает движуху и более интересную игру, более того - никто не мешает вам создать цепочку и ты подельшя прибытью от проданных товаров завтра, купив по выгодной для тебя цене сегодня. Вопрос смекалки и доверия понятно.

 

Ктото поднимал уже вопрос о системе рейтингов среди участников - это позволит саморегилироваться и формировать "репутацию" в таком образвании.



В рубрику на радио я войду без проблем, потому что раньше для них и делал эти обзоры. Вопрос лишь в востребованности такой информации. Имеет ли она пользу для кого-либо.

 

Sapienti sat как говорится. Ты начни делать в рамках той же рассылки и аудитория подтянется со своими идеями и критикой (ну как же без нее) =) Я думаю так. Обозначат, что участникам интересно, а что не совсем и направление такого репорта скорректируется. Но сомневаться в полезности аналитики рынка думаю глупо, а в полезности подборки аналитики за период так вообще - идиотизм =)

НУ и всегда можно сделать тестовый период для такой штуки - месяц другой или N (10 например) выпусков и запрашивать фидбэк. Тк аудитория будут специализированная, то вероятность внятного фидбэка - высока.