Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

502

Фотография 502

502

Регистрация: 23 Feb 2016
Не на форуме Активность: Mar 07 2016 16:16
-----

Сквозь червоточину (приключения нуба)

29 February 2016 - 14:28

Добрый день, уважаемые читатели!

В очередной (а, если быть точным, во второй и, надеюсь, не в последний) раз Вашему вниманию представляется статья, написанная мною для моего же скромного блога по Еве - https://shipsinspace.wordpress.com/

Данная версия может незначительно отличаться от исходной - при переносе я могу добавить или убрать некоторые детали.

 

Как и в предыдущий раз приношу свои извинения за Ваше время, если статья покажется Вам скучной или неинтересной.

Буду рад Вашим комментариям, пусть даже и негативным - критика это всегда неплохо.

 

 

Сквозь червоточину

 

Спойлер

С выхода последней статьи прошло несколько дней - пришлось "выпасть в реал", однако, за это время я успел подучить умения для сканирования, а плюсом доучил скилл на минматарский фрегат до IV уровня.
И, должен вам сказать, это принесло свои плоды - сканирование космических сигнатур стало проходить гораздо быстрее!


Пролог

Для того, чтобы хотя бы найти червоточину, нужен корабль.
И не простой, но с установленной на него пусковой установкой для "пробок".
Если на русском - то "отсеком для запуска разведзондов", но такое название даже мне режет слух, а потому будем пользоваться сленговыми понятиями - "проб-лаунчером"  и "пробкой".

Итак, проб-лаунчер есть, пробки - куплены, осталось выбрать корабль.
Мой выбор пал на минматарский "Probe" - сражаться с NPC я всё равно не собирался, за неимением боевых скиллов, а бонусы корабля на силу скана для меня явно были не лишними.

Получилось вот такое:

Спойлер

Не помешало бы, конечно, установить и маскирующий модуль, но... персонажам на триал-аккаунтах он не полагается. Обидно, да...

По-хорошему, было бы замечательно оставить где-нибудь на станции своего клона с имплантами, дающими +4 к аттрибутам, однако, умение создавать "джамп-клонов" триалам тоже недоступно.

Но это меня не остановило! :)

Итак, корабль - готов, пробки - готовы, едем искать приключения на свою пятую точку (или что там, у космических кораблей?)!


Действо. Часть первая

Перед тем, как попасть в "w-space", нужно найти ведущую туда червоточину, в простонародье именуемую "ВХ" или "дыркой".

Сам процесс поиска достаточно прост - по проходу в систему мы видим список из сигнатур, одна из которой и может оказаться той самой заветной "дыркой":

Спойлер


Разбрасываем свои пробки и начинаем процесс поиска.
Я не искал какую-то конкретную ВХ, а потому мне "повезло" достаточно быстро:

Спойлер


Почему "повезло" именно в кавычках?
Всё потому, что я понял одну важную вещь - чем ближе ВХ к какой-нибудь популярной системе (в моём случае - Jita), тем выше шанс того, что туда уже кто-то зашёл и теперь поджидает заблудшего путника вроде меня.

Прохожу через дырку, вижу на подскане следующую картинку:

Спойлер


Понимаю, что сразу ногами меня бить не будут, расслабляюсь и без задней мысли ухожу в варп на дальнюю планету в 70 километров.
И тут до меня начинает доходить одна очень неприятная деталь (наверняка, вы о ней уже догадались):

Да, дорогие друзья, я попросту забыл сделать букмарку входящей ВХ :facepalm:

Благо, местным жителям я был не интересен, а потому смог насканить обратный путь.
Сделав букмарк ВХ, я начал искать дорогу дальше.

Найдя другую ВХ и махнув лапкой (o/) в локал на прощание, я углубился в неисследованный космос.


Действо. Часть вторая

Что мне действительно понравилось в w-space, так это задники систем.
Разве в империи вы сможете увидеть такое:

 

Спойлер


Но, увы, судьба была ко мне не очень благосклонна, и найти пустые (без слиперов) data- и relic-сигнатуры я не смог, а бороться со слиперами на своей "Пробке" было бы самым глупым решением в игре.
Посему я отправился дальше и добыча не заставила себя долго ждать.

Найдя свободную от нпц и пилотов data-сигнатуру, я принялся к взлому. Взлом напоминает собой мини-игру и, при достаточном везении, можно пройти её не обладая большим количеством скиллов:

Спойлер


Первая награда:

Спойлер


Да уж, негусто... Но в данном случае меня интересовал не заработок, но получение хоть какого-то опыта путешествий по w-space.

Провалив пару взломов, общий результат с этой сигнатуры оказался следующим:

Спойлер


Окупил (трижды) корабль - уже хорошо. Едем дальше!

По приходу в следующую систему, меня ждал "сюрприз" - Astero с очень недружелюбным видом крутилась рядом с ВХ. Увидев меня, она радостно распушила своих дронов и я не стал испытывать судьбу - провалился обратно.
После чего было принято решение возвращаться обратно в империю и найти чуть более пустую систему.


Эпилог

Искать аномалии в Империи (особенно - в той части, где статус безопасности выше или равен 0.5) - не самое простое занятие, ведь таких-же желающих помимо тебя - около двух человек на систему.
С другой стороны, этим конкурентам, как правило, не хочется летать в лоу-секи, чем я и воспользовался - полетел в систему Otomainen - единственный "хайсечный островок" в регионе The  Forge.
Ihakana была практически пустой (только один человек по его словам "сидел в доке на своём JF" - кстати, что это?), однако на гейте Ihakana <-> Otomainen меня ждал клад в виде нетронутых останков фрегатика, поставивший жирную точку в приключении:

Спойлер


Прошерстив киллбоард, я узнал, что эти ценные модули принадлежали вот этому бедняге - https://zkillboard.com/kill/52281952/

Я надеюсь, он не очень огорчится, узнав, что я их ему не верну? :D

 


"Кем?" и "Зачем?" (Диалоги нуба с самим собой)

24 February 2016 - 14:22

Добрый день, уважаемые читатели.

Вашему вниманию представляется статья, написанная мною для моего же скромного блога по Еве - https://shipsinspace.wordpress.com/ (да, да, немного саморекламы :blush:).

Дабы не захламлять текст, переносить КДПВ (картинку для привлечения внимания) не стал.

Если статья покажется Вам скучной, заранее приношу тысячи извинений за украденное у Вас время.

Но, приступим!

 

 

"Кем?" и "Зачем?"

 

Размышления о том, куда же в конце концов распределить полученные в подарок очки умений, привели меня к двум вопросам:
"Кем играть в Еву?" и "Зачем играть в Еву?"
Ответы на них я и попытаюсь для себя найти.

 

 

"Кем?"


Поиграв в EvE Online чуть менее недели, я понял для себя такую вещь:
"На самом деле, начать играть в Еве совсем не так уж сложно, как об этом говорят".

Курс обучающих миссий сделан весьма недурно и даёт представление об основных занятиях в игре, позволяя найти ответ на вопрос 'Кем я буду в этой игре?':

Спойлер

Exploration - обучение навыкам исследования.
Industry - навыки копки астеройдов и производства.
Business - навыки копки астеройдов, производства и торговли.
Military - навыки борьбы с NPC-пиратами.
Advanced Military - навыки борьбы с пилотами (в том числе глушение варп-двигателей, поддержка союзных кораблей "лечением" и так далее), но на примере NPC-пиратов :)

 

Поразмыслив немного, в голове у меня сложилась следующая картина - в игре всего пять глобальных "классов" или направлений развития:

  • Шахтёр - он же "майнер". Занимается копкой руды.
  • Производственник. Как ясно из названия, производит полезные штуки (насколько я могу судить, большая часть всех товаров на рынке произведена игроками).
  • Торговец. Покупает и продаёт полезные и бесполезные штуки.
  • Исследователь. Исследует всякое (пока что я не сильно знаком с этой частью игры - исправлюсь).

(и, наконец, самый обширный и многогранный "класс" в игре)

  • Боец. Воюет с пиратами и другими пилотами (или помогает воевать).

 

Опытный читатель возразит - "Как же так? Ведь есть, к примеру, корабли поддержки (~'logistics'), которые не являются 'бойцами' в прямом смысле этого слова, есть РЭБ (~'электроника'), есть корабли коммандования, дающие флоту определённые полезные бонусы (и в самом бою, как правило, не участвующие)!".

"А вот так, мой дорогой друг!" - отвечу я. С вашего позволения (или без него) я попросту объединил все эти крайности в одну сущность и получился эдакий "Боец"
(название не совсем удачное, но пока мне не удалось найти более подходящее слово).

 

Основной же фишкой игры является то, что никто не заставляет пилота выбирать одно направление развития.
Совершенно наоборот, игра "как бы намекает нам": "копая руду и производя из неё всякие штуки, ты сможешь получить больше, чем если бы просто копал" и так далее.

Это приятно, ибо комбинируя пути можно стать кем угодно!

 

 

"Зачем?"


Повторюсь - начать (во второй раз :) ) играть в Еву для меня было не сложно - едва ли не проще, чем в WoW.

Основная "сложность" Евы (на мой взгляд) - это невероятное число выборов, путей и опций.

В упомянутом WoW тебе попросту постоянно говорят, что делать - тебя попросту сажают в паровозик, который везёт тебя по рельсам с 1 по 100 уровень, показывая весёлые картинки.
Ты появляешься в мире, перед тобой стоит мужик со здоровенным восклицательным знаком над головой, который говорит тебе пойти туда-то и убить то-то, затем появляется ещё один мужик (или тётя) с не менее здоровенным восклицательным знаком и так далее.
Цель очевидна - дойти до 100 уровня.

В Еве же, после курса обучающих миссий я, признаюсь, немного растерялся.
Да, можно было бы пройти этот курс повторно и получить ещё 6 миллионов ISK сверху, но... зачем?
Зачем мне копать вот этот астеройд? Зачем мне учить скиллы для этого корабля?
Зачем я вообще играю в Еву?

Пока что я не нашёл своего "Зачем?" (впрочем, как и не определился с "кем?").
Вполне возможно, что я так и не найду, зачем мне играть и присоединюсь к тысячной армии тех, кто так и не продлил свой триал-аккаунт. Быть может, они нашли своё "зачем", но посчитали его скучным.

У меня же проблема другого рода - мне не скучно в Eве, совсем наоборот - но найти себя в ней, с таким количеством выборов, пока что затруднительно.

Время покажет, надеюсь :)

 

Получилось крайне сумбурно, но, в любом случае, большое спасибо за внимание и потраченное время!

 

 

А для тех читателей, кто таки дошёл до конца статьи, у меня есть следующий вопрос:

Каковы (были) Ваши "Кем?" и "Зачем?"?