Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

манагер по мультимодалке

Фотография манагер по мультимодалке

манагер по мультимодалке

Регистрация: 30 Mar 2016
Не на форуме Активность: Jun 18 2016 18:58
-----

В теме:голосование о качестве русскоговорящего саппорта и от чего их там штырит

18 June 2016 - 18:16

А примеры хамского поведения саппорта можно?
Или хамское поведение саппорта, это то что они тебя забанить посмели и конечно ни за что. На ровном месте.

да нет,  я как клиент, просто хочу знать  причину, меня не устраивает типичная отписка в стиле отвяньте от нас,

пусть объяснят, где, когда, сколько, а то что, они не отвечают столько времени считаю-хамством причем наглым

 

представьте  у вас отключили воду- вы что  будете сидеть ровно  и ни позвоните, не выясните на сколько отключили ?

моя проблема меньше чем эта ситуация, но я надеюсь вы поняли аналогию?


В теме:голосование о качестве русскоговорящего саппорта и от чего их там штырит

18 June 2016 - 17:30

Мне пофиг, что кто-то посмеется над мной и постом, я рад за таких,

это моя позиция и предложение

высказывайтесь, любой не хамский коммент приветствуется

иски не покупал. перс которого я на оф форуме приобрел, возможно с него и были операции но я этого не знаю даже на данный момент

 

 

что касается того, заходит ли сюда команда саппорта мне тоже фиолетово, я знаю, что они его все равно прочитают, мне важно отношение игроков к хамскому отношение саппорта( хотя бы ответить то можно сколько ждать, это элементарная вежливость)


В теме:голосование о качестве русскоговорящего саппорта и от чего их там штырит

18 June 2016 - 15:54

Возвраты ,по русским петишкам, слитых по вине ЦЦП шипов были сделаны аки часы. Вовремя, быстро и чётко.

 

За частичное дополнение и частичное исправление ответа русскоязычного ИСД , был зойбанен в хелпе. Обидчивая пандочка попалась.

не играю 4 месяца, так что твой коммент в топку, пандочка


В теме:10 дней нет ответа от техподдержки. что делать?

25 April 2016 - 17:29

4 года назад я играл в EVE, сейчас хочу продолжить естественно на своем старом аккаунте, но зайти на акк не могу. Написал в техподдержку, они в ответ написали мне на почту:

Для того, чтобы помочь вам в решении этой проблемы, нам необходимо несколько подтверждений от вас. Пожалуйста, ответьте на вопросы, предоставленные ниже. Очень важно, чтобы вы предоставили нам как можно больше информации, чтобы мы смогли помочь вам.

• Ваше полное имя, которое вы указали при создании аккаунта.
• Ваша дата рождения, указанная при регистрации аккаунта.
• Был ли использован CD-ключ для активации.
• Последние шесть цифр платежной карты, которая была использована для продления подписки.
• Адрес, к которому привязана платежная карта.

Я ответл, все... 10 дней(!!!) ни ответа ни привета. Что делать? 

Это у них стандартный  ответ, что бы им лопнуть ГМам мне уже больше месяца не отвечают су......., последние 15 дней вообще не реагируют на мои запросы тва......и, что бы им там всем пусто было, засран.....

так что сиди и нервничай