Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Webpirat

Фотография Webpirat

Webpirat

Регистрация: 11 Jul 2007
Не на форуме Активность: Oct 15 2020 16:42
-----

В теме:Gypsy Band's Pub

08 July 2016 - 23:47

Сколько по вылезало то )))

 

здрасте Вам 

:1_7:


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

04 December 2013 - 19:19

Потому что ccp разумеется не могут вбросить в игру пару сотен плексов :troll:

А при чем тут плексы ? Это скорее разговор о покупке игровой валюты, а ни как не о рынке... Что, плексы вдруг преобразуют из воздуха товар? Или все же для выпуска товара трудятся игроки?



Не знаю даже что лучше хуже - НПЦ или боты.

И то и то не очень ))


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

04 December 2013 - 19:17

Давай я тебя к твоей суровой реальности верну :1_7:   разработчики в любом случае контролируют игру, чего бы там себе игроки не думали.

 

В случае старситезен, определяющая  и движущая сила это непись, игроки, в силу десятикратного проигрыша в числе и не возможности быть онлайн 25/8 играют роль второго плана, а именно, логинятся в театр что бы посмотреть на космооперу и пару раз выйти на сцену, пронеся на заднем плане барабан.

Так и есть, вот только если рынок наполняют игроки, при чем с момента добычи сырья до готового продукта в магазине, например как в еве, то разработчики могут влиять на данный рынок только второстепенными способами. А в случае нпц, любыми. Например в случае СС это уже будет работать с кораблями и их ожиданием, которое с каждым разом будет увеличиваться. Или с модулями которые тоже наврятли будут в изобилии.

 

С космооперой это все прекрасно, но так в любой игре, непись всегда будет играть главенствующую роль или стоять на уровне с игроками. Только каким образом это связанно с рынком? Во всех играх где рынок наполняется игроками тоже не играют 25/8 и даже 24/7, и это, как ни странно, не мешает наполнять рынок товаром.


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

04 December 2013 - 18:53

 я тебе линканул рассказ о том как рынок видят Крис Робертс и Роб Ирвинг. Если хочешь что-то сказать по поводу, можешь тащить пруфы оттуда, тем более, что ты говоришь что читал. Обсуждать твои фантазии я не буду.

Извини но это не фантазии, а суровая реальность. Если рынок контролируют игроки, то его контролируют игроки, если рынок контролируют нпц, то его контролирует разработчик. Мои фантазии тут только в том, будут они вмешиваться или нет.

 

PS И мои "фантазии", кстати, вполне укладываются в виденье экономики Криса Робертса...


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

04 December 2013 - 18:44

Очень толсто. Но с того момента как нпц отбалансены рынок определяется их активностью, а не разработчиков.

Что именно толсто? Я тебе написал конкретно, что плохо в наполнение рынка при помощи нпц, а не при помощи игроков. Ты решил мне рассказать что рынок наполняют нпц, но в реальности рынок наполняют разработчики, и в любой момент могут вмешиваться в его наполнение или наоборот. Естественно это не говорит что разработчики будут это делать постоянно, но шанс этого есть и это ни есть гуд.