Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

ProphetMalthus

Фотография ProphetMalthus

ProphetMalthus

Регистрация: 21 Feb 2006
Не на форуме Активность: Jun 08 2013 15:01
-----

#861925 Interstellar Alcohol Conglomerate

Написано ProphetMalthus на 29 March 2010 - 23:35

Вчера, в 09:19 по еве, не открывая огня, альянс Tricell Coalition вероломно объявил нашему альянсу войну. По прошествии стазис периода, и получения зеленого света от конкорда, под плач пилотов дикторов, вынужденных оставить любимые шипы дома, с криками и гиканьем, собирая по пути отстающих и наступая на хвосты торопящимся из J-C выдвинулся роуминг.

Destination: JITA

Полетав между Амаром и Житой некоторое число времени, во всем известной системе был замечен негодяй и убивец, пожиратель мацы на младенческой крови, ChRy0, на своем, модифицированном в подпольных лабораториях Картеля Ангелов, Виндикаторе. Ганг резко выполнил поворот "Все Вдруг", и направился навести порядок в неспокойной, и даже опасной для честных граждан системе JITA.

Результатом короткого боя на андоке стал закономерный результат: http://kb.iac.su/?a=...il&kll_id=17410
Что еще раз доказывает, что даже без дикторов можно творить чудеса в столь опасных системах с СС > 0.0

АТАТА! Не грози Южому Централу Алкогольным Магнатам!

С вами был, есть и будет, самовольно засунувший свою голову в петлю рекрутинга,
El Principal,
ProphetMalthus

P.S. Don't drink and drive, - drink and FLY! © IAC  
P.P.S. This can affect your morale, and your ability to live with other people but IAC members.
P.P.P.S. Ninja-edit: косметология!
  • 2


#545708 Патч Apocrypha 1.1 - в четверг, 16 апреля

Написано ProphetMalthus на 15 April 2009 - 12:17

Первая часть фиксов

FIXES


World Shaping

В редких случаях распределение ВХ было не равным, эта несправедливость теперь исправлена, и вх втречаются более равномерно.


Need for Speed

Музыкальный плейр и аудио-сервесы пофиксаны, и более не вызывают устаревшие функции.

Уменьшено число гравиметриков и ладарок в в-спейсе, взамен оставшиеся сделаны более жирными.


Ships
Корректировка орфографии в описании Скифа.

Потеря скилла при уничтожении т3 корабля теперь работает корректно, и случайным образом удаляет 1 уровень скилла одного из активных подсистсемных скиллов.

Бонус на т3 защитные подсистемы теперь применяется корректно без воздействия стекинг-пенальти.

Множество описаний кораблей поправлено, чтобы сделать более понятными воздествие бонусов.

Исправлено несколько грамматических ошибок в описанииVagabond.

Все блекопсы имеют реклоакинг задержку 5 секунд.

Корп ангары Рорки, Орки и карриеров теперь отображают правильную загрузку.


Modules

Добавлены пропавшие иконки в опцию «Show Info” Коверт-опс джамп портал генераторов и коверт цино генераторов.

Модули ECCM теперь показывают эффект когда активны.

Клокинг девайсы теперь корректно работают в газовых облаках. Варп в газовое облака на ковертопсе не будет вызывать деклок. Миссии где газ наносит дамаг, напримеро Рекон 3/3 будут по прежнему дамагать коверты или заклоченые корабли.

В описание всех носф добавлен пункт: «Носферату не будет сушить капу врага ниже процента капы имеющегося у вас».

В описании Триаж модуля теперь указано что он действует тока на Капитал ремонтные модули.

Звуковой эффект енержи нейтралайзера теперь воспроизводится корректно.


Rigs

The Drone Durability Enhancer Rig теперь показывает корректные аттрибуты и улучшения.

Бонусы корректно отображаются для всех ракетных ригов.


Weapons & Ammunition

Текст «Точные структуры кристаллов используемые в производстве этих улучшеных линз деградируют по мере использования, что ведет к их разрушению» добавлен в описания всех опубликованых Т2 и фракционных линз.

Сортировка пробок по номеру теперь корректно работает в диапазоне 1-10 и 10-1 в зависимости от настройки.

(А вот тут у ццп ошибка в логике, либо я чего-то не понимаю.) Все активные пробы, которые не кончаются во время скана будут застрявать в состоянии «движение» и становятся недоступными пока они не кончатся Вновь запущенные пробы могут корректно сканировать без отображения предупреждения что активные пробы еще используются.

FOF ракеты теперь могут атаковать более чем на 80 км, в зависимости от навыков стреляющего.


Drones

Дроны Curator I и II отремонтированы, и теперь будут атаковать ПОСы как и было задумано.

Улучшен AI дронов. Теперь когда один из них атакован, и является частью группы в агрессивном состоянии и настроенных фокусировать огонь, вся группа тоже начинает атаковать обидчика, вместо того чтобы сидеть на месте.

Дроны будут атаковать только цель им назначенную, другими словами, они не будут просто шляться и атаковать то, чего им хочется. Они будут следовать каждой букве ваших желаний.


Skills

Описание навыка «Trade» изменено, чтобы отразить его влияние и на продажу и на покупку.

Внесено изменение в методы расчета роста СП на клиенте и сервере, для пилотов новичков с СП ниже 1.6кк. Увеличение СП в минуту теперь базируется на общем числе СП которое будет у вас после завершения тренировки скилла, а не на текущих СП. Это означает что рост сп будет правильно рассчиытваться при пересечении границы в 1.6кк СП. Т.о. Скилл на 756к СП при текущих СП в 1590к не будет получать бонус двойной скорости прокачки.

Нетренированные навыки теперь могут быть добавлены в очередь используя пункт контекстного меню « Train after current queue». Все требования должны быть соблюдены для любого навыка добавляемого данным методом.

Очередь теперь будет корректно начислять СП когда аккаунты отключаются с активными скиллами в очереди. Например если в очередь навыков на 15 дней (1 х 18 часов и 1х 14 дней 6 часов) и ваш аккаунт блокируется после 8-го дня, очередь не будет автоматически тренировать скиллы до завершения, и остановиться после 3-х дневного периода отсрочки платежа.

Тренировка 2-х различных персонажей на одном аккаунте посредством очереди навыков была исправлена. Когда очередь завершается на персонаже А, вы можете зайти персонажем Б и установить очередь не получая предупреждения, что другой персонаж на этом аккаунте тренируется. Отметим отдельно, что это не означает возможность тренировки 2-х персонажей на одном аккаунте.

Если вас подают в клоне у которого слегка больше чем 1.6кк сп и, ваши СП уменьшаются за границу в 1.6кк сп, вы автоматически получите двойной бонус прокачки скиллов. К тому же, если вас подают и вы теряете импланты время тренировки скиллов будет автоматически приведено к вашим новым аттрибутам, делая тренировку чуть дольше. Так же, если вы теряете уровень скилла лернинга, из-за того что вас поднули, время тренировки так же будет пересчитано.

Пункт «Open group Window» был удален из контекстного меню в очереди скиллов, так-как это блокировало добавление скиллов в очередь.

Любой скилл, который выводит вас за 1.6кк СП будет отображать время тренировки корректно в чаршите и списке навыков без двойного бонуса на тренировку. Если скил добавленый в очередь выводит вас за границу применения бонуса, время тренировки всех последующих скиллов пересчиытвается.

“Save Changes” переименовано в «Apply changes”, информируя игрока о том, что изменения в очереди навыков будут применены если он нажмет «YES”.

Навыки с хотя бы 1 СП теперь будут отображены в списке навыков когда выбрана опция «Highlight partially trained skills»

Требование Anchoring I для использования Station Container, Station Warehouse и Station Vault было удалено. Эти предметы не могут быть вывезены со станции, таким образом данное требование — не является необходимым.

Навыки Connections и Diplomacy теперь работают следующим образом: Если ваш стендинг к корпорации которая дружественна к конкорду меньше 0, то вам нужен Diplomacy чтобы поднять стендинги. Если же ваш стендинг положителен к корпорации дружественной конкорду вы можете использовать Connections чтобы улучшить стендинг к ней. Criminal Connections будет увеличивать стендинг только к корпорациям враждебным конкорду. Тренировка Diplomacy, Connections и Criminal connections когда ваш стендинг точно равен нулю к корпорации, не принесет эффекта.

Пока все... уж че-то они наплодили :1_7:
  • 2